Прекрасный, современный и комфортный салон. Дружественные и очень четкие сотрудники. Все строго по графику и согласно записи, поэтому лучше не опаздывать. Я приехала заранее, меня еще и раньше приняли, что прекрасно вдвойне))) Одна из самых больших ремонтных зон в Москве. Здесь можно не только в комфорте подождать свое авто из сервиса, но и с пользой провести время - поизучать новинки автопрома. Прогуляться по другим салонам и составить свое собственное впечатление о том, что нравится, что хочется, а на что, реально, хватит денег.))) Есть и китайцы, если что) Рекомендую всем!🤗
Всегда был приверженцем БМВ, взял нового Х5, отьездил 4 года- лучшее авто, на лето - кабрик 6 ка🔥🔥🔥, обожал его( и меня женская половина😜🤘)…Сейчас езжу на китайце, хорошая , современная, качественная машина, но просто машина, БМВ вызывает эмоции….💪🏻💪🏻💪🏻❤️.( сейчас , к сожалению, минусы перекрывают положительные эмоции, прагматик внутри меня победил : высокая цена, гарантия, обслуживание, все взвесив, на эти деньги купил отличный аппарт с панорамным видом на ВДНХ)👍👍👍🇷🇺❤️
Менял там лобовое стекло по страховке. Из плюсов: сделали все хорошо, аккуратно, быстро. Обслуживание тоже хорошее.
Из минусов: так и не смог дозвониться чтобы записаться на ремонт - отдел сервиса просто не отвечал. На общий номер дозвон без проблем, оператор переключает и все... Я висел на линии до тех пор, пока мтс по времени не рубил соединение. В итоге записался по почте. Очень хочется, чтобы салон такого уровня все-таки озаботился тем, чтобы наладить телефонное взаимодействие с клиентами.
Хороший мотосалон, много разной техники, как мото, так и Квадро. Выбирал себе первый мотоцикл, менеджеры все подробно рассказали и показали, спрашивали, где и как планирую использовать технику, по итогу подобрали самый оптимальный вариант, который мне подошел по всем показателям. Давно не встречал такого отношения, одни положительные эмоции, рекомендую!
Хочу отметить работу двух специалистов данного автосалона - Войтова Ильи, который быстро организовал выкуп автомобиля в трейд ин, быстро и спокойно подготовил все документы, объяснил все действия, необходимые от меня. А также, Игоря Грызлова - менеджера Jaecoo, который помог оформить сделку по покупке, ознакомил с автомобилем и выполнил пожелание - бант на авто перед выдаче (для девочек это важно 😁🤷🏻♀️). Благодарю автосалон Авилон за исполнение мечты в короткие сроки!
Огромная компания,которая выполняет отлично свою работу
Обращаемся за услугами в Авилон уже много раз-покупка авто, ТО
Любую из услуг выполняют четко,вовремя,прикладывая усилия для удобства клиента
Все работают как единоначалия команда!
Респект Вам!!!
Все отлично- классный персонал, профессионалы своего дела. Обращался бы сюда с ремонтом каждый раз (надеюсь не будет такого). Консультации на высшем уровне- работаю слаженно и профессионально!!!
Отличный склад автомобилей, профессиональный персонал и гибкие условия покупки! В Авилон всегда можно приехать и выбрать подходящий автомобиль, поскольку в портфеле компании представлены самые популярные бренды.
Отличный салон, с богатым выбором марок автомобилей. Но работа менеджеров (не всех), оставляет желать лучшего. За 3 года второй раз пытался преобрести в данном салоне автомобиль, так как самый близкий к дому., не складывается. Позиция менеджеров безкомпромисная, нужна машина покупай, а тест драв и долгие разговоры это не для них.
Как говорится кадры решают все . Спасибо большое Александру из Фольксваген Авилон . Грамотный отзывчивый , вел сделку от начала до конца . Молодец !!!! А дилер супер очень большой авто парк много авто в наличии . Есть , что выбрать . А если не нашлось ни чего то обязательно перевезут интересующиеся вас авто .
Был не один раз, постоянно оставался доволен. Достаточно большой выбор а/м, хорошая работа персонала. Не долгое время ожидания, можно попить кофе или перекусить в кафе. Удобная, бесплатна парковка
По обслуживанию автомобиля относятся профессионально и качественно. провели широкую диагностику, устранили проблемы. Спасибо за обслуживание, обязательно заеду еще.
Салон очень приличный. Всё чётко, менеджер был внимателен и не очень навязчив) В отделении haval не понравился персонал на ресепшн. Абсолютно пустая трата зарплатных средств, все время удивлённый взгляд, растерянные ответы. Всё стальное оставило приятные впечатления.
