Если можно было поставить 0 звёзд, определённо я бы их поставил.
Ситуация такая, заказал на озоне проточный водонагреватель, оказался с дефектом. Для того чтобы отказаться от товара нужен был акт, который мог предоставить только сервисный центр.
К моему большому сожалению это оказался атлант сервис.
17.04.2024 сдал водонагреватель. При приёмке заявили что акт будет готов в течении 20 рабочих дней, мне позвонят. Прошел месяц, мне так никто и не позвонил... Решил зайти лично в надежде забрать акт и водонагреватель. Оказалось акт не готов, мужчина не мог объяснить почему акт ещё не готов. Обратился к другому сотруднику, который сидел за стенкой, говорили они шёпотом, но всё было отчетливо слышно.
Смысл был таков:
-мы не отправили заявку на завод для получения акта,
-что ему сказать?
-скажи завод изготовитель не прислал акт.
Я сделал вид будто ничего не слышал и ушёл.
Спустя 2.5 месяца пришёл вновь и о чудо, акт оказался готов.
Только теперь не могу вернуть товар на озон.
ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ.
Добрый день, ремон стиральной машины , уже год не могут определить неисправнрсть, люди работают не компетентные, хамят по телефону, а мастера не могут определить причину , ошибка в работе стиральной машины, Вы или делайте или увольняйтесь!!!
Да, одну звезду им поставить- много. Обратился по гарантии: замок люка заедает: через неделю пришёл таки мастер, поменял замок. Спустя неделю замок не открылся совсем. Две недели ждали мастера: посмотрел, проверил, пообещал подать заявку, но не пришёл на работу. Диспетчер отвечает только, что мастера нет, ФИО его не сообщает, вышестоящее начальство не показывает, просто уходит из комнаты.