В апреле 2024 г. приобретала диван-кровать Домо ПРО в цвете Sky Velvet 17. Диваном очень довольна (особенно оценила возможность выбора широких подлокотников с полочками - очень стильно и функционально). Безмерно благодарна консультанту Белеховой Оксане Борисовне: учла пожелания, все подробно рассказала, показала все возможные варианты, сориентировала с цветом. На протяжение всего периода, вплоть до получения заказа, была на связи, очень приятно работать с таким профессионалом!
Посетили данный магазин, необходимо было купить матрас. Работал консультант Никита, остались довольны. Был доброжелателен и терпелив. Хорошо знает и ориентируется в товаре данной продукции и предложил самый лучший вариант для решения нашей задачи, которую мы ставили при покупке.
Хочу рассказать о своей покупке в данном магазине: приобрела диван, подлокотник журнальный стол, постельные принадлежности. В выборе помогала консультант Карина, огромное ей благодарю за помощь в выборе, действительно специалист своего дела, очень внимательная, коммуникабельная, также спасибо ей за поддержку, когда организовывалась доставка купленного товара, чего нельзя сказать о самой доставке. Я заказывала платную доставку для удобства по времени прибытия, так как в течении дня ожидать нет возможности, но вот тут началось самое неприятное: экипаж, который должен был доставить товар, позвонил и и сказал ожидайте, в указанное время товар ко мне не прибыл , от слова совсем, мало того, на звонки не отвечали и в итоге заблокировали мой номер. На следующий день я обратилась по телефону горячей линии, где операторы пытались решить мой вопрос, могу сказать, что все операторы, а я поговорила, наверное, со всеми, кто работал в этот день, были внимательны к моей проблеме, помогали в решении, искали свободных менеджеров для решения вопроса: товар мой вернулся на склад, его полдня оприходовали и далее снова заказ на указанное мною время (вторая попытка). И чудо случилось, доставка была на этот раз вовремя, экипаж держал со мной связь (Сухроб и Самир), сборка много времени не заняла, мужчины все собрали качественно, спокойно, были вежливы и внимательны. Огромное им спасибо. После покупки, конечно, остался негатив, но это в большей степени к отделы организации доставки . В качестве морального ущерба Аскона подарила сертификат на покупку.
Добрый день.
25 июня пытался получить оплаченный через интернет магазин заказ им-2870599. Заказ мне не отдали, хотя этот заказ пришел в магазин, сославшись на невозможность списать выдаваемый товар. При этом посоветовали мне позвонить на горячую линию «аскноны» что я и сделал. Совершив звонок на горячую линию 25 июня в19-27. Там мне сказали, что завтра в течении дня мне позвонит специалист и решит проблему. Но к сожалению, звонка 26 июня мне ни кто не совершил.
Я сам перезвонил 26 июня в 20-23 на горячую линию и как оказалось моего обращения там 25 июня не зарегистрировали. В итоге оплаченный мной товар я так и не получил, хотя срок выдачи товара при покупке был до 21 июня.
Мне как клиенту магазина не очень понятно, почему я должен разбираться и тратить свое время, дабы разобраться отчего мне не могут отдать оплаченный мной заказ.
26 июня на горячей линии сформировали обращение под номером 311057.
Хороший салон в ТЦ Румер. Заказывали кровати и матрасы, менеджер Иван подробно все рассказал и показал, оформили заказ со скидкой и беспроцентной рассрочкой. Изготовили и доставили в срок, быстро собрали кровати. Претензий к товару никаких. Рекомендуем!
Сервиса нет, встретив словами «я директор магазина» большего можно не ожидать.. будут общаться на ты, насмехаться, после того как я оплатил матрас, документов мне не дали, я сразу и не сообразил, вспомнил когда был уже на пути к дому, попросил менеджера скинуть на вотцап, просил 3 раза, но в ответ тишина.. общением с данной организацией крайне не доволен..
Не рекомендую!
Все отлично, на высшем уровне. Консультанты очень грамотные в продукции, которую продают, коммуникабельные, тактичные и очень приятные в разговоре) спасибо большое за помощь в выборе подушки!)
Очень приятно удивил сервис и качество продукции, цены не кусаются от слова совсем. Однозначно буду рекомендовать друзьям. Все четко и быстро. Молодцы!
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику данного магазина Ивану.
