Хочу оставить отличный отзыв и благодарность. Летаю последние полгода каждую неделю по два полёта (Москва-Петербург). И все без исключения полёты прошли очень комфортно. Максимальная задержка составила один час. Очень приветливые, вежливые команды на борту, стюардессы всегда на позитиве, улыбчивые. Самолёты очень чистые, посадка и взлёт мягкие. Мой первый полет на Победе был «Москва-Милан» и уже тогда была приятно удивлена. Важно заранее изучить правила по провозу багажа (габариты) и тогда никаких проблем не будет. Прошли калибратор- welcome на борт. Всё чётко. Успехов и процветания Победе.
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам компании. Летаю ей все время в Москву и Питер. Да, питания нет, но сотрудники очень вежливые и любезные. Большие расстреляния между рядами, так что можно вытянуть ноги (чего не скажешь о самолетах других компаний). Ещё вчера была ситуация: из-за сбоя в системе бронирования не смогла попасть на свой рейс. Мне оплатили такси до отеля, забронировали отель на сутки. И сегодня я первым утренним рейсом прилетела в Калининград. Бесплатно, так как деньги за перелёт вернут! Ещё раз спасибо!
Новые самолеты! Кожанные кресла, места в начале с увеличенным местом для ног! 18 ряд -удобен и широк, 31 ряд -места для ног меньше, но дискомфорта не чувствуешь. Стюардессы гипер терпеливые. С нами летели двое пьяных мужчин, нарушающих все правила. Опоздали, орали, хохотали и хватали стюардесс, но они это все терпели и успокаивали их. Я не понимаю к чему такая толерантность? К багажу не придирались, у кого габариты багажа не проходили, ничего с них не требовали и терпеливо ждали пока те распихают по карманам из сумок перезгуз чтобы засунуть рюкзак в контролирующий габариты ящик. Моя соседка надела рюкзак на спину и сверху пуховик, а сумку в руках еще пронесла и радовалась что обхитрила персонал авиакомпании. Объявления в самолете делаются голосом Губерниева, раздражает, замените!
Здравствуйте у меня супруга улетела из Новосибирска в Стамбул пересадка в Москве 14 марта до Москвы все было хорошо из Москвы начались очень большие проблемы ручной клади у неи было 7 килограмм работники победы не хотели ее́ пропустить сказали что нужно оплатить почти 7000т рублей за ручную кладь она отказалась выполнять эти безумные прозбы и так работники победы поступили с каждым пассажиром который имел ручной клади это цветочки у супруги при себе была маленькая сумочка для документов она положила сумку на ленту в сумке был внутренний паспорт и деньги пока работники победы баламутьили народ женщина которая проходила перед моей супруге случайно прихватило и маленькую сумочку моей супруге супруга заметила этот факт и обратился к работникам победы чтобы вернуть сумку с паспортом и деньгами у женщины был другой рейс в Стамбул по раньше они опаздывала на реис потом что их не пропускает служба контроля победы что в итоге женщина сразу заметила што взяла чужой сумочку и попросила службу контроля победы что бы вернули сумку моеи супруге они не разрешают вернуть сумку она им говорить вот девушка плачет аре́т рывёт верните еи пожалуйста сумку они отказывались моей супруге сказали что ни чем не могут помочь хорошо что загранпаспорт был не в сумке а у службы пропуска победы багаж в Москве не получила задали в Новосибирске до Стамбула я ий посоветовал улететь в Стамбул я решил если не найдёт сумку в Стамбул я куплю ей билет обратно до Новосибирска она хотела вернуться из Москвы но отказали давать багаж прилетела в Стамбул и женщина которая случайно прихватило её сумку ждала её реис и вернула сумку ей целую сохранить в сумке все было на месте повезло что она летела в Стамбул слава богу что все закончилось именно так сделайте сами выводы ото хорошая компания или ужасная история такая мы решили для себя лучше месяц ити пешком чем пользоваться услугами отои компании никому и никогда не желаю чтобы пережить такие моменты как моя супруга!!!
Вполне отличное обслуживание, воды давали сколько хотела. Сидеть и вправду не очень удобно, ногам места мало, сиденья не раскладываюся. Зато пилоты и стюарты профессионалы, доброжелательные. Плюс, что цена действительно дешёвая и во Внуково прилетела, можно добрать на место куда нужно за 65 руб. Сумку можно любую главное чтоб входила в габариты.
Победа авиакомпания
Сочи-Москва
03.06.24
Рейс 116
Красивый чистый современный лайнер
Девочки-стюардессы :умницы и красавицы как на подбор
Заботливые,улыбчивые,нежные
Пилот -по дороге ещё и экскурсию проводил !!!
Абсолютно идеальный полёт
Взлёт и посадка -на «5»!!!
Благодарю «Победу»
Растёте !!!!!!
Билеты стоили на порядок дешевле, чем у конкурентов, рейс был один из немногих прямых (без пересадок). На борту было довольно комфортно в плане места, можно свободно поставить ноги, кресла комфортные и удобные. Во время рейса воду давали по вызову проводника, в неограниченном количестве. Ручную кладь провезли без проблем, стоило лишь почитать правила на официальном сайте, что многим пассажирам, как оказывается, не под силу.
Если брать во внимание стоимость рейса, то лучше альтернативы не найти.
Летали победой с 2017 года, всегда все было на высоте, но купив билеты на майские праздники в январе из СПб в Сочи (каждый год покупали именно в это время, так как цены самые выгодные), 16.02 узнаем, что рейс просто отменен и вообще произошла "корректировка расписания" и самолеты победы вообще летать по этому направлению не будут. Извините, а где вы были раньше? Почему корректируете расписания, продав билеты? Попали на деньги, так как оплатили проживание в отеле по невозвратному тарифу, либо доплачивать х2 на авиабилеты.
Купив билеты у победы, ты никогда не можешь быть уверен... Теперь я лучше переплачу, но буду уверенной, и куплю билеты у другой авиакомпании
Конечно! Компания “Победа” славится своим высоким качеством сервиса при относительно низких ценах на билеты. Во-первых, регистрация на рейсы всегда проходит быстро и эффективно, без длинных очередей и задержек. Это достигается благодаря хорошо организованной работе сотрудников аэропорта и самой компании.
