Приехал посмотреть автомобиль Танк 500 в салон на щелковском, другие салоны не рассматривал, т.к это уже была бы 3 моя покупка в автомире. Все отлично показали, проехали, забронировали черный авто на черном салоне, попросил продлить бронь сразу на неделю, согласились. Меня можно назвать горячим клиентом, который был согласен на все и верующий в Автомир) Прошла неделя, мне поступил звонок, с вопросом: все ли в силе, готовим авто? Ответ: Да. За 2 дня до сделки мне звонят и говорят, что мой авто поврежден, упал с автовоза. Просьбу прислать фото-видео, получил отказ, сразу вопрос: была ли она на момент бронирования или это просто ход, чтобы впихнуть не нужное, тк клиент горячий и лояльный. Менеджер предложил альтернативу черную на белом салоне с синими вставками(прошу прощения порносалон) ссылаясь, что к цвету салона можно привыкнуть. Ну и другие цвета авто тоже предлагал. Уже уровень моего доверия подшатнулся в связи с предложением замены авто за 2 дня до сделки. Я не люблю когда меня обманывают. В процессе я заходил в другой салон уточнить условия, ничего не бронил и не пытался раскачивать салон ссылаясь на покупку, условия были те же, остался в Автомире, хотели проявить лояльность, подарки или еще что-то чтобы купил у других. Сегодня я приехал в другой салон, выбрал себе тот авто который хотел черный на черном, но взял комплектацию премиум, тк дешевле комплектации в черном цвете нет, но я увидел этот автомобиль, что он есть и наверно с ним ничего не случится. Считаю что пусть это не Тойота, но вроде тоже премиум авто, и не стоит 3 рубля, подходы к клиентам должны быть соответствующие. Конечно в автомир я сказал, что забронировал то, что хотел, но не у них, в итоге мне уже и предложили изначальную комплектацию с моим же салоном без порновариантов) и ценой хотели заманить, но первое впечатление все испортило, ушел к другим, и не стал слушать эксклюзивные предложения от автомира, хочу просто посоветовать менеджеру оставлять договоренности и не обманывать или вводить в заблуждение ради успешной продажи, и не ссылаться на первое впечатление о клиенте и его внешности. Я не понимаю, куда пропал мой автомобиль, зачем так делать, с клиентами, который верен был данной организации. Я бы ничего не писал, но еще звонок поступил на отработку возражений, ну и как обычно понеслось, будет только дороже дешевле не купите и тд, но походу ссылаясь на меня, предложить комплектацию повыше забыли). Предложение по моей хотелке только поступило в момент, когда я сказал, что нашел в другом месте возможно дороже…Но с первого раза и без каких либо камней. В автомир больше не ногой. Писать имена и фамилии смысла не вижу. Думаю менеджер сам увидит.
Вот и настало мое время, пересесть с классического премиума на китайский премиум и надо сказать, что как будто с одного телефона на более новый все скопировали) Помог мне в этом диллер АВТОМИР и лично Фирсаков Андрей, которому я выражаю личную благодарность и благодарю за профессионализм, так как сам работал в дилерской сети. С первых минут знакомства, он как автофанат, хороший психолог и потомственный продавец, распознал во мне потенциального покупателя и тут же повел на глубокое знакомство с автомобилем, затем тест драйв который раскрыл уже его повадки, потом условия по стоимости, трейд-ин и кредиту, приемка машины в трейд-ин, оформление документов, все это с кофе на мягких диванах и интересными историями от владельцев аналогичных авто. Андрей ты красавчик, а еще мы обязательно поиграем в футбол и покатаем на машинах! Диллер АВТОМИР, по всей строгости корпоративных норм и правил, обслужил меня в лучшем виде и нигде не обманул, особенно в оценке автомобиля в трейд ин и скидке на покупку🤝Всем советую обращаться и ищите Андрея, он сделает все в лучшем виде. И приложение для Танк подключит и поможет с эптс и с гаи)
Приобрёл здесь Танк 300. Есть выбор комплектаций/цветов на складе продавца в Подмосковье. С менеджерами надо торговаться и просить скидки и подарки, особенно за трейдин. Торопиться не надо, китайцы с нами надолго (где они ещё такой пустой рынок найдут?), и есть выбор, в том числе и приличных.
Мою машину оценили, конечно, далеко ниже рыночной стоимости, но с учетом скидки за трейдин вроде и нормально. Договорились о ценах-скидках-подарках, оплатил задаток, через 3 дня сдал свою и купил Танк. Оба ДКП подписали одновременно. Все договоренности в силе, никаких попыток отступить от них и попросить чего-то лишнего нет, как и подарить какую-нибудь мелочевку. А подарить надо было коврики, а то как вам комплектация Премиум без ковриков с брошенной под ноги бумажкой, когда на улице снега по колено. Фактически приёма-передачи авто не было. Бегло осмотрели на улице замерзшую мокрую машину и оставили для "подарочных" антикора, зимней резины и регистрации в ГИБДД. Ещё через 4 дня забрал машину с номерами.
Есть косяки у салона, многие из них сгладил менеджер Виктор, ему спасибо. Терпеливо исполнял все просьбы. И всегда доступен по телефону.
Парковка у салона тесная, вся забита какими-то машинами, трудно найти место. Проехав в один конец и не найдя парковки, сдаёшь назад, развернуться невозможно, снег убирается плохо. Тесное соседство с КИА и остатками Ниссана сказывается.
Осталось заняться внесением себя в ЭПТС, как собственника.
Резюме: с салоном можно иметь дело, рекомендую.