Плюсы с интерфейсом и возможностью настроить сервис под себя конечно без спорны.
Но то как решаются вопросы и какая коммуникация с клиентом это просто отвратительно. 🤮 Вот на столько)
Основатель сервис а на своих выступлениях много рассказывает о своем видении управлением бизнеса - "Контроль через увольнение". Так вот не работает эта штука раз присутсвует такая некомпетентность в решении простых задач и отсутсвие желания помочь клиенту. Видимо недостаточно много людей уволили.
Вобщем резюме такое - все что работает автономно без участия службы поддержки супер.
А вот служба поддержки полный провал, отвращение и, как следствие, не желание дальше иметь дело с этой компанией.
Перед тем как начать пользоваться трижды подумайте🙏🏼
Пользуюсь данным продуктом около 10 лет. Считаю это лучшим решением для своих задач на рынке (тестировал все что есть).
Простая, эффективная, быстрая и понятная срм.
Есть конечно нюансы, но все решаемо, можно доработать под свою компанию с помощью виджитов и сторонних разработчиков (в большинстве случаев это не требуется).
Желаю компании процветания и роста!
Спасибо за вашу работу!
Начал совсем недавно пользоваться данным сервисом и после оплаты стали вылазить подводные камни. Например ограничения на сделки, подвисания системы и разного рода глюки. При попытке вернуть деньги начали свою песню про то, что это лицензия и ничего возвращать не будут (по большому счету если подойти к делу принципиально, вернуть можно, но сумма не стоит потраченного времени), видимо только так компания еще и остается на плаву с таким качеством продукта.
Тем кто только собирается присоединиться к продукту, рекомендую хорошо подумать, а так же изучить детально условия тарифов (там многое не прописано открыто, надо дополнительного по разным сноскам и ссылкам смотреть) и тем более за ранее учесть тот факт, что с возвратом Вам будут мозг полоскать долго.
Пожалел, что связался с этой компанией.
5
1
А
Анонимный отзыв
18 октября 2023
В резюме: Терпимо (смотря с чем сравнивать, конечно - не Salesforse это точно)+Сгодится для небольшой компании без большого количества клиентов.
Часто глючит, виснет.... Когда у тебя большой поток запросов/сделок - это начинает сильно бесить. Ограниченный функционал, половину из того того, что хочется настроить - оказывается, настроить функционалом АМО нельзя. Зато кучи платных виджитов..... которые тоже кривы и глючны)))
Ограниченные возможности по выгрузке статистики - совсем не все можно посмотреть - поля вроде есть, а выгружаются в иксель через запятую:):)) и всякое такое... Задачи нельзя выгрузить в Иксель вообще (а у нас утром передача смены - ночники должны передать десятки задач дневной смене и в этом всем должен молниеносно разобраться супервайзер) - не работает...
Наши ожидания, что мы сможем максимально работать в одной системе, не выходя в аггрегатор мессенджеров, мейл и пр - НЕ оправдались совсем.
Для нас вообще не работает интеграция с мессенджерами - в АМО невозможно отследить сообщения, если пишет один клиент по разным продуктам и его должны вести разные менеджеры. Поэтому мы решили оключать аггрегатор из АМО (от него при большом потоке сообщений все только виснет) и будем отслеживать сообщения по-старому - в агрегаторе, + создавать сделки руками. +Мы в самом начале с оптимизмом загрузили базу клиентов - несоклько тысяч - но когда клиент пишет в АМО с телефона, который уже внесен в его карточку в АМО, создается дубль (почему?? какая у вас логика!!???). Борьба с дублями нас доканала - в пользу отключения мессенджеров. Мейлы в АМО доходят за пару часиков:)
Хранилище маленькое (а у нас профессиональный тариф). Ну и многое другое.
Поддержка слабая. У нас интегратор, которому мы платим за поддержку ежемесячно - они очень помогают, без них было бы невозможно.
Я считаю, что это crm для маленькой компании, на средние-большие объемы, большое количество клиентов с интеграцией баз, сложные схемы, например, трехсторонние и по-другому структурированные не рассчитано. Сыро и недопродуманно - работы еще куча по доделкам, дорогие АМО. Удивляют Ваши сборища на стадионах - может, лучше продукт дорпботать?
