Снова столкнулась с хамством от сутрудников на кассе. Милые дамы,научитесь общаться с людьми и оказывать услуги в сфере обслуживания. Я ,конечно, очень рада,что вы остры на язык, но вы на работе)
На мой вопрос,если ли билеты на Воронеж завтра, женщина ответила мне " вообще то,это называется не билеты,а рейсы"😄опять же,я очень рада ,что вы так умны и пытаетесь поправить меня,но я спрашивала именно билеты). Далее я попросила сказать время билетов,на что мне ответили ,что их нет ,только проходящие,за пол часа. Я снова спросила,может быть есть из Анны?на что мне ответели уже закатя глаза,что есть билет на 7:50, подойдет!?😆😆😆
Я буду писать эти отзывы до тех пор,пока сотрудники не будут вежливо общаться с клиентами и посетителями автовокзала🥰
Не берут трубку, когда пытаешься дозвониться . По приходу на автостанцию слышишь уже привычное хамство от кассира. Не сдержалась и вступилась за мужчину на, что получила порцию негатива уже в свою сторону. И как бонус,видимо что бы насолить ещё сильнее кассир сказала мне не верное время отправления автобуса. Администрация обратите внимание на негативные отзывы и смените сотрудников на людей, которые умееют справляться со своим дурным настроением находясь на рабочем месте.
с первого раза дозвониться нельзя. не дослушав кидают трубку!! заранее билет купить нельзя! расписания толком нет . сайта нормального нет. в электронном виде купить билет тоже нельзя!