Спасибо команде Аскона в жемчужной плазе за помощь в выборе матраса мечты! Все показали, рассказали, многократно примерили несколько вариантов, и оповестили в лучшее время для покупки, чтобы получить самую выгодную цену. Познал что такое качественный комфортный сон. Очень доволен! В наличии нужный матрас был сразу, но мне потребовалась отложенная доставка на точную дату и время - здесь тоже очень четко сработали и не подвели!
9 мая посетили магазин. Консультант Юлия Рыпанова-просто профи!!! Огромная ей благодарность!!! Приятная, милая девушка!!! Спасибо ей за работу, терпение, доброжелательность, компетентность!!! Всего доброго ей лично и прцветания вашему магазину!!!
Очень понравился магазин. Главное впечатление - замечательный консультант - Юлия Рыпанова. Благодаря её профессионализму, компетентности и доброжелательности мы выбрали нужный товар и оформили удобный вариант покупки
Огромное спасибо менеджерам Ирине и Алексею за помощь в приобретении кровати и матраса. Ирина профессионально рассказала о преимуществах и достоинствах различных видов моделей. Оформление покупки заняло несколько минут. Рекомендую обращаться к этим доброжелательным мастерам своего дела. Спасибо!
Про кампанию мне известно давно, даже откликался на вакансию😊 в открывавшийся магазин, вместе с тем и хорошие 🤗отзывы о товарах из магазина Аскона. Модель 🛏️ ЛОКО ПРО заказали в январе, на текущей акции скидок, при отсутствии готовых как диванов так и обивки. По образцам сформировали выбор и решили брать в кредит. Консультант обратила внимание на влиянии полноты оплаты на скорость 🎲выполнения и доставки, что определило решение на полную оплату целиком 💰и дополнительный сервис оценки инженпром состояния дивана в начале эксплуатации. Я был приятно удивлен ✨неожиданно ранним ( за три нпдели до крайнего срока по договоренности) звонком о прибытии готового дивана 👍 . Иду отмечать покупку!!! 🎉🙏🤣
Хорошая компания, которая помимо выпуска и продажи качественных матрасов на любой вкус и кошелёк, продаёт подушки и одеяла, мебель и многое другое для замечательного сна.
к персоналу магазина вопросов нет, они наверное сами думают что продают качественные товары, и хочу заметить что такие в Асконе тоже есть, НО Аскона уже не та качество товаров упало на порядок, продают за 70-80тысяч брак. а предъявить претензию это теперь целое дело, по телефону нельзя, на сайте тоже спрятали эту функцию очень глубоко, превратились в обычных жуликов (к сожалению). о качестве товара можете судить по фото, не одна из привезенных в комплекте дивана боковин не встала на место))) правая длинее чем нужно на 1,5см, а левая вообще из 4х отверстий с ответной частью совпадает только 1.
Привезли кровать и матрас 2.07.
Матрас жутко воняет, спасть на нем не представляется возможным.
Воняет по сей день, то есть отдав около 200к за спальное место воспользоваться им нет возможности. Оставила отзыв ВК, после первого отзыва мне ответил представитель компании, что ничего страшного в запахе нет, через 14 дней он точно выветрится и токсичных материалов они не используют.
Я задала вопрос, действительно ли мне, беременной, безопасно спать на воняющем, но не токсичном матрасе или мне 2 недели поспать в другом месте?
Представитель ответил, что мне нужно вернуть матрас на проветривание.
То есть получается, что все таки сильнейший химический запах не так уж безопасен.
Зачем мне такой матрас, которым я не могу пользоваться сразу же?
Вчера 5.07, когда стало понятно, что запах не уходит, а спать хотелось бы в своей комнате, я постаралась связаться с компанией Аскона для того, что бы осуществить возврат или замену.
Я не смогла до них дозвонится, дописаться в мессенджерах и связаться через сайт тоже не удалось. Пришлось обратится к консультанту, которая продавала нам кровать и матрас, она сказала, что оформит претензию. Это было 5.07 в 17:30. Сейчас 6.07 11:10, со мной все еще никто не связался для решения этого вопроса.
Качество отвратительное, сервиса нет вообще.
Доброе утро!
