Отличный салон!! Уже 2 машины здесь купила. В этот раз приезжала на замену лобового стекла. Всё как всегда - чётко, быстро, качественно и проффесионально!!👍Менеджер был доброжелательный и внимательный! Обратила внимание, что несмотря на санции, выбор авто достаточно большой, что не могло не порадовать!🤗 Однозначно всем рекомендую любимый салон Авто - Авангард - Мейджор, BMW🥰
Прекрасное место
Хороший вежливый персонал.
Большой выбор авто на любой кошелек и вкус.
Даже самый привередливый найдет себе достойное авто.
Своему менеджеру выражаю огромную благодарность за терпение и человеческое отношение
Покупкой остался очень доволен одни положительные эмоции от посещения данного автосалона
Отличный авто-салон и технический центр!!!!пока моя машина была на ТО прогулялась по автосалону и была удивлена таким количеством новых и красивых авто!!!очень большой выбор на любой вкус!!! Думала что с учетом санкций ,автосалоны пустые… по техобслуживанию нареканий нет,всегда приезжаю на ТО только к официальному дилеру «major”. РЕКОМЕНДУЮ!!!!👍👍👍
Покупала здесь автомобиль, потому что предложили цену существенно ниже, чем в других салонах. При этом менеджер был максимально корректный и ненавязчивый. Обслуживала автомобиль у них все время, но когда сломался, поехала к дилеру, который был ближе. Там сказали, что случай негрантийный и настаивал на платном ремонте. Я забрала автомобиль и доехала до родного майор авто. Тут заморочились, нашли дефект, который железно показал, что брак заводской, и мне сделали ремонт бесплатно, сэкономив мне 250 тыс. Огромная благодарность именно за профессиональный подход в поиске причин поломки. Всегда буду ездить теперь только сюда
Хороший салон с отличными менеджерами, особенно хочу отметить Герасимова Романа, как очень ответственного, доброжелательного и профессионального менеджера. Рассказал всё об автомобиле, показал подходящие варианты, быстро подготовил документы и мы купили очень хороший автомобиль с пробегом.
Отличная слаженная работа всего коллектива, особенно менеджера Николая Евдокимова и менкджера по контрактам Антона! Очень хорошее знание "матчасти", а также все необходимые контакты и поддержка даже во время выходных и праздников!
Спасибо, Николай и коллеги!!!
совершил покупку автомобиля бмв х3 G01 , на новорижском шоссе , 06.07.2024. менеджер Дейнега Павел.
Остался очень доволен покупкой. Павел помог с выбором, рассказал все нюансы. Все быстро и четко! Спасибо!
Обслуживаюсь в Авангарде BMW уже 10-й год уже со второй машиной. Несмотря на то, что вторую BMW покупали у другого диллера, слелала там олег ТО и все равно вернулась в свой привычный Авангард. Помимо регулярного техобслуживания, я обращалась в сервис по поводу ремонта машины по КАСКО. Всегда вежливые сотрудники, все подробно объясняют, отвечают на любые вопросы. Ремонт машины выполняли всегда качественно. Последний раз у меня была повреждена дверь и , учитывая сегодняшние обстоятельства со сложностью доставки запчастей в Россию, сервис справился с доставкой детали на месяц раньше срока ( за два месяца). Прокрасили все очень качественно, замечаний нет. Спасибо вам за работу!
10 лет обслуживалась там и была довольна. Но видимо в прошлом году поменялись слесаря, а в этом году еще и ценовая политика. Все стало не просто дороже, а очень дорого. Причем не в смысле " состоятельному клиенту - достойный сервис", а в смысле " без лоха и жизнь плоха". В приложении пишут рекомендации, но если заглянуть в заказ- наряд, то они все это сделали и деньги взяли. Не могу понять меняли мне масло или нет. Деньги взяли, но на дисплее в машине через полгода появилась прямо противоположная инфа. Таких случаев несколько. Последний раз даже заказ- наряд в машину не положили. Безконтактно так, через ячейку забрала. Не совершайте моих ошибок. Денег отдаешь много, но на душе неспокойно.
Все четко, вежливо и оперативно. Лучше, чем автодом на киевском шоссе (где торгуются как на рынке) или авилон на волгоградке (где тебя заставляют рекламировать их салон, без разрешения меняя крепление номерного знака)
Ребята молодцы. Сделали все и даже больше для того чтобы процесс прошел быстро четко и корректно. Особо вовлечённые сотрудники заслуживают благодарности. Рекомендую данное место для постоянного посещения.