Была там несколько раз с дядей и его супругой (они оба не видят). Первый раз быстро сообразил как с ними можно общаться, что и как им показать. Выбрали мы диван, Иван все нам оформил, объяснил, разъяснил.
Второй раз приехали недели через 3, тк они захотели подушку и выбрать тумбу. Иван был занят и нам пришлось обратиться к другим сотрудникам😒 спросили про подушку, нам ответили "сейчас принесу", хотя могли бы просто показать где они выставлены. Ну ладно, выбрали... Пошли оплачивать, нам предложили подняться на второй этаж, мы согласились... И началось... Сотрудники посчитали что нам это будет сложно (напомню: со мной 2 не видящих человека) предложили остаться внизу и всё такое... Лично меня и моих родственников это задело, человек который не видит не калека и такое отношение задевает, я отказалась и повела их на второй этаж и о чудо мы попали снова к Ивану😁 и он нам все сделал, всё показал, рассказал... И он нас сразу вспомнил😃 сегодня мой дядя позвонил Ивану для оформления тумбы которую мы тогда выбрали и дядя остался в восторге! Иван сразу вспомнил нас всех, диван который мы тогда купили, всё оформил, всё что ему отправлял дополнял голосовыми☝инструкциями! Побольше бы таких сотрудников. Огромная просьба к директору данного магазина: поощерите Ивана, хоть маленькой премией, хоть грамотой, да хоть шоколадкой. Не растеряться и найти подход к таким покупателям много стоит.
Не могу сказать чего-то хорошего о магазине. Встретил консультант мужчина. Искал матрас до 30.000. Выбрал пару позиций заранее на сайте, пришел пробовать. На сайте все матрасы показывало, что здесь в наличии. Показываю позиции. Мужчина отвечает, что эти матрасы дешман и фигня и что таких у них нет. Показал один аналог. Мы ушли, так как если вы производите фигню, то покупать я точно ее не буду
Ой 5 звезд исключительно из-за продавца Екатерины. Очень милая девушка. Поводила нас везде, попеда с нами песню из Холодного сердца, я думала, что если попросить, она в принципе и полежать рядом может и спеть колыбельную. Очень отзывчивая)) Вот если бы нам попалась другая (не знаю как зовут, но ходила там с оочень высокмерным лицом), не факт что мы бы че то взяли. Матрас к слову мы купили.
Покупал здесь матрас
Качество нормальное, но ценник по качеству скорее выше, чем следует.
Сказать, что матрасы - супер, - не скажу, но нормально
По сервису: общительные, внимательные заботливые... но не всегда в состоянии сразу ответить на вопрос... и плывут
Заказывали кровать+матрас в данной Асконе, к менеджеру вообще никаких претензий, все подробно рассказал, оперативно все оформил, но вот доставка это какой-то ад. Заранее разобрали диван, чтобы на его место поставить кровать, но в указанное время никто ничего не привез и даже не позвонил. Связались с водителем на что он сказал, что только через часа 1,5-2 сможет привезти, а это так то первый час ночи, но и собирать все равно никто не будет, т.к. сборщик работает до 22 и сможет собрать только через 3-4 дня. Утром следующего дня никто с нами не связался, пришлось самостоятельно связываться с магазином, на что они предложили доставку аж через неделю!!! По мнению Асконы мы неделю должны спать на полу.
Хочу поблагодарить менеджера Светлану. Помогла сделать выбор, рассказала про все матрасы очень профессионально и понятно. Очень тактичная и терпеливая. Помогла с переносом заказа на более позднее время несколько раз, так как не успевали по ремонту. Матрас оправдал все ожидания, очень рада покупке. Спасибо Аскона, спина теперь не болит)
К сожалению столкнулся с крайним непрофессионализмом данного магазина. 28 октября оформил заказ на кровать, матрас и две подушки. 5 ноября написал заявление о возврате двух позиций из заказа (подушек), сдал товар. Взамен продавец не выдал никаких бумаг о возврате и заверил, что средства поступят в течение 10 дней. По истечении 10 дней, 16-го ноября позвонил на горячую линию, чтобы узнать, когда же магазин соизволит вернуть мне средства на указанную в заявлении карту. Оператор создала обращение и сказала, что перезвонят в течение 2-3 дней. Сегодня, 18-го ноября, я зашел в личный кабинет на сайт, где увидел, что никакого обращения у меня нет, позвонил на горячую линию, где мне сказали, что оказывается обращение было как-то не правильно зарегистрировано и заново все сделали. Сижу, жду. Срок на возврат средств продавец уже нарушил, жду ответа по своим претензиям, дальше уже буду писать в вышестоящие инстанции.
