Хорошая клиентская зона. Бесплатный кофе, чай и конфеты.
Претендуют на гордое звание отличного постгарантийного мультибрендового сервиса.
Признаки этого всего присутствуют в виде таких вещей как клинская служба качества, мобильное приложение, разнообразные щедрые акции. В общем впечатление создается отличное!
Но едем мы в сервис не за бесплатными конфетами и ласковыми улыбками, а за тем, чтобы за определеную сумму получить то, что ожидаем. Особенно актуально это в нынешние времена, когда цены на обслуживание и запчасти перешли на новый уровень.
Вот с выполнением своих обязательств у компании «Автопилот» (филиал на Алтуфьево) есть сложности.
Собственно, отзыв я решил написать после второго инцидента.
Эпизод первый.
Сам я езжу на BMW третьей серии и, как правило, стараюсь обслуживаться исключительно в марочном сервисе. Я собирался вновь ехать в свой сервис, чтобы помыть радиаторы. Однако, жена еще до знакомства со мной ставшая адепткой этого сервиса потрясла передо мной некоей «книжечкой» «Автопилот» с купонами на бесплатные работы, в число которых входила и мойка радиаторов.
Скупердяйство взяло свое и я согласился отдать свою машину в «Автопилот». Работы действительно оказались бесплатны, но по какой-то причине мне пришлось доплатить за фреон, на отсутствие которого я не жаловался: кондиционер морозил как надо. Но суть не в этом. Выехав из сервиса, я почувствовал, как мое лицо обдувает теплый сырой воздух. Решив, что в системе воздушная пробка и поэтому конденсатор кондиционера не охлаждается, я решил немного потерпеть, ибо это бывает после перезаправки системы кондиционирования.
Однако, сколько не пытался я себя утешить мыслю о том, что воздух поступающий из системы кондиционирования становится холоднее, это было не так.
Такое бывает либо когда в системе нет фреона, либо когда откланялся и вышел из чата компрессор кондиционера.
Я решительно отправился обратно в «Автопилот», чтобы разобраться с проблемой.
Ребята в сервисе со свойственным им гостеприимством приняли меня и начали усердно разбираться в проблеме.
Выяснилось, что система, несмотря на приложенную к моему заказ-наряду распечатку от заправочной машины, просто пуста. То есть там не только не было моего фреона, с которым я прибыл, но и того, что мне продали.
Ребята заправили систему еще разок и чтобы сгладить углы вручили мне флакон омывайки за счет заведения.
Ну что ж, косяки бывают. Они свой признали, из-за чего я даже решил не писать отзыв.
Жена, не смотря на этот случай, тем не менее осталась верна «Автопилоту»
Сегодня вышел второй эпизод. Уже с ее (жены) машиной.
В январе, при прохождении очередного ТО у этих ребят, супруге с беспокойством доложили, что тормозные суппорты «требуют срочного обслуживания, иначе могут заклинить».
По телефону, посчитав, что вероятность накосячить очисткой и смазкой тормозных механизмов минимальна, я сказал жене, что дело серьезное и это действительно нужно делать.
Сказано - сделано. Дело было в конце января 2024.
Вчера, переобувая в другом сервисе шины на летние, шиномонтажник обратил наше внимание на состояние суппортов с укором сказав: «Вы б их хоть обслужили». Обидевшись, жена гордо ответила, что обслужила в январе. Монтажник покачал головой и решил не ввязываться в дискуссии.
Однако, учитывая прошлый опыт с Автопилотом, он посеял зерно беспокойства, в связи с чем сегодня - в апреле - мы решили отправиться в Автопилот с вопросом о состоянии тормозов, которые они вроде как обслужили 2 месяца назад.
Сперва, по телефону, молодой и уверенный в себе человек, сообщил что работы точно были произведены и у них все записывается на камеры. А наша претензия, вероятно, лишь плод чьей-то фантазии. Однако потом, уже в логове Автопилотов, разобрав суппорты под моим личным контролем, они приуныли, поскольку не только столкнулись с тем, что болты тормозных скоб пришлось отворачивать с помощью метрового воротка (чего не бывает с болтами, которые отворачивались 2 месяца назад), но и с тем, что смазки на направляющих не было и в помине. Была лишь сочная ржавчина, из-за которой суппорты действительно подклинивали и тормоза не отрабатывали как надо.
Работы в итоге были произведены в полном объеме и мастер-приемщик сказал: «Мы все сделали. Можете ехать». На что я сообщил ему, что, вероятно, было бы уместно, чтобы нам вернули ранее уплаченные деньги.
Сперва он пытался парировать тем, что услуга была оказана, но мой ответ о том, что этот инцидент не только привел к тому, что я потратил полдня своего выходного, но, что несравнимо серьезнее, подвергло риску здоровье моей суженной, заставил его связаться с руководством, после чего вернул нам деньги за работы и пожелал возвращаться еще.