Отличный салон в особенности приемка автомобиля в кущовной цех . Мастеру Алексею особенно. Все было в лучшем виде . Красил авто по направлению от страховой компании. Все сделали на 5 балов,результатом остался доволен!!! Рекомендую Авто-Авангард!!!
Отличный салон, очень приветливый персонал, отдельное спасибо менеждеру Эльвире Тихомировой! Быстро подобрали машину, шли навстречу и не навязывали лишнего) покупка заняла меньше двух часов
Хороший ,качественный сервис автомобилей, грамотные, механики и техники, постоянно ,совершенствуются в обслуживании клиентов. Недостаток : большое время ожидания, чтобы попасть в сервис, а особенно к электрику.
Покупала 17.07.24 бмв х5 у менеджера Павла Дейнега. Все было четко, профессионально, быстро! Остались лучшие впечатления и на ТО вернусь сюда обязательно
Удобное время работы, высокий уровень подготовки персонала, чистота во всем, соблюдение сроков проведения работ, приятный интерьер, сотрудники - это прямо главный залог успеха. Спасибо за такой высокий уровень обслуживания!
Большая свободная парковка, вежливый персонал, есть где покушать и провести время ожидания при длительном обслуживании автомобиля. Чисто, уютно и тепло. Качество работы без претензий.
Не предоставили заказ наряд при выдаче, пришлось ходить и спрашивать распечатку. Подкапотное пространство протерли тряпкой вместо оплаченной полноценной мойки. На вопрос что это, предложили помыть еще раз прямо сейчас. И это при условии что автомобиль находился на обслуживании больше 4-х часов. Не извинений, ничего. Отвратительный сервис. Судя по качеству мойки есть подозрение, что ТО должным образом могло и не проводиться. Конечно же они не предоставляют ничего в подтверждение, что действительно проводились хоть какие-либо работы.
По приезду в сервисный центр, я подошёл к единственному менеджеру, который был в зале, но он меня не принял, сказав, что мне за соседний стол.
После нескольких минут ожидания, ко мне подошла сотрудница Анна. Здесь возник первый вопрос: «Есть ли корпоративные стандарты того, как должен выглядеть сотрудник BMW, представляющий его в глазах клиента?»
Вид Анны свидетельствовал об обратном: не свежая голова, волосы в небрежном «домашнем» пучке, длинные броские ногти, вместо аккуратного маникюра. Помимо неподобающего внешнего вида, Анна продемонстрировала отсутствие знания стандартов общения с клиентами, а именно: 1. на мои уточнения и комментарии, Анна откровенно, не скрывая, закатывала глаза, глубоко вздыхала, и всем своим видом и общением показывала, что ей в тягость общение с клиентом BMW. 2. не смогла сориентировать по цене услуг. По телефону мне обозначили 27000 рублей за работы, а Анна назвала мне 29000. На мои уточнения и ссылки на телефонный разговор, опять закатила глаза, и сказала, что цены меняются в течение дня, и да, все же 27, а не 29. Странно. 3. Анна не дала мне оплатить работы картой, сказав, что терминал не работает. Оплатил по ссылке, но потом уточнил в кассе, мне ответили, что терминал исправен. К чему очередная демонстрация отсутствия клиентоориентированности от Анны, я не понял. 4. заказ наряд закрыли в 17:04, но машину отдали только в 17:40. 5. менеджер Анна отказала мне в праве осмотреть автомобиль при выдаче. 6. Чай, кофе мне, конечно же, не предложили.
Итог: автомобиль, который я обслуживаю, был приобретен нашей семьей в вашем центре, но после этого посещения уровень моей лояльности к вам ушел в минус, благодаря Анне, и ее несоответствию высоким стандартам международного бренда BMW. Впредь, я никогда не порекомендую вас ни своим партнерам, ни коллегам, ни кому было еще.
Сервис на высоком уровне с даты покупки авто и по сей день. Очень нравится отношение к клиенту и к обслуживанию авто. Конкурентные цены, не выше чем в других сервисных центрах, но с постоянными скидками и выгодными акциями на ТО. С введением услуги «сдать авто через ячейку» сократилось время ожидания. Наличие ЛК и возможность удаленной записи. Всегда идеально чисто и хорошее кафе на время ожидания. Спасибо!
Огромное спасибо Ахальцеву Андрею за профессиональный подход и безупречную работу! Работы по ремонту автомобиля произведены качественно и в указанные сроки. Обязательно в дальнейшем буду пользоваться услугами вашего технического центра.