Есть много багов. По мимо лагов, есть проблема с тем что часто пропадает отображение часовых поясов в сделках. Пропадает статистика звонков за день
Вопросы решаются долго. Нужно дорабатывать систему и поднимать уровень клиентского сервиса
К сожалению пользуюсь данной системой много лет. Хочу сказать отдельное слово о технической поддержки, у которой всегда один ответ на все "Здравствуйте! Мы видим, что в вашем аккаунте загружен сторонний код. Мы называем такой способ доработки аккаунта «Приватные интеграции». В отличие от интеграций из нашего маркетплейса мы не модерируем и не тестируем подобные решения." и любые мелкие вопросы по трое суток обсуждаются и не решаются! А в тех поддержке работают совершенно некомпетентные люди.
прежде чем подключать, хорошо подумайте, каким функционалом будете пользоваться.
На мой взгляд, АМО - для компаний, которые ПРОДАЮТ долгие услуги и товары. Где нужно взять холодного клиента и вести сделку до момента отгрузки товара или услуги. Если у вас салон красоты, мед центр и тд - где клиенты звонят уже совершить сделку/записаться - то будет не удобно вести запись (а интеграции имеют ограниченный функционал).
К тех поддержке вопросов нет, к CRM тоже. Просто, как оказалось, нам не нужна именно CRM)
CRM- ТОП, не зря занимает верхнюю строчку в рейтинге CRM-систем!
Самая гибкая настройка, понятный интерфейс, куча готовых полезных интеграций, виджетов. Есть всё. Самая удобная и доступная Российская CRM-система. Флагман и гордость.
amoCRM это невероятно глючная система с полностью некомпетентной техподдержкой.
Проблемы начались еще до оплаты, но после оплаты стало только хуже. Сообщения от клиентов порой доходят за 30-40 минут. В прямом смысле этого слова, клиент написал нам "Здравствуйте" и мы получим это сообщение только через 30-40 минут, в последнее время днём задержки доходят до 2-3 часов!!!
Самое веселье начинается, когда клиент уже ушел к конкурентам, и внезапно через пару часов бот AmoCRM начинает работать и отвечать на сообщения клиента доставая его глупыми вопросами "Почему Вы не отвечаете? Мы сделали что-то не так?".
В общем техподдержка в курсе этого безобразия, но всё что они делают - это издеваются. Проблемы обычно происходят с 14 до 18 часов (когда у всех час-пик заказов), и ровно в 20:00 каждого дня техподдержка присылает сообщение "Была высокая загруженность, но мы уже всё исправили, проверьте". Никаких извинений, никаких бонусов, никакой клиентоориентированности. Просто ужас. При этом деньги за услуги отказываются возвращать, даже не смотря на то, что их системой невозможно пользоваться.
Глючное мобильное приложение, им вообще ни разу так и не удалось нормально воспользоваться. Постоянно "Идёт подключение...", странно что за полгода никому из нашей компании почти не удалось подключиться с телефона. Техподдержка и в курсе этого, говорит что работают над проблемой, уже полгода как работают...
На фото обычная ситуация, сообщение от клиента отправлено в 12:34, а доставлено в 15:42 (тогда же amoCRM создал контакт и передал сообщение боту на обработку, до этого момента сообщение клиента даже не отображалось)
Платить 50к+ в год за доступ и не иметь возможности дозвониться до поддержки и как-то связаться с ней, когда у них в очередной раз что-то отвисло... Комментарии излишни.
Очень часто зависает (сегодня на 2 часа всё зависло и работа встала у многих компаний). Проблемы решать похоже не хотят или тупо не могут.
Работает некорректно, внутри бардак колоссальный (создаются дубли контактов, покупателей, компаний и так далее), что очень мешает работать нормально.
С удовольствием бы переехали на другое СРМ - будем смотреть после Нового Года? так как сейчас уже не получится всё перенести.
Я искренни не понимаю почему они всё ещё существуют и работают, так как на рынке полно адекватных решений которые не требуют платить за каждый чих сторонним разработчикам. По сути это не CRM система, а просто обертка для чужих реализаций. Тех поддержка отвечает шаблонами, все вопросы к авторам интеграций и никакой ответственности
Лучшая СРМ для продаж на рынке, работаю с системой уже более 4 лет, работал и в битриксе, и в мегаплане. Комфортная с кучей возможностей. Надо только знать как настроить, спецов на рынке куча и видео для изучения самому тоже
Эксель лучше.