Если собираетесь покупать что-то из мелочей, то берите с собой упаковку.
Покупали 28.12.23 настольную лампу, менеджер решил положить торшер в один пакет с металлическими деталями, на просьбу завернуть в бумагу ответили отказом, тк бумаги не оказалось, упаковали в два пакета, попросили ещё один, тк не помещалось изделие, ответили грубым отказом, тк как, якобы, итак, дали два бесплатных пакета, хотя потом выяснилось, что и пакеты были не бесплатные…мелочь, а неприятно…а так место хорошее, много мебели, можно пощупать.
Нам помогала менеджер Юлия. Очень квалифицировано объяснила все и помогла подобрать нужную модель. Давала консультации по телефону. Удаленно помогла оформить заказ. Изготовили матрас быстро. Доставка удобная, подняли на 8 эт в ручную (только маленький лифт). Работала команда профессионалов. Спасибо большое
Не покупайте ничего в этом магазине. Сначала красиво рассказывают, что можно обменять, если не подойдет, при условии, что нужно купить наматрасник за 3 тысячи, а по факту экспертизу провозят по фото и отказывают в обмене. За 6 месяцев матрас просто повалился, и присылают отписку, что это нормально👍🏻
Менеджеры не выходят на связь, и игнорируют все сообщения и просьбы связаться.
8
Посмотреть ответ организации
N
Natalya Natalya
Знаток города 10 уровня
23 февраля
Не рекомендую к посещению Аскону в данной локации. Все хорошо, только телефон там не работает и чтобы зарегистрироваться в бонусной программе пришлось бегать по всему ТЦ в поисках сети. Безуспешно. Менеджер дала визитку и попросила позвонить , например , из дома. Но менеджер не доступна ….. ведь мобильная связь в ТЦ практически недоступна…
Хочу выразить огромную благодарность Анастасии Туркиной за велеколепное обслуживание и внимательное отношение к покупателям. Купила матрас 29.05.2023 года. 120на 200 SERTA SANDERS. Я хочу принести извинения, Анастосии, за то, что случайно вместо самой высшей оценки, которую она заслуживает, по ошибке случайно поставила плохую оценку. Анастасия Т. Извините меня пожалуйста. Вы один из самых лучших продавцов, с кем мне доводилась общатся. С уважением Наталья М.
Хочу поблагодарить консультанта Василю. 22 октября с супругом активно искали матрас,обошли множество магазинов (включая Аскону в тц Шоколад Реутов) ,но только Василя дала нам полноценную информацию по матрасам. Честно говоря,я была на пике расстроенных чувств, когда пришла в Аскону в Румере. Несмотря на это,Василя единственная из 10+ иных консультантов,которая полностью выслушала требования и показывала модели исключительно в рамках наших требований. Рассказала о всех плюсах и минусах,не "навязывала" товар, корректно отвечала на все вопросы. Даже вышла на связь уже после прибытия товара (матрас heaven prestige)!
Спасибо большое, если будем что-то еще покупать в Асконе,то только через Василю♡
Отличный салон, максимально приветливый, внимательный и компетентный персонал. По выбранному нами дивану смогли решить вопрос оперативно. Спасибо громадное Оксане и Михаилу. Ребята, вы просто золотки и зайки. В следующий раз только у ним!
Расположение салона удобное, консультация подробная. Купили кровать с матрасом, по цене не дорого вышло за счет скидок. Доставка бесплатная прям в квартиру. В общем, нам все понравилось и тем более сама покупка, радует нас своим качеством и комфортом.
Уже писал год назад, мнение не поменялось!
Купили с супругой кровать и матрас (2х1.8), представители компании собрали кровать . После первой носи обнаружили, что кровать жестко скрепит, повернуться невозможно- написали , где покупали, кто то приехал посмотрел и уехал, потом только через месяц приехал парень, сказал что проблема в держателе матраса и это проблема была всегда, в компании знают и просто меняют, когда жалуются. Поменял на новые, скрип перестал , но опять в тех же местах о держателе матрас цепляется при движении и скрепит. Так же посоветовали непромокаемый чехол , с которым на матрас пожизненная гарантия, маленькая дочь спала и описалась, в итоге протекло и на матрас, интересно, гарантия из-за чуда чехла остантся? Поменяете матрас?
