Хорошее место, приятный и чистый интерьер, уютно. Вежливый и приветливый персонал, терпимый (была свидетелем скандала, разрешился быстро, объективно в пользу клиента). Нравятся врачи УЗИ, все подробно объясняют, показывают на экране, хорошо контактируют с маленькими детьми. В процедурном тоже персонал молодцы, получается уговорить ребенка на сдачу крови без истерики. Приходили на прием к ряду специалистов , как детских так и взрослых, погрешность во времени начала приема максимум 10 минут. Приятно, что есть аквариум, ребенку очень он нравится, да и сама не прочь посмотреть на рыбок и колыхающуюся растительность в нем. В общем, отношение к клиенту хорошее ( иногда посещаем на Мередианоц центр, там кошмар, та же поликлиника).
Часто посещаю медцентр Айболит на Чуйкова 2 а. Очень приятно посещать этот медцентр. Часто посещаю врача Назмутдинова Фариду Шавкатовну-квалифицированного врача-УЗИ. Нравится всё :обстановка, везде чистота и порядок. Врачи хорошие. Цены неплохие и доступные. Медцентр находится недалеко от остановки всех видов транспорта. Врачи просто прелесть.
Спасибо огромное персоналу этого филиала. Девочки на регестрации очень добрые, это редкость. Врач гинеколог Колобова Надежда Николаевна очень чуткая, врач УЗИ Косолапова ❤️Спасибо что есть такие врачи.
Самый ужасный филиал Айболита в городе Казань - Маршала Чуйкова 2А. Прошёл лабораторное обследование, документ после четырёх попыток в нормальный вид так и не привели (по прежнему с ошибкой), регистратура без дополнительного звонка не может понять: ставить печать на документ или нет. Изначально выдают результаты без подписи и печати врача, что в целом странно. Не рекомендую конкретный филиал, потерял много времени на дорогу и разговоры с регистратурой.
Современный интерьер, все красиво, электронная очередь, чистота. Но. Нет ни 1 поверхности или крючков для сумок. Вообще некуда поставить или повесить. Особенно это минус для женского туалета. Также в туалете бумага не отрывается, а тянется, как резинка )) где вы такую берете???
Очень нравится обслуживание. Удобный сайт для записи и оплаты онлайн. Периодически хожу к нескольким врачам в этой клинике, анализы сдаю, муж тоже. С ребенком ходим тоже к ним, но по другому адресу. Ни разу не нахамили, ни разу не возникло проблем.
Побывала на приёме у Косолаповой Е. А. - очень приятная, деликатная женщина, несмотря на ограниченное регламентами время приёма всё объяснила, посмотрела, дала рекомендации. Осмотр был деликатный(девушки поймут), сама провела обследование УЗИ (информативное),к такому специалисту хочется возвращаться.
К слову хочу отметить ресепшн 13 декабря был максимально быстр и адекватен, девочки молодцы.
Одну звезду сняла из-за того, что для осмотра нужно идти в соседний кабинет, а это дважды раздеваться если необходимо УЗИ (зимой некомфортно и при наличии очереди).
13.01.24 моя дочь ,инвалид 3гр,Ибрагимова Д. Ф. 1999г.р.,сдавала анализы на Чуйкова. Во первых ей не сделали скидку в регистратуре, хотя все данные в компьютере есть, да и дочка предложила документ подтверждающий инвалидность. Все бы ничего, но в процедурном кабинете м/с достаточно грубо обращалась с дочерью, разговаривала на повышенеых тонах и тыкала. Только после второго замечания, специалист утихомирилась. Помимо того, что м/с не знакома с Диентологией, так еще и безболезненно брать анализы не научена. Вышестоящие, проинструктируйте, пожалуйста, своих медсестер! Получается, что за полную сумму(без скидки), за собственные деньги, мы получили безобразную услугу! Так и анализы до сих пор не готовы! Постоянно сдаем здесь, анализы всегда были готовы в этот же день или на следующий! С каждым разом все хуже и хуже, а цены все выше и выше!