Самолёты “Победы” всегда содержатся в чистоте и порядке. Кресла в них удобные и просторные, а интерьер выполнен со вкусом и вниманием к деталям. Освещение в салонах подобрано таким образом, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров.
Экипаж компании также заслуживает особого внимания. Все стюарды и стюардессы отличаются вежливостью и готовностью помочь в любой ситуации. Они всегда готовы ответить на возникающие у пассажиров вопросы и сделать их полёт максимально комфортным.
Количество направлений, по которым осуществляет перелёты компания “Победа”, также является значительным преимуществом. Это позволяет пассажирам путешествовать по всему миру, не ограничивая себя в выборе места назначения.
Конечно, как и у любой другой компании, у “Победы” есть свои недостатки. Например, в некоторых моделях самолётов отсутствует возможность откидывания кресел, что может быть неудобно для пассажиров, желающих отдохнуть во время полёта. Также иногда отмечаются задержки рейсов из-за различных технических неполадок или погодных условий! :)
С уважением, Апартаменты Crown39
Посуточное проживание в Калининграде на высшем уровне
Всем доброго дня. Люди, милые- если вам надо улететь, а билеты есть только на победу- то лучше ехать на велосипеде. Столкнулась с ними в первый раз, была о них наслышана, но думала преувеличивают!!!! Нет преуменьшают!!!
Отвратительно от общение с персоналом до условий самолёта.
У меня мааааленький чемодан, для ручной клади 7 кг, так для них это богаж, который стоит в три раза дороже, чем настоящий багаж в настоящий авиакомпаниях
На одном посадочном выходе,. Я заплатила 3000.
Расскажу историю свиделем которой я стала 12 апреля.
внимание без объявления рейса шла посада в ОДНУ ОЧЕРЕДЬ на Казань и Кемерово. Стояла толпа людей в несколько рядов.
Я три раза подошла и переспросила, а как так и куда именно идёт посадка, на что мне сказали смотрите на табло. И Что?
Я посмотрела и?
Потом эта девушка просто громко объявили что на Казань посадка закончилась, Мы стояли в больший очереди прям возле окна, автобусы стояли возле окон. Их было 3 штуки Через очередь просунулась женщина, и сказала что она на Казань, на что ей сказали посадка окончена: но вот выход, вот стоят автобусы, по громкой связи никто не объявлял, что посадка окончена. Вы что творите?!!!! Подошел парень и ещё один, и с сказали так же... Люди были в шоке. ( обязательно этот пост выложу у себя в соц сетях, если эти люди увидят , пусть судятся с вами) Потому что все стояли в одной очереди. И табло мегало Кемерово - Казань.
На их месте мог бы быть любой...
В самолёте тесно, в аэрофлоте например 26 или 28 посадочных мест, у них по 34!!!!
У меня рост 160 я сидела упершись коленями в сидение напротив, за весь перелёт вы даже ногами пошевелить не сможете. Сиденья под углом 90 градусов, спинки не откидываются, ну а куда? Когда расстояние между креслами критическое.
Как так, это ведь очень опасно.
Сижу в самолёте и они говорят по громкой связи:!мы люди дела! Мы победа! Да вы ***, и не победа, а Беда.
Господи! Если меня ещё раз пошлют в командировку и купят билет в Вашу контору, я откажусь.
С вами летать выходит дороже, и оооочень неудобно. Надеюсь, что ваша варварская и нечесная политика приведёт вас туда, где ваше место
Компания в которой коленки упираются в соседнее кресло, а кресло даже не откидываются, где не дадут за весь полёт элементарно стакан воды, как вы вообще существуете на рынке?
Вас с таким отношениям к людям надо запретить.
И ещё а зачем вам стюардессы? Какова из функция?
Благодарю за прекрасно перенесенный полет! Невероятно прекрасные стюардессы! Харизматичные пилоты! Самолёт прекрасный,с очень красивой подсветкой,удобные кресла,свободно! Я в восторге!
Хорошая авиакомпания с бюджетными билетами. Чистые самолёты, вежливый персонал, пилоты - профессионалы!
Да, у подобных Лоукостеров есть много условий за которые, если не прочитать условия, приходится доплачивать. Но на то он и лоукостер! Читайте внимательнее и все будет хорошо! Отличная авиакомпания! (Или летайте более дорогими авиакомпаниями)
Мне очень нравится победа, все четко всегда и аккуратно, но есть минус о котором хочу сказать , настроив его , вы будете еще лучше♥️ Вам не дозвониться даже платно) и месенджеры почему-то тож не работали на тот телефон , который указали
Авиакомпания не из лучших. Но одна из самых дешевых. Если вы летите победой и берёте из вещей только рюкзак 🎒 думая что в ручную кладь все поместится стоит 100500 раз все перемерить одна из самых маленьких ручных кладей. 36х30х27 не каждый рюкзак войдет. Они даже на сайте продают свой специальный рюкзак. Запихивать можно в калибратор хоть ногой, главное чтоб крышка закрылась полностью и самостоятельно без давления сверху. Вес вещей не ограничен и количество вкладываемого в калибратор тоже, но чтоб все было вложено в него. Есть много советов чтоб эти моменты обойти ( надеть все на себя, расфасовать все по пакетам чтоб легче утрамбовывать) могут проверить до 3 раз как указано на сайте, но в моем случае просто наклеили бирку ручная кладь и я проходил все без проблем. Самолеты ✈️ конечно убитые, места для ног минимально. Но пару часов за их цену терпеть можно. Персонал в полете нальет воды больше никаких даже платных услуг нет. Можно платно только во время посадки выбрать место.