Вчера заезжала в жемчужную плазу магазин#Аskona# выбрать матрас для кровати.Меня встретила девушка -сотрудник Юля -профессионал своего дела. Она выслушала все мои пожелания и подобрала мне матрас(удобный,качественный средне жеский)как я хотела.Все оформили быстро,все документы сложили в папку и чеки. обслудивание на высшем уровне.
Благодарю сотрудницу компании Юлю за помощь в выборе,умница,красовица со светлой улыбкой.
считаю что больше вам надо таких сотрудников которые любят свою работу!
Рs:
звонок из службы доставки девушка ,я сказала что смогу только в понедельник ,мне коротко и дерско ответили что доставки есть со вторника,как всегда мы стараемся спросить еще раз,на что мне ответили:
я вам еще раз говорю, что доставка на понедельник закрыта тон голоса был уже у сотрудника раздражен.
хорошо тогда в другой день.
Это все написала для сравнения в одной компании разные люди:
одна любит свою работу и помогает людям в выборе.
а другая просто отвернула своим тоном и разговором.
Но итог:
спасибо за первого сотрудника ,с ее улыбкой и прекрасном выборе матраса -мой сон будет лучшим!
Купила диван на Фучика 9. (уже не впервые приобретаю товары в магазинах Askona). Продавец Юрий великолепно владеет информацией и мастерски, быстро помог выбрать именно ту модель, которая мне была необходима, расссказал и оформил заказ - все понятно, быстро и доброжелательно. Действительно отличный специалист и продукция оправдывает ожидания!!
Брала в этом магазине кровать twist+матрас+чехол. Осталась довольна сервисом на всех этапах покупки. Благодарю консультанта Юлию за помощь в выборе и быстром оформлении заказа, подаче заявки на рассрочку. Быстро, чётко, понятно.
Я заказывала модель в необходимом размере и цвете, не со склада. Тем не менее её изготовили и привезли ранее срока (около 1,5 недель), даже не смотря на майские праздники.
Сотрудники невероятно быстро собрали кровать и объяснили всё.
Самой кроватью и матрасом также безумно довольна.
Кстати, сайт компании тоже удобный, автоматизировано уведомление о заказе, выбор времени доставки.
Приобрела постельное бельё тенсель, при покупки несколько раз спросила, не будет ли скатываться бельё, на что меня продавец уверила -" нет конечно!" И так же сказала что катышки это гарантийный случай!!!!
После первой же стирки появились катышки, хотя у меня самый наиделикатнейший режим. Обороты всего 400.
Обратившись с этим в аскону, мне сказали что это не гарантийный случай, и продавец вам ничего не обещал.
Очень жалко потраченных 15тр.
И совет для тех кто что то там покупает, снимайте на видео все обещания продавца!
Отвратительный сервис! Обещали поставку матраса до 04.07, продавец утверждал, что матрасы на региональном складе. В нарушение закона договор поставки с существенным условием -сроком поставки на электронную почту я не дождалась. Или это была такая уловка продавца. Через час после оплаты приходит смс о дате поставки 14.07. На мои претензии продавцу говорит, что все в порядке, заказ придет вовремя. Итог: заказ не исполнен, матраса до сих пор нет. Обман потребителей налицо. Обращусь в Роспотребнадзор. Приобретая товар здесь, обязательно просите договор ДО оплаты, иначе сюрпризы со сроками доставки не заставят себя долго ждать.
Большой магазин, хороший выбор. Очень внимательный персонал, подробно всё рассказали, все ньюансы, о которых даже не думала. Всё можно потрогать, выбрать самое удобное и приемлемое по цене
Купили стол «ТОРН».
При закреплении шестью болтами, продавились и испортили стол. Если болты закручивать не до конца, стол шатается. При полном же закручивании, все продавилось(и то, не со всей силы)! Так же быть не должно!
Инструкции к сборке не было! Сам стол пришел в собранном виде и нужно было только прикрепить верх стола. Очень расстроены качеством, и очень обидно за сам стол.
Еще есть царапины.
