Покупали в Асконе матрас 6 лет назад. За это время у матраса вылезли некие косяки. Мы с супругой, будучи по делам в "Лето" проходя мимо Аскона решили зайти (если честно, присмотреть новый матрас в качестве будущей покупки). В процессе разговора с менеджером Денисом, упомянули про косяки с нашим старым матрасом. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что наш старый матрас подпадает под гарантийный случай (не очень удачная модель с известными "болячками"). Денис проверил по базе нашу старую покупку, данные того матраса и предложил обратиться на горячую линию для решения вопроса. При этом посоветовал для замены (если вопрос решиться в нашу пользу) брать модель не идентичную нашей старой, а другую, которая работает без нареканий. Так мы и сделали. Связались с горячей линией, отправили им фото матраса и его бирок, и описали проблему. Через пару-тройку дней нам сообщили о том, что наш матрас будет заменен по гарантии. Что и было сделано с бесплатной доставкой-распаковкой и бесплатной утилизацией старого матраса. Сказать что мы остались довольны - это ничего не сказать! Как по мне, то это сервис очень высокого уровня! Отдельное СПАСИБО менеджеру Денису!!! За высокий профессионализм, желание вникнуть в проблему и неоценимую помощь в её решении! Без него мы бы потратили кучу денег на то, что по итогу получили бесплатно! Свой следующий матрас мы опять купим в Асконе!
P.S. Это не реклама и не заказной отзыв. Мне просто захотелось сказать слова благодарности человеку, который нам помог...
P.P.S. Заказ МГДБ/0979 и ТДЧК- 000734883 , визит 15.03.2024, менеджер Денис.
Добрый день!
После посещения салона отпадает всяческое желание что-то покупать в асконе. Пришли с женой в салон 22.06 купить комплект постельного белья. Заходим в салон, в нём было два консультанта, один сидел на диване и смотрел в телефон, другой стоял рядом и тоже смотрел в телефон, мы осмотрели выставочные образцы в одном конце и направились в другой конец салона, за всё это время на нас не обратили внимание, как будто нас там не было. Уже после этого хотелось развернуться и уйти, но к сожалению постельное бельё, за которым мы пришли, было только в этом салоне. Мы сами, без чьей либо помощи нашли бельё которое нам надо было, при этом консультанты как сидели в телефоне, так и продолжали там сидеть. В итоге на нас обратили внимание только после того, как мы в плотную подошли к менеджеру, который сидел на диване, второй к этому моменту ушёл в служебное помещение, и попросили продать нам комплект, который мы ему дали.
Вообщем в этот салон больше не ногой это 100%, про покупки в Асконе в целом, возможно, но не точно.