Магазин Ашан в этом ТЦ мне нравится, он не огромный, но всегда есть покупатели. Работа сотрудников построена грамотно: товар максимально быстро докладывают, выкладка аккуратная, товар доступен на полках, навигация не очень конечно удобная, но сотрудники всегда подскажут где найти тот или иной товар, проходы между рядами не загромаждены паллетами ,всегда вкусная и свежая выпечка. На кассах всегда достаточно кассиров в отличае от магазина МЕТРО, где по два-три кассира до обеда🤦♀️ Кассы КСО (самообслуживания) расставили не удобно, как в лабиринте, покупателю не всегда видно свободную кассу. Ассортимент приличный. Персонал доброжелательный. Спасибо руководству за организацию сотрудников!
Неплохой был магазин. Не очень чистый, особенно в овощном отделе, да и продукция в нём в основном гниловатая. К тому же корзины для продуктов редко бывают чистыми. Но к этому давно привыкли. . Здесь совсем, конечно, стало трудновато с выбором продукции, да и цены сейчас сильно подскочили.. Но самая большая трудность для покупателей - это система оплаты в кассах самообслуживания. Если вдруг пробиваешь не тот код обозначенный на продукте, то вместо предложения найти другой штрихкод или иной код товара, вызывается ассистент, которого может не оказаться рядом с кассами. Бестолковая система усложняет и увеличивает время нахождения перед кассовым аппаратом. А если вы вдруг взяли с собой свои сумки, и не заплатили за одноразовые пакеты, то это, видимо, для магазина совсем уж большая катастрофа, так как тут же охранник на выходе оживляется. Особенно по-хамски ведут себя молодые люди, которые позволяют себе "тыкать" покупателю и говорить прямым текстом: "а вот я в тебе сомневаюсь". Скажите пожалуйста, долго будет продолжаться эта унизительная для покупателей схема обслуживания с обысками на выходе магазина? Только в Ашане складывается такая нетипичная для современных супермаркетов ситуация. Небывалое хамство заставляет нас пользоваться альтернативными источниками приобретения продукции, несмотря на долгие годы нашего успешного, как мне кажется, сотрудничества!
С уважением, ваши постоянные покупатели.
Широкий выбор, для поиска которого сверху есть таблички-указатели. У ашана есть 2 СТМа: красная птица и каждый день. Про красную птицу особо нечего сказать, разве что мясо у них хорошо упаковано, высушено и знаешь, что не переплатишь за жидкость. Каждый день позволяет неплохо экономить, но не всегда получается экономия, а иногда от неё лучше отказаться. К примеру консервы каждый день лучше не брать, они потрепанные, особенно овощные консервы. Мясо на удивление нормальное, а конкретно свинина и по очень привлекательным ценам, но нужно учитывать, что в нём небольшая часть веса это жидкость. У них стала продаваться говядина для фарша, я купил, посмотрел, вроде нормально, но некоторые кусочки смахивают скорее на говяжий желудок или сердце, чем на говядину, хотя даже так 540 за кг это весомый аргумент.