Надеюсь что руководство прочитает, а не менеджер, абсолютно далекий от клиентоориентированности.
Также советую прочитать почту менеджеров по заказу А309533
Ситуация с бонусной картой вынудила писать подобный отзыв:
1. При покупке на сайте с телефона предложение о бонусной нет нигде. Нужно тщательно постараться, чтобы найти ее.
2. Менеджер при звонках также не сообщает о ней, что оказывается она платная и надо было ее в корзину положить.
3. Свой самовывоз написала в вежливой просьбе переоформить на доставку со всеми деталями. Но мне предложили заново оформлять новый заказ и там все вбивать. Ок
4. К этому моменту я у своего лечащего узнаю как в итоге сделать бонусную (а не от вашего менеджера), покупаю ее следом после нового заказа на коллоид.
5. Доставку осуществляют через день и о чудо: никакой карты как и информации в письмах о способе ее активации нет.
6. Поскольку мне нужно было еще покупать двойной курс для мамы я звоню в ваш магазин выяснить как привязана карта и будет ли накопление/списание на след заказ
7. Менеджер (без имени, они никогда не представляются) сообщает, что карта бонусная будет активирована только после моего личного приезда и получения копии соглашения.
ВЫ СЕРЬЕЗНО?
То есть сделать доставку и положить туда копию, позвонить и попросить прислать скан обратно - это слишком трудно к реализации вашими менеджерами.
Конечно, мне заняться не чем, как ездить через всю Москву с северо-запада к вам забирать бумажку для получения скидки в интернет-магазине. 2024 год на дворе. То есть 20 рублей заплати за карту, бензин нажги.
Советую пересмотреть формат работы и обучить менеджеров корректному информированию клиентов обо всех нюансах в момент оформления заказа.
Естественно, курс для мамы я брать у вас не буду. Сделаем другую схему.
Ниже мое сообщение вам на почту, на которое никто не ответил как претензию.
Заказывала бад отечественного производства в интернет-магазине с доставкой на почту. Быстро послали и даставили! Очень удобно! Спасибо вам за сервис и ассортимент! Здоровья вам и процветания!!!
Я таким не интересуюсь. Попросили купить одну из «волшебных» баночек. Цены, конечно, меня удивили, как и обслуживание. Не очень приветливый персонал. Неудачное расположение, не сразу нашла вход.