Добрый день всем читателей. 28.03.2024г. Обратился в компанию АВТОТРЕЙД с вопросом установки автостекла на Пежо 307. Ребята установили оперативно, очень быстро, качественно. Раньше также приходилось пользоваться услугами компании АВТОТРЕЙД, и всегда у меня только очень хорошие отзывы. Спасибо большое от компании АВТОТРЕЙД за предоставленной услуги. Рекомендую.
Все время закупался в аппаринках . Машина в этот раз оказалась на ремонте в печатниках - позвонил заказал генератор на кожуховксой . Машина весит на подъемнике - разобранная . Приехал после подтверждения смс от менеджера магазина . Четко прислали смс с кодом и сказали приезжайте . Приехал - магазин закрыт на ремонт . 22.01.2024 - плевать все хотели на ваши проблемы , время и затраты . Ответ - прост - всё вопросы по телефону к менеджеру удалено - претензию можете высказать им . Никому ничего не нужно - ответ прост - магазин закрыт . Вопрос - почему меня не предупредили - и направили именно сюда - ответ прост - халатность менеджера - который сидит в Иркутске в колл центре . Как так происходит - все через одно место - пусть кто-то мне ответит - я бы тогда поехал в другой магазин - зная что этот закрыт на ремонт .
22.12.2023 устанавливал лобовое стекло в установочном центре Днепропетровский проезд, д. 5., товарный чек АУ00163423. Через месяц после установки стекло дало трещину на 30 см от середины вверх, ну ударов, ни сколов не было. 25.01.2024 написал претензию, приняли, сфотографировали, обещали позвонить в 10 раб. дней. никто не позвонил, через 3 недели сам приехал, так как по телефону меня ни с кем не связывали. На месте мне сказали, что дозвониться не смогли (на мой рабочий телефон, который включен 24/7). по претензии отказ, т.к. гарантия на стекло 2 недели, а еще у меня был очаг коррозии под местом вклейки. трещина к тому моменту выросла до верха лобового. честно не понимаю, как очаг в 1см коррозии мог повлиять на появление трещины, когда стекло наклеивают на герметик. Гарантия 2 недели на стекло - тоже неприятный сюрприз. в общем, у меня осадок остался крайне негативный. Я понимаю, что клиентоориентированность в компании минимальная, всю ответственность с себя они снимают, как только вы вышли за порог.