Одно из немногих мест, где взялись за ремонт раздатки. К работе относятся ответственно, ищут причину. У меня несколько лет были проблемы с полным приводом, межосевой дифференциал включался через раз, задняя блокировка с кнопки вообще не работала. Грешил на датчики и проводку. Искал где возьмутся за диагностику и ремонт. Большинство сервисов либо не бралось, либо отсылало к официалу, который тоже предлагает заменить раздатку, а ремонтом не занимается. Ребята из автомакса проверили проводку, датчики. Перебрали раздатку.
Всем здравствуйте уважаемы автолюбители и специалисты центра АтоМакс на Алтуфьевском ш. Несколько месяцев тому назад стал появляться гул в трансмисии, который нарастал каждый месяц все больше и больше. Объездил и обзвонил множество сервисов за это время. И о чудо, наконец нахожу в интернете профильных мастеров по моей проблеме. Ребята настоящие профи своего дела. Доброжелательные профессионалы. Приехал к ним на диагностику и понял , что им можно доверять, так как сам многие годы обслуживал свои авто. Определили неисправности, необходимое время на ремонт, стоимость работ и запасных частей. Дали свои рекомендации, ответили на все мои вопросы.
Устроило все. И я спокойно оставляю свой авто в надежные руки профессионалов. Профессионалов! В оговоренное время позвонили и предложили забрать свой авто.
Огромное спасибо всему коллективу мастеров своего дела! Всем добра и удачи!
Отлично сработали , оперативно доставили запчасти и выполнили ремонт раздатки, работают в порядке очереди , принимают по записи, в моменте описали ньюансы в ремонте и предложили вариативность, люди работают с душой чувствуются профессионализм , до этого в двух сервисах не стали браться за ремон
Nissan Pathfinder r51 2.5
Доброго дня. Быстро и профессионально диагностировали неисправности в раздатке, дополнительно обнаружили поломку ступицы. Оставил машину в ремонт, перед работами всё было согласовано, подкреплено фото/видео отчетом и объяснением плана восстановления, через 3 дня было всё готово, проехал по рекомендации 1000 км, нареканий нет, спасибо за качество и знание своего дела.
Была ошибка 4wd на Nissan patrol. Коробка сама вставала в режим пониженной передачи, думал проблема в раздатке. Обзвонил все московские сервисы по раздаткам, ни от кого ни ответа ни привета - разводят руками со словами ну давайте целиком раздатку поменяем. В общем ребята нашли причину (датчик) поменяли масло в раздатке, посмотрели оставшиеся вопросы по машине. Был очень доволен. И электрик и спецы которые делали тачку, все сделали оперативно. Дмитрию, как руководителю сервиса отдельный респект!
Ребята реально профи! Одни из немногих, кто в принципе занимается редукторами в Мск. Делали мост на полноприводной Транзите - все четко, больше не гудит. Теперь другие шумы в машине напрягать начали... По деньгам, конечно, немало получилось, но результат того стоит!
Техцентр полностью соответствует рекламе, которую заявляет при входе на сайт.
На моей Паджере 2004 года заклинило ручку переключения дифференциала. Думал проблема серьезная вплоть до замены коробки. Грустный, грустный приехал.
Начали работы с самого простого - из салона. Вытащили ручку и все стало понятно. Позвонили мне я приехал. Рассыпался пластмассовый наконечник и всего то. WINa на эту деталь нет. Ручка в сборе 30 тысяч стоит. Опять стало грустно.
Но мастер сказал не грусти, завтра найдем такой же наконечник, починим. На следующий день машину правда починили, всё работает.
Денег почти не взяли, сказали дело было пустяковое.
Когда ехал мысли были могут развести на ремонт дорогой, легко, а получилось так ,что даже не расчитывал на такой итог. Прям реально удивлен.
Советую этот Техцентр.
Обращался в данный сервис, шум заднего редуктора на Гранд Витара. Обзвонил 5 -7 сервисов, обратился именно к ним , все грамотно объяснили, сориентировали по цене и работам, сделали в объявленные сроки. Грамотные специалисты и довольно приемлемые цены относительно других вариантов.
