Приходя сюда, готовьте запас нервов
Подошли в шинный отдел, уточнить есть ли у них вообще в целом запчасти для мотоциклов
Сотрудника было 2.
Один начал говорить,, есть "
Другое его перебил и рявкнул что нету.
В итоге решила переспросить,, дак есть или нету? "
Ответ от обоих поступил,, Нет! "
да ещё так грубо, будто я у них прошу выйти с рабочего места и пройти пешком всю Кострому! Ибо такое негодование сидя на стуле, ну.. Поведение не адекватного человека (если первый человек ещё нормальный, то второй, который в этот момент сидел, явно что-то у него не так)
Если у вас настроения нету, пейте успокоительные
Или вообще на работу не ходите
Да мы девушки 🤷♀️ И что с этого? Мы пришли в магазин, где эти запчасти должны или хотя бы могут быть!
А если в магазине несколько отделов, можно было адекватно сказать, а не таращиться
Вас когда жена просит за прокладками сходить? Вы сразу их находите? Сразу понимаете какие лучшие взять? Сомневаюсь
Вы когда дома убираетесь, вас жена почему то из дома не выгоняет/не тыкает носом/ не орёт что вы не помыли под коврами
И хотела бы обратиться к главным этого заведения. Не знаю, вы хоть закупитесь валерьяной, чтобы такие были уравновешенные
Ибо никакого желания ходить к таким нету, а для вас клиенты- деньги. Поэтому уважайтесь нас- мы будем уважать вас
В принципе магазин хороший:
- Огромный выбор деталей и товаров;
- Работает допоздна;
- Система лояльности, дающая ощутимую скидку;
- Приемлемые цены (особенно если называть продавцу секретный пароль "самый дешевый вариант" -- иначе предлагают вариант подороже);
- В принципе адекватный персонал (кроме одного отдела).
Но все портит персонал отдела с мелочами, где чаще всего и приходится закупаться:
- Они абсолютно некомпетентны: все приходится объяснять на пальцах, приносить образец или искать на витрине самой. Зачем в таком случае нужен продавец? Выбрать нужный товар на витрине и записать его номер я могу и сама, только по-моему это все же работа продавца, а не покупателя;
- Общаются откровенно по хамски;
- Вечером, особенно после восьми, может по полчаса в отделе не быть никого. Были случаи когда я приезжала под вечер за какой-нибудь скобой или крепежом и приходилось просто уезжать ни с чем: отдел открыт, а продавцов нет;
- Товара что есть на витрине частенько не бывает в наличии;
- Ценников на товарах тоже нету, что вообще-то незаконно (ст. 14.8, ч. 1 КоАП РФ) и от чего даже чтобы узнать цену приходится обращаться к продавцам (а к ним лишний раз обращаться не хочется, по причине пункта 2);
- Архаичная система оплаты через одну кассу: сначала подойди в отдел, закажи деталь, получи листочек с номером, сходи на кассу, оплати, принеси чек в отдел, получи товар (и в каждый отдел своя очередь, особенно в кассу -- она-то одна на всех, а работает по классике чаще всего только одно окно из двух) -- сейчас вроде не восьмидесятые с советскими универмагами, где практиковалась такая система. По-моему было бы правильнее, будь в каждом отделе своя касса;
- А еще очень не хватает фудкорта: хотя бы крошечного киоска с кофе-машиной и выпечкой, где можно было бы выпить кофе не из автомата и перекусить.
В общем и целом место хорошее, но некоторый персонал, его качество работы и отношение к клиентам, неудобная система получения товара все же вызывают нарекания.
Отличный шинный центр, я всегда здесь покупаю резину и делаю переобувку. Рекомендую ! 💪🏼 хорошие вежливые сотрудники, все быстро. Никогда ничего не наваливают зазря, все по делу.