Вновь через год посетили дилерский центр, благо была причина - покупка машины супруге. Заранее созвонились с менеджером Ларисой Киба, обговорили все нюансы будущей покупки, а именно цвет, комплектацию, дату и время приезда(мы из г.Благовещегск), девчонки из кредитного отдела сделали расчёт кредита. В назначенный день нас уже ждали, несмотря на то, что это был выходной день. Достаточно быстро и чётко оформили документы, предложили чай(кофе). Переобули резину на зимнюю. Мы рассчитались, оформили Осаго. Анастасия ради нас приехала на работу, несмотря на выходной. Машину мы оставили у дилера, забрали на следующий день с утра и в путь. В подарок подарили плед. В общем работа менеджеров, и как следствие руководства дилера на "отлично". Всем большое спасибо, к такому дилеру хочется возвращаться.
Хочу отметить низкий профессионализм менеджеров сервисного центра. Дозванится до них невозможно, такое очущение, что там всего один сотрудник и он постоянно занят. Даже на простые вопросы о машине они ответить не могут. Приобрела Грэйт волл поер 23г. У неё есть особенность, это прожиг фильтра. Были вопросы по этому поводу, дозванилась с третьего раза, мэнеджер сказал читайте в инструкции. Я женщина и мне в инструкции не понятно, что делать. Почему мэнеджер не проходят обучение, хотя бы по особенностям машины. Это же диллерский центр. Покупаешь новую машину и рассчитываешь, что если возникнут вопросы можно позванить и тебя проконсультирую. А по факту они обсалютно не профессионалы. Мне есть с чем сравнить, есть вторая машина Черри. Владею ей уже три года, и любой вопрос решается. Если мэнеджер не знает, он соединяет напрямую с механиком. А в этом центре я очень разочарована работой сервисного центра.
14.07.24г., обратилась в данный автоцентр по записи на очередное ТО по плану. Приехала за 20 мин до назначенного времени, в бокс заехала через 50 мин. По плану были замена масло в двигателе и замена тормозной жидкости, сказали работы займут 1,5-2 часа. Прошла в кафе, где есть камеры на боксы, смотрю к машине никто не подходит мин 40, спустилась, сделала замечание, начали работать. По истечению 2 часов, вышел приёмщик, сказал, что колодок передних совсем не осталось и нужно менять( была в шинке неделю назад, колодки были в норме). Попросила подменный авто т.к. времени ждать не было ( колодки не могли найти на складе) нашли через мин 30, согласилась на замену, вышел приёмщик и сказал, что ошибся машинами ( на другой колодок 0 осталось, на моей норма). Итог: 4 часа потерянного времени и куча негатива!