Есть и третий аспект данной ситуации: это как минимум не этично, когда девушка приезжает в сервис, а ей говорят, что все сделано, пользуясь ее беспомощностью в технических вопросах.
Приезжать в Автопилот, естественно, мы не будем, но и спасибо им за то, что признали свою ошибку и вернули деньги.
Как я уже писал выше: я хочу платить деньги и получать результат, а не думать о том, что эти многопрофильные спецы сделали с моим автомобилем.
Качество обслуживания, это не только прикольные сервисы и всяческие любезности. Это, в первую очередь, то, насколько удовлетворены потребности клиента, а только потом все остальное!
У меня все.
Обслуживаюсь здесь около 2х лет, самый лучший сервис! Купила абонемент и сделала уже кучу полезных процедур для своей машины за копейки! Всем рекомендую 🖤
————-
А вот теперь хочу написать опровержение и беру свои предыдущие слова обратно:
Пару месяцев назад сделав плановое ТО, мне напомнили о том, что пора бы обслужить тормозные суппорты (задние, тк передние успели сделать еще осенью). Мужа в городе не было, справлялась сама. Естественно, я не разбираюсь во всех тонкостях и становлюсь как Джоуи из «Друзей»: «когда мне говорят и показывают Я ВЕРЮ»!
Так вот...
Приехала я вчера совсем в другой сервис на стандартную шинку и каково же было мое удивление, когда меня отвели к моей машине и сказали, что «ццц, задние тормоза то подклинивают». Мое лицо в этот момент было бесценно. В СМЫСЛЕ!?!? Я же обслуживала 26 января! В ответ:
«КАКОГО ГОДА?!»
И вот я возвращаюсь в автопилот алтуфьево и что слышу: «да быть не может! Мы все сделали, мы не могли не сделать!» (да и, кстати, по телефону мне вообще сказали, что все у них делается под камерами и стороннее мнение чаще всего просто фигня).
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. В феврале у меня была поездка на 1600км в одно лицо и эти люди решили рискнуть моей безопастностью?! Решили обмануть девочку, которая не разбирается?! Шикарные ребята!
И вот время девять вечера, я все еще в сервисе и сижу тут уже час, чего я жду? Жду, когда мне доделают УЖЕ обслуженные (по их мнению) суппорты.
Автопилот Алтуфьево, я была вашим клиентом не один игод, я привела к вам членов семьи, зная, что у вас все ок и что я получила в ответ?
Хотим выразить огромную благодарность мастеру Александру!Не первый год обслуживаемся в вашем сервисе и когда попадаем на смену Александра всегда все четко,по делу,подробно все расскажет,объяснит,предложит только необходимые услуги и даст подробные рекомендации!Настоящий профессионал своего дела и просто хороший человек!Большое спасибо !
Узнала о данном автосервисе от знакомых. Вот пришла весна, решила что надо записаться на осмотр и диагностику своего автомобиля. Зима была трудной в этом году, снег/лед, плохие дороги. Езжу каждый день по 80 км и более. Машина еще новенькая, но осмотр и диагностика не помешает. Записали быстро на тот день и время когда мне было удобно. Приехала в назначенное время, мастер приемщик Александр Т. быстро и грамотно оформил все документы, рассказал о самом осмотре (сколько времени, что и как будет происходить), рассказал про различные акции автосервиса (очень кстати хорошие!). Все четко и по делу. Осмотр и диагностику производил автослесарь Дмитрий С.. Он все грамотно и наглядно мне рассказал/показал. Мне как женщине это очень важно! Вежливо отношения - я очень ценю. Спасибо большое Дмитрию и Александру за профессионализм!
Сам автосервис очень чистый, редко такое встречаю. В клиентской зоне очень мило) Все создано для комфорта - чай, кофе, конфеты, чистые/ удобные диваны. Так же учли и сделали уголок для малышей ( столы, раскраски, карандаши, игрушки), молодцы!
После осмотра выдали мне акт, где расписано что надо сделать/поменять. Ничего лишнего не приписали и это очень важно! Люди работают честно, для нас, для клиентов.
Обязательно теперь буду обращаться в данный автосервис и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Еще раз спасибо большое Дмитрию С. и Александру Т. за их четкую и честную работу !!!
Очень понравился данный сервис. Расположен на -1 этаже подземного паркинга. Приятные приемщики, все рассказывают подробно. Делала плановое ТО по записи. Сделали все быстро, провели диагностику автомобиля. Большая клиентская зона с массажным креслом Ямогучи. Кофе, чай, вода, WiFi, все в распоряжении клиента. Однажночно вернусь в этот СТО еще много раз. Рекомендую!
