Сидят четыре оператора, не обученные, ничего не знают, на все один ответ «установите правильно транспондер». Приехали с запросом отвязать транспондер от личного кабинета, так она на знает как это сделать! Начинает кому-то в вотсапе писать, спрашивать, это занимает кучу времени. Потом с недовольным лицом говорит «мы вам его заменим, хоть и не положено». Нет блин, ты просто не знаешь как это делать! Еще другая сидит и поддакивает «если у вас он неправильно расположен, потом не приходите с претензией по лишним списаниям». Я тебя спрашивала про это?? Я пришла чтоб мне отвязали транспондер, а не советы твои слушать.
Автодор, обучите сотрудников
Хорошие сотрудники. Объяснили, что при замене транспондера, при сдаче старого будет 30% скидка. Быстро зарегистрировали новый в приложении. Правда пришлось обойти здание, чтоб найти нужную дверь.