Купили кровать вместе с матрасом. По приятной цене. Я в первую ночь поймала себя, что сплю очень много на спине. Это кайф. Всем советую. Я выспалась! СПАСИБО! До это был диван карина тоже с асконы, но там матрас средней жесткости был, но тоже спали хорошо, пока собака не демонтировала диван со всех сторон и не сняла гарантию с нашего дивана. Поэтому сейчас остановились на кованой кровати))
Отличный салон, много доступных моделей в зале. Качество товара отличное, не один раз приходим сюда за покупками. Отдельную благодарность хочу выразить Татьяне, которая не просто помогла, ненавязчиво направила наш выбор в нужном направлении. Прекрасный профессионал своего дела! Огромное Вам спасибо, Татьяна!
Всем привет! Хороший товар, но доставка просто ужасная! Мы заказывали матрас, с нами связался доставщик сказал что будет доставлено на новую квартиру с 17:00 до 19:00, мы попросили доставить к началу указанного периода так как у нас маленький ребенок. Доставщики сказали хорошо, привезем в 17:15. В итоге доставили в 19:40! В 19:40!!!! Ужасная доставка, полное неуважение к клиенту! При оформлении бумаг у доставщиков даже ручки не нашлось, что бы расписаться в бланках !
Выражаем огромную благодарность менеджеру салону Юлии! благодаря ее грамотным рекомендацим смогли сделать оптимальный выбор матраса и дивана,были учтены все пожелания, особенности и нюансы. Сложность состояла в том,что консультации были по телефону,но оказалось,что для профессионала это не преграда. Сам товар, сервис, доставка всё очень достойного качества,рекомендуем!
Качество <цена.неоправданно завышенная цена за такое качество. Возврат не могут сделать 1,5 месяца, 20 тысяч, это смешно для такой компании, при том что матрас забрали, в итоге остались и без денег и без матраса
Никогда, никогда не связывайтесь с доставкой Асконой! Они не привезут ваш товар никогда. Вы будете сидеть ждать доставку с 9 утра до 20 часов. Любая просьба обозначить хотя бы интервал оператор тут же предложит сделать возврат.
Вежливый персонал, хороший выбор из наличия, по матрасам проконсультировали подробно и дали советы, в итоге выбрали матрас ребёнку, заказ на доставку оформили быстро и уже через несколько минут перезвонили из службы доставки. В назначенный день связался водитель по доставке, ребята очень вежливые. Остались довольны работой компании от начала покупки в салоне и до момента получения товара. Товар привезли в чистой и целой упаковке, что тоже приятно
Всегда мечтал о кровати Askona, мечта сбылась приятнейшим образом - понравилось все: Магазин, сама кравать и процесс покупки, удивило, что цены оказались ниже ожидаемых. Рекомендую!
Крайне разочарован покупкой матраса((
Через 15 дней эксплуатации образовался провал ! Матрас получен 17.01 .24 и стоил около 60000 и уже завтра придется сдавать обратно((
Крайне не советую покупать матрасы этой фирмы
За 3 месяца использования дивана сильный запах ДСП так и не выветрился. Постоянно болит голова из за сильного запаха. Кроме того, за 3 месяца использования дивана спальное место промялось, спал человек весом 60 кг.
Добрый день! Выражаю огромную благодарность безумно обаятельной девушке Рыпаловой ЮЛИИ! Грамотный специалист своего дела! Определились с выбором в beyosa,проходя мимо Askona решила заглянуть.По воле судьбы встретила Юлию.Я назову весь процесс приятным общением,а не навязывание товара,как это чаще всего бывает. На любой вопрос - мгновенный ответ,а не так: сейчас я уточню"Вопрос ...топпер...Юлия уже стоит с образцами!! И так во всем! Выбирала основание,матрас для мамы,77лет с ограниченными возможностями,,для меня это был самый сложный выбор!т.к основание с подъёмом спины и ног, не все матрасы были комфортны для меня в положении сидя.Очень чувствовалось,что Юлия от всей ДУШИ помогает в выборе,покупка состоялась. Приобрели еще топпер для дочери.Пока не могу оставить отзыв о товаре,но обязательно это сделаю. Теперь огромное желание поменять все кровати и диваны,но только с помощью Юлии!!! Всем хорошего дня😊
Шкаф-кровать с диваном. Наша история.
После первой неудачной покупки кровати-трансформера у другого производителя решились на покупку в Асконе, много слышали о её хорошем качестве и конечно о дорогих ценах.