Замечательный сервис. Теперь доверяю свою машину только им. Все действительно по-честному. Работают профессионалы. Цены демократичные. Все быстро и качественно.
Качество услуг нормально . А вот с работой - беда полная. В этом году 2 раза обращался в данный сервис и оба раза были проблемы. Первый раз просто не сделали балансировку колес - пришлось приезжать повторно. Второй раз круче - зимой менял ГРМ + сальник подшипника коленвала. В итоге - еле добрался с дачи из за течи масла из под подкапотного пространства. Устранить проблему оказалось возможно только по записи на доступное и удобное самому сервису время. Имел общение с службой качества и поддержки клиентов. В итоге данного разговора я не был услышан от слова "совсем". Вывод сделал один - в данный "недосервис" больше ни ногой. А так по итогу вскрытия машины в профильном сервисе - приговорили сальник коленвала + ремень ГРМ был залит маслом и тоже на замены (качество установленного в Автопилоте сальника было никакое - его хватило на 4 месяца).. В итоге сделал для себя вывод - в данный СЦ больше ни ногой. Себе вышло дороже.
Две звезды ставлю только из за того что раньше более менее все было нормально (в данный СЦ ездил на протяжении пары лет)
06.06.2024 в Автопилоте на Алтуфьевском ш. 77 менял тормозную жидкость по VIP-карте в перечне по замене жидкостей, всё как прописано бесплатно , действительно работает! До этого делал диагностику и проверку сход развала, даны рекомендации по дальнейшим действиям. Выражаю признательность мастеру приёмщику Арсению за профессионализм и отзывчивость по отношению ко мне , всегда при обращении имеет грамотный подход к клиенту, так же выражаю благодарность механику Алексею за добросовестное отношение к своим обязанностям.. Так и впредь держать ребята, люди к вам потянутся.. Желаю вам всех благ на вашем поприще! 🤗👍🙋
01.07 Дополняю отзыв:
Что вам рассказать... На самом деле, это не первый опыт в Автопилоте. Года два ездил в Свиблово на свежекупленной машине. Съездил один раз и решил на этом остановиться. После ТО отдали машину с незакрытой крышкой блока предохранителей и грязной перчаткой на впускном коллекторе.
Недавно увидел новый сервис на Алтуфьевском шоссе. Ну, думаю, там, возможно будет лучше.
Приехал со списком того, что нужно было посмотреть в процессе очередного ТО в дополнение к регламентным работам.
В т.ч. небольшой стук в рулевой колонке при повороте руля из одного крайнего положения в другое при развороте.
Прислали предварительный расчёт. Сумму озвучивать не буду, но, поверьте, сумма немаленькая. Начал изучать, отчего так? Цены на запчасти от 30 до 50% выше чем на autodoc. Стоимость работ также далеко негуманная. Ну, да ладно, думаю! Значит должны сделать всё идеально.
Но, нет! Забираем машину, едем на дачу. Проехав около 30-40 км загорается ошибка раздаточной коробки. И это при том, что с трансмиссией ничего не делали. Зато меняли свечи (со снятием впускного коллектора). Говорят, приезжайте, будем смотреть... (а что там смотреть? просто где-то нарушили вакуумную магистраль). Приехал, сказал, что нужно смотреть, что бы устранить ошибку. Сделали, ошибка ушла.
Разобравшись с раздаткой, обнаружил, что стук в рулевой никуда не пропал. Хотя, по рекомендации сервиса поменяли рулевые наконечники и "отремонтировали" рулевую рейку. Поскольку запчасти я забрал, решил посмотреть, что же там было с рулевыми наконечниками? Ни-че-го! Руками провернуть (пошевелить) невозможно. Им ещё ходить и ходить.
Ну, в общем, подытоживая:
Непомерно высокий ценник и низкое качество работ.
Больше сюда ни ногой!
19.07.20204
После последнего посещения автопилота прошел месяц. Напомню, что согласно заказ-наряда проводилась "активная приемка", которая включает в себя (если верить роликам самого автопилота (но нет)) комплексную диагностику.
Никаких рекомендаций, в том числе, по ходовой не было.
18.07 появляется гул при движении. Приезжаю в правильный сервис. Диагноз: замена ступичного подшипника и шаровых опор.
Эй, автопилот! Вы там вообще, чем занимаетесь? Месяц назад не рассмотреть люфты в подшипнике и шаровых? Просто никто ничего не смотрел! Я бы конкретнее написал, но боюсь, что отзыв не пройдёт модерацию.
Не верьте раздутым оценкам. Вот отзывы спамить у них гениально получается.
Берегите себя от разочарований, обходите автопилот стороной.
Обслуживаюсь здесь на регулярной основе, потрясающий коллектив, особая благодарность мастеру приемщику Сёмину Дмитрию и механику Константину за оперативное и качественное обслуживание, всё как всегда замечательно!!!