А у этих ребят одни глюки.
База исчезает частями.
Сотрудники то видят задачи, или клиентов, то не видят. Поддержка нулевая - просто ждите. Может наладится, может нет.
Кто то говорит о удобстве, там в задачах даже не выделить те, по каким ты уже звонил.
Хотя есть у них один плюс: никогда не забывают, всегда напоминают о необходимости оплаты сервиса, по всем каналам связи.
При регистрации указал мобильник и понеслась. Звонят в любое время, передали мои данные компании Эмфи, оттуда тоже понеслись звонки. Как можно доверить CRM такой компании?
ТОП CRM-система в России. Конкурентов этой системе нет. Если сравнивать с Битриксом, то там CRM нет совсем. В нашей компании 180 человек работает в amoCRM. Если ее не будет, наша выручка упадет на 50-60%
Программа удобная, очень понятная, Нацелена на результат и огромный плюс - это планирование целей и задач, а также бюджет и доход, приходящие за каждый заказ. Использование программы это находка для организаций и компаний, стремящихся к развитию. Каждую неделю приходят отчёты по воронкам. Что не скажешь о поддержке программы. Ситуация следующая, закончилось хранилище для загрузки фото, видео и тд. После недели общения с чатом поддержки, менеджеры которой отвечали слава богу в течение нескольких часов, выяснилось каким образом можно купить хранилище. После оплаты оказалось что денежные средства ошибочно ушли на оплату какого то не существующего аккаунта, которых надо выкупить ещё несколько, чтобы на каждый аккаунт была память. Поскольку за неделю общения я узнала что можно не оплачивать аккаунт а купить отдельно 10гигов хранилища, что и спросила, каким образом случилось так что оплата снялась и ушла не по назначению. По телефону девушка менеджер, спасибо ей большое, в качестве исключения поменяла настройки и активировала облачное хранилище, что в итоге спустя неделю и свершилось. В остальном касаемо самой программы полностью нареканий нет
Это лучшее что могли придумать для бизнеса! Главное найти хорошего интегратора и не пытаться самому установить что то. Читаю отрицательные отзывы и понимаю что люди просто сэкономили на интеграторе, это очень высокотехнологичная система, без специальных профессиональных навыков не разобраться)))
Очень продуманная и современная CRM система с серьезным подходом к делу и хорошим отношениям к клиентам, советую всем кто хочет облегчить ведение бизнеса и увеличить его прибыль
2023 год, чат бот нельзя подключить на localhost для разработки, скрипт не встраиваемый в spa, а на вопрос «Можно ли подключить чат на определенную страницу?» предложили самостоятельно писать костыль для скрытия чата на всех остальных страницах 👍
У конкурентов вся настройка и подключение решились за 2 часа, а не за неделю. И никаких проблем с подключением на lh, и на нужную страницу вывели просто через ссылку.
Пользуюсь данной crm - все работает супер, ни один клиент не теряется все звонки проходят вовремя.
Поддержка работает оперативно.
Новички обучаются работе в amocrm ооооочень легко и быстро.
это тихий ужас, а не crm: не приходят уведомления по задачам на платной подписке, и все что ты можешь это писать в чат и получать шаблонный ответ каждый раз (а уже прошло 2 месяца).
Телефон указанный в счете - "ошибочно набран номер", телефон 8800 - ни разу не дозвонился.
Поговорить вы сможете только с менеджером когда ваша подписка подойдет к концу.
Модуль почта работает с задержкой в полчаса-час, постоянно слетают настройки сервера.
Нормальный функционал доступен только на тарифах от 20 тыс за 1 пользователя в год.
Поддержка обрабатывает запросы по 2-3 дня.
В аккаунт не зайти из-за ошибок пароля каждый 10-й раз.
Вместо использования сервиса, переписываюсь с поддержкой каждый день. Переходите на битрикс.
Ну и напоследок смотрим ответ поддержки.
Несколько дней не моги зайти в свою CRM, поддержка не могла решить проблему, потеряли трех клиентов на сумму больше 1 млн рублей, по итогу от поддержки только извините. Деньги за продукт не возвращают, дали в подарок три дня, взамен упущенного миллиона, спасибо(
Скачал. Установил. Настроил. Пользуюсь.
