Очень хороший пансионат.
Обслуживание супер! Очень компетентные врачи и медсестры, доброжелательный персонал. Все физиопроцедуры просто великолепно проводятся. Массаж выше всяких похвал. Питание очень достойно и очень вкусно. Прекрасный бассейн! Рекомендую как хороший пансионат для восстановления опорно-двигательного аппарата! Считаю, что на данный момент по Калужской области, единственный в своём роде!
Сама программа(Шёлковый путь) оооочень понравилвсь. Замечательно всё сделали. Но по интерьеру мне не очень. В другом СПА,где я бывала неоднократно, уютнее. Но это моё мнение. Но, даже такая мелочь, что в другом салоне бесплатные напитки и десерты- тоже не в пользу Астро. Но эффект от процедуры- потрясаюший! В слелующий раз иду на другую программу, надеюсь, что тоже будет супер.
1) За проживание в гостинице 4 - все хорошо: уютно, приятный ремонт (брали люкс). Что заметили - в номере не было кондиционера, в феврале это не нужно, но в летнее время может превратить отдых в мучение (надеюсь установка кондиционеров в планах у владельцев).
2) СПА 2 звезды из 5 (2 за то что само пространство спа зоны выглядит симпатично и не провинциально). За 3 дня мы не смогли попасть пи разу в бассейн или на массаж:
а) В бассейн в выходные дни надо записываться видимо за минимум сутки хоть на какой-то сеанс. На вечернее время - видимо за пару дней. Вечернее время это когда последний сеанс с 19 до 20. Видели как бассейн покидала огромная группа детей - релакса в аква зоне вероятно будет недостаточно.
б) Пришли днем в воскресенье (забронировав на 2 часа: с 12 до 14 и что же внезапно узнали на входе: с 13 до 14 технический перерыв - сюрприз). Собрали вещи и поехали побыстрее в Москву.
в) После 2-й неудачной попытки нормально попасть в бассейн (а мы постояльцы гостиницы…) решили перекусить в кафе перед отъездом…И не не стали дожидаться девушки, которая принимает заказ: все очень долго и не расторопно (хотели заказать кофе и готовые блинчики с прилавка).
г) Ещё хотели записаться на массаж. Запись «лучше минимум за неделю» - цитата.
Рекомендация для «избалованных» москвичей: перед поездкой заранее узнавайте самостоятельно порядки на месте - не все работает до 22/23 и не все услуги под рукой 24/7. Рекомендация для администрации гостиницы: печатайте на своих мини-буклетах расписание или звоните своим постояльцам накануне для информирования. Мы бронировали за несколько недель номер. На всей рекламной продукции в отеле отсутствует информация о режиме работы терм/аквазоны и тп.
А с помощью девушки на WhatsApp или бота можно супер плотно забить записать на все и вся, предлагая предварительно записаться тем, у кого есть в гостинице бронь - я бы даже спокойно внесла онлайн предоплату 😉.