Второй раз обращаюсь в эту организацию и второй раз не самый позитивный опыт. На этот раз, договорившись на осмотр некоторого объема работ по малярке, приехал во время, но мастер как оказалось уже уехал. По телефону сказали какие-то форс-мажорные обстоятельства. Все понимаю, все мы люди и ситуации бывают разные. Но сообщить о том, что встречи не будет, дело 15 секунд и мне не придется к ним ехать полчаса в одну сторону и полчаса в другую. Я думаю это проблема всех крупных сетевых сервисов - большая текучка и отсутствие заинтересованности сотрудников. Ранее имел небольшой опыт обслуживания в федеральном "оранжевом" сервисе, вот очень похоже) После того, как там поставили 24В лампочку в птф вместо 12В и долго пытались мне рассказать, что это она тускло горит потому что я успел в лужу заехать (дело было на следующий день после того, как забрал авто), на этом общение с ними решил закончить) Как итог - нужно искать вменяемых, ответственных и "рукастых" мастеров по небольшим сервисам и за них держаться. Всем добра=)
Отличное место! Очень качественно отремонтировали бампер моего Мохава, удобная зона ожидания, а также бесплатное такси по городу. Всем кто ищет качественный сервис рекомендую туда обращаться.
Приезжал на кузовной ремонт своего Дастера. Срезали правый порог, меняли правую переднюю дверь, правое переднее крыло, немного рехтовали капот, полностью ставили новый бампер. Все эти детали красили. К кузовным работам и к покраске претензий нет. Новый порог приварили очень хорошо, в цвет попали просто супер. В этом молодцы. Но сборка оставляет желать лучшего. Передняя дверь закрывается неплотно. Нижнюю решётку бампера поставили не ту которую я привёз, она топорщится, выходя за нижние пределы защиты картера. Немного побуксовал в снегу и два крепления этой решётки сломались. Недостающие противотуманки, и правый боковой повторитель поворота просто не установили, так как их не было. Но они обязаны были их найти, или хотя бы связаться со мной, для решения этого вопроса. Мастер приемщик Артур Хананов разачаровал меня своей необязательностью. А вот другой мастер приёмщик, тоже Артур (не знаю его фамилию) порадовал меня своей клиентоориентированностью.
Заезжал на ремонт на замену глушителя+резонатор,заменили а между баком и трубой защиту обратно не поставили и я не посмотрел,и в этом месте прогорел топливный бак и потёк,за замену глушителя я 10000 т.р Я заплатил и теперь и за ихней халатности ещё больше на деньги встрял!Это ещё не всё на замену прокладки клапанной крышки тоже заехал они поменяли сальники свечных колодцев, всё Я уехал и на следующей день у машина начала троить , думаю дайка свечи посмотрю а там масло ,звоню Авто Плюс они мне говорят у вас клапанную крышку повело нужна замена,Я обратился в другой сервис они сняли сказали ничего не повело сальники свечных колодцев когда меняли сильно задавили они мне заменили заново и всё нормально стало,вот как теперь и доверять машину
Сдали машину 11.09.23 г. по заказ-наряду АП 0041834 от 11.09.23 г. в работы входило: покраска бампера передний и задний, покраска и замена порога, замена лобового стекла и т.д. Обещали ремонт недели 2, в итоге забрали машину только 24.10.23г.
Итог ремонта: при замене лобового стекла сломали пистоны боковых молдингов, приклеили на клей, когда забирала машину (24.10.23 г.) и при первых же морозах они отошли. При разговоре с мастером 16.10.23, чтобы узнать когда будет готова машина выясняется, что задний бампер они не могут отремонтировать и нормально покрасить(краска трескается) мы нашли другой бампер на следующий же день, НО старый наш бампер они "выкидывают" без нашего согласия, хотя оттуда можно было бы забрать заглушки, которые тоже стоят денег! Бампер поставлен криво. Забрав машину загнали на подъемник и тут увидели, что сделано все ужасно, например левый порог заменен криво, что уж говорить даже болты покрашены не были.