Система реально помогает привести потом заказов в порядок и позволяет анализировать свою работу по рекламе услуг, даже при условии покупки минимального пакета.
Надеюсь со временем более детально разобраться в системе и использовать на благо развития бизнеса.
Как все долго происходит у них, это пипец. Пока ждал оператора меня скидывало 2 раза. Он сказал написать в чат раз у меня нет кнопки чата, написал в чат, мне говорят вы не туда пишете, нужна кнопка))) Пол часа занимаюсь - ничего непонятно.
Ужасно. Установили в своём мед центре. Задача была изначально донесена подробно. Чтобы упростить работу администраторов. Сказали что все сделают. Только заплатите на год вперёд . Ок. Оплатили . И теперь работу , которую выполняли администраторы за 10 мин теперь выполняется за 3 часа !! Мучения! Боты! Тех Поддержка! Глюки ! Жесть
И теперь деньги не вернуть и неьзнаем что делать
Просим все же усовершенствовать работу на что они нам говорят доплатите ещё 250 тр
Дозвониться по номеру невозможно, в конце продолжительного вызова тебе дает послушать себя. Поддержка внутри СРМ отвечает долго. Коды ошибок решаются по пол года. А если их якобы решили - ошибка может повторится и ее исправление вновь займет огромное кол-во времени.
Сырой глючный продукт, даже телефонию, которую устанавливаешь работает с перебоями, все проблемы они скинут на разработчиков, а то что они жестко срезвли лимиты по апи умолчат, для понимания - установите аналитику сквозную, но на этом вы получите 20 прлцентов глюков у колцентра, не дай бог связаться с этой конторой, бегите отсюда, лучше уж в эксель работать чем здесь
Казалось бы все хорошо, но служба техподдержки просто ужас. Полностью некомпетентные, неграмотные люди, которые не могут выполнить свою работу. Возникла неполадка с интеграцией, сначала решили обратиться к самому АМО, вдруг что-то не так поняли, оборвав им все провода в течении 4-х часов, смогли, наконец, получить хоть какое-то внятное объяснение о ситуации, а не кормление "завтраками". "ожидайте с вами свяжутся" и ждещь час, звонишь сам, тебя снова вешают на удержание. Разгар рабочего дня, а они и не шевелятся. Наплевательское отношение к пользователям.
Просто отвратительная служба тех поддержки!!!! Сидит куча людей и один на другого перекидывает! Обратился с помощью настройки чат бота , оплатил максимальную версию на год, но видимо из-за того, что система работает через одно место, функционал для настройки у меня просто отсутсвует, в тех поддержке не знают что делать и не отвечают уже 3 недели !!!!!!!!!!!!
Просто ужасная поддержка ,операторы ничего не знают и не понимают. Только и слышишь «на этом мои компетенции закончены» . Никакой помощи и опять же «заявку отправили-ждите ….»
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Недобросовестное отношение к партнерам ! Сначала хранение файлов было бесплатно, теперь 900
Рублей за 10 гб в месяц!!!! Этого вообще не на что не хватает ) делайте выводы сами, готовы ли вы платить)
С виду хорошая СРМ, простая, удобная, для людей, но если капнуть глубже все становиться в точности наоборот.
Заявки с почты не создаются, 1,5 дня ковырялся с этой проблемой, пересмотрел кучу уроков, ничего не получается. Обратился в поддержку, оказывается у меня аккаунт заархивировался и не работает, но при этом исправно платиться ежемесячная подписка, БРАВО АМО!
Как пишут другие, тех поддержка никакая, полностью согласен, стандартные фразы по типу ожидайте решения впороса (читаем как идите на хрен). Сроки решения вопроса озвучить не могут, хотя бы приблизительные, день, неделя или месяц ждать - это ли не плевок в лицо? Т.е. я ежемесячно выкидываю по 1000 руб за сотрудника за продукт который НЕ РАБОТАЕТ даже в базе! СРМ которая не может создавать заявки в воронке, это ДНО! дно пробито.
Безумно завышена стоимость за дополнительное файловое пространство. Предлагают либо удалять старые, либо докупать 10гб/месяц по 1000₽, либо собирайте костыли.
Позиция руководителя Виктора хочешь покупай, не хочешь уходи в другую crm. Вот только за 2 года уже всю организацию работ заточили под амо.