.
Обращаемся не в первый раз. Обслуживание нравится, персонал огонь. Все культурно, ждали не долго, выбор большой. Парковка хорошая. Благодарю!
Еще приедем.
Красиво
Добротно
Позитивно
Большой выбор машин
Заряженность на клиентов.
Всем рекомендую
Неплохое кафе
Вкусно и аппетитно
Надо и тут быть
В общем хорошее место и для мужчин и женщин
Сегодня осуществил давнюю мечту- обновил адвенчер 1250🎉Ребята помогли с переустановкой доп оборудования, оценили мой старый мот (дороже чем брал 3 года назад))) подготовили новый, все этоту нас заняло 3 часа но там было куча работы, параллельно подготовили документ заранее, я счастлив как слон! 🫶качество - супер, приятный подарок от салона - сумка 👍
1
Посмотреть ответ организации
С
Сергей Сергеевич
Знаток города 20 уровня
25 марта
Таки купили обновку в авилоне. В целом, всё прошло неплохо, если оценивать только финальный результат, но, возникли проволочки с кредитом и трейдином. Всё вежливо, терпеливо, но очень и очень долго. Кредитного менеджера пришлось ждать очень долго (3 часа), а оценку машины 6 часов. В итоге, покупка машины заняла целый день с 11 до 23, нас даже в салоне закрыли и свет выключили)))... Я и раньше покупал машины в автосалонах, но была другая организация процесса, которая была легче морально и физически. В трейдин на диагностику машину сдавали в один день, давали подменку, а получали новую на следующий день + кредитный менеджер работает в параллели, а не последовательно после всех остальных процессов. Всего 3-4 часа суммарно. Здесь всё последовательно. В итоге, все сидят и друг друга ждут... В целом, довольны ценой, услугами и менеджером Владимиром, ему отдельное спасибо за сопровождение сделки.
После продажи мотоцикла было принято решение приобретать новый. Наткнулся на сайт и решил доехать до мотосалона на Волгоградском проспекте. 13.4.2024 приехал, поднялся на 2 этаж, мотоциклы стоят, вроде всё хорошо. Но абсолютно никакой консультации я не получил. За стойкой сидели 2 молодых человека и неохотно односложно отвечали, явно намекая «уходи и не мешай». Мужики, вы чего вообще там сидите??? Хоть что то рассказали про мотоцикл? Я понимаю что новую хорошую технику достать сейчас сложно, но не вставать же перед вами на колени, чтоб вы уделили хоть пять минут своего рабочего времени. В общем больше ни ногой в это место. Только настроение испортили. Клиентоориентированности никакой!!!
Хороший автоцентр, много марок, ещё остались специалисты обученные диллерскими методиками. Хороший подьезд с дороги, сразу видно где запорковаться, приветливый персонал приемки.
Всё супер.Внимательные сотрудники,сервис на высоком уровне.Менеджеру приёмщику особая благодарность за внимательность и деликатность!!!Увидел,что мы с ребенком и максимально ускорил процесс.Я даже снял ролик-видеоотзыв для своего ютуб канала Ермилов Live. Очень хотелось бы посотрудничать в медийном пространстве)))
Менеджеры в зале отзывчивые, подробно рассказывают. Но, Важно внимательно все изучать и задавать побольше вопросов, лучше заранее почитать чаты по конкретным машинам.
Три года делал ТО и хранил колеса, в последний визит также менял колеса и делал ТО. В итоге колеса мои не привезли со склада, мастер перенес выдачу авто на следующий день, сказав, что можно "забрать прямо с 8 утра". В итоге в 10 утра, когда я приехал, оказалось, что авто еще не готов, его не помыли. Странно, что Авилон не позволяет в случае таких провалов сотрудникам как-то компенсировать клиентам неудобства. Можно же подарить какой-то сувенир или кофе угостить раз второй раз подвели. Но это ерунда по сравнению с рекомендациями на 200 тыс) Написали 100% износ передних дисков тормозных при пробеге 45 тыс, а я еще и колодки не менял не разу. Показалось странным, заехал в другой сервис, сказали, дискам еще пару колодок новую ездить. Ну и рекомендация промывки впуска при таком пробеге тоже странная. Дата визита 10.04.23 09:15, цифры номера авто 169.