При своей дорогой цене на шкаф-кровать с диваном имеет совсем не большой выбор по цвету ДСП, фасадов и других комплектующих.
Шкаф-кровать с диваном покупалась из расчёта на долгие годы, поэтому подъёмный механизм был выбран с 10 газлифтами и гарантией на 10 лет, под ремонт квартиры была выбрана расцветка ДСП Ясень Шимо светлый, единственные для выбора бежевым цветом фасад (Champagne GTV) и подголовник подошли под цвет ДСП хорошо, подвели только подлокотники дивана цветом Дуб санома тем., которые одинаковые по цвету на тёмный и на светлый вариант шкафа-кровати с диваном и никак не подходят не к ДСП, не к фасаду с подголовником, но немного перекликаются с нашим напольным покрытием, разочаровал выбор ткани обивки дивана, то есть отсутствие какого-либо выбора ткани, только велюр, это не практично и требует постоянного ухода.
31.08.2022 на Петергофском ш. 51 заказ ЖемПл/08055 от 31.08.2022 нам оформили шкаф-кровать с диваном, матрас, наматрасник, сбоку, доставку.
Доставили всё и собрали 22.09.2022.
«Кровать откидная 200х160 Space Solutions М26-34 Ясень Шимо светлый Champagne GTV»
«Диван Space Solutions 160-S-Tsv42 накладка Дуб санома тем»
«Матрас 200х160 Space Solutions Flex»
«Чехол 200х160х35,6 Protect-a-Bed Simple»
При сборке напрягли несколько моментов это оставшиеся деталь и не правильно прикрученная деталь, которая была раскручена и прикручена заново.
Вовремя сборки и ремонта мебели, особенно при сборке и ремонте новой мебели вертится вопрос, может ли открученная и вновь закрученная в те же отверстия деталь быть надёжной и на детали где ошибочно были просверлены лишние отверстия быть новой?
После сборки при осмотре было выявлено повреждение фасада (потёртость), был составлен претензионный акт с развоза от 22.09.2022, сборщики сфотографировали повреждение для отчёта.
После сборки сборщики не оставили на шкаф-кровать с диваном паспорт о котором говорится на официальном сайте Асконы. Только опломбировали болты, которыми шкаф-кровать крепят к стене чтобы владельцы самостоятельно её не перемещали. Только приналичие паспорта возможны некоторые действия со шкафом-кроватью.
26.09.2022 не дождавшись звонка от гарантийного отдела, менеджеру, которая оформляла сделку было написано сообщение, для уточнения решения принятого по составленной рекламации.
28.09.2022 г. замену комплектующих согласовали, по срокам обещали сориентировать позже.
07.10.2022 г. снова пришлось написать менеджеру, для получения информации о сроках доставки и замены, но в этот раз менеджер не смогла помочь.
Проблему с фасадом сотрудники Асконы решали очень долго, созванивались неохотно, указанные сроки для ответа сами же и не соблюдали, приходилось перезванивать напоминать о себе.
14.10.2022 привезли два фасада на замену, заменили только повреждённый фасад т.к. по цвету новый фасад был идентичен фасаду повреждённому и чтобы зря не раскручивать-перекручивать исправную деталь, тем более замена одного фасада далась сборщикам нелегко. Второй новый фасад и поврежденный фасад сборщики забрали с собой.
После замены повреждённого фасада, сверху фасада образовалась нестыковка фасадов, мастер предложил соединить фасады железной пластиной, что сильно испортило бы внешний вид шкафа-кровати с диваном, мы отказались.
С 22.09.2022 по 14.10.2022, за то время, что нам меняли фасад мы выявили:
- Наматрасник очень расстроил зафиксироваться на матрасе не может, резинка слабая не держит, на взгляд надёжности не внушает. Оказалось наматрасник по толщине матраса нам не подходит, чехол 200х160х35,6, а толщина нашего матраса всего (по рулетке) 15 см. Видимо менеджер при оформлении что-то перепутала. Надежда на то, что хотя бы свои функции выполнит, будет защищать матрас и продлит гарантию матраса на 25 лет, как обещает реклама Асконы.
