Обращался с просьбой приклеить отвалившуюся крышку телефона. Так как у них не оказалось клея, пришлось оставить на 2 дня телефон им.
Администратор вынула сим-карту, оставив сим-лоток в телефоне.
Позже прихожу к ним, в телефоне сим-лотка не обнаруживается и администратор начинает повторять одну и ту же фразу: "Устройство сдано без сим-лотка". Я пытался узнать, как я мог сдать телефон без сим-лотка, если она же мне и вынимала сим-карту, но она такого тоже не помнит. Пообещала посмотреть по камерам и перезвонить через 2 дня. Не перезвонила. Мало того, что проклейки нет, так еще и телефон доламывают. Спасибо хоть, что с изначальной проблемой умудрились справиться.
Стоит еще обратить внимание, что не смотря на то, что я сдаю им свой телефон, сообщить мне о починке устройства могут только лишь по телефону, хотя в той же анкете можно указать, что тебе удобнее получить уведомление по почте.
Все прошло отлично, не один раз сюда сдавал телефоны в ремонт. Но, в основном по обслуживанию. Самсунг, недавно Хуавей Р30. Менял батарею,комплектующие оригинал, оф центр, все серьёзно и на высоте. Заказали, доставили, ну и работа отличного качества. Всем рекомендую данный сервис.
Этот сервисный центр вообще не ремонтирует,а только деньги сдирать умеют.Привезла телевизор самсунг(телевизору всего 2 года) он включался и выключался автоматически.Мне через полчаса позвонил мастер и сказал что у телевизора полетела матрица и стоимость замена матрицы будет 28 000.Я обзвонил другие центры по ремонту и мне сказали,что матрица повреждения когда удар был или роняли телевизор.В итоге,в другом месте мне его сделали за 10 мин.и там какая то кнопка закинула и все и отдала я всего 6000р за ремонт.Здесь мастера намеренно обманывают клиентов,чтобы как можно больше заработать.Не рекомендую,развод на деньги.Надо чтоб полиция взяла под контроль эту контору.Ищите мастеров через знакомых так надёжней будет.
Это самый отвратительный сервисный центр в Самаре.
Технику не чинят,а ломают.
Пришел с одной проблемой,появилась другая.
Вообщем что я могу сказать,прикрывать давно их нужно.
Прежде чем идти с техникой в этот сервисный центр хорошо подумайте!!!
Разведут на деньги,а толку никакого не будет!!!
Телефон не отремонтировали (отключались сим-карты), сказали "Так и должно быть", телефон вовсе не должен постоянно в сети быть. Короче телефон вовсе не обязан выполнять функцию телефона.
невозможно дозвониться! А если и получается, кто-то снимает трубку, а потом сразу ее вешает!
Если вам даже ответить сложно, больше 1 звезды пока не заслужили!
Ремонтировал электронные часы самсунг. Не гарантия. Ребята молодцы, все пояснили, рассказали, часы почистили и деньги не взяли. На рецешене девушка симпатичная, приветливая ☺️
3
Р
Родион Смирнов
Знаток города 4 уровня
8 декабря 2023
Прекрасный сервисный центр, быстро с гарантией делают, все объясняют и уточняют. Более 2х лет ремонтирую пользуюсь их услугами. Советую,. Цены хорошие.
Профессиональный сервис. Очень внимательные. Всё спокойно рассказывают и объясняют. Светло, просторно, чисто.
Нужен был особый ремонт – договорились.
Теперь по самсе только сюда ходить буду.
Не один раз обращался за ремонтом техники. Качество, сроки, обслуживание, все на высоте! Рекомендую!
Р. А. Мурзагулов
Знаток города 9 уровня
23 сентября 2022
У меня в мае 2022-го сломалась стиральная машина LG F14U2TDN0. На сайте LG нашёл эту конторку, как сетифицированный центр, вызвал мастера. 12.05.2022 пришёл "мастер" Дмитрий Фионин, я был на работе, он при жене поковырялся в машине, взял у жены 800 рублей и ушёл толком ничего не сказав. Я подождал несколько дней и стал вызванивать этого "мастера", но он не выходил на связь до того момента, пока я не стал звонить в офис и искать его там. В итоге он просто отписался в Viber: "Запчастей на эту машинку нет". И ВСЁ! История долгая. Мне пришлось купить новую стиральную машину, старую продал на запчасти. Но через пару дней, человек, купивший сломанную машину, написал мне в Viber, что машину отремонтировал, диагностика и ремонт заняли меньше часа и прислал мне видео, на котором машина отстирывала быструю программу... Вот вам и сертифицированный центр LG. Посторонний мастер запросто сделал то, что не смогли сделать в сертифицированном центре. Или не захотели? Спрашивается, а за что с меня взяли 800,00 рублей? За то, что мы на "мастера" посмотрели? Так при таких расценках и ремонтировать не надо - поехал на 2-3 вызова, не делая ремонта собрал с людей по 800 рублей и отдыхай.