Добрый день уважаемая публика! Хочу предупредить вас что сервис непрофильный берутся практически за всё. Доброжелательность умеренная настолько насколько в вас заинтересованы как в клиенте и в вашей платёжеспособности .Заявленные сроки ремонта не могут быть фактическими так что приготовьтесь к долгой истории. При общение с мастером приёмщиком наблюдал нестабильное психологическое поведение, человек при общении с вами при личной беседе Может срываться на крик ,.Старайтесь чтобы вам предоставили фотоотчёт по работам говорят что могут сделать но не предоставляют. Цены однозначно не низкие. Я обратился от некой безысходности. Старайтесь искать именно профильный сервис если позволяет время ( Будьте готовы к тому что вам ваши грязные запчасти могут положить в чистый багажник заботливые руки сотрудников сервиса) Желаю всем качественного обслуживания Будьте бдительны всего всем хорошего.
Добрый день.Хочу поделиться о своем ремонте в "Auto Max"на Алтуфьевском ш.32Б.Ремонтировал Ниссан Навара 2006г.В августе 2023г.потёк сальник заднего моста.После его замены в "Пикапсервисе"на ВДНХ он стал лить ещё сильней.Обратился в "Auto Max" с последующим ремонтом заднего моста, регулировкой,заменой сальника и подшипников.Главная пара оказалась живой. Отремонтировали за день.4.04.2024. Потёк сальник раздатки. Куда обращаться уже знаю. Записался,заехал,заменили фланец на новый была выработка,заменили сальники с полной разборкой и дифектовкой узлов раздатки,бонусом заменили подушку АКПП,привезёную мной.Цены приемлемые,персонал знающий своё дело. Благодарю! Рекомендую!!!
Огромное спасибо ребятам! Перед дальней поездкой в отпуск, обнаружил течь в раздатке. Ни в одном сервисе не смогли помочь. Записался, приехал, быстро провели диагностику, помимо текущих сальников обнаружили проблему с приводом. За день всё поменяли и я довольный умчал в отпуск! Ещё раз огромное спасибо за помощь!!! 🤝🤝🤝
Хороший автосервис, мне понравилось. Мастер приемщик очень отзывчивый и вежливый. Приятно, когда работаю профессионалы своего дела. Обязательно буду обращаться еще (если возникнет необходимость). По цене очень приемлемо. Запчасти и расходники в наличии.
Отличный сервис, сразу после звонка приняли машину, быстро всё организовали и сделали. Меняли передний редуктор, нашли восстановленный на авито, курьер привёз, старый забрал, за час поставили и поехали. Всё чётко, быстро и относительно недорого.
В своем городе найти профи по трансмиссии не удалось найти. Залез в интернет и нашёл данный сервис. Пригласили на осмотр. Заехав в сервис и увидев многочисленные редукторы понял, что я там, где нужно с моей проблемой. В итоге диагностику провели минут за 15, что очень порадовало. Мастер со знанием дела и со стетоскопом помимо проблемы, с которой я приехал (привод подключения дифференциала) приговорил и оба редуктора на моем 4-м Паджеро. Пока ждал ремонтных работ, будучи проездом рядом, заскочил посмотреть как обстоят дела с ремонтом. По факту мастер всё обстоятельно мне рассказал, а я вспомнил институтские годы и лекции про пятно контакта зубчатых передач. В итоге на ремонт три дня на переборку обоих редукторов, замену насмерть прикисших сайлентблока и привода дифференциала. По стоимости ничего сказать не могу, так как по сервисам другим не катался и цены не сравнивал. Возможно где-то можно было и дешевле сделать, но может встать вопрос к качеству работ. В данном же сервисе дают гарантию в 1 год при замене масла через 1000 км пробега после ремонта.
Перебирал Задний редуктор на Киа Сорренто. Сделали оперативно в заявленные сроки. После переборки всё работает четка, все проблемы связанные с заднем редуктором ушли. Спасибо
Обратился по рекомендации. Приехал с подозрением на неисправную раздатку. В итоге выявили заклинивший кардан и копеечный датчик. Привез запчасти, быстро поменяли и все работает! Спасибо!