Обслуживаю у них не первую машину. Нравится, что зап.части по не высокой цене, но качественные. При оформлении заказа все обьяснят подпобно, не давят, спокойно разьясняют, что с машиной, какой ремонт необходимо делать сразу, а какой подрждет. Рекомендую!
Приняли быстро, приемлемые цены, обещали 1-1.5 часа, сделали гараздо быстрее, есть клиентская зона, можно посмотреть телевизор и выпить кофе, можно присутствовать при ремонте возле машины, устранили косяки
Качественное обслуживание, хорошая гарантия, вежливость персонала, точная диагностика, комплексная диагностика по 46 пунктам бесплатно. Я уже давно обслуживаю свой автомобиль у них и очень доволен
И так я купил тут услугу по замене масла, масло фильтр шайба мои были...
В итоге в рот мне ноги:
- ремонтник заявил что моё масло мотюль 3в30 с сертификатом тестирования для корейских двигателей не совместимо с кретой... (это был звоночек)
- ремонтник захотел установить мне фильтр до слива отработки.
- сливал отработку в ведро держа его в руках )))) наверно это удобнее
- ремонтник не хотел заливать масла в новый фильтр (чуть обработку туда не вбухал)
- чуть не смазал герметиком посадочный фланец на движке под фильтр
- ремонтник не хотел смазать резинку фильтра моим маслом (2 лира лишнего было)
- ремонтник не любит сливать горячие масло
- ремонтник хотел промывать странными жидкостями поверхности омываемые маслом двигателя (без сертификата совместимости с моим маслом)
и т. д. дам куча всего было.... я просил что если я напрягаю может не советоваться с таким же школьником как и он, а позовём мастера я предложил??? коли я как собственник машины и плательщик по услугам не имею права иметь мнение по обслуживанию... мне было отказана (потом поясняю)
В общем, полная не компетентность в профильном направлении!!! и запросили оценку мастеру приёмщика который заполнял бумаги только, и не имеет право руководить и наказывать исполнителя т.к. сам он не МАСТЕР это название должности и по этому школьник не советовался с ним а прашивал у друга!!! И меня ещё бесило почему в зону обслуживания моего авто входят посторонние!!! я как бывший токарь за это заготовку в жопу "вставлял"!
Работали 3 часа потому что после каждого моего замечания я давал комментарии или из курса гидравлики, или из инструкции обслуживания или теории механики... после чего он убежал на 10-15 минут спускать "пар" чтобы не сорваться... возражений не было кроме "вы всегда так делаем никто не жалуется" я объяснил что не желаю участвовать в лотерее по страховым рискам, когда при обслуживании машину нарочно доводят до капитала... чтобы завтра после гарантии тоже была работа...
Имел несчастье обратится с ремонтом дизельной автомашины. В течении трех недель пытались определить неисправность, впрочем безуспешно. Может здесь умеют менять масло, менять колодки ну другой не специальный ремонт, но обращаться с ремонтом дизеля я не советую. Непонятно зачем вводить в заблуждение и рассказывать что имеют оборудование и специалистов по диагностике и ремонту дизелей( Справедливости ради надо сказать что денег за не сделанную работу не взяли))
Автопилот Алтуфьево.
Не смогу оценить качество работы, т. к. про меня забыли, несмотря на предварительную запись по заказ-наряду с заказом запчастей. Причем накануне звонила уточнить запись, все подтвердили.
Начиналось все хорошо. Заполнила анкету, подписалась в телеграм, дали карту ВИП клиента, рассказали про бесплатную диагностику, акции разные. Сразу хотелось стать постоянным клиентом;)
В итоге, когда приехала по записи на ремонт, оказалось, что запчасти не привезлили, мастер извинился и обещал обязательно позвонить, когда привезут запчасти (через 2-3 часа), но так и не позвонил!
Честный сервис, говорите???
И еще важное. Когда была первый раз на осмотре, мастер занимался параллельно другими машинами, поэтому визит занял очень много времени, пришлось мастера искать по сервису, чтобы просто забрать машину, хотя я ждала в клиентской зоне, и можно было просто подойти и сообщить, что могу ехать. Я поняла, что это их стиль работы. Площадь сервиса большая, машин клиентов много, мастеров маловато. Нормо-час дорогой, поэтому платить 2 с лишним тысячи в час за простой машины - такое себе...
В общем, за маркетинг -5, за отношение к клиенту -1.
Хочу поблагодарить руководство и слесарей сервиса.Случайно на них наткнулся и ни разу не пожалел!Заменили ходовку на елантре качественно и по разумным ценам.Пригнал друга Опель,поменяли радиатор,заменили трубку охлаждения и даже жидкость Гура безвозмездно залили!Эти парни сделают хорошо и даже больше!При двух кредитах думал денег оставлю намеренно ,которых в оприори как кот наплакал...Итог:хорошо,честно,без накруток-вам к этим парням!
