Покупал новый vs5, по трейдин. Менеджер Андрей.
Обслуживание на высоте! На мои бесконечные вопросы с недоверием, отвечал подробно и вежливо. По трейдин цена не изменилась по итогу. Мало того, я получил много , очень много скидок и бонусов.
Новый авто приятно удивил! Перегон составил 980 км. Расход уже 6,3л/100км. Динамика и всё остальное радует.
Директору респект!.
Хороший персонал. Все на своих местах.
Андрею персонально, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Отзыв не заказной!
Написан на экспертном уровне!)
С уважением,
Expert.51
Совсем недавно купила здесь свою вторую машину. Большое спасибо менеджеру ОП Игорю Б., менеджеру отдела ТИ Сергею Ш. и мастеру по установке доп.оборудования!
Большой выбор автомобилей, ребята качественно выполняют свою работу. Осталась довольна, всем рекомендую!
Отдавала автомобиль в кузовной ремонт школу рапид. Сделали на отлично и во время. Очень вежливое обслуживание. Машину вернули идеально чистую внутри и снаружи.
Любимый автоцентр!
Любой вопрос решается быстро.
В такой не простой период, центр предлагает как оригинальные так и аналоговые детали от производителя. При это на работы и запчасти ( даже на аналоговые) распространяется гарантия, в отличие от гаражных сервисов.
Отношение к клиенту - супер!
В целом был не плохой сервис пока имели связь с производителем. Сейчас после санкций не могут даже код магнитолы по VIN номеру машины узнать так как их отключили от общей базы Шкоды. Поэтому обычный сервис с плохим контролем качества и лишними людьми которые получают зарплату которую оплачиваем мы с вами! Обращался не однократно на протяжении нескольких лет с цепь менял и сцепление по подвеске много чего с каждым годо всё хуже и хуже. Сейчас вряд-ли к ним поеду . В основном ремонтировал Йети супруги. Но как то обратился с просьбой отрегулировать клапана на Шкоде Фелиции 1998 года мне ответили что у них нет соответствующего инструмента и мануала зазоров! Ну вот как то так.
Отвратительный сервис! Покупал и обслуживал свой автомобиль в данном сервисе. Кроме негатива, к сожалению, и написать нечего. Мастер по гарантии может сказать абсолютно любую чепуху, только чтобы не взять машину на гарантийное обслуживание. Последней каплей для написания отзыва стало то, что, доказав, что расслоение сайлентблоков - это гарантийный случай, пришлось ждать 10 дней ожидания болтов для их замены. Никто не позвонил и не предложил записаться на гарантийный ремонт. После моего звонка сначала записали на удобное для меня время, а спустя 2 минуты решили перезвонить и предложили запись через месяц. Мотивировали это тем, что только у единственного человека есть допуск в программу для проведения гарантийного ремонта, но он уходит в отпуск на месяц, и, видимо, машины в этот месяц ремонтироваться не будут. Предложили запись на конец августа при звонке 17 июля. К сожалению, не знаю, как у других автодилеров, но в этом - отношение к тебе как к дураку, который зачем-то приезжает со своими проблемами.
Сделан небольшой кузовной ремонт по каско. Все четко, даже раньше запланированного. Никаких проволочек и затягиваний. Машину еще и помыли с полировкой в рамках проведенных работ без доплат. Быстро, качественно, корректно и вежливо. Рекомендую.
За 14 лет обслуживания одного автомобиля:
- к кузовному отделу был один вопрос при сдаче работ. Исправили.
- к работам в сервисе вопросов не было.
- к диагностике в сервисе были вопросы два раза. Один решился быстро - проверили, как попросил, подтвердили мою догадку, ремонт вышел дешевле, чем предполагали. Второй с переменным успехом искали пару лет. Нашли проблему в проводке в двери. Исправили.
Шиномонтаж долгий. Но в остальном всë хорошо, поэтому пять звёзд.
Цены на бу машины и оценка стороннего авто сильно не в пользу покупателей. Задача очень много заработать. Надеюсь это существенно снизит оборот этой организации. Для понимания в цифрах. Ваш автомобиль - 20% от рынка, их +20% от рынка.
Пока обслуживал свой автомобиль всё было хорошо. Обслуживание на хорошем уровне. Ценник завышен, но это же официальный дилер, поэтому претензий не было.
В сентябре приехал оценить авто для продажи. На первый взгляд оценили и сказали, что надо провести полную диагностику. Провели за их счёт. После этого предложили цену на 120000 ниже первоначальной. Спрашиваю, что не так по диагностике? Всё в порядке, просто больше не дадим. Лихо! Минус полтора часа. Жаль потраченного времени.