В итоге не советую.
P.s. Представиткли компании, я не знаю, аак вам отвечать тут
В салоне акций больше, чем на сайте. Есть вариант купить сразу комбо кровать и матрас с хорошей скидкой. Выбор большой, есть что посмотреть и на чем полежать.
Рекомендую!
Заказывала в салоне Аскона ТЦ Руммер чехол для матраса. Менеджер Ирина Мутейкина сначала выглядела очень профессионально, советовала , показывала . Я выбрала модель. Когда приехала через день заказывать, то она только обозначила, что я ее покупатель, чтобы получить процент от продаж и ушла, чтобы обслужить других покупателей. Со мной ей некогда было общаться. . В итоге, заказ размещала другой менеджер. Я показала фото, которое советовала Ирина. В результате, после оформления заказа, и привоза его на дом выясняется, что то, что она посоветовала нет в продаже и вообще эта модель не подходит для моего матраса. Очень разочарована полным непрофессионализмом сотрудника Ирины . Мне пришлось приезжать еще раз и выяснять, какую замену можно сделать по уже оплаченному заказу.
5
1
Посмотреть ответ организации
Анатолий Алексеев
Знаток города 8 уровня
5 февраля
Много раз посещали именно этот магазин, покупал тут много от дивана до подушки. Каждый раз получаю адекватное и внимательное отношение к себе от менеджеров, разнообразный выбор и просто приятную обстановку. Если что-то нужно для сна и отдыха - только сюда
Лично мне безумно нравятся анатомические подушки асконовские, да и матрас уже давно у меня их. Бывают выгодные акции, периодично захожу поглазеть на товары. Атмосфера уютная.
Всем привет! Покупала в Асконе, ул. Ленинская Слобода 26, диван Loko. Шла в магазин с целью купить именно эту модель - нужен был прямой. Мне помогал менеджер Олег Бойков, который предложил все же рассмотреть ещё диваны. Это было очень полезно, потому что я поняла, что к дивану мне нужен пуфик! После выбора дивана и пуфика был длительный и серьезный процесс выбора цвета дивана. Олег хорошо разбирается в сочетании цветов, в освещении, которое несомненно влияет на цвет ткани (тем более велюра!). Советую всем делать фото комнаты в дневном свете и ночью при освещении ламп - это очень помогает при выборе цвета мебели. Уже несколько месяцев радуюсь приобретению - очень удобный и радующий глаз диван, легко раскладывать, в диване храним теперь одеяла и подушки для гостей - очень удобно! А пуфик просто прелесть - всем хвастаюсь, что внутри есть отделение для хранения :))))
1. Я оформила заказ, менеджер, не сообщая мне, меняет мой заказ, на товар который мне не подходит и ещё и дороже! И исчезает, не отвечая на вопросы! Мой заказ виснет и не отправляется мне, потому что в программе стоит долг, я должна доплатить за товар, который не заказывала.
2. Со мной связывается второй менеджер, объясняет про долг, мы ищем причину долга, так как я оплатила товар сразу. Выясняется, про товар который заказал за меня первый менеджер… далее не находит мои заявления на доставку, и время тянется, пока я не начинаю ему написывать, матрас мне не отправляют, после неоднократных напоминаний, о чудо его передают в доставку!
3. Звонят с доставки и обговаривают условия, сообщают, что тк мне обойдётся в 2.000₽. Это они узнали у тк!
4. Пропали ВСЕ! Как, когда поехал мой матрас мне не сообщают, номер накладной, не сообщают…. Никаких деталей. Менеджеры на вопросы не отвечают, просто молчат….
5. После напоминания про возврат денег, о чудо, они сразу поступили. ВАМ НУЖНО ВСЕ ВРЕМЯ НАПОМИНАТЬ??? Написывать???
И по итогу я получаю свой матрас, но не за 2, а за 4.000₽ отлично!
Научите менеджеров работать и не вводить людей в заблуждения!
Никогда больше не обращусь в вашу контору.
