Удобно тем , что можно быстро как отправить заказ, так и получить, этим обьясняется полное отсутствие какой либо очереди. Бесплатный упаковочный материал.
добрый день! сегодня относила заказы на ваш пункт выдачи. к сотруднику претензий нет. девочка чудесная. НО! выросла нагрузка на пвз а сотрудник остался один. я была на отправку 7. пока до меня дошла очередь 4 клиента ушли не дождавшись. ручка 1 и ее приходится постоянно передавать от оператора к клиенту. Ручка без пружинки, поэтому катается по стойке. Стойка очень короткая, клиенты пакуют груз на подоконнике, у бедной девочки совершенно нет места для хранения бумаг, накладных и прочее. скотч 1, ножницы тоже. Еще раз повторю - девочка молодец. но у вас начались пиковые нагрузки - примите это в расчет. после меня очередь все так же была человек 6
Ужасный пункт выдачи. Отношение сотрудников к клиентам отвратительное. Я всё понимаю - большой поток и всё такое. Но почему на WB, например, девушка контролирует гигантский поток посылок/людей и к концу смены у неё рожа, простите, не кирпичом, а у сотрудников авито именно такая. Задаёшь какой-нибудь вопрос - в ответ молчание (видимо задавать вопросы запрещено). Как вообще можно промолчать на вопросы???? Это что за отношение к клиенту??
Сначала я думала совпадение, потом пошла второй раз уже с мужем, был другой сотрудник, обслуживание такое же. Муж был в таком же шоке. Везде нормально, тут дурдом. Очереди огромные, потому что сотрудники медлительные. Ждать можно сказать негде, люди уходят, не дожидаясь своей очереди.
Муж задал абсолютно штатные вопросы по отправке товара, ему даже не снизошли ответить (была смена девушки). Грубый тон, злое лицо. Даже фразу "Паспорт!!!" говорят как в тюрьме, в приказном тоне с какой-то злостью, я такого ещё не встречала. Нужно учить сотрудников работе с клиентами.
Моему мужу при отправке авито доставки даже не дали его экземпляр квитанции. Везде дают, а на вопрос "А как же мой экземпляр?" получили ответ "Он вам не нужен". Серьёзно? А что если сотрудник накосячит и посылка пропадёт, как доказать, что мы её вообще приносили? Это жесть!!! Научите сотрудников РАБОТАТЬ! Так нельзя с людьми работать, я сама из сферы обслуживания и мне этого просто не понять!
Хотела оставить обращение с жалобой на сотрудников, спросила в поддерже авито как это сделать, прошло 20 часов, ответа не получила, решила написать здесь. Видимо у авито такое отношение к клиентам не только в пунктах выдачи.
Отправили через этот пункт посылку покупателю! Прошёл месяц..... Никакой посылки у покупателя и, соответственно, у нас никаких денег! Ходили в пвз, предъявляли квитанцию, которая нам была выдана при отправке. В ответ сотрудница сообщила, что работает недавно, помочь ничем не может! На мою просьбу связать нас с руководством пвз, похлопала глазами, сказала, что вчера была ровно такая же ситуация с утерянным товаром и тоже ничего!!!! Вот так!!! Я понимаю, что посылка могла потеряться (или не потеряться, а приобрести нового хозяина???) на любом этапе доставки, но сотрудники пункта приёмки просто сложили с себя всю ответственность, и дело с концом! Отлично, так держать! Уважаемые продавцы и покупатели через Авито доставку, будьте готовы к тому, что ни товара, ни денег за товар Вы больше не увидите!
Получал посылку авито доставку
В новогодние праздники, новый офис, все чисто и быстро.
Единственное: не ищите пункт выдачи с фасада дома.
Вам нужен правый торец здания, если вы стоите лицом к дому.
Доброго всем дня,отправила посылку покупателю в Тулу 20 октября,посылка не понятно где находиться то пишут что она утеряна то пишут что ждите доставку,вообще полный бред,ходила в пункт отправки девушка сказала что ничего не знает о посылке,ни денег ни товара,советую не пользоваться ни когда этой доставкой.