- Запах от ДСП был и оставался очень сильным долго даже с проветриванием, с 10.10.2022 где-то месяц, если бы не возможность постоянно проветривать жить в квартире было бы невозможно.
- Кромка на ДСП изначально не родная, не Ясень Шимо светлый, заглушки на полках также не в цвет ДСП, тёмные, о чём нас менеджер не предупреждала, отличия идут не в тоне, а в цвете.
К нам разные мебельщики ходили на замер шкафа, те сказали, что подлокотники дивана это плёнка и стоит недорого, а ДСП Ясень Шимо светлый имеет свою кромку тон в тон к ДСП, а то что у нас это не Ясень Шимо светлый, даже после замены полки (про это чуть ниже) это не Ясень Шимо светлый, обидно.
- Обнаружили щель между фасадом и торцевой стенкой короба где-то мм 2. Шкаф-кровать с диваном собиралась «молотком» поэтому щели и не ровные горизонтальные швы это не редкость.
- Подголовник с одной стороны стучит при опирании на него или когда садишься на матрас.
- Матрас при закрывании шкафа-кровати держат только ремни, обычная резинка на двух краях шкафа-кровати может держать разве что бельё, металлических конструкций о которых нам говорили в магазине нет.
- Фасады имеют эффект «апельсиновой корки», то есть плёнка наклеена не на ровную поверхность, сразу не обратили на это внимание, но смотрели фасады на другую мебель и теперь знаем и замечаем разницу.
- Не диван, не диванные подушки не держат упругости (срок использования где-то 1-1,5 мес.), следы от посидения видны, остаются складками на диване и вмятинами на подушках, выглядит как будто диван использовали уже несколько лет.
14.10.2022, когда меняли фасад, обратили внимание сборщиков, они же гарантийщики, только на щель между фасадом и коробом и на то, что подголовник гремит.
Сборщики осмотрели эти две проблемы.
Щель образовалась из-за того, что одна полка не совпадает по размерам. Сборщики на месте ничего не подпиливают просто составляют акт и передают на согласование в гарантийный отдел, а те если согласуют, заказывают новые детали.
Когда начали выяснять, что гремит, выяснилось, что одно крепление подголовника сломано, вылетел железный стержень, на время закрепили пластиковым хомутом и оставили до согласования, но гремело с другой стороны.
На эти две проблемы был составлен претензионный акт с развоза от 14.10.2022 и передан в гарантийный отдел на согласование. Как и в первый раз с нами никто ни связывался в течение трех дней и позже, как обещали сотрудники Асконы, а позвонили когда детали были уже в СПб.
11.11.2022 сборщики приехали устранять щель между фасадом и коробом путём заменой полок и шум подголовника.
Сборщики сразу спросили все ли полки (их было 4 шт.) будем менять, сказано только одну, чтобы не делать лишних «открутили – прикрутили», да и вдруг какая-нибудь полка опять бы не подошла… поменяли, щели нет.
С шумом в подголовнике всё оказалось сложнее, сборщики совсем не знали как его убрать, делали всё на авось, поменяли сначала сломанное крепление, гремит, что-то открутили прикрутили, гремит, поменяли второе крепление, гремит, что-то ещё открутили прикрутили и так несколько раз, вроде не гремит. Сложно было слушать, как они там пересверливали, но вроде как не гремит.
Сборщики уехали. Только выключив яркий свет стало понятным почему сборщики так спешно, но очень вежливо, поспешили уйти. Кромка на замененной полке не подо что не подходит.
Звонок на телефон горячей линии, с вопросом, что делать, ничего не дал, оператор консультаций не даёт, только может составить претензию и больше ничего.
Звонок сборщикам тоже ничего не дал, хотели попросить их оставить старую полку, но они каким-то образом в кратчайшие сроки сдали эту полку на склад, так сказали сборщики. Вовремя телефонного звонка сборщикам, по разговору было понятно, что они знали, что звонок по поводу несоответствия кромки на полке.
Сборщики, должностные лица, видели, что на полке не совпадает кромка, не спросили, установили и молча сбежали.
Сотрудники Асконы отзваниваются через дня три может чуть больше по поводу выполненных работ, в этот раз на эмоциях было сказано многое. Сотрудница сказала, что надо чтобы комиссия посмотрела, но никто ехать смотреть на то, что Аскона продаёт покупателю не собирался, более того звонившая сотрудница даже не составила претензию.