Отличный сервис! Внимательные и вежливые работники, четкая работа. Руководство сервиса всегда на связи и при необходимости реагирует на замечания, что способствует качеству работы.
Все хорошо, не первый год обслуживаемся. Квалифицированный персонал, знают свое дело. При выполнении работ не пытаются разводить на ненужные замены запчастей и доп. работы. Так же присылают фото и видео отчеты при выполнении работ. Рекомендую .Покупаю книжку которая экономит мои деньги ,где выгодно пользуюсь услугами .
Пользуюсь услугами Автопилота давно в разных точках города Москвы.
В Алтуфьево был для замены автомагнитолы.
Всё объяснили и показали.
Также поменял резину.
Всегда предлагают диагностику- бесплатно по всем параметрам.
Записываюсь и приезжаю в удобное время.
Обслуживаю две машины в этом сервисе. Что выделю: Грамотный кол центр. Можно всегда подобрать удобное время. Квалифицированный персонал, разобрался, помог в решении проблемы. Честная гарантия два года на запчасти и работы. Уютная клиентская зона. Это всё про СТО Алтуфьевский.
Ребята отзывчивые, в начале было недопониманик в работах, но потом все подвели и показали как делается, вопросов больше нет, даже согласовали приятную скидку и угостили шоколадкой.
Молодцы, приятный уровень, опрятное общение и качество работ очень сильно порадовали, советую к ним приехать!
Приехал к ребятам в первый раз, приемщик Александр сразу вник в суть вопроса моего дымящего и не едующего сида и на следующий день дал детальную расшифровку проблемы еще и видео фото приложил. Я был в шоке с такого подхода, где то в ремзону даже не пускают,а тут видео с пояснениями… песня! Умерла турбина и без каких либо наценок пока ее чинили еще и обслужили мотор, так как для ремонтаи снятия турбины необходимо было вытащить его из машины, цены демократичные еще и с гарантиями.
В целом машина никогда так не ездила, у меня была проблема и не было времени, вопрос решился за две недели, для такого крупного ремонта как по мне это очень быстро!
Спасибо вам большое! Отдельная благодарность Александру и его подходу и ведению работ!
Ремонтирую авто не первый раз, сервис отличный. Бесплатная диагностика, всегда дают рекомендации ничего не навязывая. К тому же удобный шиномонтаж по записи без очередей! Однозначно рекомендую
Хороший сервис. Записался по времени, приняли минута в минуту. Чисто, аккуратно. Замечательная комната ожидания для клиентов с интернет-телевидением, чай, кофе сладости, уголок для детей. В автосервисе отлично работает мобильный интернет и сотовая связь, несмотря на то, что он находится под землей. Прям у въезда расположен отличный парк, фитнес зоны, детские площадки, пруд и торговый центр.
Работу сделали очень хорошо, дали гарантию. Сразу сказали сколько займёт времени, закончили немного раньше.
Нашёл данный сервис в интернете, на первой позиции первой странице Яндекса. От меня расположен относительно недалеко. Необходима была диагностика электрики и передней подвески. Записали по телефону быстро, уточнили все детали. Мастер-приемщик быстро оформил, так как был в первый раз. Всё вежливо, тактично, уважительно. Рассказал про бесплатную диагностику по 42 параметрам и другие акции и услуги. В итоге установили неисправности, составили заказ-наряд, заказали необходимые детали и провели ремонт моего автомобиля. Цены, кстати, вполне рыночные и если своих деталей в запасе нет, удобно что ехать никуда не надо и на месте закажут и привезут всё что необходимо. Что ещё понравилось, что можно присутствовать в момент проведения ремонта около автомобиля. В общем техцентр Автопилот заслуживает оценки в 5 звёзд и рекомендую его другим автомобилистам! Так держать!
Очень помогли в условиях ограниченного количества времени. сделали в лучшем виде, были вежливы, но главное внимательны к моей просьбе, сделать побыстрее. искренне рекомендую и желаю сервису дальнейшего развития!
Хочется оставить хороший отзыв о данном сервисе , в частности за тонировку стёкол. Быстро , качественно , хорошие предложения по выбору материала. Приняли машину в назначенный срок и так же через оговорённое время получил машину обратно. Долго выбирал место где затонировать и не жалею что обратился именно в данный сервис. Рекомендую. Тонировал Омоду
Обслуживаю свою машину только здесь вот уже два года, устраивает все, тем более много бесплатного, бывает приходится ждать когда машину возьмут в работу, но не беда, с их акциями, скидками и абонементом это все компенсируется. Сервис отличный, рекомендую. А тем кто ноет что сервис плохой, могу сказать одно, едьте к дяде Васе в гаражи и делайте без ГАРАНТИИ.