Менеджер по продажам Сергей и девушка по кредитным продуктам некомпетентные сотрудники. Вводят в заблуждение по стоимости автомобиля , чтобы оформили именно с доп услугами. Обманывают, что обязательно нужно оформлять КАСКО на б/у авто, при этом не показывая ни один документ об этом. Занимаются сплошным навязыванием услуг и говорят ложную информацию по автомобилю, либо вообще ничего не говорят. Якобы делают скидки, но в сумму кредита включают доп услуги по которым получают доплаты. Приобрела авто , при этом самой пришлось все узнавать про состояние. Также продали резину на авто, которая была с проколом. Не рекомендую обращаться к данным сотрудникам. И не соглашайтесь на якобы скидки на авто , при этом оформив навязанные доп услуги.
По кредиту также рекомендую брать потребительский , так как по факту через салон вы оформите кредит в том числе и на доп услуги, с которых менеджеры получат прибыль.
Отдельно хочу отметить, адекватного сотрудника - кредитного менеджера Ингосстрах банка.
Очень жаль, что в такой сети так явно и неприкрыто пытаются разводить людей ради своей выгоды. Надеюсь служба по персоналу обратит внимание на некомпетентность конкретных работников.
Рекомендация: при покупке авто и оформлении кредита на авто, обращайте внимание на доп услуги, включенные сотрудниками в сумму кредита. Вы вправе отказаться от этих услуг , а также отказаться от оформления КАСКО.
Пути подъезда с каждым днём всё лучше и лучше))), если вы едете на машине. От метро в прошлом году я добирался через огонь, воду и .....
Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, но метро это не приблизило(
Сам автосалон оборудован всем, что нужно для длительного ожидания окончания ремонта😁😁😁
С учётом размеров автосалона, ни чего удивительного, но могли бы и кроватки поставить).
Ремонт осуществляют качественно, но маленькие неурядицы огорчают (для примера не могли прикрепить колпаки на стальные диски хомутиками, в итоге один потерялся на первых 3-х километрах пути). Пришлось ехать за новым колпаком....
К ним же🐸🐸🐸
Сколько лет прошло, а работать так не научились. На моем автомобиле заканчивается полис каско и осаго. Вначале мне позвонила одна сотрудница с расчетом по данным продуктам, я ее попросил добавить в полис стекла/деталь кузова без обращения в гибдд. И попросил рассчитать полисы на другой автомобиль. Мои сообщения остались без ответа. Прошло несколько дней, звонит другая сотрудница и говорит про страховку, предыдущая сотрудница то ли умерла, то ли заболела. В итоге 2я сотрудница не скинула ссылки на оплату в установленные сроки. На следующий день я позвонил и попросил соединиться со мной для продления полисов на 1 автомобиль и желание 2й автомобиль тоже у вас страховать, сотрудница колл-центра пыталась соединить с ответственным сотрудником, но не получилось, сказала что передаст информацию и мне перезвонят. И как вы думаете? - мне не перезвонили. Молча скинули ссылку на почту и все. А про 2й автомобиль просьба осталась без удовлетворения. Уже не обслуживаюсь у вас, теперь и страховать не буду.
Обращаемся не в первый раз, всегда было быстро, чётко, дружелюбно. Можно было пригнать авто и на осмотр сотрудником Страховой (респект Ашоту) и сразу на дефектовку, что очень удобно, чтобы не ездить по несколько раз. Всегда отзванивались сами по срокам, по деталям, не надо было "Искать" мастеров как в других СТОА. Но к сожалению, в этот раз нас не обслужили, но только потому что страховая РЕСО больше не отправляет автомобили по КАСКО в данный центр. Нам очень жаль, теперь мы "мучаемся" (.
Обращалась по страховке. Все хорошо, но операторы вводят в заблуждение, говорят, что вам обязательно СЕГОДНЯ ДО 21:40 перезвонят, ОЖИДАЙТЕ!
Кто научил их так нагло врать?
Этого конечно не происходит, если перезванивать на следующий день, говорят про сильную занятость и переключают на более чем 20 мин. и бросают.
Через несколько дней заехала, на стойке узнала, что направление на ремонт от страховой они получили и я могу сделать запрос написав на эл.адрес napravlenie@avilon.ru и мне действительно нужно ждать звонка от цеха, но не сегодня, а по внутреннему расписанию. Зачем нужны такие операторы?
Супер классный дилер бмв! Внутри потрясающая атмосфера, все в наличии, аквариумы с нереальными рыбами, прекрасное кафе!
У этого дилера была в наличии бмв 5 серии по очень хорошей цене!
Огромное спасибо менеджеру Антону за подход к работе, за то, что был всегда на связи, отвечал на все мои вопросы! Очень доволен работой этого центра и покупкой! Спасибо!