Запросили у нас фото полок, где не совпадают кромки и видео гремящего подголовника.
Времени больше нет перезаказывать кровать- трансформер у другого продавца, тем более, если даже такой продавец как Аскона не может проконтролировать качество товара за высокую цену и грамотную работу своих сотрудников, что говорить про других.
Неизвестно, чем закончится история с полкой, сотрудники Асконы затягивают процесс, общаются неохотно, а то и вовсе пропадают. А тем временем каждый раз всплывает что-нибудь ещё.
На 03.12.2022, ещё выявлено:
- Подголовник опять гремит с одной и той же стороны. Раньше гремел только когда пользовались одной стороной кровати, теперь после ремонта сборщиков гремит с какой бы стороны кровати не сели.
- На заменённой полке кромка как бельмо на глазу светиться.
- Подлокотник дивана с одной стороны скрипит.
- В подлокотнике, где сделано место для хранения чего-либо, остаётся неприятный запах который не выветривается.
- Матрас, в разобранном виде, на кровати ничем не закреплён, в связи с чем катается со стороны в сторону (примерно 8-9 см), что доставляет неудобства то одному, то другому пользователю.
- Розетка шумит, гудит.
- Начали сильно скрипеть ламели.
В целом шкаф-кровать с диваном получилась бы красивой фото, но из-за своих недочётов (не родной кромки на ДСП, ранних поломок, неопытных сборщиков, мастеров и др.) она за свои деньги приносит много разочарований.
Как можно поверить, что шкаф-кровать с диваном прослужит много лет если за неполных два месяца (с 10.10.2022-10.12.2022) использования она принесла уже столько проблем.
05.12.2012, после долгого не общения с нами, сотрудники Асконы отказали в гарантийном обслуживание шкаф-кровати с диваном по поводу полок и шума в подголовнике основываясь на фотографиях полок и некачественном видео от покупателя, без выезда, без визуального осмотра конструкции шкафа-кровати с диваном, без выяснения чтобы могло греметь в подголовнике.
Ответ сотрудника Асконы после долгого игнорирование нашей проблемы:
«Добрый день, то что показывает видео - является конструктивной особенностью, то есть за изголовьем существует люфт направляющих который предусмотрен для корректной работы механизма кровати.
Если этот люфт уменьшить то риски поломки кровати возрастают.
В части полок : согласно образцам на производстве это и есть Ясень Шимо Светлый, от партии к партии может отличаться. Данный факт браком не является и предусмотрен договором.»
Люфт направляющих был меньше, а после ремонта сотрудниками Асконы проблема возросла. Что касается кромки на полке, разница не в тоне, а именно в цвете. Сотрудники Асконы нас просто кинули.
По нашему настоянию 10.12.2022 нас посетил сотрудник гарантийного отдела Асконы, осмотрел основные проблемы, сделал фото и видео, не составив никаких документов, сказав, что с нашими жалобами у нас шкаф-кровать с диваном под замену.
Позвонив в Аскону через 1,5 недели после приезда мастера из гарантийного отдела мы выяснили, что нашей проблемой никто не занимается.
Мы отправили претензии по разным эл. адресам:
Центральный офис
601914, Владимирская область, г. Ковров, ул. Комсомольская, дом 116г, строение 25, помещение I, 4 этаж, офис 26
sale@askona.ru, welcome@askona.ru
Пресс-служба
press@askona.ru
Для жалоб и предложений
client@askona.ru
Просили помочь руководителей Торгового Дома «Аскона» ускорить процесс решений по нашей шкафу-кровати с диваном, приглашали их на визуальный осмотр для убеждения т.к. фото и видео не передают всей проблемы в сложившейся ситуации.
На сегодня непонятно какие проблемы со шкафом-кроватью Аскона рассматривает т.к. сотрудник с гарантийного отдела не составил никаких документов хотя мы просили, мы просили связаться с заводом чтобы хотябы на основании фото и видео сотрудника из гарантийного отдела сделанных 10.12.2022, завод подсказал, как решить проблемы с нашей шкаф-кроватью. Очень сомнительно, что с заводом кто-то связывался по нашему вопросу.
