Отключили не предупредив и договор расторгли в одностороннем порядке за долги. Договор заключал мой папа пенсионер, который добросовестно оплачивал все счета когда приходили квитанции. Интернетом он пользоваться не умеет и вносить оплату через терминал тоже. Клиентоцентричность с позиции пожилых людей, которые в основном и пользуются услугами КТВ нулевая. Такое впечатление, что все забыли, что люди, родившиеся в довоенные годы, еще живут и не у всех есть родные, которые могут им помочь адаптироваться в век информационно-коммуникационных технологий и Интернета. Ну хоть бы позвонили, СМС или письмо отправили с предупреждением.
Самая плохая компания по оказанию услуг кабельного ТВ и интернета в г. Калининграде. Сотрудницы офиса по единственному доступному телефону принимают претензии и... на этом цивилизованное решение возникающих вопросов клиентов на этом заканчиваются. Руководство компании и технические службы просто не доступны, никто не контролирует сроки и качество оказывамых услуг, обратная связь с руководителями всех уровней отсутствует. Обращаться надо сразу только в Роспотребнадзор. Никому не советуем заключать с "Антенной службой - плюс" договора на обслуживание и оказание услуг. Берегите свои нервы и финансы от "сервиса" данной "компании".
Отключили не предупредив. Разобравшись, оказалось, что есть долг. А как не быть - счета не приносят и хотят, чтоб люди вовремя оплату делали. От кого приходят счета, тем оплачиваем вовремя. А эта компания решила видно сэкономить на бумаге и сотрудниках. Вот и не платят люди. И не потому что не хотят, а потому, что просто забывают. А компания потом просит деньги за подключение. Удобненько.... И при всем при этом, качество некоторых каналов оставляет желать лучшего, порой и смотреть не возможно. Очень много мусорных каналов. Помягче надо с людьми, по-человечески, а то все чаще возникает мысль, а не сменить бы оператора.