Можно нарваться на акцию и купить билет по очень выгодной цене , бывает что цена завышена в очень много раз , есть онлайн регистрация , во Внуково у Победы хаб , но почему то всегда едешь к самолёту на автобусе не через рукав , запустили из Москвы еду к Гейту но это очень дорого иногда дороже стоимости перелёта , самолёты новые и современные , к сожалению кармашки кресел зашитые , положить личные вещи нельзя , спинки кресел не откидываются , не кормят на рейсах любой продолжительности , только вода и то по запросу , пилоты профессионалы , иногда даже рассказывают что мы будем пролетать какие города , много раз садили самолёты в сложных метеоусловиях , экипаж и обслуживание на 5, слишком жёсткие требования к ручной клади, очень хорошая стоимость мест в самолёте , место во втором ряду можно купить всего за 399₽!
По пути туда все было прекрасно ! В аэропорту Шереметьево калибратором не мучали. Приземлился очень мягко, летели комфортно. Пилот очень чётко чувствовал самолет👍Погода была прекрасная .
На обратном пути, в аэропорту Храброво сотрудники были холодны и жестки, мучали людей в возрасте калибратором, видя, что сумка войдет если её заводить горизонтально, а женщина вертикально помещала её. Пришлось вмешаться, то за эту не помнщающуюся сумку просили доплатить 3800🥲, а ведь она входит!
Салон самолёта,как после химчистки- чистый, запах приятный. Экипаж -супер. Стюардессы опрятны, приветливы, вежливы. Посадка в Москве прошла как по маслу. Очень довольна полетом и авиакомпанией.Спасибо экипажу!
Летаю часто этой авиакомпанией.Мне всё нравится и всё устраивает.Чистые салоны самолётов,без посторонних запахов.Экипажи все приветливые и отзывчивые!Процветания вам и мягких посадок!Спасибо!
Ужас!! Нужно было ребенку заказать дополнительный билет, что можно сделать только по звонку в Авиакомпанию, и тут момент - все звонки - платные, порядком 700-800 рублей минута!! Сначала тебя держат на линии и задают кучу уточняющих вопросов, потом, когда вроде бы всё уточнили, тебя снова держат на линии, после чего скидывают и этот ужас начинается снова и снова! Просят раз за разом проговаривать одну и ту же информацию, при этом, никуда написать им чат нельзя - только по звонку. Заказать дополнительный билет ребенку на сайте тоже нельзя - только по звонку! Итог - проговорено на звонках и скидывании тебя компанией 9.000 рублей!! Но это еще не всё: после того, как наконец-то, всё сложилось, тебе на почту приходит ссылка на оплату на почту (значит всё же изначально возможно в переписке, а не по звонку?), и на оплату билета ссылка работает всего лишь несколько минут!! Я, которая хорошо знает компьютер, первый раз не успела ввести все данные карты для оплаты в то время, пока ссылка работала! Я много летаю, но никогда в жизни больше не воспользуюсь этой ужасной авиакомпанией! Беда России! Ноль заботы о людях, о пассажирах, а постановка платных звонков для выкачивания денег с народа. Просто рейсов удобных мне, кроме этой Победы, не было. Один негатив, не советую никому этого перевозчика!
Хочу оставить свой отзыв, уверена, что многим он поможет избежать пользование услугами авиакомпании Победа. Со мной в мои 47 лет - это впервые !
Сегодня, 11.06 . 2024 года в 19.30 у нас был рейс Москва -Самара аэропорт Внуково.
Мы с коллегами летели этим рейсом в командировку, прибыли на посадку в 19.00 одновременно все вместе с коллегами , сзади нас были еще человек 7-8 , мои коллеги успешно прошли на посадку, но перед всеми остальными закрыли вход и сказали, что мы опаздали на посадку на 1 минуту!!!!!
Сзади нас был мужчина, который сопровождал супругу после операции , и на его можно сказать просьбы пустить на посадку жену, которой мягко говоря не здоровиться поступило железное - вы опаздали на посадку !!!!! Мы скооперировались и побежали( в прямом смысле слова в офис Победы, который был на 3 этаже аэропорта. Внимание: пока мы бежали в офис, мы слушали объявление о том, что опаздывающие пассажиры на рейс Москва Самара пройдите на 16 выход!!! Но 5 минут назад 7 человек выгнали ( в прямом смысле слова ) с посадки, в том числе больную женщину после операции . Женщина, которая пропускала пассажиров была не духе!!!!!мы обменялись телефонами и будем обращаться в суд!!!! В офисе Победы на 3 этаже нам рекомендовали купить билеты на следующий рейс . У очевидцев слава Богу остались видеозаписи , мы скооперировались и будем обращаться в суд! Но вначале, если руководство компании читает это отзыв - просьба проанализировать на адекватность сотрудницу, которая осуществляла организацию посадки на рейс 421 11 июня в 19.30 Москва Самара . Из за неадекватности этой дамы и вероятно ее личных проблем не улетели 8 человек , каждый со своей историей. Автобус стоял ждал пассажиров, по громкой связи объявляли , что ожидают пассажиров, а данная особа никого не пускала! Это не укладывается в голове и мы точно этого не оставим безнаказанно для данной сотрудницы.
Всех приветствую, кто читает этот отзыв, он явно будет вам полезен. 28.12.2023 г. был мной куплен билеты на 4 чел. из Сочи в Самару. Самолет задержался и никаких скидок не было ни морально, ни материально. Значит моих маленьких детей одному 1.6 мес., а другому 2 г. с женой посадили в один ряд, а меня посадили не знаю где. Старший ребёнок начал плакать из-за того, что я не находился рядом с ним и добрые пассажиры решили поменяться местами. Поменялись местами и через какое-то время стюардессы пришли и сказали, что все должны по пасадочному талону сидеть. Самолет летел пусто, т.к. все билеты были не проданы. Все начали возмущаться, что за бред, поменялись местами по собственному желанию, но все стюардессы очень жестоко обращались с моими детьми и пасажирами. Пытался поговорить помочь нам, т.к. самолёт летел пустой, но нам сначала предложили докупить место, я согласился, а через какое-то время уже не можем вам продать пустое место. Кроме нас, те, которые поменялись местами их тоже посадили на свои места. Перед прилётом в Самару, я от нервов ответил как надо и не стал никого слушать, присел к ребенку и он успокоился. Даже воды с трудом приносили, в.ч. все кресла узкие и подлокотники не работают. Про багаж вообще молчу. Отдали в багаж новый чемодан, а полчили испорченный и сломанный. Лучше летите чуть подороже, но данную авиакомпанию никому не советую.