Хорошая диагностика автомобиля, выявили все недостатки автомомобиля, запасные части с гарантией 2 года, бесплатная замена масла, хорошие условия во время ожидания и скидка
Пользуюсь уже много лет, обслуживаю у них второй автомобиль. Удобное расположение, записался в приложении, перезвонили, уточнили симптомы. Приехал, помыли авто, провели диагностику, определили и устранили неисправность. Предложили необходимые работы с подробной сметой. Есть комната для клиентов с напитками, снеками, зарядкой для гаджетов, телевизором и с/у. Квалифицированные сотрудники, вежливые и отзывчивые. Стоимость услуг и качество запчастей радует, как и много разных выгодных программ для клиентов.
11.01.2024 приезжали с мужем в данный сервис. Были записаны на 14:00 на бесплатную замену моторного масла, получилось так, что приехали на пол часа раньше, но пораньше нас никто принять не смог, и мы отправились в комнату для гостей ждать времени своей записи под фразу «вас позовут в 14:00». Как можно понять, никто и никуда нас не позвал ни в 14:00, ни в 14:05, пришлось самим идти на поиски мастера-приемщика. Отдельное внимание стоит уделить приемщику по имени Александр-крайне неприятная по общению личность. С недовольным видом, как будто его заставляют, сел таки оформлять заказ-наряд, параллельно оформлению муж решил поинтересоваться акцией «дезинфекция машины», на что мастер активно стал предлагать ее сделать сейчас, хотя муж уточнил, что рассматривает ее только на весенний период, далее мастером было сказано «мы можем сделать ее и сейчас, и весной», и после второго отказа мужа сделал очень недовольное лицо))) (ну да, кому хочется возиться с теми, кто приезжает только на какие-то бесплатные работы). И, что самое главное, полное отсутствие субординации по отношению к клиентам-общение было в формате «ты», хотя, спрашивается, с какого перепугу такое позволительно, мы с ним не близкие знакомые, и пиво в баре не пили…Когда спустя время заказ-наряд был оформлен, нам сказали положить все необходимое для замены (а именно воздушный фильтр и масло) на переднее сидение. Сказано-сделано. И вот с этого момента начинается самое интересное. В период с 14:00 до 15:00 к машине абсолютно никто из мастеров не подошел, только надели на руль защиту и бросили листок заказ-наряда на торпеду. Когда терпение было уже на нуле и время начало сильно поджимать, так как день был четко распланирован, муж подошел к мастерам с вопросом «а будет ли вообще что-то кто-то с машиной делать». Спустя минут 10 после его замечания, машину таки поставили на подъемник, и то не без косяков: мастер-приемщик (даже не тот, кто принимал у нас машину) заехал на эстакаду так, что правые колеса были близки к провалу в яму, но в процессе никому до этого дела не было и лишь только после было сказано «что-то, конечно, ты опасно встал». Когда машина оказалась на подъемнике, я не выдержала и стала делать замечания конкретно мастеру приемщику на вопрос того, почему запись делается на 14:00, а к машине с пинками подходят только спустя час, ведь это жуткое неуважение к клиентам и их личному времени. Ах, да, стоит отметить, что в сервисе абсолютно все подъемники были заняты, среди всего этого множества машин еле-еле ходили пару механиков, которые, видимо, попросту не успевали справляться с таким объемом работ. На мои замечания Александр стал хамить и вызывающе отвечать, особенно порадовала его фраза «ну что теперь сделать, я могу вас вообще просто развернуть». Спустя 5 минут нами с мужем было принято решение покинуть данный сервис. Обидно было потерять там столько времени зря, но больший страх был перед тем, что с машиной могут что-то сделать не так. Механик успел только поменять воздушный фильтр, и под нашу просьбу закрыл капот и сдал машину мастеру-приемщику. На том пребывание в этом сервисе для нас закончилось навсегда. По дороге из этого сервиса в другой (к слову, в котором нам все сделали за 15 минут с учетом дороги и цена вопроса была 1000 рублей))) в машине стало дико пахнуть бензином, чего до поездки в Автопилот не было. В другом сервисе на нашу просьбу посмотреть, почему стало так пахнуть, механик со смехом спросил «а кто не закрыл крышку маслозаливной горловины»…То есть перед отдачей машины владельцам никто в Автопилоте не проверил, в каком состоянии она отдается)) Видимо, настолько сильно хотели сплавить конфликтных клиентов, ведь это лучший способ решения проблемы.
Подводя итог-крайне не рекомендую никому обращаться в данный сервис, есть множество других, куда обратиться гораздо лучше ради экономии своего времени, нервов и состояния машины. И помните-бесплатный сыр только в мышеловке)).
