В нашем центре действует АКЦИЯ
Пластика (подрезание) уздечки губы или языка ЛАЗЕРОМ по единой стоимости 195 BYN + БОНУС: бесплатный осмотр стоматолога с выдачей справки в сад/школу.
⠀
Процедура проводится под анестезией опытными хирургами с пом...
Добрый день!
Потрясающая клинике, с любящим свою работу персоналом !
Все вежливы и чутки к тебе.
Врач хирург Шохалевич Павел, лучший хирург которого я встречала, все четко и по делу.
Удалив восьмерку и мою уникальную девятку, я вышла с кабинета улыбаясь! Все потому что он волшебник.
Спасибо большое за теплые чувства, безболезненный прием и ваше внимание к клиентам!
Записались на удаление 8. Приехали, начали заполнять карточку и подсовывают на подпись, что ознакомлена и согласна с договором. Говорю, что не ознакомлена и прошу для ознакомления. Начинаю читать и просто поражаюсь, до какой степени пренебрегают интересами пациентов. Самое главное, что этот договор составлен вообще не на базе законодательства РБ, а на фантазиях этого юр лица о том, как безнаказанно уходить от всех потенциальных претензий. Подхожу к админу и сообщаю, что договор, который не опирается на Законы РБ, я подписывать не буду. Предлагаю провести работу по оговоренной предоплате (т.е. они называют цену за услугу, я плачу, они выполняют удаление). Если возникнут вопросы с какой либо стороны, решаем их согласно Закона. Отказали в обслуживании.
Пример из договора для понимания абсурда:
П 4.10. Гарантийный талон (указание о гарантийных сроках) на руки Заказчику не выдается (ввиду возможности его утери/утраты), хранится в амбулаторной карте Заказчика.
Т.е. производят прямое нарушение Закона. Если возникнут проблемы, а документа на руках нет, никто никому ничего не докажет.
Также присутсвует несколько пунктов, обязывающих оплатить неоказанные услуги по вине Заказчика. Это тоже нарушение закона. Нет услуги - нет оплаты. И никакие обоснования уважительных причин Вы не обязаны предоставлять Исполнителю.
Я привела только эти примеры, т.к. озвучила их и в клинике. Самих пунктов, с которыми я не согласна и которые не опираются на Закон, горадо больше. Разбором всего документа пусть занимается компетентный юрист. Я не намерена давать бесплатные консультации. Всем потенциальным клиентам настоятельно рекомендую изучить хотя бы Закон о правах потребителя (он не большой), и быть внимательными в том, что подписываете. Не надейтесь на 'авось пронесет' и защищайте свои права заранее, до наступления конфликта интересов.
Сожалений о неоказанной услуге нет. Не с руки заключать договора с теми, кто уже на старте видит в клиенте жертву.
Вежливый внимательный персонал, хорошо делают свою работу. Современное оборудование. Качественно и безболезненно залечили зуб. Нормальные цены. Советую к посещению.