Пришла в салон забрать товар, который забронировала онлайн. Все менеджеры были заняты. Подождала. В какой-то момент удалось поймать девушку консультанта. Сказала ей, что хочу забрать товар. Она ответила «сейчас все заняты, ждите» и пошла к паре, которая что-то выбирала. Причём она ходила за ними по пятам и просто стояла над душей, пока они лежали на кроватях. В какой-то момент пришла ещё одна пара что-то выбирать. Девушка консультант переключилась на них. Когда вторая пара ушла, консультант вернулась к первой паре, не обратив на меня никакого внимания. Я подождала минут 15 и так и ушла, не получив свой товар.
Судя по тому, что тут это не первый отзыв такого рода, видимо это такая политика у компании - обрабатывать клиента, а если он уже что-то выбрал и заказал, то дальше на него всем наплевать🤷🏼♀️
Покупали чехол для матраса, не понравился по качеству, решили вернуть. Оформили возврат товара, сказали, сто в течении трёх рабочих дней денежные средства вернут на карту, но не тут то было, обратились на горячую линию через неделю, а нам там сказали, что вашей заявки нет, мы уточним и перезвоним, прошла ещё неделя. Опять звоню, меня опять начинают футболить, то они не успевают обрабатывать заявки, то не знают по какой причине не поступили денежные средства, говорят, сто банк задерживает, что со стороны Асконы всё переведено.
Но когда я заправила платежное поручение, докозательство что они перевели денежные средства, то сразу молчок. Когда сказала, сто они нарушают закон о возврате денежных средств то после разговора, через 20 мин, денежные средства поступили на счёт.
Не честный продавец, не советую.
Хотя есть один плюс, по обмену матраса, если докажите, что он не над лежащего качества.