Был в салоне GAC. Очень презентабельный салон, но менеджеры не достаточно клиентоориентированы (на мой взгляд), допы стоят в разы выше рынка (так компенсируют стоимость самого автомобиля). Но если основательно мониторить рынок, и понимать все уловки продаж, то это не проблема. Очень хотел у них купить авто, но ребята не смогли предложить конкурентных условий.
Слушайте, мне понравилось. Заехали из другого салона, там уже предоплату внесли, но решили с мужем, что заедем, а вдруг цена ниже будет. Просчитали, ну конечно не без Габса((, но все равно на 400 (Карл!) рублей меньше вышло. Конечно заключили здесь, взяли электричку, в целом все адекватно, без претензий. По трейд-ину оценили по минимуму. Понравился менеджер Коробков Андрей - реально самый нормальный продавец. Вообщем довольны
Сервис с каждым годом все хуже и хуже , в сервис дозвониться невозможно , записаться и получить консультацию тоже , запросила обратный звонок , никто не перезванивает , провели диагностику гарантийного авто , что делать с проблемой не знают , сказали записаться к главному технику , вопрос как записаться ? Что вообще происходит , машина на гарантии , которую Авилон продает на авто по паралл импорту , за диагностику берут деньги .. , если отказываешься и ссылаешься на договор о гарантии, приемщик говорит не выдаст авто , оплатила , проблема осталась на том же месте …Вы серьезно ? Это правда Авилон ? Или я попала в придорожный сервис в районе Лобни ? Разочарование
Отвратительное отношение к клиентам. Изначально было обещано на выполнение работ 3 часа. Спустя 3.5 часа обратившись для уточнения информации о готовности автомобиля попросили подождать ещё около 1 часа . Через 1.5 часа попросили подождать ещё 1 час . На замечание о неточности во времени на проведение работ был получен ответ " Вы же здесь не один" в достаточно грубой форме. Ну вот дополняю отзыв, мучения от ожидания подходят к концу в место 3 часов обещанного ожидания пришлось ждать почти 7 часов. Надеюсь руководство сделает правильные выводы о работе своего персонала! Надеюсь, ну а я сюда больше ни-ни(!
Сервис так себе. Был некий Павел, руководитель по сервису, который мне ответил что сотрудники болеют и сказав это, просто ушел, не попытавшись решить вопрос, а просто ждал, что я войду в положение, после чего никто из менеджеров не смог мне помочь, пока я не попросила позвать директора , который, легко все решил, за что большая благодарность его самообладанию, хотя я была к крайнем возмущении, видимо стоит обращаться напрямую к высшему руководству.
Спасибо сотрудникам кузовного цеха БМВ! Отдельная благодарность за отношение к делу мастеру-приёмщику Роману! Отремонтировали и покрасили авто качественно и в срок.
Недавно приобретал автомобиль. Всё сделали довольно быстро, но, с другой стороны, автомобиль оказался с рядом мелких "косяков" а так же не была предоставлена летняя резина и сигнализация. Могли бы, хотя бы и предложить;)
Делала ремонт по направлению страховой компании. Отремонтировали частично в феврале 2024 года, две детали должны были прийти в марте 2024 года. Сотрудники клятвенно обещали пригласить на ремонт. Однако чуда не произошло. Ни в марте, ни в апреле, ни в мае, ни даже в июне. Обрывала им телефоны, подвешивали на автоответчике и скидывали. Подключила страховую компанию в связи со сложившейся ситуацией. Страховая так же пыталась связаться, направляла письма. По итогу, добиться какого-то ответа удалось только в 20х числах июня 2024 года. На что сотрудник восторженно ответил - « о, вам повезло! Детали только вчера поступили»
Отношение, кончено, оставляет желать лучшего. Никакого желания нет в дальнейшем туда обращаться.
Ужасный сервис! Отдавали машину с одной поломкой, забрали с новой. Решение вопроса за чей счет будет ремонт занял больше 3 месяцев, по приезду по записи на ремонт после решения данного вопроса, выяснилось, что 1) записи нет, 2) руководства тоже, 3) не решен вопрос, что ремонт за счет Авилона. Убит целый день, чтобы в очередной раз добиться справедливости. Не сдавайте машину в данный сервис, если не хотите забрать машину с новыми поломками. Пока были в ожидании своей очереди видели не один подобный случай, что доказывает системность подобных проблем.
