Обслуживаю свои семейные авто в этом сервисе уже много лет. Очень доволен тем, что персонал всегда бережно относится с автомобилю клиента, при необходимости сесть в салон, работник автосервиса заботливо накроет сиденье, а иногда и руль целлофановым одноразовым чехлом! Не в каждом сервисе увидишь такое!
Если каких-либо деталей и запасных частей в наличии не окажется, их вполне могут заказать для вас. Доставка при этом довольно быстрая, при сервисе функционирует розничный магазин, где кроме ЗИПа можно приобрести товары автохимии, аксессуары,гаечные ключи, съемники, расходники и попутные товары.
Сервис еще хорош тем, что оплатить услуги по ремонту и обслуживанию авто, товары можно наличными деньгами, либо совершить электронный платеж.
В помещениях стараются поддерживать достаточный уровень чистоты и порядка. Пол в мастерской регулярно моют с мыльным раствором. Видел много раз. Под ногами не увидишь валяющегося инструмента, обрезков проводов, изоляции, кусков шлангов и т.п. Нет и окурков, хотя... Если честно, мастеровые, бывает, курят, а курение, как известно, вредно не только для организма самого работника. Дышать дымом иной раз приходится всем.
В сервисе имеются автоподъёмники, но также есть и вместительная смотровая яма. Есть пост автоэлектрика, мотриста и прочих узких специалистов. В сервисе можно как отремонтировать, так и планово обслужить своего железного коня. Здесь также помогут провести предпродажную подготовку автомобиля, либо наоборот, окажут содействие в оценке технического состояния подержанного авто перед его покупкой.
Сервисом доволен не только я, но и все мои друзья и знакомые, которым в свое время мне пришлось его рекомендовать.
Хорошо, когда автомобиль долгое время не требует ремонта! Но если всё-таки случится поломка или, не дай Бог, авария на дороге, то чаще уповать приходится на мастерство и умение сервисменов. И здесь мне остается лишь порекомендовать настоящую авторемонтную мастерскую. Этим ребятам можно доверить свой автомобиль!
Всё же есть четкое ощущение, что в хорошо налаженной работе автосервиса чего-то не хватает. Пожалуй, да. Явно не хватает клиентской базы, чтобы воочию можно было проследить, когда и что делалось с автомобилем клиента, вплоть до рассылки оповещений о необходимости по срокам провести ТО.
Была в Балашове одним днем в командировке, поломалась деталь в коробке. Хочу сказать мастерам огромное спасибо, не отказали в помощи, причем сами заказали необходимую деталь, которую им привезли - мне даже не пришлось никуда ездить ее искать. Оперативно все поменяли, хотя было полно машин, но вошли в мое положение, т.к. мне было нужно ехать дальше и далеко. Вообще очень классная, дружная у них там обстановка, я таких сплоченных сервисов еще не видела! Ребята, еще раз большое вам спасибо! Гранта "с Хабибом", Волгоград 🤙
Хорошие мастера! И очень отзывчивые и человечные! Были проездом, сломались щетки в генераторе, ребята съездили, купили, они не подошли... Так мастер подшаманил, сварил детальки ... И все заработало. Подсказал где можно приобрести необходимую деталь в другом городе. Огромная благодарность!!!! Спасибо!!!!