Виды работ:бронирование стёкол, установка парктроника, тонировка стекол, сигнализация, полировка, бронирование пленкой, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования
Посещение с животными:разрешено с кошками и собаками
Сам сервис хороший, делают качественно, но как всегда есть но. Уложили пол салона и багажник по технологии STP Aerocell, все вроде круто. Однако на сайте производителе stp есть табличка, в которой явно указываются, что нужно класть в арки задних колес acoustic block. Конечно же никто ничего не положил и даже не предложил, сама деталь копеечная, особенно на фоне цены шумоизоляции. Т.е сейчас, чтобы положить эти блоки мне нужно снова разбирать багажник, чтобы добраться до арок =(
Так что проговаривайте все вопросы с менеджером, потому что вам вряд ли все расскажут
Компания оправдывает свое название, действительно Автокомфорт.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам центра: менеджерам и ребятам, делавшим шумоизоляцию на Changan Uni-T. Это небо и земля, в автомобиле теперь комфортно, даже музыка по - другому звучит и можно разговаривать, аллилуя, слышу собеседников с заднего ряда, даже на большой скорости. От момента заявки до окончания работ все было на высшем уровне. Обязательно скоро приеду к вам на подсветку салона и защиту кузова 🙏
Салон светлый, большой, удобно добираться, есть зона ожидания внутри. Делал полную шумоизоляцию, в том числе торпеду + проклейку лентой антискрип + установку видеорегистратора с тремя камерами (предлагают оплату наличкой, за безнал цену увеличивают, говорят об этом уже на месте). Цены чуть выше рынка. Выбрал за хорошие отзывы в сети, хотя знакомые не рекомендовали. Сдавал авто менеджеру Ивану, отличное впечатление, толковый и клиентоориентированный. При приемке выполненных работ уже был другой менеджер - Олег, который оказался полным антиподом Ивана. Никак не помог в приемке, отрешённо постоял рядом, после моего уточнения где старый видеорегистратор, пошуршал в коробке, сказал, что он там, положил обратно, я проверил, его там нет, оказался в бардачке. Забрал авто, пока ехал до офиса, все заскрипело, остановился, увидел, что задний диван не был вставлен в пазы крепежа, пришлось самостоятельно вставить на место. В некоторых местах плохо была подрезана антискрипная лента, элементы пластика были с щелями. Видеорегистратор установили так, что камера упиралась в зону, где щетки не чистят лобовое, соответственно ничего не видно на видео, хотя я изначально уточнял место установки видеорегистратора. Покатался неделю, послушал скрипы. Пришлось позвонить и записаться на устранение недоработок, принял звонок Иван и без проблем записал, поскольку по салону при езде слышались посторонние скрипы. Приехав в салон, сразу же на месте менеджер Максим переустановил видеорегистратор (отдельное спасибо) и я показал недоработки Олегу, который крайне недовольно и откровенно реагировал на мои рассказы про скрипы, диван, торчащую ленту..., пытался постоянно перебивать мой рассказ, проехав со специалистом по шумоизоляции Андреем, дал послушать скрипы в салоне. Один из скрипов предположительно был из-за жабо под дворниками, а для устранения остальных записали на новое время. В третий приезд снова сдавал машину Ивану, забрали до вечера, но потом отзвонились и попросили продлить до следующего дня. Я согласился, сказал не спешить и делать спокойно. Забирал авто снова при менеджере Олеге, который рассказал, что никаких недоработок салона не установили, проблемы лишь в моей машине, жабо и т.д. Предложил проехать без жабо с Андреем, чтобы убедиться в отсутствии скрипов. Поехали. Я сразу же установил, что не закрыт капот (писк от которого так и не позволил убедиться в отсутствии скрипов), Олег попытался сыграть удивление, что капот не закрыт и его не открыть. Капот закрыть я не смог, поскольку кто-то из работников салона неправильно открыл капот, тем самым заблокировав его (у меня стоит электрический замок капота, который можно открывать только при заведённом двигателе, о чем я каждый раз предупреждал). Вернувшись в салон после тестовой поездки, Олег максимально устранился от решения вопроса, лишь повторял, что у меня плохой замок капота, что у них никогда такого не было, что никто ничего не сломал, вообщем избрал технику нападения, а не попытки помочь в устранении. У меня не было никакого желания тратить время и нервы на беседу с данным работником. Отмечу, что ребята монтажники пытались как-то помочь, искали запасной тросик, но не нашли (Олег и про это сказал, что я где-то в плохом салоне поставил замок и что у меня в машине воздухозаборник стоит с разбора, вообщем вел себя дерзко и по-хамски). Мне пришлось забрать машину в таком виде, спасибо Андрею, что с закрытым капотом смог мне установить хотя бы дворники и я смог под дождем доехать до официального дилера, где мне оперативно решили проблему, найдя тросик, вернув на место жабо, заменив три сломанных крепежа жабо, починив замок капота (вырван был трос) не грузили меня, что я плохой и машина. Итог: эффекта ВАУ от топовой версии шумоизоляции данного салона я не получил. Уровень шума ДО и ПОСЛЕ в данном салоне не замеряют, сравнить не с чем, стала хуже работать громкая связь телефона, звук музыки стал насыщеннее. В салоне поток машин большой, делают далеко не на Пятерку, спешат, из-за этого минусы. Страшно представить, что же там под обшивкой. Скрипы стали тише, но не исчезли, лучше б и не делал шумоизоляцию вовсе. Менеджер Олег - это главный минус салона, который не умеет работать с клиентами и не умеет контролировать свою мимику и слова, ведёт себя некорректно. Рекомендую руководству принять меры к такому менеджеру.