Доброжелательно, внятно, сделку провели одним днем, полностью доволен отношением и квалификацией сотрудников, отдельная благодарность менеджеру Анатолию
Большой центр поддержанных авто. В зале очень душно, нет вентиляции, пахнет выхлопными газами и резиной. Менеджеры сидят варёные, не очень активные, с трудом можно добиться информации. Лестница на второй этаж из оргстекла, от перил бьёт током. Туалеты есть, чистые.
Респект мастерам кузовного цеха. Так аккуратно точно работают далеко не в каждом дилере. Спасибо!
Отдавал на ремонт трешку бмв по каско, сделали полмашины (крылья, капот, бампер) за 4 дня.
Первую машину покупал в 2013 году. Вот уже 10 лет все машины марки БМВ выезжают из этого салона. Обслуживаются тоже здесь. Ценю оперативность, лучшие цены, а также лояльность и особое отношение к старым клиентам коим себя и считаю. В очередной раз обновил БМВ с их помощью! Спасибо!👍
03.07 покупал в АвтоАвангарде бмв 3 серии у Анатолия
Машина очень понравилась, менеджер клиентоориентирован и дружелюбен
В салоне очень жарко и душно, нет кондиционеров, нечем дышать.
Менеджер по оценке не ориентируется в рынке. Посчитал цену за 7-ми местный Прадик в эксклюзивном обвесе, на уровне пустого Х-треила... Сдавать таким специалистам хорошую машину в трейд ин, как минимум не разумно.
Менеджер по продаже новых БМВ, красавец. Выжимает из своей компании максимальные скидки.
После ДТП отдал BMW X6 на кузовной ремонт. Выдали машину всю в напылении шершавом на стеклах, на крыше, на всей машине. Мыл два раза, не помогло, нужно полировать.
Сотрудник автосалона говорит, что это не они, якобы как-то по другому было бы напыление, если бы это были они.
Спорить ни желания, ни времени нет.
Сам в этот «официальный» сервис больше не приеду.
Очень дружелюбно, качественно. Никаких неприятных моментов. Купили здесь 2 машины, обслуживаемся только тут уже 3 года.
Есть с чем сравнить - и рублевка, и зорге, все хуже. В давние времена мне и секретку в одном из этих двух салонов «потеряли» за жалобу на то, что отменили без уведомления запись (о чем я узнала, приехав на ТО), а на рублевке потом еще предлагали снять секретку за 10 тыр, хотя нужный ключ нашли.
Добавлю, что машины покупали у Сабины, девушка - профессионал, все четко и быстро решает, отличная память, приятно было иметь дело.
По прохождению ТО и гарантийным вопросам. Обслуживаемся у разных менеджеров, вопросов ни к кому нет, последний раз работали с Константином Холмсом, очень довольны.
Не был здесь пару лет.. Хочу сказать, что стало еще лучше👍. Сервис на высоком уровне, удобная передача автомобиля. Ждал авто 4 часа, комфортно, удобно. Время пролетело незаметно. Рекомендую 🤝
Из-за загруженности долгое ожидание деффектовки, однако в последующем все отлтчно. Мастер кузовного Алексей адекватен, когструктивен, работы сделали в срок, все отлтчно!
Купил здесь б/у BMW X5 F15, автомобиль огонь. Дают гарантию 2 недели с момента покупки. Реально работает, обращался по гарантии. Все починили и очень даже быстро. Все чисто в салоне, аккуратно. Большой выбор авто. Рекомендую.
Спокойное и приятное место!
С утра никого, сотрудники приветливо и тактично. По стоимости работ и запчастей ( утверждают оригинал) приятно удивлён. Сдал на дефектовку авто супруги и уточнил стоимость ТО по регламенту на свою. Посмотрим, что в итоге!
Удобная зарись. Высокое качество ремонта. Всегда в срок. Комфортная зона ожидаеия.
А
Александр Необердин
Знаток города 24 уровня
21 февраля
Бмв на Новой Риге это отличный салон и высокий стандарт обслуживания во всех спектрах автобизнеса компании Мейджор. Рекомендую всём любителям и пользователям этой марки автомобилей.
Очень хорошее место!
Коллектив всегда вежлив и приветлив!
Покупал там 2 машины.
Остался доволен покупкой.
Отдельное спасибо коллективу мэйджера - всегда идут на встречу 😊