Недавно посетили магазин Аскона в поисках матраса для складной кровати Ergo motion. Вначале мы рассматривали несколько вариантов, и консультант Софья предложила нам протестировать все матрасы. Впоследствии она посоветовала нам попробовать аналогичный матрас из премиум класса для сравнения.
Мы почувствовали замечательную разницу и настолько уютно провели время на этом матрасе, что не хотели с него вставать. Несмотря на то, что пришли оценить более доступные модели, мы в итоге купили матрас в два раза дороже, но не пожалели нисколько. Мы безмерно благодарны Софье за ее рекомендацию и помощь с оформлением доставки в другой город.
Отличный магазин, быстро помогли все подобрать и доставили в срок. Особое спасибо менеджеру Екатерине Воличевой. Настоящий знаток своего дела, все рассказала, объяснила, дала грамотные советы. Теперь буду советовать всем знакомым менеджера и салон
Накануне Нового 2024 года выбирали матрас. После нескольких магазинов решили сравнить с Асконой. Легко схватил нас и головокружительно унёс по всём залам Николай Корнецкий. Положил на все волнующие нас матрасы, рассказывая нюансы каждой позиции. В конце сообщил, что за три года его работы в Асконе были покупатели, которые спустя 20 лет совершенно бесплатно поменяли старый матрас на новый. Но для этой акции нужно купить влагоустойчивый наматрасник и потащил нас к нему ибо не видать нам 30-ти лет гарантии на матрас. А потом к рабочему компьютеру, где мы хотели уточнить только дату доставки после Нового года в случае, если мы вдруг надумаем купить что-то. В итоге мы раскошелились на матрас и наматрасник и вышли из магазина только с наматрасником.
В итоге в начале января нам привезли ожидаемый матрас, никаких документов не оставили. Обещанные договор и чек мы таки не получили, но рекламные акции начали сыпаться уже в канун Нового года.
Мы начали звонить Николаю с целью всё таки получить свои документы на матрас, иначе как потом доказать о своей покупке через 20 лет:) Номер телефона был неактивный. Позвонили в офис, а после проявился сам Николай. В итоге мы забрали распечатанный договор (который Николай только после просьбы заверил подписью и печатью) и чек. И даже не попросил прощения за доставленные неудобства.
Желаю магазину завести кулер с водой! Потому что продавцы у них супер очаровательные и шёлковые!