Прекрасная организация работы и тщательная отработка всех пунктов по техническому обслуживанию автомобиля. Внимательное и детальное обследование состояния машины и выдача рекомендаций по необходимым и желательным процедурам при обслуживании и эксплуатации авто. Автомобиль не только качественно обслужили по части тех. состояния, но и тщательно сделали уборку салона и подкапотного пространства. Особую благодарность хочу выразить мастеру сервиса Якуб Максиму за внимательное и предупредительное отношение к клиенту. Прекрасное качество работы и забота об интересах клиента.
Обслуживала автомобиль на Энгельса, Шкода Кадиак. Меняли масло в муфте Haldex. Cделали замену фильтра в муфте. Фильтр был довольно грязный. В целом впечатления от сервиса только положительные. В ремзоне лично все наблюдала, предложили посетить. Помимо меня много машин ремонтировалось, видно что станция загружена. Машину помыли, пропылесосили салон все бесплатно – за что отдельное спасибо. Скоро приеду машину на осень готовить, хочу сделать жидкое стекло, люкс после лета тоже нужен будет
Работают честно. Авто после завода работала 5 секунд и глохла. Диагностика показала что обрыв провода с главного блока на двигатель массы. Только не силовой провод а тонкий ( который работает как инфармационный). И оплата составила около смешная. Мне кажется если бы я приехал в гаражи к дяде Васи то цена была бы в разы больше ( хватает не честных псевдоремонтников сам сталкивался). Честно сказать сами должны понимать не пацаны дворовые сервис серьёзный. Рекомендую, не обманули а могли бы и сказать что мол блок, плату паять надо и платил бы ни одну 10 тр. С наступающим.
Спасибо большое Юрию за хороший кодиак по хорошей цене, скоро год как катаюсь, все хорошо без обмана, также обслуживаюсь здесь, все на высоком уровне, специалисты все очень стараются, и все доброжелательные, спасибо всем огромное
Покупал у данного дилера машину в конце 21 года, в это время уже начинали скакать цены на машины. Данный дилер отдал машину по цене которую обговаривали на моменте заказа авто, а это было 9 м назад. Ясно , что стоимость выросла на определённую сумму , так как цена поднималась на заводе. Ставлю за ориентированность на клиента 5!
Лучший ДЦ по обслуживанию автомобилей .
У меня в семье два автомобиля Skoda и Mercedes и оба автомобиля обслуживаю на данном СТО . Очень удобно! ТО + шиномонтаж + мойка люкс + химчистка салона + полировка кузова + жидкое стекло/керамика И так далее . Полный спектр обслуживания автомобиля без забот . Отдал автомобиль и проучиваешь его как новый!
Кузовной цех это вообще как сказка !
Спасибо большое за профессионализм.
Советую !
Приехал к назначеному времени, оформил ся, попросил обратить внимание на узлы и агрегаты которые меня интересовали. Все внимательно выслушали произвели замену и ремонт. Всё исполнено очень качественно и в оговоренный срок!
Ара сервис под красивой вывеской. В декабре 2022 на ТО написали, что проверили антифриз(точка замерзания -38°С), а по факту ничего не проверяли. В следствии чего при -26 °С антифриз замёрз и я попал на замену помпы. Обслуживал машину у них в течении 10 лет, теперь не буду. И другим не советую.
На фото лёд в расширительном бачке.
Профессионалы своего дела! Приехал из далека, встретили, напоили кофе, осмотрели авто в тёплом и освещённом боксе(на улице шла метель) провели тест-драйв, оплатили, быстро оформили документы плюс осаго, залили бачёк незамерзайки и пожелали счастливого пути. Особенно хочу отметить Николая, а так-же Сергея. Рекомендую данный салон.
Покупала здесь авто, дешевле,чем в Пулковском салоне,а комплектация была лучше. Проходила ТО, обращалась по страховому случаю, выполнено все точно в срок. Персонал приятный, неоднократно обращалась за помощью, всегда все объясняли и помогали.
Самый лучший сервис !!!
Всё делают по высшему разряду. Дружественный персонал. Отдел допоборудования идет на встречу клиенту. Всем советую проходить то и устанавливать доп оборудование в данном сервисе.
Прикольно было увидеть в одном салоне Кодиак как Китайский, так и Чешский рядом и увидеть в живую различия.