09.01.24 г. загоняем машину на переделку, вновь ни отвечают на звонки, ни сами не перезванивают. При звонке 14.02.24 г. поднимает мастер с другой смены и говорит машина готова. 15.02.24 г. когда забирали машину выясняется, что заглушки не поставлены, правый порог так и не исправили(хотя когда сдавали машину в сентябре 2023 г. сказали, что сделают), работы по пластику не сделаны, к сожалению по кузову пока оценить не удалось, т.к. машина стояла полностью покрытая снегом со спущенным колесом и когда придут заглушки, пистоны и сделаны будут остальные недочеты никто не знает и внятно ответить не может.
Отзыв на сайте был оставлен 15.02.24 г., но к сожалению до 19.02.24 так никто не перезвонил. Клиентоориентированность к большому сожалению на низком уровне.
Не ожидала такого! Приехала днём на машине, сделала диагностику, видела всё своими глазами , машина редкая Шевроле Орландо. Всё посчитали, нашли запчасти быстро, работы было очень много для ребят. Сделали всё за сутки!!! Сама до этого искала были запчасти очень далеко от Уфы. В итоге сделали полностью ходовку, ещё приятно было получить небольшую скидку. Обратилась к ним впервые по отзывам! Ребята и менеждерам большое спасибо!!!
Обратилась в Автоплюс ввиду того, что троил двигатель и моргал чек. Сервисом проведена диагностика и даны рекомендации: с/у клапанной крышки, осмотр поршневой поверхности, регулировка клапанов. При этом указали , что меняли катушки свечи местами, неисправность не выявили. Было предложено поставить машину в сервис для по сути длительного и дорогостоящего ремонта. Перед тем как на это решиться прошла диагностику в другом сервисе, результаты которой были совершенно иными: вышла из строя одна из свечей зажигания, мне свечу быстро поменяли, стоимость работы составила всего 150руб. Делайте выводы сами... Сервис естественно не рекомендую.
Не рекомендую проводить в данном сервисе кузовной ремонт. Некомпетентные работники, качество работ желает оставлять лучшего, навязывание сторонних работ и запчастей. Красил капот и бампер. При проведении работ повредили крепления решетки радиатора. Взамен поврежденных креплений приклеили двусторонний скотч, не сказав об этом мне. Меньше года прошло, а лкп на капоте уже отходит. Проехал 12000 всего то. По бамперу тоже косметические замечания есть. В общем, обращайтесь сюда на свой страх и риск
Организация пушка, гонка. Обслуживаюсь здесь ни первый год, просто в восторге. Цены адекватные, плюс клиентам с брендовым логотипом хорошие скидки. Качеством работ доволен.
Отличный автосервис. В одном месте можно машину отремонтировать и запчасти заказать. Запчасти привозят быстро. Спасибо мастеру- приемщику Искакову Иреку ,грамотный специалист.
Хороший сервис, оперативная и качественная работа. Принимают машину день в день по срочным вопросам или записывают на ближайшие дни, многое конечно зависит от запчастей на заказ. Меняли свечи, модуль катушки, все жидкости, фреон, датчик АБС.
По кузовным работам окрашивали бампер и капот, качеством покраски довольна, есть с чем сравнить. Так же проводили полировку всей машины, услуга стоит своих денег. До полировки машина была покрыта лаковой пылью ( косяки прошлого некачественного сервиса), теперь лакокрасочное покрытие словно зеркальце.
Постоянным клиентам моют машину бесплатно, так что после сервиса вы останетесь довольны.
Крутой сервис, ехал с Сургута, по пути заехал поменял масло, попутно устранили некоторые проблемы, качественно всё сделали, доставка запчастей мгновенно! Рекомендую!
Покрасили летом (перекрашивали три раза).