Пришёл за подушкой сюда, жене на день рождения решил купить. Оказалось то, что это целая наука. Я не стал рисковать и прислушался к совету менеджера и взял сертификат на сумму определённую и вручил жене, а она уже сама выбрала себе методом тест-драйва.
Мной был заключен договор розничной купли-продажи № До № ИМ-1629844 от 2023-06-15. Доставили прекрасную кровать, собрали, всё было бы прекрасно, если не одно, но, возможно завод, возможно сборщики не установили с одной стороны подпятник. При попытке передвинуть кровать получил повреждение ламината. Обратился в компанию с вопросом, в ответ получил замечательный ответ следующего содержания: Вами
20/06/2023
г. была
принята
и
осмотрена
транспортной накладной, без нареканий. О чем свидетельствует Ваша подпись в акте
выполненных работ по сборке. Исходя из этого можно полагать, что дефект носит
эксплуатационный характер. В соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели
или случайного повреждения, а также утери частей товара переходит на покупателя с
момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается
исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Резюмируя все вышесказанное, ООО «Торговый Дом «Аскона» не усматривает
оснований для удовлетворения заявленных Вами требований. Действительно, все же мы заглядываем под двух метровую кровать с целью проверить наличие подпятника. Да и действительно я же эксплуатирую кровать как автомобиль и он наверное стерся. Смех и грех, был лучшего мнения о столь "знаменитой" компании.
Менеджер Алексей Широкий- мастер своего дела! Спасибо за индивидуальный подход к выбору идеального места для сна! Кровать-роскошная, матрас-царский, отдых на 100%! Спасибо большое сборщикам за оперативность и вежливость! Очень благодарны! Обязательно вернёмся снова!
Огромное спасибо службе доставки, оперативно, вежливо, аккуратно. Матрас беру уже второй раз в асконе, первый отслужил 8 лет, заказала такой-же все отлично,да ещё с хорошей скидкой и утилизацией старого.
Сегодня приобрели матрас. 813051 очень красивый ,качественный,добротный это не матрас а сказка,для двух человек с приличным весом он выдерживает. При повороте с бока на бок рядом лежащий не чувствует движение другого. О таком матрасе можно только мечтать.
1
3
Посмотреть ответ организации
Ю
Юрий Астахов
Знаток города 4 уровня
21 января
хороший магазин, выбор есть и консультанты что надо. отдельно реально хочу похвалить сервис, потому что редко где такой же как в асконе встретишь.
4
Посмотреть ответ организации
Наталья Зяблова
Знаток города 14 уровня
20 декабря 2023
В этом магазине правда классные консультанты работают. Всегда вежливо и подробно рассказывают про все товары, которые у них есть.
Примерно в начале апреля пошли выбирать диван.
С моделью определились довольно быстро, с пуфом тоже. Основной сложность возникла с цветом (советую подумать об этом заранее и сделать фото помещения). Здесь нам очень помог менеджер Олег Бойков, дал ряд очень полезных советов по гамме, сочетаниям и тканям. Без этого бы рисковали уйти на новый виток размышлений. Большое ему спасибо, респект!
Доставку заказывали через месяц, в результате даже раньше привезли, подняли аккуратно на 6-й этаж без лифта. Упаковано всё хорошо.
Собирали сами, достаточно просто было. Очень рады новому хорошему дивану! :D С точки зрения сервиса - всё тоже супер прошло у нас.
Очень нужна была подушка Backrest. Давно собирался купить. Заехал в салон АсконаПлаза. Оказалось, что ее сняли с производства. Обратился к сотруднице салона (Ирине) без особой надежды на успех. Ирина - пример по работе с клиентами: попыталась поискать в других салонах, нашла, позвонила, нет в наличии. Взяла мои контакты. И, не поверите, нашла. Перезвонила. Зарезервировала. Сама оформила заказ (#АПлаза/4176). При этом подушка еще и с хорошей скидкой оказалась. Мечта осуществилась! Спасибо Вам, Ирина, еще раз за отзывчивость. Хочу, чтобы Ваше руководство и коллеги, а также покупатели знали, как Вы радеете за свою работу!
Цены завышены. Вечные скидки от 30 до 60% не могут помочь в покупке товаров за норм средства. Как выход использовать накопленные баллы - только тогда цены будут соответствовать средним по рынку.