Сервисом доволен, качество на высоте! Хорошая система скидок и бонусов. Услуги стоят не скажу, что дёшево, но тех. сервис надëжный! Обязательно записываться заранее, это несложно делать через приложение.
Была записана в сервис. Ребята быстро приняли автомобиль, сделали бесплатную диагностику, нашли неисправности в автомобиле. Буду дальше приезжать к ним, всем советую!
Привёз авто с проблемой то что машина не едет как будто турбины не работает, и с проблемой то что не всегда заводилась с первого раза, привёз я её 6 августа, сделали диагностику, говорят проблема с электрикой турбины и ошибка по датчику распредвала, я говорю ну хорошо надо делать, позвонили 6 вечером говорят не успевают всё сделать, пришёл в тот же вечер к ним глянуть что и как, электрик говорит вытащил эбу посмотреть, проверить проводку, и после этого появилась проблема с заводом авто, у меня есть предположения что он там что то нахимичил, вообщем и целом, авто моё простояло у них полтора месяца, за это время не умудрились выяснить почему не заводится авто, видимо элетрики очень "квалифицированные ", говорят не знаем в чём дело, разводят руками, мол мы сделали всё что могли 🤦♂️предложили вариант отправить в другое СТО м.речной вокзал, отправили, там их коллеги выяснили всё сразу за один день, окозалось что не было ответа от блока управления акпп, не видело положения паркинг и нейтраль, из за этого не давало разрешение на запуск авто, вообщем позвонили предложили замену блока, цена была конечно приличная, но так как концерн GM давно ушёл из России то и запчасти не найти такие, ждали 6 дней на заказ, в итоге всё пришло, поменяли, заводится, а по поводу турбины и проблемы с датчиком распредвала те не передали своим коллегам что надо её решить, по итогу авто отдали не до конца доделанное, в салоне валялись какието тросы оборванныес крюками, в багажнике хаус, и ещё плюс потеряли заклёпку от переднего бампера куда вкручивается крюк для буксировки, сзади на сиденье пластик который они почему то не поставили., пришлось ехать к рукастым ребятам которые нашли проблему за 10 минут и устранили, вывод: халатное отношение к работе и авто, сервис не рекомендую никому, максимум масло поменять, была бы оценка 0 поставил бы 0
Хороший сервис и всё качественно делают.
Мои данные и данные того что я ремонтировал в машине передавали третьим лицам, на требование этого не делать, отказали. Жаль, сменил сервис на более лояльных.
Сегодня отдали машину в Автопилот Алтуфьево. Загруженность была большая, но ребята справились на все 100. Попали в смену к Дмитрию и Александру - никаких нареканий, все четко и по делу.
Отличный сервис из многих в сети. Оперативная приемка, внимательность, быстрая работа. Починили парктроник, сделали ТО, проверили натяжитель цепи ГРМ. Ауди А6 С7, заказ-наряд АЛ00008478 от 09.11.23. Приемщик Родион - пример профессионализма.
Уже писала отзыв о данном сервисе. Была там 01.12 а впечатления до сих пор не отпускают. Изначально колл-центр подобрал мне глушитель. Цену озвучил 6200. Польша. Спросила подешевле сказали с говном не работают. По приезду сказали что глушитель дешевле. 5600. Думаю ну круто. Но добавили хомут за 1300. Во мне взыграл капризный ребёнок и я сказала что не буду брать его. Очень дорого. Подобрали на месте другой за 900 рублей. Ладно, согласилась. Ждём час. Пока ждём предложили диагностику бесплатно. Назвать это диагностики нельзя. Даже не сказали что не мешало бы поменять тормозные диски и колодки передние. Хотя действительно пора. Спросила уже сама после диагностики что переодически гремит на лежачих полицейский с переди с права один потеря пружину сказал опорник, тот кто диагностировали сказал что пружина стоит не в пазах. Пока везли резинку (пришлось дозаказать 1 за 500 руб, хотя вторую бы тоже не мешало бы поменять потому что она была рваная, но механик того почему то не заметил) механик пытался повесить глушитель. Минут 30 пытался его соединить хомутом. После этих минут 30 понял он все таки что хомут не тот и предлагают мне оригинальный за 2300!!!. Тут моё терпение закончилось. Я забираю глушитель, и параллельно спрашиваю почему дешевле, прогнали лапшу что типа склад ближе. По факту глушитель российский а не польский. Даже наклейку не сняли что бы не палиться. В сервисе провели 2 часа в пустую. Дальше едем в авторусь, предварительно заказав хомут и резинку. По приезду смотри типа целую резинку , понимаем что нам двоим не приглючило и она действительно рваная. Пока ждём заказ сразу идём выписывать ещё одну резинку. Итог резинки 2 шт обошлись одна 150 вторая 228. В сервисе предложили одну за 500. Получаем заказ. Смотрю хомут одни в одни как тот что предложили за 900 рублей в сервисе, даже пакетик такой же. Цена в магазине 428 руб. Нам он конечно же не подошел. Идём к консультанту. Тот с ходу не смотря на схему и свою базу говорит вам выписали не тот, нужен только оригинал. Смотрим наличие есть в другом магазине, цена ВНИМАНИЕ 600!!!! рублей. В сервисе он 2300!!!. Я в жутком шоке. Едем забираем. Соответственно едем ставить в другой сервис. Ставят машину, через 5 минут механик сообщает глушитель не тот. Один крепёж не подходит, надо переваривать. Глушитель мне привезли от хетчбека у меня седан. В данном авто они разные и отличие в креплении как раз таки. . Ещё 15 минут и мы забираем машину.