Сотрудники Асконы нехотя предлагают только своих сборщиков, которые незнают что делать, а просто опять на авось будут что-то сверлить и пересверливать.
Такого не профессионального, попросту наплювательского отношения к своим покупателям от Торгового Дома Аскона мы совсем не ожидали.
Несколько фото.
По предыдущему отзыву Аскона запросила дополнительную информацию о заказе, поскольку настройки Яндекса сейчас не позволяют написать ответ на комментарий Асконы и предоставить дополнительную информацию, а позволяет только изменить сам отзыв, отзыв был изменён и дополнен на текущую дату.
Осталось достаточно негативное ощущение после покупки. В конце сентября приобретали матрас и кровать в магазине Асконы в Плазе. К девушке-менеджеру, которая помогала подбирать кровать и матрас претензий нет - все объяснила, показала, рассказала. Далее для оплаты передала нас коллеге, оформлявшему заказ, который наставивал на оплате заказа не картой, а по куар-коду (видимо, чтобы не платить экваеринг), при этом на вопрос про бонусы спасибо заверил, что все начислится. В результате бонусы не начислились, т.к. при оплате по куару они по условиям сбера не начисляются (сумма заказа при этом была немалая). Получается, что компания сэкономила, а мы не получили бонусы. Обратились в службу поддержки, переключили на салон, ответивший менеджер пообещал во всем разобраться, но больше никто не звонил. Получается, после покупки интерес к покупателю и поддержке покупателя отсутствует напрочь. При этом наличествует прямой обман покупателя, напрочь перечеркивающий впечатление от продукции и сервиса. Не ожидали такого от довольно известного бренда.
Хочу выразить благодарность менеджеру Кристине за помощь, профессионализм и внимательное отношение. Кристина помогла с выбором кровати, матраса и массажного кресла. Советую обращаться именно к ней!
Так же хочу отметить сотрудников доставки, водителя Апенко Владимира и его коллегу, к сожалению, не знаю имени, за четкую и слаженную сборку массажного кресла.
Спасибо!
Настоятельно НЕ рекомендую покупку матраса Serta Bennett. Во-первых, фактически он НЕ такой жёсткий, как говорят их сотрудники, во-вторых он НЕ стоит своих денег, а самое главное то, что у вас начнет болеть спина и вы будете просыпаться уже уставшими!! Я купил этот матрас 4-5 мес.назад, нужно было сдавать сразу, но думал, что тело привыкает какое-то время. Но увы. Хоть он в отличном состоянии, эта замечательная компания отказалась идти навстречу и сделать замену на по-настоящему жёсткий матрас. Очень хотелось бы лично встретиться с тем человеком кто принимает такие решения и показать что такое жесткость.
Перед выбором этой компании подумайте дважды, посмотрите другие предложения на рынке. По факту они реально преувеличивают качество и накручивают цены на свои товары. P.S. оф.ответ вашей организации уже не нужен, не заморачивайтесь, лучше потратьте время чтобы впарить кому-нибудь жёсткий матрас). А если есть вопросы или предложения - у вас есть мой номер.
Покупала кровать с матрасом,консультант Александр просто лучший!!!Побольше бы такого персанала!!!Был на связи,просто постояно,все обьяснил!Вышая оценка качества обслуживание !Спасибо!
выгнал из магазина персонал, так как пришли без родителей) нам 15 лет, не 5. и пришли мы не играть, а постельное белье выбирать. так же удаляют мои комментарии с претензиями в своем тг канале.
1. Персонал хороший, помогли со всеми проблемами.
2. Доставка приехала во время, без проблем.
3. Если вы можете ждать по пол месяца, пока будут изготавливать матрас, то выбор большой. А вот если матрас нужен срочно, то на складе в Петре, оказывается всего 1-2 модели (странный к слову склад) и выбора практически нет. И это грустно:(
4. Если говорить про качество, то я раньше покупал матрасы в Икеи и там соотношение цена качество в разы лучше, прям на уровень лучше. Но теперь в Икее матрасы уже не купишь и решил купить в асконе. Не могу сказать, что матрас плохой. Но с точки зрения цены/качество, к сожалению, заметно хуже, чем было в Икеи.