15 августа случилась проблема на Сузуки гранд витара загудел задний мост. Обратился к ребятам в этот сервис! Специалисты классные быстро откликнулись на помощь! Определили причину неисправности ! Перебрали мост за несколько часов ! Я остался очень доволен качеством работы и отношением мастеров! Теперь сегодня приезжал на замену обкаточного масла! Проверили всё! Залили своё качественное масло и дали гарантию год!!!Мастера знают своё Дело!!! Всем советую!!! Не ошибётесь с качеством!!!
Огромное спасибо специалистам этого техцентра!!!Появились шумы в заднем мосту Тагаз Тагер. Только в этом месте менеджеры с первой минуты пытались мне помочь. Оба менеджера Андрей и Дмитрий сразу же принялись за решение моей проблемы!!! А все оказалось очень сложно. Полетела главная пара в заднем мосту. В течении суток все было решено. Браво!!! Так держать. Остался доволен. Все работает как часы!! Удачи и успехов в бизнесе. Однозначно рекомендую данный сервис центр.
Спасибо коллективу автосервиса "АutoMa" за отличную работу и хорошее отношение к клиентам! На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать. Спасибо!
Появился гул в трансмиссии ,сменил два ступичных подшипника - не помогло, подозрение упало на раздатку( угловой редуктор) , обратился в данный сервис( нашел по ссылке в интернете). Записался , приехал, послушали - приговорили ступичный ))) , это к вопросу о качестве запчастей )) и подшипник промвала, порекомендовали не жадничать на оригинал не смотря ни на что ))). Сказали , что в части раздатки я пока не их клиент .Попутно продиагностировали задний дифф и муфту . Выдали рекомендации , отпустили с миром ))). Придет время обсуживания заднего моста поеду к ним однозначно. Честность и профессионализм большая редкость в наше время , особенно в сфере авторемонта.
Доброго времени суток всем. Фрилендер 2 2010 года , сломалась раздатка. Случай наткнулся на объявление авто Макс. Поехал по адресу. Все четко объяснили , сделали за 2 дня все супер. Теперь если что только туда и всем буду рекомендовать. Мастера простые общительные. Всем спасибо
Хороший сервис, делают всё правильно, я сам автомеханик, всё на высоком уровне:
1) общение и чёткость действий
2) запись и приёмка
3) обсуждение цены на месте "не каких подводных камней"
4) уже, не первый раз приезжаю
5) умеют чинить не только в редуктора
Всем советую!!! =)
Хундай Гранд Старекс., загудел редуктор. Обзвонил с десяток объявлений на Яндексе и Авито почти все говорили "....приезжайте, почини". В итоге потратил только время. Здесь, ещё по телефону четко расписали алооритми выявления нписпрааности и варианты его будущего устранения (взачисимости от результата диагностики). Итог: утром поставтл, вечером забрал. Помимо ремонта получил рекомендации пт замене расходников.
Ребята, спасибо 🤝 Респект и рекомендасьен
Обращался с ремонтом переднего редуктора ТЛК100. Сделали качественно и быстро, буквально на следующий день забрал машину в исправном состоянии.
При диагностике предложили несколько вариантов ремонта, объяснили плюсы и минусы каждого. Также дали рекомендации, на что следует обратить внимание.
На свою работу дают годовую гарантию👍
Был вчера в этом сервисе,что могу сказа : Отношения сотрудников хорошее , вежливое, но есть один большой минус,обьявили цену за замену сальнина хвостовика на Шевроле Тахо в 15.000 руб что мне показалось очень странно,такая сумма за замену расходника!!!
Мне стали объяснять что нужно разобрать вксь задний редуктор.
Позвонил в Шеви плюс и там оценили работу в 2.700 рур.
Так что задумайтесь стоит ли обращаться в этот сервис.
Приняли быстро машину помыли
Подняли проверили нашли причину звуков оказалось не то на что грешил
Денег не взяли
Вобщем МОЛОДЦЫ с большой буквы советую
Все без обмана твёрдая пятёрка из пяти👍
Реальные профессионалы!!! Рекомендую!!! Задний редуктор на Прадо 150 сделали в течении дня, с учётом того что выяснилось что редуктор стоит от Хайлюкса!!! Спасибо большое. Через 1000 км приеду на замену масла и осмотр.