P. S. Звоним в регистратура с просьбой прислать анализы ТТГ, Т3св и Т4св, так нам уже 3 раза отправляют б/х. У вас прикол такой? Или операторы недалекого ума?! Может хватит уже издеваться над людьми! Сколько уже можно!!!
Просьба связаться со мной, после разбора данной ситуации. И % со скидки положите на депозит дочери.
Хорошая клиника, всегда можно обратиться с ребёнком, анимательные врачи и добрейшие медсестры, знают как найти подход к детям, результаты анализов приходят очень быстро
27 октября, 16.50
Вкратце:
ВИДНО что здесь тебе не очень рады. И в случае проблем или недопонимания жди недовольные лица сотрудников, которые помогут тебе если только ты начнешь требовать решить ситуацию. Отвратительно.
Некомпетентные и грубые (не все) администраторы.
Подробнее:
1. Сказали прийти на узи. Про запись не говорили, в прошлый раз приняли без записи (не помню по какой причине)
2. Задаешь вопрос касательно направления, просишь перезвонить в конкретное время, звонят как вздумается, перезваниваешь, просишь перезвонить - молчат.
3. Администратор недоброжелательная, поучает жизни)))
4. Вместо того чтобы решить проблему и сделать так чтобы я как клиент остался доволен и перестал тратить лишнее время ваш старший администратор перерекается, перебивает, говорит мне «зачем вы спорите?» (хотя ее там не было😂), говорит камеры посмотрит, ищет виноватого. Это старший администратор🤦🏻 займитесь персоналом, обучением сервису.
Процессы у вас налажены плохо. Я пришел подготовившись процедурам, мне говорят времени нет, езжайте в другие районы. Мне же делать нечего вечером пятницы по городу ездить по пробкам из-за вашей неорганизованности. Вместо предложения решения проблем мне говорит админ «посмотрим видео говорили вам про запись или нет». Замечательно, давайте еще следственные процедуры устроим, мне же только этого не хватает для полного разочарования вашим «сервисом». Обязательно расскажу своим знакомым и друзьям чтобы обходили вас стороной
Скажите пожалуйста это нормально, когда в платном мед центре медсестры разговаривают и ведут себя грубее, чем в бесплатных поликлиниках? Была сегодня у Рахимовой Назиры, проведите с ней беседу о том, как следует общаться с пациентами!!
Посещала впервые, ходила к кардиологу. Пока следую рекомендации врача. Консультация врача прошла хорошо. Дальнейшее обследование покажет, что делать дальше.
Посещали специалистов с ребёнком. Остались очень довольны, особенно маленький пациент. Хорошие специалисты найдут подход к взрослым и маленьким капризулям что очень важно.
Была на приёме у педиатра Фишелевой Татьяны Сергеевны, очень мне понравилась: приветливая, тактичная, внимательная к ребёнку, квалифицированны специалист, настоящий «доктор айболит», всем рекомендую. Пришла к доктору по рекомендации подруги, которая тоже осталась очень довольна от визита к этому же специалисту. Персонал в мед.центре тоже очень понравился, приветливые и отзывчивые. Находиться в этом филиале приятно, всё чистенько и атмосферно. В общем мне всё понравилось, всем рекомендую.
Всё понравилось. Делали УЗИ и ЭКГ дочке. Выдали сразу заключения. Специалисты приветливые. В клинике чистенько и красивенько. Есть детский уголок, аквариум с рыбками)
Очень понравилась массажист Айгуль Шаукатовна. Фамилию забыл. Классный специалист! Рекомендую! Делала ребенку 12 лет массаж воротниковой зоны (были головные боли). Очень хороший результат. Не понравилось - "слабоватые" и порой хамоватые сотрудники на ресепшн. Кстати такие же сотрудники ресепшн и на ул. Серова. Я имею в виду новый состав. Сотрудники, которые работают давно, гораздо обходительнее.
Приветливый и доброжелательный персонал, врачи. Чисто, опрятно, уютно.
