Пользуюсь регулярно. Цены не маленькие, но если оформить подписку на скидки, то окупается очень быстро и лекарства покупать очень выгодно. Можно заказать доставку.
Сотрудник не приветлива и не клиентоориентированна,позволяет выражать свое недовольство ,отвечая на вопросы клиента. Я заказала на сайте леденцы для горла , пришла в аптеку забирать его.Сотрудник с недовольством сообщали,что со вкусом апельсина нет и чуть ли не приказным тоном заявила ,чтобы я отменила заказ.Чисто случайно я обнаружила на витрине самообслуживания леденцы с нужным вкусом и в количестве 2 упаковок! Как так? Сотруднику сложно посмотреть товар на витрине,проверить в базе? Сотрудник даже не извинилась ,что ввела в заблуждение ,а просто бросила фразу; "Это же витрина!" А вкус леденцов был очень важен,так покупала их для дочки и альтернативный вкус эвкалипта ей совсем не нравится.Считаю,что руководителям стоит обратить внимание на общение и работу сотрудников с клиентами,иначе аптека так и останется малопосещаемой.