Зимой начала слезать краска. Приехал показал, сказали сам виноват, куда то в сугроб уперся)))))….
После этого краска начала слазить дальше, в разных местах….
Показал в другом сервисе, сказали плохо подготовили перед покраской….
Делайте люди выводы: за ремонт берут бешенные деньги, делают тяп ляп, приедешь по псевдо гарантии скажут виноват сам!
Заявлено, что работают до 21:00. Приехал в 19:30 - выяснилось, что мастер по кузовному ремонту уходит в 18:00. Мой косяк - не позвонил заранее.
На следующий день позвонил заранее, но никто не взял трубку. Мой косяк - не был настойчив :)
Слишком много моих косяков с учётом, что я - клиент.
Поэтому сразу нет. Ну их. Даже связываться не буду. Если они ещё и работают так же…
В АвтоПлюс на Владивостокской осенью 2023 года меняла масло в двигателе. Зимой дважды подливала масло,хотя раньше никогда авто на жор масла не жаловалось.Вчера меняла в другом сервисе,обнаружилось что в АвтоПлюс при замене масла сорвали резьбу на поддоне для слива масла,завернули криво. Сорвали и не сказали,масло текло на протяжении полугода. Выводы о качестве услуг делайте сами. Элементарные действия сделать добросовестно не могут.
Спасибо большое за помощь. Быстро сделали диагностику и наконец-то нашли проблему, сами заказали делали и записали. Сделали все быстро. Езжу с удовольствием.
Первое что хотел отметить,это Высокии уровень.
Чисто, просторно и прележно. Вежливый и компетентный в своем вопросе персонал от мастеров приемшиков до мастеров по ремонту . Сервис многопорофильный от технического ремонта до кузовного и ремона пластика. Приехал с проблемой по технической части .решили эту проблему и помогли с кузовным ремонтом.Остался очень доволен.
Сервис всем в пример.Рекомендую.
Записался на кузовной ремонт. Осмотрели, обещали позвонить. Раз пять пробовал узнать, когда заезжать, сколько стоит. Не ответа ни привета, то заняты , то перезвонят. Непонятная контора. Номер авто e811aa
Отдал машину на покраску двух новых дверей и заднего крыла + выставление зазоров соответственно. Покрасили с пылью, лак нормально на крыле не просушился. На перекраску ждал 2 недели, хотя такие вопросы по моему мнению нужно решать сразу, ну ладно - перекрасили.
При снятии заднего фонаря - поцарапали бампер. Дверь повесить нормально не смогли, сорвали резьбу на нижней петле, дверь болтается.
Заднюю новую дверь я не знаю, как будто пытались консервным ножом вскрыть что ли)
Сборка за которую мы платим деньги, тоже оставляет желать лучшего…
Зеркало нормально не прикрутили, гофра проводки между дверью и крылом тоже болтается.
Менеджер позвонил, извинился, пригласил приехать и все исправить, отказался, лучше сделаю все сам, потому, что отношение в этом сервисе к чужому имуществу отвратное.
Единственное, что сделали хорошо это подготовили и выровняли крыло, т.к было в шпакле.
Очень разочарован в данном сервисе, хотя рекомендовали))
Хочу выразить огромную благодарность Директору АвтоПлюс Усманову Ринату Рауфовичу, Вадиму и Андрею которые здесь работают, супер ребята, работают на отлично, всегда во время, сразу видна атмосфера работы сплочённого коллектива! Удачи Вам будьте лучшими, вы молодцы!!!!
Руководитель кузовного цеха-Артур мастер своего дела💪🏽 и руководитель отдела запчастей тоже огромное спасибо!