Авиакомпания "Победа" предоставляет широкие возможности для внутренних перелетов, однако в контексте сегодняшней экономической ситуации, где средняя зарплата оставляет желать лучшего, путешествие внутри страны становится роскошью для многих семей. Для семьи из четырех человек даже короткая поездка на 3-4 дня может оказаться финансовой катастрофой. В других странах авиаперевозки считаются доступным транспортом, позволяющим путешествовать между странами за разумные деньги. В России же цены на билеты растут каждый день, делая их недоступными для многих жителей. Эта ситуация оказывает давление на бюджеты семей и затрудняет возможность путешествовать и встречаться с близкими.
Победа молодцы , пилоты , стюардесы Все было супер , регистрация полет . Летел 9.10 Сочи -Москва , потом пересадка Москва - Иркутск. Персонал вежливый , девушки стюардесы приветливые , отзывчивые все было круто одним словом. 2 звезды поставил за то, что вытащили с багажа , бокового кармана сумки дорогие духи Lacoste. Просто неприятно согласитесь , ты купил билет и у тебя стырили неплохой парфюм .
Полет с авиакомпанией Победа прошел легко и быстро, все по времени, красивые стюардессы , все по высшему классу. Пилот во время полета объявляет информацию о полете, какая высота , скорость, температура за бортом. Главное преимущество, конечно же это недорогая цена билета , когда Аэро*лот стоил 20 т, я купила в Победа билет за 3600р.
За 1 звезду спасибо девушкам на стойках регистрации рейсов г. Калининград "победа" 24.04.24 в 18:10. Начну по порядку...1) в зоне регистрации на стойках 13,14, 16, то не работает принтер (при этом нам сказали "занимайте очередь в другие стойки", но удивительно принтер заработал через минуту, как только к регистратору подошел ее добрый знакомый, видимо) ТОП) На стойке 16 регистратор решает у половины дам с очень большими сумками их не проверять, то по несколько раз просит проверить сумки людей, у которых они подходят по габаритам, к чему эта избирательная педантичность? При этом задерживается вся очередь...Зачем у 1 пассажира проверять сумку по 3 раза, входит она или нет...входит- ок, не входит - иди гуляй! 2) почему-то выбрать места рядом получается в некоторых аэропортах, но в неуоторых нам говорят, что "места выбираются компьютером автоматически") ок, спасибо за клиентоориентированность) почему кому-то вы идете еа уступки, а кому-то нет. Опять избирательность в правилах) они для всех? Или только для тех , кто не понравился?)
У данной авиакомпании есть огромный плюс, мягкая посадка в целом всегда. Летаю часто
Но цена, обслуживание, один раз вообще не пустили на борт, при этом прибыла в аэропорт во время, меня попросили подрждать, а потом и вовсе сказали, покупайте новый билет.
Колл центр у них платный. 85 руб/минута
Пока до них дозвонишься и в ответ ничего толкого не скажут.
Ответ был, будем разбираться, наверно вы приезали после окончания регистрации.
А цены на билеты вообще очень высокие
Летала в пермь в ноябре цена от 16.000 руб, в сентябре покупала за 1500 руб. Разброс цен коллосальный.
Проще чуть доплатить и аэрофлотом лететь, цена не сильно разная, а условие, комфорт и обсуживание уровень сильно отличается
Накипело!!!
Предисловие. В целом, пользовался этой «авиакомпанией» так как, человек по сути своей не привередливый и в случаи удачного по времени рейса брал билет. Но в свою очередь всегда отмечал, стоимости билетов «лоукостера» сравнимы, а порою превышали конкурентов, не смотря на скудность сервиса, грубость и не компетентность персонала и унизительные процедуры допуска на рейс! Также удивлял всегда тот факт, что стоимость билетов росла в геометрической прогрессии к приближению даты вылета. Был случай, когда я лично летел этой «П» по цене бизнеса материнской компании. Но летел по рабочим вопросам и оплату работодатель мог делать только по билетам определенной категории.
Теперь по сути.
Последней точкой стала следующая ситуация. По выгодной цене, находясь в другом городе, приобрел я единицу охотничьего оружия, прочитав закон о перевозке вышеуказанного Девайса я стал подыскивать билеты. В оном из приложений, которым постоянно пользуюсь, вышли рейсы на нужную мне дату и ввиду того что я на легке, а девайс можно провозить если купить билет и уведомить авиакомпанию. Я с уверенностью беру предложенные билеты из первых рекомендаций и о боже мой как я пожалел. Забегая в перед, скажу, что у компаний с приличным сервисом и значительно комфортнее условиями, стоимость билетов оказалась сравнимой или такой же. Купив билеты, захожу на сайт перевозчика «П» и читаю...! Уведомить за «... Не менее 45 дней до планируемого рейса...» и указана цена цена за единицу 45к (45 000 ₽ Карл). В добавок неожиданно неприятным фактом стало то, что связаться с «П» по телефону можно исключительно за деньги!!! Мне по телефону предложили тариф 84₽ за минуту. «Связаться с перевозчиком за ДЕНЬГИ», до сих пор не могу осознать абсурдность этого (хотя причину теперь понимаю, ибо незачем.. ). Делать нечего, срочно мониторю другие варианты с условием сохранения хотя бы обратного вылета (брал два билета в две стороны, была необходимость вернуться) и о чудо! Нашел вариант с вылетом на два часа позже и за ТЕ же деньги, при том что провоз Девайса согласовали за пол часа и совершенно БЕСПЛАТНО в рамках стоимости багажа по тарифу.
