Всегда приятно оказаться в чистом и ухоженном общественном месте. Плюс: несколько работающих касс, отсутствие очередей, вежливый персонал, понятное табло, вопросы безопасности на высоком уровне. НО!!! Не понятно почему организовано движение пассажиров на вход и выход через одни ворота? Чтобы выйти не на перрон, а обратно в город, нужно дождаться пока все входящие пассажиры пройдут досмотр. В случае непредвиденных ситуаций возникнет затор в единственных воротах. Это недопустимо в таких местах. И ещё одно наблюдение: из-за плотных резиновых лент на движущей ленте багаж не продвигается вперёд, а собирается в кучу, требуется помощь со стороны, чтобы вытащить багаж. Сомнительное удовольствие наклоняться, например, пожилому человеку чтобы извлечь багаж, хотя охрана и делает попытки помочь пассажирам. Насколько им хватит терпения работать " толкателями" багажа. Мест для сидения стало явно меньше.
После капитального ремонта вокзал отлично приоброзился! Тепло, светло, чисто. Всë там неплохо, персонал приветливый. От лица иных посетителей и себя выражаю благодарность и пожелания, что в скором времени там откроются двери помещения предназначенного для приëра пищи, которую ожидающие рейса люди смогут купить по приемлемой для каждого человека цене.
Всё чисто, обеспечен контроль доступа к посадочным платформам, вежливый и внимательный персонал! Но есть пожелание к разработчикам маршрутов следования: 136 маршрут проложен так, что автобус, направляясь в СНТ «Порожки», кардинально меняет маршрут и следует по направлению к пос. Шуя (?), заезжая еще в 4 СНТ, возвращается обратно на развязку дорог, меняет маршрут и следует совсем в другом направлении! Это очень нелогично! В указанные СНТ должен заходить транспорт, идущий по маршруту в пос.Шуя. Интересно бы услышать разработчика маршрута N 136!
,
Сам по себе автовокзал хороший, чистый, всё интуитивно понятно! Персонала отзывчивый.
Но вызывает вопрос наличие информации о туристических направлениях- её просто нет)
еле выяснили на какой автобус нам лучше сесть и где поближе выйти!
Ну можно же сделать какую то информационную доску с популярными тур. направлениями , расписанием и номерами автобусов в обе стороны.
Если что , то прямого автобуса до резиденции деда мороза нет! Ехать надо на проходящих и там не менее 1км пешком!
После реконструкции стало приятно в нём находиться. Стало светло, тепло и чисто. Достаточно кресел для ожидания. Есть розетки для зарядки гаджетов. А самое главное, нет больше бомжей распивающих тройной одиколончик😁
Здравствуйте,всем жителям города с прошедшим праздником желаю вам здоровья и мира,про Автовокзал города скажу очень красиво и удобно стало,и всем работникам также успехов и каждый посетитель добрались комфортно,счастлив от поездки.С уважением Исроил.
Новый вокзал получился приятным и простым. Смущают не работающие замки на входе и металлические скамейки на улице у перонов. Внутри всё хорошо, много мест где можно отдохнуть и посидеть, всегда убирают как в залах, так и в туалетах.
Довольно удобный автовокзал, персонал вежливый, только с кассиром не нашли взаимопонимания на наш рейс, за пять минут до отправления, продажа билетов была закрыта, кассир сказала, что только на следующий рейс продажа, в очереди подсказали, что в автобусе есть кондуктор и можно купить билеты в автобусе. Спасибо пассажирам за подсказку, уехали. Автобусы ходят по расписанию, посадка идёт своевременно.
Автовокзал, знакомый с детства, заметно преобразился в недавнее время, стал вполне современным, с защитой от злоумышленников и всеми современными технологиями продажи билетов и организации транспорта. Поистине, для многих жителей Карелии это ворота в Петрозаводск, которые широко открыты для гостей. Рекомендую, хорошее место для начала приятного путешествия
Хороший вокзал. От жд вокзала находится примерно в 15 минутах ходьбы.
Сотрудники вежливы, но внимательны) проверяют всех досконально, что в наше непростое время - приятно)
Не самое лучшее место для посещения. Стоимость билетов повышается каждые полгода, и персонал не проявляет особого энтузиазма в своей работе. Более выгодно и удобно добираться на поезде.