Быстро и оперативно решили неприятный вопрос. Но самое главное,это Артур,который выполнил свою работу на все 100,слов нет одни приятные эмоции.)Теперь буду только рекомендовать данный сервис
Делал полировку кузова и покрытие керамикой. В оговоренный срок (3 дня) ребята уложились, машину вернули вовремя. Отмечу безупречный подход менеджеров сервиса - начиная от записи/встречи/консультации/ заканчивая выдачей автомобиля. От проделанной работы - нет слов, одни эмоции) Машина реально изменилась, такой красивой я её никогда не видел). В сервисе есть слесарная зона, но бокс полировки отдельный, закрытый - на 1 авто - что очень правильно.
Однозначно рекомендую сервис! В планах обслуживать авто не только по косметической части но и технической - все условия у ребят в сервисе есть.
Разве нормальный автосервис будет всё это время игнорировать отзыв?? Самый ужасный автосервис.Загонял к ним летом свой автомобиль Уаз Патриот.После замены приводов, в течение дня появился хруст в переднем мосту.Изначально его не было. Поехал обратно в сервис, сказали дело во втулке цапфы,которая стоит рублей 300,но нужно покупать цапфу в сборе за 12 тысяч (2штуки),только потому что они не умеют менять втулку.Спорить не стал,заказал у них, поменяли.И ремонт от первоначальной цены вырос на треть.Были небольшие недочёты, но месяца 2-3 я отьездил, после чего чего опять появился хруст.Я всё конечно понимаю,но ремонт у них очень дорогой,и хотя бы надеешься,что будет качественно.В итоге в этот раз,по их словам,вина была в не оригинальных запчастях.Купил им оригинальные,хотя цапфу в первый раз они приобретали сами и якобы оригинал.Установили,мастер-приемщик уверенно сказал, что теперь хоть 100 тысяч проедете, проблем не возникнет.Но не проехал и километра,хруст опять дал о себе знать. Вернулся к ним,оставил машину.В течение недели они мне говорили, что ищут причину,что их специалист сидит и думает целый день.У них установлены онлайн камеры, и за всё время к машине даже никто не подходил,не говоря уже о ремонте.И ладно бы просто стояла,но нет.Они использовали мой автомобиль в аварийном состоянии для БУКСИРА ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ в сервис.Т.е. они не просто не ремонтировали, а использовали для своих целей.На следующий день я приехал в сервис уточнить о стадии ремонта.Мне ответили,что помочь они мне не могут,хотя специалисты у них самые лучшие,и даже,если и отремонтируют то гарантии дать не могут,потому что не хотят.
Понятно,что машину я забрал,отогнал в другой сервис,в котором просто правильно установили эти втулки за 300 рублей и о проблеме я забыл.
Итог-мной потрачено на ремонт около 130 тысяч рублей,а проблема была всего лишь во втулках, которые стоят копейки.
Ну и на последок,уже в разговоре по телефону с их мастером,он мне прямым текстом сказал,что больше не хотел бы видеть меня и мой автомобиль в их сервисе.
Неоднократно обращался на Автоплюс в разных местах города и на Цветочной и на Владивостокской по разным проблемам. Обслуживание всегда происходит на высоком уровне, персонал исключительно грамотный, хорошо обученый, работу выполняют качественно в минимально короткие сроки, цены приятно удивляют.
Хочу выразить огромную благодарность Директору АвтоПлюс Усманову Ринату Рауфовичу и Парням которые здесь работают, супер ребята, работают на отлично, всегда во время, сразу видна атмосфера работы сплочённого коллектива! Удачи Вам будьте лучшими, вы молодцы!!!!
Я не хейте. Бордака хуже я не видел. Загнал авто на полную замену масла в вариаторе.зделали частичную деньги берут за полную замену. Начал возмущаться говорят не чего страшного.😡👎
Хочу выразить искреннюю благодарность команде из филиала на Проспекте Октября. Ремонтировала у них порог на Киа Спортейдж.
Сделали на совесть быстро качественно, точно попали в цвет . Осталась очень довольна! Да, ещё и помыли авто , такой чистой моя машинка ещё не была ни разу))
Понравилась дружелюбная, располагающая атмосфера. Спасибо ребятам, буду обращаться ещё!
