Гостиница «АМАКС Парк-отель» расположена в сосновом лесу на берегу реки Цна, что делает ее идеальным местом для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и насладиться свежим воздухом.
Гостям предлагается проживание в номерах различных категорий, включая стандарты, люксы и студии, все из которых оснащены кондиционером, холодильником, телевизором и другими удобствами.
Доступность помещения на инвалидной коляске:частично доступно
Интернет
номера для некурящих
обслуживание номеров
ресторан
Рядом парк
подарочный сертификат
Заселение с детьми
прачечная
детская площадка
детское меню
детские кроватки/люльки
Детские ТВ каналы
Детский стульчик
автоматы со снэками
гараж
консьерж-сервис
банкетный зал
можно проводить вечеринки
новогодний ужин
доставка еды в номер
хорошее белье
предварительная запись
вызов такси на стойке
трансфер
переговорная
общий туалет
санузел в номере
игровая комната
станция зарядки электромобилей
ускоренная регистрация заезда/отъезда
бар
конференц-зал
сейф
сауна
круглосуточная стойка регистрации
лобби/public area
фен
кухня/кухонный уголок в номере
чай/кофе в номерах
телевизор в номере
тапочки
утюг
душ
уборка
лифт
обеззараживание воздуха
прокат лыжного снаряжения
антисептики на территории отеля
доступ на лыжах к отелю
завтрак
отопление
площадка для пикника
терраса
номера для курящих
холодильник
велопарковка
предоставление отчётных документов
Зонты от солнца: нет
питание: всё включено, завтрак (по меню), полный пансион, расширенный полупансион, полупансион, завтрак (шведский стол), без питания, континентальный завтрак
количество баров: 1
количество ресторанов: 1
доступ в интернет: в номерах, на всей территории отеля
тип парковки: платная, бесплатная
дата реконструкции: 2012
тип пляжа: песчаный
трансфер: до/от аэропорта, от/до железнодорожного вокзала
Выделил следующие достоинства гостиницы:
- её расположение: возле реки в лесопарке, красиво, тихо и ароматный воздух
- хороший персонал: вежливый,отзывчивый
- комплектность номера стандарт: есть кондиционер, холодильник, телевизор, также много бытовых одноразовых принадлежностей начиная от тапочек до набора бритья
- местная добрая кошка и вежливый пёс, караулющий гостей гостиницы с утра
Недостатки:
- состояние номера и душевой с туалетом: номер подизношенный, ободок туалета был с коричневатым налётом, душ и напор воды очень плохой, мы располагались на пятом этаже
- завтрак: здесь где-то плюс минус, за четыре дня ни разу не увидел яишницы с омлетом, но всегда была какая то картошка с мясом, запеканка творожная и постоянно салат, который видимо оставался с вчерашнего дня, но есть кофейный автомат, где можно налить капучино, латте и т.д - это плюс
Моя оценка где-то 3.5, очень огорчил душ, в нём нормально не получается сполостнуться
Для любителей активного отдыха Амакс— отличный выбор. Великолепное место расположения. Выходные выдались насыщенные. Искупались на речке, прогулялись по экотропе, Посетили парк аттракционов " Сказочный лес" , это просто потрясающее ощущение, когда внутри тебя просыпается ребенок, и ты готов хоть на горку, хоть среди сосен лазать по верёвочному парку. И всё это: и пляжи на Цне, и Святовсское озеро среди леса — в шаговой доступности. На территории также есть сауна с бассейном и уютной гостиной с камином. Остались только приятные и восторженные впечатления. Обязательно вернёмся и не раз.
Останавливались на 1 ночь, с субботы 1 июня на воскресенье 2 июня. Из плюсов: рядом большая парковка. Останавливались в студии - она просторная. Хороший приветливый администратор на ресепшне Надежда. Из минусов - мое мнение, что доплата по тысяче за каждого питомца это дорого.
Мы заселялись в студию - трое взрослых. На столике стояло две чайные пары (блюдца с чашками и пакетиками чая). Я пошла просить администратора, чтобы нам дали ещё один набор (нас же трое). Администратор посоветовала обратиться в бар. В баре мне выдали чашку и блюдце, но без набора чая (сказав, что он платный).
Я пошла опять к администратору уточнять, почему на двоих выдали наборы, а на третьего человека - нет? Мы ведь бронировали номер на троих и оплатили за троих.
Она сказала: сейчас я попрошу и вам принесут набор. Но вообще это как бы комплимент (т.е. не зависит от стоимости номера и т.п.)
На этом моменте мне вообще стало не понятно, в таком случае, кому отель из нас троих решил сделать комплимент, а кого проигнорировать? Но коммуникацию я решила не развивать. К администратору претензий нет, она вызвала приятное впечатление, помогла с кондиционером, и вела себя профессионально и дружелюбно, такой администратор это ценность для отеля.
Однако к отелю такой комментарий: разве не было бы логично, в случае оставления комплиментов, делать это на всех людей, проживающих в номере?