Автовокзал стал большим, удобным, красивым и по последним новшествам очень современным. Спасибо большое нашему карельскому правительству за наш автовокзал.
Чистый, новый автовокзал, контроль выхода на посадку по билетам. Персонал вежливый. Очередей нет, есть розетки для зарядки, кафе рядом со зданием автовокзала, Есть парковка.
Классный вокзал! Вежливые абсолютно все сотрудники начиная с охраны и заканчивая кассирами! Отдельная благодарность за (!!) бесплатное использование камеры хранения и посещение туалета! До новых встреч! Успехов!)
ПОЗОР автовокзалу Петрозаводска .
Сегодня 19.07.24 пришла на автовокзал в кассу купить билет на автобус Петрозаводск Суоярви отправление в 10:15.
В кассе сказали что на этот рейс в кассе билеты не продают только в автобусе через водителя.
НО на платформу где стоят автобусы без билета не выйти
Спросила в кассе что делать
Посоветовали взять другой билет выйти на платформу и потом ещё и у водителя купить билет.
Я так сделала т.к срочно нужно уехать.
В итоге заплатила 2 раза за билет
Это вышло около 850 рублей
Почти как такси
Круто работаете ребята
Никому не советую пользоваться услугами автовокзала Петрозаводска
Очень плохо. Без пяти минут до отправления не продают билеты и не пускают на платформу. Хотя один раз продают и пускают, другой раз нет. Жена в автобусе, охранник один меня пропустил. Кондуктор собралась продать билет, другой охранник выгнал. Зато с собаками без намордника в автобус пускают. За территорией автобус подбирает людей. Один раз с овчаркой взрослой , тут же возле автовокзала посадили. А в конце седьмой платформы ещё курят постоянно, их никто не побеспокоит, а место общественное.
Вокзал какой-то неуютный. Еа первом этаже всегда многолюдно.. Тесновато. Хорошо, что хоть два ларька появились. Женский туалет : зеркала нет, пол постоянно сырой. Сушилки для рук расположены в неудобно м месте. Ожидала более светлого и уютного вокзала. А получилось, что получилось.
Очень мало мест для ожидания на первом этаже, если автобус ждать не слишком много времени. Да и на второй этаж не все пойдут, особенно пожилые люди. На перроне, на улице, если погода плохая, никуда не деться ни от ветра, ни от снега с дождём.
Что - то ужасное творится!!! В очередной раз ребенок- студент не сел на очередной рейс( хотя билет куплен за неделю). Автобус взял пассажиров только до Сортавала. Это как понимать!!! Что за бардак происходит! Если вы продаёте билеты,извольте обеспечить пассажиров! Повторяю,это не первый случай! А как ребёнку потом добираться дальше из Олонца в другой посёлок??? Придётся жаловаться дальше!!!
После ремонта стало тепло и уютно, единственное смущает, что теперь он стал, как режимный объект. Приходя туда, чуствуешь, как будто пришёл на свиданку к корешу на зону. В такое время живём. В остальном мне понравилось.
Прошу разобраться и наказать виновных в следующей ситуации.
23.04 дочь купила билет на рейс на 27.04 Петрозаводск - Олонец в 19-30, место 1, кассир Отти Л. В.
В день отправления её в автобус не пустили, т. к. Место 1 предназначено для кондуктора!!! При этом оскорбили, назвав алкоголичкой. Разбирались до самого отправления. В результате посадили на свободное место, довезли. Но....
Как вообще такое возможно, что при наличии билета человека доводят до слез, унижают, будто она виновата, что продан билет на место кондуктора?
Очень хочется получить вразумительный ответ
Хорошо и красиво всё сделано. Выход на перон только по билетам, это бред конечно, пример с РЖД брать надо. Сделать досмотр при входе в здание автовокзала и не экономить на сотрудниках полиции. ЧОПовцы их не заменят.
Вчера, 19.05. в 17:30 на Достоевского ожидали автобус до ММС. Остановился автобус, на котором была табличка "Томицы". Мы спросили, едет ли до ММС. Водитель убедил, что на нём можно доехать. Так вот именно этому водителю хочется сказать : эти 50р, которые ты считал необходимым заработать к выручке, обошлись нам в сердечный приступ, т.к.. ребенок, которого ты вёз, заблудился!