3
2
Посмотреть ответ организации
Максим Геннадьевич
Знаток города 11 уровня
13 сентября 2023
Профессионалы своего дела. Вежливые. Все рассказали продиагностировали. В момент принятия решения по ремонту позвонили.
Необходимо было поменять экран телефона, по телефону сказали есть в наличии, а по факту не оказалось. Отношение к клиенту никакое, прождал 10 минут, пока освободились. И работают только в будни и до 18
Отдавали мясорубку, со странным шумом. Я предположила, что сломаны шестерёнки. Сказали все посмотрят. Во-первых, никто не позвонил в указанный срок. Звонила сама. Во-вторых, сказали, что мотор сгорел и сказали, что приехать забрать можно будет на след. день, так как от ремонта отказалась. Приехала - мясорубка оказалась почему то в разобранном состоянии и мастера нет на месте, чтобы ее собрать. Очень интересно, как так получилось. И в-третьих, не поверили, что проблема в моторе, отдали на ремонт в другое место и проблема была в сломанных шестернях. Их заменили и все работает. Видимо в аксус сервисе даже не смотрели, раз не заметили кучу маленьких кусочков пластика. Больше в это место обращаться не буду.
Принесла в этот сервис беспроводной пылесос дайсон в связи с неисправностью в виде прерывистой работы. Сразу же позвонили и сказали, что требуется замена аккумулятора- 7300 руб. Пришлось, опять ехать в сервис и рассказывать «профессионалам», что даже в инструкции указана причина такой неисправности- засорение пылесоса. Стали распечатывать с сайта Дайсон строение пылесоса (то есть специалисты эту технику не знают совсем (сертифицированный центр Дайсон!), смотреть строение пылесоса по распечаткам. Мастер даже не знал, где фильтр! Видимо, ранее они никогда не видели его в живую. Провели повторную диагностику (читай первичную) и действительно обнаружили засорение каналов внутри пылесоса. Стоимость работ 900руб. Вернули пылесос с двумя трещинами на корпусе с уверениями, что так и было. Ужасное впечатление и испорченная техника в результате. Если бы можно было поставить минус 10 баллов, так и сделала бы. Абсолютно некомпетентные специалисты! Куда смотрел дайсон, включая этот сервис в список своих сертифицированных центров?
Отдавали ноутбук по гарантии. Порадовало хорошее отношение к клиентам и технике. По срокам получилось не быстро. Но после нового года другого и не ожидали.
Достаточно быстрый ремонт гарантийного телефона, как понимаю запчасть была в наличии, и с момента сдачи телефона и его получения прошло порядка 2-3 часов. Спасибо
3
2
Посмотреть ответ организации
Андрей
Знаток города 6 уровня
27 июня 2021
Прекрасный авторизованный центр. Ремонтировал там два телефона самсунг и микроволновку этой же фирмы. Работают качественно и соблюдают сроки. Цена вполне приемлимая.
Привозил телевизор, не работала подсветка. После диагностики безапиляционно заявили, что нужно менять весь модуль и стоит это 10000 +-. Ремонтировать не стал, забрал. В сервисе телевизор не вскрывали. Дома разобрал сам, оказалось отгорели контакты между лентами подсветки, починил паяльником. И вроде бы понятно, что ни кто не будет лезть глубоко внутрь при диагностике, чтобы сэкономить мои кровные, потратив свое время, но все же не приятно. Но в целом впечатление от общения положительное.
Отличный сервис, быстрый ремонт, единственный минус - забыли позвонить сразу, как сделали. Из-за этого забрала телефон только на следующий день. Так что звоните и узнавайте о готовности) Технику звонила дополнительно, проконсультировал по телефону без проблем, за что ему огромное спасибо!
За декабрь 2019 ремонтировал 11 принтеров HP по гарантии. Время на приемку принтера - 5 минут (очень быстро, есть с чем сравнить), через 2-3 дня уже забирал готовые. Качество ремонта - замечательное, отношение доброжелательное. Еще большой плюс - сервис на первом этаже (не в подвале, не на третьем без лифта).
Сдал самсунг а8 по гарантии в ремонт, позвонили, сказали все готово, через неделю приехал забирать, решил проверить, включил, и обнаружил что мои контакты заменили на чужие! Спросил, где мои контакты, на что менеджер и мастер сказали: это делал другой мастер, вот когда он придет, то и будет заниматься. Я попроил пооперативнее заменить контакты, тк надо было ехать в командировку и когда мастер сделает чтобы мне позвонил для проверки. Сказали хорошо, а я потратив впустую час на приезд к ним уехал. Дело было в СБ, сегодня СР, но никто мне так и не звонил. Я думал, если накосячили, то быстро исправят, но нет. Видимо опять придется на них свое время тратить.
Перестал работать домашний кинотеатр Samsung. Обратился в данный сервис. Починили (был сбой в операционке), на следующий день забрал. Денег не взяли! Рекомендую!
Качественный сертифицированный сервис.
Из минусов нет экспресс диагностики, для нее необходимо сдавать устройство до 3 дней, для мелких неисправностей такой подход плохо подходит.