Официальный дилер, весь такой крутой, на понтах... Сдали бэху на покраску по страховке. Обещали вернуть "максимум дней через 5" там деловые то было просто заполировать, но они же не такие: нормочасы... Как и ожидалось, через 5 дней никто не звонит, удивительное дело! После нескольких дней звонков вернули! Приехали не в удобное нам время, а которое было свободно, по предварительной записи. Продали полчаса. Уехали. У дома чисто случайно, совершенно на другой (не царапанной) стороне машины обнаружили капельки перламутровой краски...издержки покраски...
Авилон хорош тем, что в одном месте собрано множество салонов разных марок. Можно за раз пройтись по десятку автосалонов. Обширные парковки, удобный подъезд.
Познакомилась с этим центром буквально перед Новым годом и случайно.на Авито нашла лучшее предложение по авто TALAGON и все условия мне подошли! Отдельная благодарность менеджеру Алексею Сергееву -такими должны брать все менеджеры ! Приятный в общении, спокойный, компетентен в своей работе, честный и отзывчивый человек! Спасибо ему большое!
Я впервые сталкиваюсь с настолько низким качеством работ.
В феврале привёз машину с двумя направлениями от страховой. Ремонт заднего крыла и замена лобового стекла. Стекло заказали, а по крылу оставил на неделю машину в ремонт.
Через неделю машину вернули с отремонтированным крылом, но в салоне почему-то валась сломанная рамка лобового стекла. А крыша над водительской дверью была "перетёрта" шлифавальным диском. Никто не мог объяснить, как это произошло, и почему машину вернули в таком виде. Но согласились на перекрас, когда будут менять стекло.
Неделю назад приехал на замену лобового стекла. И перекрас крыши (стойки над водительской дверью). Машину забрали на неделю. Перед выдачей сообщили, что контроль качества отдельно осмотрит машину.
Приехал принимать машину. Стекло вклеили, уже хорошо. Но дальше мы выяснили, что никто ничего не перекрасил. Признав, что никому не хочется делать большую работу. Мол, это люди, и работают они плохо.
Предложили записаться на перекраску ещё раз через три недели!
Решил повнимательнее осмотреть машину. В салоне снова обнаружил забытый инструмент. В первый раз забыли какую-то отмычку. В этот раз что-то вроде палитры для краски. Дальше больше. Обивка руля оказалась чем-то протёрта. Не насквозь, но заметная матовая полоса длиной двадцать сантиметров говорит об отношении к чужому имуществу.
Но дальше было самое неприятное. Торец обшивки потолка со стороны лобового стекла чем-то прожжён. Думаю, это был строительный фен или что-то такое. Но возможность повредить потолок была только после снятия стекла. Ещё одно доказательство небрежного отношения к автомобилям клиентов.
По мелочи. Весь салон усеян мелкой чёрной пылью. Вероятно, это следы выпиливания стекла.
Короче, я никому не рекомендую приезжать в этот сервис. Потому что по итогу у вас вместо одной проблемы будут две новые.
Хочу поблагодарить за профессиональную и оперативную работу Султанмуратову Анастасию Сергеевну, обращались по поводу оформления страховки. Пнастасия Сергеевна очень помогла!
В поисках автомобиля, объездил много автосалонов: Рольф на рязанке, фаворит в Томилино, нижегородец в Балашихе, два салона во Владимире. Авилон самый честный в России.
Если вам в отделе продаж говорят, что компания bmw не ушла с рынка РФ - знайте, вас обманывают. Вместе с bmw ушел сервис, адекватные, компетентные сотрудники и гарантия. Все обещания, что вы получите точно такой же сервис, как раньше - вранье. Не советую связываться с данной организацией и тем более с сервисом.
Смотрел в этом автосалоне автомобиль Hunch. Тихо, спокойно, менеджеры не беспокоят навязчивыми предложениями. Можно спокойно посмотреть автомобиль. Мне понравилось.
Отличный автосалон. Просторно, чисто и хорошее кафе. Покупал тут машину и тут же обслуживаю, нареканий нет абсолютно. Обслуживание у одного мастера за всю историю, все нравится. Фанатиком BMW не являюсь, но покидать марку и этот салон не планирую. Надеюсь как был салон тут, так и останется и не сменится как сосед Land Rover).
Плюсов практически нет. Я первый раз столкнулся с ситуации когда когда ты заходишь в автосалон и с тобой даже не кто не поздоровался не говоря что кто то подошёл. Хотя все автосалоны а мы прошли все практически были пусты. Про скидки вообще говорить не хотят а если и начинают говорить то впаривают страховку втридорога. Поехали в другой автосалон получили скидку 200 т . и первое ТО бесплатно. Не каму не советую Авилон.