Ремонт сделан неплохой. Но не все работает. Сотрудники кассы вежливые и внимательные. А вот охрана оставляет желать лучшего. Антитеррористическая защищенность при таких охранниках оставляет желать лучшего.
Сплошное разочарование( Закатывать чемодан не удобно ( в дверях высокий порог) в зале ожидания мало мест, туалетные кабинки не удобные ( женщины меня поймут) В зале пока чисто и тепло, неприятных запахов не было и это радует.
Пожалуйста, доработайте сайт! Очень нужно расписание рейсов прямое и обратное, во многих населённых пунктах автовокзал в нет и этой информации тоже нет. Приходится постоянно звонить в справочное
Как водитель не очень, потому что невидно на какую платформу подъехать если водитель первый раз и в плотную не подъехать потому что высокие платформы можно повредить автобус. Да и охрана пропускает без билетов (😡😡😡)
Автовокзал города Петрозаводск не оправдал своего долгого ремонта. Туалетные кабинки до того малюсенькие что девушка приличного роста там просто не поместится. Из плюсов - автоматические камеры хранения бесплатные и вместительные.
В целом хорошо. Но туалет , в частности мужской приличнее ,конечно чем старый, но тоже, так себе. И глааное- Нет зеркала!!!! И почему првожающис нельзя выйти на платформу? Это перебор
Все хорошо, но неужели нельзя пустить автобус побольше на Кудаму. Многие не могут уехать. Не автобус а курятник. Я понимаю когда осень народу меньше, но в разгар дачного сезона могли бы и больше организовать автобус((((
Сделали и ладно. Ни кого не волнует как удобнее сделать расписание, чтобы было удобнее пассажирам. Но всегда есть аргумент - отсутствие пассажиропотока. А если сделать удобнее расписание - может и люди будут ездить. И не эти "мини" автобусы ставить
Большущий минус - туалеты. Ужасные мини-кабинки, в которые еле помещаешься.
К персоналу претензий нет. Из плюсов - наличие камер хранения и зал ожидания, про который не всё знают.
После ремонта стало все хорошо, но если будешь опаздывать, не пройдёшь, а многие пригородных бегут с работы. Типа охрана должны не только на кнопочку нажимать, но и людям помогать.
Персонал не ориентирован на клиентов от слова совсем!!! "Тетенька в летах" не договорив со мной и не ответив на вопросы, закрыла передо мной окно! Женщины в зале вообще не стали разговаривать со мной! Впервые вижу такой сервис! Грустно!!! Налаживайте сервис! Ведь вы первые, с кем встречаются гости вашего города!!!!
Отремонтировали хорошо. Чистельнько. Какой-нибудь ТВ бы туда, и кофейный аппарат. В целом всё устраивает. Тепло. Большое табло. Лифт для маломобильных граждан. Много касс. Камеры хранения.
Он может и красивый , но комфорта нет. Во первых железные сидения стоящие на продуваемой площадке ожидания, мало место в нутри. Охрана очень грубая, грязная форма и неприятный вид. Много лишнего, мало мест.
Невозможно купить билет на обратный путь в кассе Петрозаводска. Например: я еду в деревню на Медвежьегорском автобусе, а на обратную дорогу заранее купить билет возможность отсутствует. Когда будет осуществляется продажа билетов туда и обратно?????
Плюсы - отремонтированное здание, 4 кассы, досмотр металлоискателем, электронные табло с расписанием внутри и на перроне, объявление рейсов, автобусы ходят регулярно и без срывов.
Минусы - мало посадочных мест в зале ожидания на первом этаже, нет буфета или кафе, в зале ожидания сплошные лужи от снега с обуви, некуда поставить сумки и чемоданы . На перроне водосточная система выведена к площадкам для ожидания автобусов, наледь.
Пропускной терминал не работает, только рамка. Автобус продали за 5 минут до отправления, уехали с опозданием 7 минут. Нумерация мест в автобусе не соответствует схеме при покупке билета от слова совсем. Но чисто, дальше зала не ходила, не успела.
Очень долго обновляли, почти ни чего не поменялось, кроме системы оповещения, орëт не реально, на жд вокзале слышно какой автобус отправляется. Зачем так громко делать оповещение не понятно, половина района это слышит в своих квартирах