Выдыхаю... По наступлению события, выезжаю в аэропорт. Все прошло отлично, стою на посадку, рейс компании «П» 1,5 часа как в полете без меня. Приходит эл. письмо со следующим текстом: «Ваш второй перелёт аннулирован в связи с неявкой на один из сегментов перевозки и отсутствием уведомления авиакомпании о необходимости сохранения последующих сегментов.» на основании пункта 27 ФАП-82. Ознакамливаюсь с этим документом, понимаю что речь в нем идет о бронировании, гуглю что есть бронирование и выясняю, что это не одно и тоже, что и приобретение (но это не точно:), т.к. я не юрист и уверен что найдется в «П» и иное прочтение). Ну как так то, я купил, я оплатил, почему кто-то может решать за меня!!! В итоге ругаться и выяснять по тел горячей линии за 84₽/мин желания нет, и что-то мне подсказывает, что приведёт только к дополнительным потерям, решаю идти в представительство по прилету. Но при этом написал эл. обращение о восстановлении обратного билета на сайте компании «П». Через час получаю письмо: «Восстановлению автоматически аннулированные сегменты не подлежат. Также сообщаем, что по данным системы бронирования, Ваш билет был оформлен через сторонний сервис. Обращаем Ваше внимание, что Авиакомпания не несёт ответственности за некорректную работу сторонних сервисов. К сожалению, оснований для возврата денежных средств или восстановление отменённые ранее рейсов не имеем. С уважением, Денис ID (105058) Специалист по работе с клиентами Авиакомпании Победа»
Конченая, конченая «авиакомпания, лоукостер»!!! Считаю, что такое имя - «Победа» для таких неприятных, вороватых и жадных людей, которые стоят во главе и допускают все это, только искажает сакральный смысл этого слова.
Впервые с Победой.
Я в приятном удивлении.
С момента регистрации до выхода из самолета - лучшие впечатления от полета за 7 лет!
Регистрация, посадка, время - все четко, вежливо.
А можно в других а/к такое же подробное объяснение всего, что происходит и как будет? Я тревожная, мне важно.
Первый раз летала с компанией Победа, больше выбирать ее не буду и другим не советую! Опаздывала на регистрацию по техническим причинам с другого самолета, хотела позвонить в службу поддержки а не тут то было, звонок платный ожидание платное, минута 69 руб.у меня не счёте было 100 руб. сказали недостаточно средств. Ручная кладь прошла по весу в колебратор не пролезла сказали оплатить 4 тыс. при этом билеты брала не дешёвые! Сложилось впечатление, что они только и высматривают за что ещё можно содрать деньги. Отношение к пассажирам безразличное хочешь лететь доплачивай, нет оставайся! Нет ни напитков ни завтраков, просто объявили, что кто хочет пить нажать кнопку и принесут воду.
Сколько летала другими авиакомпаниями такого не видела!
Отдельное Спасибо могу сказать только пилоту и взлет и посадка все супер!
Летели с мужем рейсом Сочи Москва, предварительно прошли онлайн регистрацию доплатив за каждый билет по 1 400 руб., выбрали места, чтобы мужу было удобно сидеть. Он участник СВО и ветеран боевых действий после второго ранения. При выборе места ошиблись рядами, получилось, что я сижу на 15, а муж на 16, заметив это мы тут-же позвонили по горячей линии, минута стоит 84 рубля, где нам ответили, покупайте заново место, это ещё 1400 руб., просто поменять они не могут. Мы решили решить эту ситуацию на регистрации в аэропорту, где так-же нам отказали, да еще нахамили, сказав, что мы вообще сейчас никуда не полетим . Ладно, мы доплатили за перевес багажа 2300, забрали билеты и прошли на посадку, где нас ждал опять не приятный сюрприз, мужу поменяли место с 16 ряда на 17, где он при полете больной ногой( правой ) упирался в соседа. А я сидела на 15 ряду и со мной было пустое сиденье. И вот хочу спросить, где поддержка семей , чьи мужья Родину защищают. В Сочи мы летели компанией Смартавиа, где с нас не взяли ни копейки за перевес, бесплатно предоставили места рядом с удобством для раненой ноги и предложили свои услуги в сопровождении. А Компанию Победа значит не касается ничего, лишь бы побольше срубить денег, да еще потрепать нервы .
Летели Москва -Стамбул и Алания -Москва все круто. Пилоты молодцы, кажется это один из главных факторов. Самолеты хорошие на вид, чистые. Бортпроводники доброжелательные. Хотелось бы добавить питание (снеки) за доплату, но уже кажется ведутся разговоры в этом направлении. Да, кресла не откидываются, но это не критично, зато цена приятная.
Наверное, плюс компания может получить только за быструю регистрацию и посадку.
Даже голос Губернева, озвучка в самолёте, не спас. Лучше бы вместо оплаты Губернева, ввели бы нормальное отношение к пассажирам.
Летать скоро можно будет только с пакетом 10х10, а проверять размер багажа будут каждые 5 минут перед посадкой (может и после, кто знает). Да это жирный минус, когда тебя по 2 раза просят вталкивать свою сумку в эту крохотную коробку на габариты.
Посадка, мы не регистрировались на рейс заранее, собственно «рассадка автоматическая» перевод «мы хотим еще больше доплаченных денег, за кислород в самолете скоро тоже введем доплату»
Собственно практически всех людей, кто приехал вместе и планировал во время полета сидеть рядом - рассадили.
Дышать в самолете спустя 1,5 часа невозможно.
Короче, если есть варианты выбирайте любую компанию. Лучше всегда сразу доплатить за билет, чем по факту доплачивать за сумку, посадку и вообще ВСЁ)
Летели рейсом Минеральные воды-Санкт Петербург. Оформление в аэропорту четко и быстро, самолет большой, новый, достаточно свободный. Единственный минус, о котором предупреждали заранее: неоткидные сиденья. Вежливый и отзывчивый персонал, помощь при посадке (найти место, положить багаж) . Взлет без задержек. Замечательные пилоты. Спасибо!
