Машина в ремонте несколько месяцев простояла. Выдана была менеджером Андреем, который не занимался с нами ранее. Стекло левой передней двери поцарапано изнутри острыми предметами, накладки двери поцарапаны. Скотч от окраса кузова не убран. ТО просрочено. Наш менеджер Алексей Кузнецов (дерзкий не в меру товарищ) неожиданно заболел в этот день. Начальник Алексея - Дмитрий Борец неожиданно заболел в другой день встречи. Хотя договаривались заранее. Вышел дежурный менеджер Виталий кажется: выслушал претензии, через полчаса просто позвонил и сказал, что когда-нибудь с нами свяжется. В итоге претензии предъявить некому, просто бегают от клиентов. Никакого звонка по качеству не последовало от Мейджора. Позорно себя мальчики повели и не понятно поведение сотрудников. Выйдите кто нибудь взрослые из песочницы на связь скажите как есть: машину забрали? Расписались? Остальное не наша забота. Не красивое поведение персонала конечно, не ожидали такого хамского отношения со стороны отдела кузовного ремонта. Причем приобретали не первую машину в салоне БМВ. Вот такие дела. Имейте ввиду. Будте начеку клиенты.
Как владелец ушедшей от нас марки, давно обслуживаюсь в этом салоне. Все всегда в срок. Особо хочу отметить бесконтактную приемку авто, запись и оплату через приложение. Удобно, никого не надо ждать и искать. Покупки самого автомобиля здесь я не совершала, про отдел продаж и его работу ничего сказать не могу. По ремонту - всегда проконсультируют, посоветуют и подскажут. На втором этаже устроили кафе: можно перекусить, выпить кофе (вполне приличный). Единств минус - добрать оттуда без машины- только на такси. А траффик на Новорижском шоссе очень проблемный бывает. Часто час еду до дома, вместо 15 минут. Ну тут уж салон не властен.
Помимо горячо любимого BMW, также представлены очень интересные китайцы
Hongqi
LiAuto - L9 и L7
Zeekr 001
Lotus Eletre
HiPhi Z
Очень удивлен китайским автопромом))
Одна *, потому-что был... Отвратительное чувство, как буд-то, с "напёрсточниками" пообщался... За восемь лет обслуживания в этом сервисе, первый раз попал в такую ситуацию:вижу, что "крутят", а ничего не могу сделать"... Куда пропали мои бонусы 5000? Никто неможет объяснить." Не можем открутить гайки-закипели"... А вы, что-мне предлогаете открутить?.. И какой-то навал, каких-то проблем... Где-же те ребята, от общения с которыми оставались только добрые чувства? Им я верил, что работы выполнены качественно. Этим-нет.
Спасибо руководителю отдела слесарного ремонта, отработал жалобу, восстановил хорошее впечатление о сервисе. Надеюсь, и впредь буду ездить в автоавангард.
Регулярно прохожу здесь ТО моего автомобиля в течение 6 лет. Очень нравилось. Однако последний визит меня сильно разочаровал. Я понимаю, что сейчас, во время пандемии, много ожидать не следует. Но когда, после проведенного ТО, я получил свой автомобиль, завёл и услышал стук по днищу, я понял ,что мастера (в кавычках) не дособрали автомобиль. Вызванный мною мастер подтвердил это. Пришлось ещё раз брать автомобиль на подъёмник, чтобы устранить неполадки. И это уже практически в 21.30. Автомобиль я сдал на ТО в 9.30. За это время можно было разобрать и собрать весь автомобиль, а надо было провести плановое ТО. О каких положительных эмоциях можно говорить. К моему большому сожалению. Ещё раз повторюсь, что до этого, услуги предоставляемые этим центром мне нравились и не вызывали никаких нареканий.
Покупала мини, все, начиная с тест-драйва до выдачи машины прошло супер комфортно, это полностью заслуга менеджера Марии Малыгиной, спасибо ей большое за легкую покупку. Свою сдавала в трейд ин, оценщик Малыхин Александр, все оформил максимально быстро, спасибо.
В целом впечатления о салоне остались самые приятные.
Второй миник тут беру, персонал реально влюблен в марку и знает про нее все! Крайний раз со мной работала менеджер Маша, большое ей спасибо за комфортный для меня процесс покупки и получения машины.
2
Посмотреть ответ организации
D
Den V.
Знаток города 9 уровня
30 июля 2022
Отличный автосалон, достойный дилер. Не смотря на всю ситуацию, люди стараются держать марку и имидж. Приятное семейное общение с работниками, где каждый готов прийти на помощь с советом и по делу. Не замечены в какой то авантюре. Искренне жаль, что любимый бренд оказался в сложной ситуации
Посмотреть ответ организации
Любитель авcтрийскoй аквaрeлистики
Знаток города 10 уровня
7 июля 2022
В других оф. дилерах были проблемы с наличием расходников для ТО моей машины. В Авто Авангарде сказали, что всё есть. Я сомневался в том, что у них есть и что в наличии оригинальные детали. Поэтому решил присутствовать в ремзоне. Сообщил это, когда записывался на ТО. В итоге без каких-либо трудностей пустили в ремзону. Все детали показали. Я убедился, что всё в наличии и оригинал. В целом был приятно удивлён обслуживанием моего автомобиля.
Место принеприятнейшее. Красивая оболочка гнилого продукта. Обслуживал там два мотоцикла и машину до 19 года. С тех пор как накосячили с машиной, больше туда ни ногой.
Купила там мини, менеджер Мария офигенная. Такая с косичками девушка. Очень компетентна и приятна. Соберусь за новым автомобилем - обращусь обязательно к ней)) и подружкам посоветую)) спасибо!
В целом обычный салон с не слабыми ценами, впрочем и авто не из сегмента дешевых. Относительно персонала - это как повезет. Есть знающие и профессиональные работники, но хватает тех, кого следует учить и учить. Потому внимательно слушайте, оценивайте, уточняйте и принимайте решения.
Гараж дяди Ашота!!! Дожились, нет запчастей, предлагают смим искать, зачем нужен такой сервис? Не поддерживают лицо BMW! Позор! Мало того, людей просто разводят на деньги как наивных. Проблемы с автомобилем не решают. Не советую обслуживаться в Автоавангарде, заелись люди.
1
4
Д
Дмитрий
Знаток города 7 уровня
8 августа 2022
Купил 3 серию. Ездит нормально. Все на уровне было сделано...
Наиболее адекватное отношение и обслуживание при покупке автомобиля. У другого дилера пришлось забирать предоплату просто из-за разгильдяйства менеджера по продажам. Тут же полностью от тест драйва до выдачи нянчатся даже с перебором.
Покупал здесь мот. Менеджер Андрей Золотарёв. Отлично все рассказал, показал, предложил варианты. С чувством, с толком, с расстановкой.
Здесь же обслуживаю мотоцикл (то и жестянка). Качество на высшем уровне. Лишних услуг не навязывают. Если есть вопросы всегда подробно объяснят.
В общем, рекомендую;)
забирал машину с дефектами, забыли вынуть транспортировочные проставки и даже не извинились ремонтируя амморты. Отдал на ремонт наделали лишнего... в общем так себе место...
Сервис работает, машину сдал в ремонт. Завтрак в кафе не делают. Из меню даже яичницу не захотели сделать. Так что с собой еду берите, что даже лучше.!