Нашел этот сервис , почитал отзывы, все пишут спасибо, профессиональный персонал и т. д. Я обратился с проблемой гудящего редуктора на мерседес спринтер. При первой диагностике сказали что это скорее всего подшипники, но при вскрытии приговорили главную пару ну и подшипники, сальники, масло, в итоге 116000 рублей ( я не опечатался, есть чек). Звонят, говорят готов ваш автомобиль, приезжаю, проверяю,расплачиваюсь( Не торговался, Не просил о скидках) ТИИИШИИНАА, какой кайф, но счастье было не долгим ,одна поездка в рейс 370 км, редуктор опять загудел. Звоню в сервис, говорят пригоняйте сделаем, пригоняю ,делают, отдают, сново в работу 500 км, опять гудит, опять пригоняйте, и так четыре или пять раз. Каждый раз когда машина стояла в сервисе приходилось работать на арендованной машине. В итоге , для себя решил что если в очередной раз не помогут больше не буду обращаться в этот сервис и найду другой, и хрен с этими 116 рублями, так как каждый день простоя моей и аренды рабочей машины стоит дорого. В очередной раз ремонта хватило на 400-450 км при моих пробегах это один -два дня. Я понимал что если со второго -третьего раза не получается отремонтировать значит проблема не в запчастях( которые закупал сам автосервис) как утверждал мастер, проблема в опыте и прямых руках. Как итог всей этой истории я забил на этот сервис, но мост продолжает гудеть, езжу так, когда станет совсем не выносимо куплю б. у контрактный...... Не сколько раз меня спрашивали мои коллеги водители, где отремонтировать редуктор , я точно утверждаю что не здесь.
5
1
Посмотреть ответ организации
Sukhoi57
Знаток города 15 уровня
5 июня
Профильный сервис по редукторам и раздаткам. Совершенно случайно попал в этот адрес. Парни хорошо знают мат часть полноприводников. Дмитрию и Владимиру респект за работу с моим авто и за открытое общение с клиентами. Работа сделана оперативно и качественно! Ребята профессионалы в этой теме! Советую однозначно!
Отличная станция технического обслуживания! Не навязывают лишние работы, объясняют на доходчивом языке, что бы люди поняли, что с их автомобилем не имея технического образования. Спасибо.
Автосервис хоть и маленький , но специалисты высшего разряда. Грамотные и вежливые ☝️
Все неисправности что были на моём авто отремонтировали быстро и качественно!!! Бесплатно сделали диагностику всей подвески и дали рекомендации. Обязательно приеду именно в этот сервис . Рекомендую.
Добрый день!был приятно удевлен что проблемы с двумя редукторами на тойота прадо 120 решили за пару дней)))проехал уже 1000 км проблем ни каких.спасибо большое,быстро и профессионально,общение тоже очень понравилось )))
Доброго дня, нашел данный сервис случайно, возникла необходимость ремонта раздатки Киа Соренто, приятно удивили цены, ремонт сделали быстро, ребята молодцы. Приятно найти хороший сервис и как оказалось рядом с работой. Буду обслуживаться здесь.
Всем искрени рекомендую данную компанию. Я много лет работа в автобизносе и на сегодняшний день найти действительно профессионалов своего дела, большая редкость. В данной компании мне устранили дефекты на моем автомобиле Фольксваген Туарег, которые не могли устранить в 5 сервисных центра, даже причину не могли найти. В AutoMax, решили мои проблемы с передним редуктором, раздаточной коробкой и не только. Выражаю большую благодарность руководителю данной компании Андрею и Специалисту по ремонту Владимиру, которые не бросили меня в беде с редкой неисправность, которую не кто не мог решить, а они смогли. Проявили свое внимание, профессионализм, человечность. Причём в данной компании все запчасти в наличии, что меня очень порадовало, т.к. ремонт осуществили в течении дня, при этом за доступные деньги. Темболее AutoMax специализируется на ремонте элементов полного привода и не только. Искрени большое спасибо за оказанную помощь. Я уверен, что не кто не пожалеет если обратится в данную компанию. Я не пожелел.