И еще, в отпуск и обратно летели тремя авиа компаниями:
Уральские авиалинии,
2раза Азимут,
и Победа,
так вот цены у Победы приемлемые. Летели семьей 3 человека двое взрослых и ребенок (15лет), так это единственная авиакомпания, у которой идет скидка на детей до 18 лет, что очень порадовало.
Обдерают пополной все это только на вид дешёвые билеты, а по факту при ригистрации выходит багаж если не уложились на 3 кг стоимось возрастает в три раза из 1690 получается 4750 р это вообще такое обдералово! Проще Аэрофлотом или S7 лететь! Брал билет 5600 кто в наше время не хочет сэкономить,вышелет 5600р багаж вместо 1690 перевс на 3 кг вышел 4700р не советую эту АВИАКОПАНИЮ. И за такие деньги, во время полета вам предложить могут только стакан воды 😂😂😂 не кофе не бутерброда даже заветреного🤷♂️ очередь на регистрацию это ужас
Рс.
Вдабавок рейс задерживаеться 😁15. 02 2024 Москва -Барнаул 20: 05 перенесли пока на 20 : 50 🤦♂️
Компания которая провоцирует конфликты. Как будто бы специально рассаживает семьи на разные ряды. Не первый раз наблюдаю такую ситуацию. И даже если пассажир сидящий рядом с вашей супругой и ребенком согласится поменяться с вами местом команда самолета вам не позволит пересесть. Про свой особый размер ручной глади у Победы и наверное уже все знают.
P. S. Upd Сегодня 18.01.2024 победа 4 раз переносит вылет, в результате я опаздываю на стыковку. Аэрофлот летает, Россия летает, у победы переносы.
Посадили нас вместо 21:00 в 23:40, 40 минут покатали по взлетке перед взлётом и мы опоздали на рейс в Дубай. На что представитель победы сказал "приносим извинения".
Летишь 7 часов, даже стакан воды не принесут, хочешь пить иди вымаливай сам воду.
С ручной кладью все хуже и хуже, девушка положила в калибратор свой рюкзак, все хорошо и ее еще просят туда же доложить свою маленькую женскую сумку, больше похожую на большой кошелек :)
Другой девушке предложили в калибратор доложить нашейную подушку - все вместе должно помещаться.
Скоро голыми придется проходить в самолеты победа :) Ну или доплачивать что ты одет.
Нужно создать авиакомпанию "Участие" и сделать ей слоган "Главное не Победа!" :)
Upd: 08.05.2024 -
Сижу в Пулково рейс 6628 - Победой до Москвы - перенос рейса...
Я уже когда вижу билеты Победы с 4-х часовой пересадкой сомневаюсь успею ли я:)
Дубаи 10.04.2024 - регистрация на Победу - "Мы можем вас вместе посадить в конце самолёта у окошка или в начале, но с краю" - получается только в России "вредничает' Победа.
12.05.2024 (Самарканд-Москва)- стюардессы заподозрив пересадку пассажиров устроили проверку посадочных в салоне самолёта :)
Авиакомпания очень изменилась в лучшую сторону. Несколько лет не летала с победой и тут так приятно удивили. Доброжелательный персонал, отсутствие очередей, быстрая регистрация, голос знакомого диктора сопровождал в полёте и как-то в целом было уютно. Спасибо
Мой опыт с перелётом Победой остался положительным. Летели семьёй 3 человека, СПб-Калининград-СПб,18 и 22 марта. Если соблюдать все правила, то никаких проблем. Сумки специально покупали под их размер ручной клади, нас даже не просили засунуть их в колибратор. Мужа с ребёнком 5 лет посадили вместе, меня отдельно, но для нас это было не принципиально. На регистрацию приезжали за час, все прошли быстро. Вылет/прилет без задержек. Пилоты молодцы, стюардессы вежливые улыбчивые, подходили по первому требованию,в самолёте чисто. Да, конечно сидения не откидываются, но для коротких перелётов и это не сильно напрягает. Вообщем впечатление осталось положительное или нам повезло)
Хорошая авиакомпания, с очень приятными ценами. Самолёты современные. Полет был комфортный, а главное безопасный. Весь полет сопровождал голос Дмитрия Губерниева))
То что от авиакомпании не стоит ждать особенного сервиса, это понятно уже давно. Но что они делают деньги на пустом месте, попросту обкрадывая пассажиров - это для меня очередной неприятный сюрприз с их стороны: а я тщательно подошла к выбору предмета для перевозки, приобрела рюкзак, который по параметрам чётко подходил и даже был с пометкой «для Победы»😂☝️С багажом я в принципе не люблю летать, чтобы не ждать выдачу, да и вообще много вещей не беру с собой… но когда при регистрации мне сказали засунуть ручную кладь вместе с дамской сумкой, у меня был шок😳 конечно я не взялась у стойки регистрации перекладывать что-то и пришлось оплатить багаж в сумме 3.900, но так как у меня к сожалению случился невылет, деньги за багаж они вернуть отказались. Я понимаю если я купила билет и он невозвратен, потому как никто уже не сможет занять моё место в самолёте. Но рюкзак-то ничьё место не занял и даже до самолёта не доехал🤷♀️ Поэтому вот так вот этот лоукостер наживается по-тихому и по факту нет смысла экономить пару тысяч, чтобы получить вот такой «сервис» с разводом на сумму вдвое больше🤷♀️ И да, если кто не сталкивался, регистрация у Победы заканчивается за 40 минут ☝️ Поэтому будьте бдительны если опаздываете на самолёт этого перевозчика))) а я впредь постараюсь не пользоваться его «дешевыми» услугами
Летели авиакомпанией Победа в январе 2024, Москва-Кемерово-Москва! Перелет занимает более 4ч, перелёт долгий, поэтому для удобства, купила места (летела с мамой) возле аварийного выхода, чтоб было удобней сидеть. В одну сторону долетели относительно нормально, обратно при регистрации, агент по бронированию билетов и багажа, сказала, что вам не положено лететь на местах для аварийного выхода., т.к пассажирке (моей маме) 75 лет.
Нам дали посадочные талоны на обычные места.