Попытка перевести диалог на лицо принимающее решение ни к чему не привела.
Клиентоориентированность нулевая, договороспособность отсутствует.
Перед выбором crm, подумайте несколько раз! На эту crm закладывайте расходы в 2-3 раза больше, чем заявляют.
Хуже CRM системы для организации придумать невозможно. Чуть удобнее таблицы Excel, но Excel хотя бы работает регулярно.
В Амо раз в неделю невозможно зайти в личный кабинет, постоянные зависания, нельзя выгрузить список клиентов, которые приобрели продукт и еще миллион минусов.
Пропал доступ в Л/К, при этом ссылка на восстановление не приходит. Два дня не могу работать, а техническая поддержка несет полнейший бред... ТИПА у тебя письмо есть, ты просто его в своей почте не видишь... уже достали тупоролый перепиской и переключением с одного менеджера на другова. *** я больше продлю у вас доступ.... Не ведите свою базу клиентов тут. КАк только у вас начнутся технические проблемы, помощь вам ни кто не окажет. При этот счет выставят вовремя.
Отвратительно. Поддержка клиентов нулевая. Звонки ждешь, ответа нет, потом скидывает. В чате не отвечают, телеграмм - аналогично и т.п. Наверное в компании один специалист, и тот уснул вечным сном.
После новведений по новому выкачивают деньги. 200 мб на пользователя при том что и так по 1000 за каждого плачу.
Оплатите 10 гб за 1000 р в мес. А там ещё и ещё за фишки доплачивай и доплачивай. И сразу за пол года как минимум. Было до этого все нормально. Оптимизация, что сказать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте мой отзыв, прежде чем начнете с ними работать!!!
Ни в коем случае не верьте им по телефону, врут и не извиняются!!! Просто отвратительнейшее отношение к клиентам. Работаю с ними 7 лет. 7 лет, представляете. Оплатил 12 пользователей. Очень просил не на пол года оплатить пользователей, потому что у меня сезонность в бизнес — им плевать. А я 7 лет их клиент. Прошел месяц, вместо 12 пользователей мне понадобилось 7 выделить на отдельный проект с этого же аккаунта, где оплачено 12 пользователей. Создал новый проект в этом аккаунте, приходит время оплаты, мне звонят, я объясняю ситуацию и говорят, что конечно все ок, просто напишите с админского аккаунта, у вас же проплачено. А потом бац — блок и «ничем не можем помочь, вас ввели в заблуждение». Да я перешел бы уже на envibox, которая дешевле и не тормозит при виджетах. Нет, дождались, заблочили и говорят — платите. Поэтому просто считаю долгом моральным сообщить заранее, чем к ним на обслуживание вставать. Поэтому как вот представляете ярость и злость, которую они вызвали и это отвратительнейшее настроение, которое заставило меня, человека который никогда, реально НИКОГДА не пишет негативные отзывы, накатать такой длины про них.
Ну и под конец, почитайте на отзовике отзывы про них, там более реальную картину покажут. Прям можно даже с негативных не выстраивать.
Ознакомиться с СРМ можно только после оплаты услуг специалиста. Некомпетентные сотрудники. СРМ не предназначена для самостоятельной настройки и интеграции.
Совершенно бесполезная (сделанная для отмазки) инструкция и ролики. Получается, что пользоваться даже демо версией невозможно т.к. её не настроить и не подключить без услуг платного специалиста, а оплачивать специалиста для того, чтобы понять что это за СРМ такая - это полная глупость и утопия! И впоследствии в какую сумму встанет такая СРМ? В итоге впустую потрачено время и разбиты надежды – вот истинные последствия ознакомления с amoCRM.
Техническая поддержка не работает - отписки без решения проблем. При чём проблемы не в интеграциях, а в основных базовых функциях. Последний год постоянные сбои. Жаль потраченного времени на внедрение. Буду переходить со следующего года на другой продукт, похоже amo уже "всё".
8
H
HM
Знаток города 5 уровня
8 мая 2023
После тестового периода , покупка возможна только на 6 месяцев .
Если Вы пользуетесь меньше - возврата средств нет .
Вывод : Amo CRM не клиенто ориентированный!
Из плюсов : техподдержка очень приятная , тут чувствуется "сервис " 😉