Доброго времени суток! Обращался в сервис для прохождения ТО, все сделали чисто, качественно, оригинальными расходниками, но по цене на уровень ниже чем у офицалов. Зона ожидания очень комфортная, персонал вежливый и компетентный. Доволен всем! Приеду на очередное ТО!
Сервис понравился. Есть с чем сравнивать, так как сам раньше много лет работал на станциях и у официалов и у не официалов. Фидан Каримов как всегда-на высоте, профессионал. Рекомендую.
Делал в сервисе коробку передач,так как моя стала ужасно переключать скорости.
Сделали мне ее за несколько дней,теперь переключаю все легко. Мастера молодцы
Очень быстро и качественно ремонтируют. На территории сервиса чисто, я бы даже сказал уютно. Цены не гнут, все очень адекватно. Нормальные мастера, не сидят, не курят, а быстро ремонтируют.
Добрый день. Неделю назад сломался автомобиль, долго искал сервис и по знакомым и по отзывам. Ездил приценивался по работе, по запчастям, многие накручивают цену и говорят что нужно тут менять , там менять. Короче не знаю почему но доверия у меня к ним не появилось! В итоге приехал в Автоплюс, мне всё объяснили что и как, прошли с мастером осмотрели автомобиль, решили что менять а что ремонтировать и в какие сроки. Также понравилось то что я мог всё время наблюдать своё авто по онлайн камерам. Мой вердикт такой : Если ты дорожишь своим автомобилем, хочешь чтоб тебе сделали качественно тогда не раздумывай и в Автоплюс!
Доброго дня! Сегодня 14.02.2023г. забрал свой RAV4 с авто сервиса АвтоПлюс на Владивостокской, что хочю сказать работу сделали на отлично убрали 3 вмятины это вмятина на капоте прям на ребре, на двери была мелкая вмятина с резким изломом и задняя дверь багажника с хорошей такой вмятиной, думал что не получится краска треснет или останеться небольшой залом но когда видишь что нет не каких вмятин и не верится что такое может быть. Спасибо большое ребятам, молодцы. Стоимость работ не завышена, провел мониторинг цен в других сервисах результатом выбора стал АвтоПлюс, советую выбирать именно этот сервис. Жаль не сделал фото до и после. В ближайшее время планирую заказать полировку кузова и химчистку салона.
Припиской начинают заниматься уже по телефону, когда хочешь узнать цену работы. Сразу навязывают слесарные работы, говорят о вещах, которые "как бы" рекомендует завод изготовитель, например снятие колеса при замене стойки стабилизатора, но это не так.
Манипулируют ценой, как хотят, в отличие от прайса. А вы попробуйте этот прайс попросить).
Слава богу, у нас не дошло до работы, а закончилось общение только телефонным разговором. Сделал все у оффициалов и дешевле.
Работает нормально. Хороший сервис для людей - кофе, чай. Для машины игнорирует полностью. Попросил закрутилась болты защиты картера на литол, после смены масла. Им вообще пофиг, закрутили на сухую. Ладно у меня есть смотровая яма в гараже. Прошлось всю работу переделывать. Все болты без смазки. Как там можно?
Отличный сервис, свою машину подкрашивал и менял пластик, мастера профи, сразу сказали где можно сэкономить и заказать аналог, а где только оригинал подойдёт, ну и заказали всё естественно дешевле чем у дилеров! У супруги и вытягивали без покраски (вообще не определить, где вмятина была) и слесарку делал, ходовку. Даже страховку брал на Цветочной😁. крорче, теперь только к ним.
Записался на диагностику ходовой части, мне сказали, что это бесплатно. В итоге мне сказали заплатить за это 550 рублей, так как осмотр бесплатный только если в дальнейшем я у них делаю ремонт, хотя это не проговаривалось изначально. Остался крайне недоволен, ведь у их конкурентов fit service осмотр бесплатный