Я написала в авиакомпанию, что п.6.6 не прописано, наша категория.
+Спинки кресла не откидываются.
Летели 4.5ч
Платные места (1299+1299) сумма 2598 рублей.
Авиакомпания отказала в возврате денежных средств!
"
Благодарим Вас за обращение.
В интересах безопасности полёта сотрудники Авиакомпании вправе в любое время изменить рассадку Клиентов в салоне воздушного судна, в том числе если состояние Клиента, занимающего место возле аварийного выхода, не позволяет обеспечить эвакуацию Клиентов и членов экипажа с воздушного судна в аварийных ситуациях.
Оснований для возврата средств за места на аварийном ряду нет"
Значит платные места продают, в правилах перевозки нет ограничений по нашему случаю, в одну сторону можно лететь, в другую нельзя, сотрудники авиакомпании вправе пересаживать и не возвращать за непредоставленную услугу деньги.
Неприятная ситуация и отношение компании.
Нельзя-не продавайте места!
Пересадили-верните деньги.
Полетели Победой, т.к удобное время вылета и прилёта, аэропорт.
Так же минус платный звонок на горячую линию и ожидание соединения, за два вопроса оплатила 360 рублей...
Победа - это наверно худшая авиакомпания из очень многих, которыми мы пользовались от НордВинда со СмартАвиа до Люфтганзы с ЭйрФранс.
Правильно говорят в отзывах, что первые две буквы в ее названии сразу же отклеились и получилась "Беда" :)
Это "невоспитанная" дочка Аэрофлота, которая отличается от своего "родителя" как небо и земля.
Когда пару лет назад мы получали возврат стоимости невозвратных абиабилетов Аэрофлота из-за болезни ребенка, у нас не возникло никаких проблем. Победа же специально выдумывает незаконные правила, которые позволяют ей ничего не возвращать, кроме как через суд :( Понятно, что когда семья летит куда-то, то либо выбираются праздничные дни, либо взрослые оформляют отпуск. Поэтому в случае неожиданной болезни детей и срочной отмены поездки никто не оформляет больничные. А "коварная" Победа, пользуясь таким положением дел, вводит обязательное требование предоставить больничные листы, чтобы получить возврат стоимости авиабилетов в случае вынужденного отказа от перелета по болезни.
Нам и в голову не пришло оформлять больничные на новогодние праздники, когда у нас заболели оба ребенка за пару дней до вылета 3 января 2024 года. Бред же: больничный на праздничные дни! Но тем не менее служба поддержки Победы ответила нам, что без больничных мы не получим возврат.
Вот текст нашей досудебной претензии, возможно, кому-то пригодится тоже.
В ООО «Авиакомпания Победа»,
адрес: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский,
Киевское ш., 22-й км, д. 4, строение 1,
от Б. М. В. и Б. Е. К.,
адрес: Россия, 603000, г. Нижний Новгород,
ул. Б., д. 1, кв. 1.
Претензия
Из-за болезни детей мы вынуждены были отказаться от перелета Москва – Абу-Даби – Москва в новогодние праздники 3-10 января. Мы заранее оформили вынужденный отказ на вашем сайте и получили необходимые справки из поликлиники о том, что детям перелет был противопоказан. Больничные мы не оформляли, потому что 3-8 января – это новогодние праздники, а на 9-10 января у нас был оформлен отпуск. Электронные версии документов мы послали на е-мейл вашей поддержки, но получили ответ, что без больничных стоимость авиабилетов нам не вернут.
На основании статей Воздушного кодекса РФ, а также Закона о защите прав потребителей Гражданского кодекса мы считаем обязательное наличие больничных листов на праздничные дни незаконным требованием вашей авиакомпании. Поэтому просим вернуть нам стоимость всех 4 авиабилетов. В случае положительного решения обещаем отказаться от судебного разрешения спора. В противном случае мы обратимся в суд для возмещения стоимости авиабилетов, неустойки в размере 100% этой стоимости и судебных издержек.
Данные заболевших детей:
1. Б. Т. М., дата рождения: 01.01.2011, паспорт: 1111 123456, выдан 01.01.2022 ГУ МВД России по Нижегородской области.
2. Б. К. М., дата рождения: 01.01.2011, свидетельство о рождении: IIIAB 123456, выдано 11.11.2011 отделом ЗАГС Л. района г. Нижнего Новгорода ГУ ЗАГС Нижегородской области.
Данные авиабилетов:
Бронирование: TK82PL от 09.12.2023
Номера билетов: 4252418435325-4252418435328 от 09.12.2023
Маршрут:
- Москва (Внуково) – Абу-Даби, DP 753, 03.01.2024, 07:50
- Абу-Даби – Москва (Внуково), DP 754, 10.01.2024, 15:30
Пассажиры:
1) B. E., дата рождения 11.11.1991, паспорт 123456789
2) B. K., дата рождения 01.01.2011, паспорт 123456789
3) B. M., дата рождения 11.11.1991, паспорт 123456789
4) B. T., дата рождения 01.01.2011, паспорт 123456789
Просим вернуть денежные средства на наш счет по следующим реквизитам:
Банк получателя:
Корреспондентский счёт:
БИК:
ИНН:
КПП:
Получатель: Б. М. В.
Счёт получателя:
Приложения:
1. Электронные билеты (8 стр.)
2. Справки из поликлиники (2 стр.)
3. Справки из школы (2 стр.)
4. Свидетельства о рождении детей (2 стр.)
5. Свидетельство о браке (1 стр.)
15 февраля 2024 года _________________ Б. М.В.
_________________ Б. Е.К.
Были приобретены билеты на рейс 25.02.2024 Москва SVO - Калининград, вылет в 07:55, вдвоем с мужем опоздали на рейс, подошли в кассу компании Победа, что бы узнать может что то можно сделать , обслуживали парень с девушкой, народа никого , ничем не были заняты, но ответили нам , так , как будто милостыни попросили, проще говоря отшили, я все понимаю , что сами виноваты и знакома с правилами и тариф невозвратный(хотя некоторые клиентоориентированные компании с хорошим обучением и отбором персонала иногда идут на встречу и, например сажают на следующий рейс). но тут и так паника и настроение испорчено еще и эти физиономии. Теперь понятно от куда берется ценообразование. Надеюсь у пилотов все по другому .