Но с их новыми ценниками, продолжу кататься на нашем Калужском;)
Отвратительное отношение к клиенту. Раньше многократно обслуживалась на Энгельса- там проблем не было. На Хасанской менеджер Денис не позволил мне оплатить диагностику дворников предварительно. Диагностику работы дворников проводили очень долго 2 часа, не смотря на мои просьбы выполнить работы как можно быстрее. По окончание работ ждала машину 40 минут. Менеджер не мог мне уделить время, отвлекаясь то курение, то на других клиентов, игнорируя мое присутствие и просьбы полностью, говоря при этом, что делает все возможное…
3
3
Посмотреть ответ организации
V V
Знаток города 13 уровня
21 февраля
Покупал автомобиль, ds7, действительно все честно описали, из покраса как и было заявлено капот и бампер. Цена как в объявлении без кредитов, трейд ина прочих условий. Сразу же предложили адекватную скидку за бордюрку на дисках. Рекомендед, работают честно
Качество работы всегда на высоте, замечательный мастер приемщик Вадим. На протяжении нескольких лет обслуживаем автомобиль в данном салоне, все устраивает.
Много лет обслуживаемся в этом салоне Шкоды, на Хасанской 1, там же покупаем машины. Печально констатировать, но факт, качество обслуживания очень сильно упало. В последний раз меняли по КАСКО лобовое и бампер, бампер плохо прокрашен, в зазоре видны облое от краски.
Регулярно обслуживаю здесь свой Кодиак. Нравится сервис компании, он в последнее время стал ещё лучше . Мастера говорят все по делу и знают свою работу на отлично ( 2 Сергея) Спасибо, удачи и процветания
Заходил от скуки, пока авто проходил ТО в соседнем автоцентре. Куча подержанных авто и парочка машинок одной модели по конским ценам, завезенных по параллельному импорту. Размер авто - для гномов. Заинтересованности рассказать о жестянке - 0
Приветствую всех ! В этом автосалоне обслуживаюсь уже давно . 1-мы Авто был Boxer под заказ из Франции , затем два Тraveller ( 1-ый француз , 2-ой уже наш ) . Отдельно хотелось отметить работу Михаила Нацепинского . Всегда работает на 5 баллов . На этом положительные моменты заканчиваются . Сервис работает на 3 балла . Мастера приемки всегда стараются по максимуму навязать различные работы по авто . Необходимо контролировать их «аппетит». Из + : в отделе Запчасти появился поставщик аналоговых запчастей которые заметно дешевле оригиналов .
Плохое место для планового ТО - впаривают всё что только можно: замена этого, замена того, всё типа по регламенту производителя. Ценник получается в 2 раза выше чем у других официалов Шкоды. В других официальных автосервисах такое не предлагают на ТО и удивляются зачем менять то, что менять ещё рано.
Всё, как и всегда, на уровне! Являюсь клиентом с 2014 года. Отношение персонала - 5+, тех. обслуживание/ремонт - 5...(бывают мелкие недочёты, но всё устраняется без разговоров)... Молодцы!!! Отдельная благодарность Виталию Левченко и Андрею Горохову🤝🤝🤝
Клиентоориентированы, все подробно рассказывают по работам и материалам. Предлагают кофе, чай.
Все четко, быстро, но дорого - кто ищет подешевле точно не сюда. Но за то спокоен что машина в полном порядке.
Обслуживаю у них свой автомобиль (Октавия).Обслуживанием и отношением доволен, но это субъективно очень.У меня там знакомый работает:)
2
2
Константин Дерюгин
Знаток города 13 уровня
18 мая
Попал в дтп. Каско,.Ренессанс страхование. Выбрал СТОа на Хасанской... Автомобиль приняли в середине января 2024 года. Сейчас 18 мая 2024 года. Автомобиль мной до сих пор не получен. Сроков по готовности дать не могут! Запчасти для авто, сервисом получены полностью. Общаются неохотно! По готовности автомобиля, напишу отзыв о качестве ремонта.
Делаю т.о.у четвёртый раз. Качественно без обмана четвёрка только за ценник.после известных событий цена на услуги выросла.может потому что используется оригинальные запчасти.
Просьба к салону, раз вы продаёте автомобили как агенты, то перед подписанием ДКП доводите до новых владельцев кто как и когда будет вносить их как новых владельцев в базу электронных паспортов.
Пользуемся уже несколько лет, т.к. с ними договор на сервис. Каждый раз сдача и получение авто - это минимум час. Долго, неспешно. Т.о. делают четко, но разводят на дополнительные работы. Как-то сдавал авто и рядом бабушку разводили на т.о. рапида за 60 т.р. Впрочем это у всех диллеров.