Решили обновить подушки, выбрали данный магазин. Нам повезло с консультантом, Рыпаловой Юлией) Оказалась очень внимательной, как человек, и компетентной, как продавец. Чувствовалось, что ей не все равно, что нам продать, лишь бы взяли, а именно предложить то, что будет приносить нам радость и пользу при использовании, ведь во сне мы проводим чуть ли не половину жизни)) Как проявят себя подушки-посмотрим в процессе эксплуатации))
Не рекомендую. Всего 2 консультанта. Зашла купить сертификат или товар. Прождала 30 мин, мне говорят ещё долго. Я ушла, пришла опять все заняты. Говорят, я должна была ждать. В итоге испорченное настроение. Ничего не купила. Потеряли меня как клиента и того потенциального кому собиралась подарить сертификат
Пушечный магазин👍И особенно менеджер по имени Алексей!👍 Рассказал, показал, дал пощупать🤣и оценить продукцию, разъяснил все моменты по оформлению, возврату и гарантии приобретаемого товара! В итоге, я вышла счастливой обладательницей матраса, подушечки и наматрасника! И, что не мало важно был на связи в течении всего периода, пока мне не доставили товар! Спасибо огромное!
Я вообще не понимаю суть магазинов аскона, все продаётся за оверпрайс, а когда приходишь в магазин, то на тебя смотрят оценивающим взглядом с ног до головы и даже не здороваются. Оглядели и просто делали вид, что меня не заметили. Ориентированность на визуальных толстосумов, которым навязывают кучу товаров за нереальные бабки, а потом они пишут про соотношение цена/качество. Короче, ставлю дизлайк, не первый уже магазин аскона, в котором прослеживается, что им просто категорически наплевать. Всем хорошего настроения и больше позитива ;¬)
Очень захотелось оставить положительный отзыв о конкретном сотруднике магазина - Иващенко Мария. Очередной раз убеждаюсь по жизни, "не место красит человека, а человек место"!
Приветливая, отзывчивая, ответственная, умеет слушать и слышать!немаловажно!, что именно необходимо покупателю; Мария мне помогла даже в тех моментах, которые в принципе не входят в ее должностные обязанности, по всем вопросам я всегда получала быструю обратную связь и ее непосредственное участие!
К качеству товара у меня есть некоторые претензии (в 2021 г. покупала детское постельное белье+матрасы для детей+подушки, не соответствует цена-качество-относительно постельного белья; 5 лет назад приобретали кровать+матрас - изголовье экокожа - не советую, лучше выбирать текстиль) НО несмотря на недостатки все равно мне хочется вернуться в данный магазин (отчасти благодаря Марии), и сделать еще один заказ, просто учту свой предыдущий опыт, и более разумно подойду к выбору товара, бесспорными достоинствами продукция компании Аскона явно обладет (довольна матрасом для кровати KingSize, нравится дизайн мебели, можно удачно пробрести товар, если попасть на скидки, доставка не подводила)
Вчера выбирал себе диван и кровать, консультант быстро подошел, помог определиться с жесткостью матраса, отделкой дивана и кровати. Осталось приятное впечатление, жду начисления бонусов что бы прийти еще.
Обратились в салон 22.02.2022 по поводу покупки кровати и матраса. Оформили заказ, очень надеемся, что исполнение, доставка будет в оговорённые сроки и с ожидаемым качеством! Пока хочется отметить работу консультанта, Санталовой Татьяны: были приятно удивлены, так как сотрудник работал спокойно, грамотно, учёл все наши пожелания, максимально доступно объяснил все нюансы, помог с выбором обивки с учётом интерьера. Спасибо большое Татьяне, она уделила нам много времени и было очень приятно с ней взаимодействовать! По-возможности, хотелось бы попросить руководство, отметить работу данного сотрудника!!!
Посетили данный салон 27 ноября 2021 Заказывали кровать и матрас. Только положительные эмоции. При входе в салон нас встретила приветливая консультант Степанова Юлия. Внимательно выслушала наши пожелания и помогла нам выбрать кровать и матрас, оформила дополнительную скидку 10%. Доставку осуществили даже быстрее, чем обещали. Кровать собрали за 20 минут. Даже мусор(упаковку) вынесли.