Отличный лоукостер со своими плюсами и минусами. Но как говорится, любишь дешёвые билеты, испытываю другие неудобства. К примеру нельзя пройти бесплатную регистрацию онлайн, приходиться в любом случае выбрать место (цена от 299 руб.). Кстати, есть возможность за дополнительную плату, поменять место прямо на борту. На некоторых маршрутах отсутствуют обеды. Сам персонал вежливый, отзывчевый.
Долетели отлично, приземлились раньше расчетного времени на 10 минут, взлет и посадка мягкие, борт свеженький и чистенький. Перелет Новосибирск-Москва.
СМС сервис отлично работает, онлайн регистрация, выбор комфортных мест
Я недавно летала из Сочи в Москву . Сидения стоят очень близко друг к другу, мне с моим ростом 1,59 было не удобно. Как же более высокие люди переносят полет? Сидения не откидывается, 3,50 сидели ровно, спина болит. Кормить не кормят, воды не предлагают. Да они дешевле. Я с этим согласна, но спина все еще болит.
Летела рейсом DP-167, Москва- Минеральные Воды 15.07.2023г. Это был самый лучший полет. Отдельная благодарность стюардессам Полине и Елизавете, стюарду Роману. Девочки такие приветливые, улыбчивые и помогают по любому поводу, хоть и самому бредовым вопросам(а их было довольно много со стороны пассажиров). Также хочется выделить пилотов данного рейса. Такие красавчики 😍, да и Сам полет пролетел так быстро и комфортно, что даже не заметила время полета.
Спасибо им всем огромное, удачи Вам и побольше благодарных пассажиров )!
Ну что сказать, бюджетная авиакомпания…
Задержки рейса не было, купила сумку для ручной клади, проблем с проходом не было, но сумка для меня не удобная. Так как билеты продаются без багажа, багаж надо покупать отдельно, полки в салоне самолета забиты так, что не возможно закрыть и не всем хватает места, расположить свою ручную кладь…
Как то странно получается, сумку ручной клади положить некуда, Почему??? Поместить ее под кресло тоже как то не очень, так как межкресельные расстояния очень маленькие, этот момент не очень понятен, то есть можно не покупать багаж, а забить своей ручной кладью весть салон самолета?!?😄
Довольно хорошая авиакомпания, хоть и летаю Победой очень редко (10% от всех полётов) раз 5 в год. Расписание рейсов удобное, цены приемлемые. Из плюсов рейсы вовремя, спинки не откидываются(это плюс), баулов по минимуму... Мне как командировочному конечно не удобно что выбор мест платный и нет питания. Но хочешь хорошее место регистрируйся последним(в прошлый раз место 1В бесплатно, а так 999р).
Был куплен билет на 30 марта СПб - Калининград и обратный билет на 2 апреля. Однако полететь 30 марта не удалось в связи со срочными делами в университете, полетела другой авиакомпанией 31 марта.
Помимо того, что поменять билет на другую дату/переписать на другое имя/сделать возврат было невозможным, так и в поддержку позвонить не удалось (тариф “горячей линии” - 70 рублей/минута, причем немалое время ожидания звонка также засчитывается как минуты разговора). В целом, терпимо относилась к невозможности возврата/обмена в связи с тарифом билета, однако такие цены за разговор с поддержкой с учетом длительное время ожидания - это просто издевательство какое-то.
2 апреля должен был состояться полет обратно. Но на регистрации оказалось, что меня нет в списке, после 15 минут ожидания мне сказали, что билет обратно аннулировался, так как на первый полет я не попала. Не представляю, как такое может быть, ведь билет был куплен мною, отказа от услуги я не писала, на регистрацию явилась своевременно, и есть большое количество путей, как я могла добраться до Калининграда, иными путями, не на “Победе”.
В аэропорту мне сказали, что я должна была позвонить и сказать, что обратный полет в силе. Но почему я должна предупреждать, что воспользуюсь услугой, если это и так подразумевается, раз я купила билет? почему я должна тратить еще сотни рублей за звонки в службу поддержки и ожидание?
У меня не было средств на покупку билета домой, пришлось экстренно просить помощи близких, чтобы полететь рейсом, билет которого мне аннулировала “Победа” без уведомления об этом, без предоставления какой-либо информации, без получения моего согласия. Из-за авиакомпании “Победа” короткий отдых закончился кошмаром. Не понимаю, почему авиакомпания, которая имеет достаточные ресурсы для покупки голоса Губерниева, не может обеспечить потребителя поддержкой, обратной связью и банально полетом. Приложу все усилия, чтобы не летать данной авиакомпанией и не буду рекомендовать её своим близким.
Не люблю отрицательные отзывы писать, но вчерашний случай заставляет меня это сделать. Это отзыв не на всю компанию, а на конкретного сотрудника. Вчера, 09.04.2024 в 22.10 мы улетели с сыном из Казани в Москву. На стойке регистрации оказалась через чур принципиальная, дерзкая и грубая сотрудница, к сожалению не запомнила её имени. Она была очень грубая и резкая. У меня была сумка в 3кг по габаритам меньше норм, поэтому я надеялась, что пакет с четырьмя кробочками чакчак, каждая весом 200г, не вызовет вопросов. Но сотрудница решила иначе и оформила сумку в 3кг багажом!!! При этом рекомендовала мне обратиться в представительство компании уже после того, как сумка уехала! Сказать, что я была возмущена, это ничего не сказать!!!!!! Приношу благодарность представителям за то, что вернули мне 4300, но за багаж пришлось заплатить 2500, за сумку весом 3кг, проходящую по габаритам под ручную кладь. Спасибо Победе за возможность летать их самолётами, но очень прошу выбирать сотрудников не компрометирующих имидж компании!!!! Увидеть ту сотрудницу снова я бы очень не хотела