Итог. Потрачен целый день из за не компетентности колл- центра. Потрачены лишние деньги по той же причине. Оплата услуги по перевариванию крепления. Деньги не большие 500 рублей, но не приятен сам факт. Шок от того как сервис нагревает клиентов на зап.частях. я конечно понимаю что каждый сервис имеет накрутить на продажу деталей. Но не так же в наглую. 600 против 2300. Ну и в очередной раз понимаю что "бесплатный сыр только в мышеловке" лучше бы не позориться и не предлагали эту бесплатную диагностику.
Я конечно в итоге не выдержала и позвонила в сервис, и сказала все свое "фу" что я девочка и то знаю что у седана и хетчбека глушитель разные (на моем авто). Про то как они нагревают своих клиентов на запчастям.
Ну и как итог всего больше в этот сервис не ногой. И соответственно ни кому не советую
Очень понравился сервис, отзывчивые ребята, все рассказали и подсказали. Ответили на все интересующиеся вопросы. Приезжали на замену масла, сделали дополнительную диагностику. Вернусь, ещё не раз! Советую всем друзьям! 👍🏻
Открылся сервис Автопилот рядом с домом . Хорошие скидки! Вот у меня например скидка по карточки 50% поменял резину с балансировкой 18 радиус за 1350+ Бесплатная диагностика ,дешевле нигде нет!!!Всем рекомедую этот сервис . Вежливое обращение с клиентами,комната отдыха,мне очень понравилось! Всем советую!
1. Позиционируется как честный сервис, Приехал на диагностику, насчитали 200+ тыс, включили туда всё что можно. При детальном разборе, 2/3 оказалось «не срочно», например колодки износ 50%.
2. Оставшуюся 1/3 пообещали скидку 7% (если работать через того же менеджера).
3. Через неделю, перезвонили и предложили скидку 15%. Ну хорошо, записался. При этом в другом сервисе похожего уровня, без всяких скидок оценили на 30% дешевле.
За день до согласованного за неделю ремонта, позвонили подтвердить запись, подтвердил. При этом пришлось напоминать про скидку в 15%, и один из пунктов работ волшебным образом с 8500 на диагностике вырос до 10000. Ок, доказал, обосновал, что обещанные условия другие.
Через несколько часов звонок «ой, а у нас завтра запчасти поставщик не успеет привезти». «?!!! А зачем звонили подтвердить? А почему за неделю нельзя было решить этот вопрос? Почему у другого поставщика не купить?».
В ответ что-то несвязное.
Итого:
1. Изначально завышают цены и объем работ.
2. Процессы кривые.
3. На клиента плевать.
Качество работ не знаю, диагностики написали много, но за день даже задний фонарь не починили, проводка говорят Почему нельзя было позвонить согласовать и сразу сделать? Машину привез утром сразу с запросом на починку фонаря и диагностику и оставлял на весь день.
Был стук справа спереди, никак не могли найти понять что, все проверили, тут ребята долго копались все подтянули и стук пропал!
Спасибо ребятам что выявили причину!
Рекомендую настоятельно!!!
Действительно всё более, чем понравилось!
1. Записался день в день без проблем на 19:30
2. Приехал, пообщались, оформились и сразу поехали кататься, выискивая причину скрипов и хрустов передней подвески. БЕЗ ОЖИДАНИЯ МАСТЕРА, ТЯГОМОТИНЫ ПРИЁМКИ И Т.Д.
3. Загнали, продиагностировали и взяли в работу.
4. ЧЕРЕЗ ЧАС МАШИНА УЖЕ ГОТОВА с бесплатной диагностикой и рекомендациями мастера!
5. Покатались, проверили, что всё оК и вуаля!
Итог: если хотите сделать машину оперативно и с человеческим подходом - 100% к мастеру Пугачеву Игорю!!!
Кстати, по итогам прислали видео ремонта, что для меня впервые!!! Такого сервиса я у официалов не встречал!