Каждый автолюбитель знает, насколько важно для нормальной повседневной жизнедеятельности здоровье его железного коня и каждый старается по возможности содержать своего кормильца в технически исправном состоянии. И здесь временами возникают проблемы, которые отражаются, как на бюджете, так зачастую и на нервах автолюбителей. Причём, нередко на том и другом одновременно. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев авто. Одним словом, найти в наше время недорогой и в тоже время качественный автосервис, если не счастье, то большая удача для каждого автолюбителя. Однако, начну всё по порядку. Когда у Ниссан ХТрейл забарахлил мотор (белый пар из выхлопной трубы и из-под капота), пришлось решать — где производить ремонт. Вариантов от друзей и знакомых прозвучало достаточно, но самый опытный в этих делах товарищ, настойчиво рекомендовал AutoMax на Алтуфьевском шоссе, 31Б. К этому варианту склонялась и супруга (именно она водит автомобиль). Я был не против, но смущало одно обстоятельство — глухомань (в глубине промзоны), в которой находилось здание автосервиса, а это, в свою очередь, наводило на мысль о некоей шарашкиной конторе, которых немало и которые существуют в дешёвых полуразрушенных зданиях и преследуют лишь одну цель — обмануть доверчивого клиента. Несмотря на мою подозрительность и, возможно, излишнюю осторожность, пришлось уступить супруге и моему товарищу и обратиться за помощью именно в AutoMax. Не буду расписывать дальнейшее взаимодействие со специалистом по имени Дмитрий (прилагаю документ), но я был не просто удивлён, а, скорее, поражён той атмосферой профессионализма и доброжелательности, которыми нас окружил настоящий мастер своего дела. Временами создавалось впечатление, что Дмитрий ремонтировал свой личный автомобиль и общался с нами, как с самыми близкими родственниками. Получив отремонтированную машину и расплатившись за оказанные автоуслуги, я никак не мог понять, в чём же подвох (почему он был с нами так любезен и учтив, почему он так тщательно производил ремонт?). Не найдя ответа на свои вопросы, пришлось обратиться с этими вопросами к своим молодым и продвинутым сыновьям. Ответ старшего был чрезвычайно прост и даже примитивен: Клиентоориентированность – это долгосрочная стратегическая программа в компании для повышения лояльности клиентов. И никаких подвохов… Попросту говоря, работа на совесть!
Записался на диагностику со странным подвывающим звуком. Ранее безуспешно обращался в 2 сервиса, там ничего не нашли, мол подшипники не гудят, поезжай дальше.
В первые 2 минуты диагностики обнаружили люфт хвостовика. Далее со стетоскопом, всё подтвердили.
При сливе масла обнаружили зубы. После разбора стало понятно, ГП...
Далее мастер Андрей накидал варианты минимизации ремонта и сроки. Определились и ребята приступили к работе. В процессе был восстановлен полностью заблокированный рычаг переключения понижайки. Восстановлен моторчик блокировки.
Заменили колодки и отремонтировали суппорта.
Подошли ответственно к задаче.
Итог. Звонок от Андрея со словами готовности. Я на коне. ТЛК 100. Пробег 240т.
Рекомендую, 1, за узкую специализацию, компетенцию. Люди в теме.
2. оперативность. как с точки зрения работ, так и поиска относительно недорогих запчастей.
3. человеческое отношение и правильные рекомендации.
Остался доволен на 100%
Хочу написать отзыв об автосервисе Автомакс. Появился гул в передней подвеске . У меня туарег нф. На ТО у официалов риговорили передний редуктор. Сами не чинят, сказали ищите кто делает. Долго искал в интернете и по отзывам, кто работает с редукторами. Единственная организация, которая занимается только редукторами, это автомакс. Что самое удивительное, у них и запчасти в наличии, в основном есть. В общем сделали все качественно и в срок. Я очень даволен. Рекомендую.
Очень быстро и качественно отремонтировали редуктор + аккуратно провели капитальный ремонт крышки коробки-автомат с заменой масла на Dodge RAM.Так же заменили масло заднего моста . Все работы были произведены оперативно и профессионально. Огромное спасибо специалистам в лице Владимира и Ивана ,а так же руководителю данного сервис-центра Дмитрию . 10 из 10!!:)
Ремонтировала редуктор на автомобиле Hyundai гранд Starex у838рх790 всё отлично проблему убрали даже чтобы с экономить мои деньги ребята отдавали деталь токарю проехал 1000 км заменили масло дали гарантийный талон на один год или 40 000 км
Спасибо большое советую данный сервис