Минус в том, что экстренно попасть к лечащему врачу не дают, только по записи ..а запись может уже идти на след месяц (((
Нам так понравился с ребёнком этот центр, он постоянно ревет, когда у него берут кровь. А тут медсестре, из вены, быстро взяла кровь. Мой сыночек даже не понял и не успел заплакать. Готовность самого анализа была произведена быстро
В основном сдаём анализы всей семьёй. Из всех филиалов более менее с парковкой, всегда в очереди не более 1-2 человек (в отличие от мередианной, где от 10 минут минимум очередь в регистратуре), в процедурном кабинете хорошо берут анализы (в отличии от филиала на Амирхана).
Был на приеме в йошкар оле, далее после оплаты приема удалил бородавки. 1 осталась, решил в казани удалить.. без приема не пускают, хотя я в базе есть, бородавку удалял в другом городе, все равно сказали платить за прием. Пустая трата денег… печаль..
Обычный медицинский центр с обычным медицинским персоналом с заточенными фразами. Была на УЗИ, врач Фирсова и минуты не смотрела, 2 раза провела и вуаля… держите листочек и выходите.
Дополнение отзыва:
Не понимаю почему мне в ответ пишет администрация медицинского центра с просьбой написать номер карты или дату своего посещения. Почему нельзя сразу оказать услугу так, как положено? Почему нужно разбираться уже после? Еще раз хочу предостеречь от УЗИ у врача Фирсовой. Ничего не смотрит, мило улыбается и всё!
Айболит в последнее время вообще не нравится!!! Пришла к гинекологу с болью внизу живота с правой стороны! Толком не посмотрела. Назначила БАД Свечи Лонгидазу, хотя никаких кист по узи нет. Лонгидаза- это БАД, не лакарство. 2700 р на ветер! Гинеколог Фирсова! В итоге пошла к другому гинекологу!
Оформляла санаторно-курортную карту, так вот придти пришлось три раза...не смотря на то, что меня через кол-центр записали к гинекологу (осмотр для получения скк обязателен). В день сдачи анализов пройти гинеколога невозможно так как анализы готовятся несколько дней. Записаться сразу к гинекологу и терапевту не получится так как у них разный режим работы. Так вот к одному врачу я пришла на одной неделе, а после того как была готова расшифровка экг только после этого меня принял терапевт!
Ужасная клиника. Не знаю, как специалисты, до них я так и не дошла. Но горячая линия и администрация клиники просто один большой минус! 25 августа позвонил менеджер с клиники и записали на 30 августа на медосмотр. Обещали позвонить 29 августа. Звонка не поступило. Позвонить напрямую в нужную клинику не возможно, горячая линия может только передать заявку на звонок. Два раза звонила на горячую линию 29 августа уточнить по записи, но с клиники звонка так и не поступило. Сегодня 30 августа сходили, оказывается про нас там в первый раз слышат. Администратор с клиники хлопала глазами и делала вид, что все так и положено быть. Тех поддержка на ватсап пишет про технический сбой. Но по какой-то причине об этом сбое не знает ни персонал клиники, ни горячая линия. Если было бы можно поставить -5, то поставила бы.
15.07.22 была на приеме у флеболога Самигуллиной Лилии М. Странный приём у нас получился . Мой приём был 2 минуты и это о чем то говорит ))) у этого врача нет заинтересованности в пациенте , увидев что я по ДМС , сразу сказала , что у неё запись плотная и узи сделать сегодня нет возможности , что нужно согласование с моей страховой , а это все занимает время . Но я обслуживаюсь по спискам и согласование не нужно . Врач сделал всё-таки мне Узи , но оно доилось 8 минут . Получается первое мое посещение длилось 2 минуты . 2 посещение 8 минут . Сделала выводы , что это не ее случай и отправила восвояси . Очень не внимательная , не заинтересованная в лечение пациентов . Самое странное что она просила согласование на второе посещение . На пациента запланировано 20 минут , на меня в целом потратили 10 минут . Почему моя страховая должны были оплачивать дополнительное посещение . Просто зарабатывае денег не важно каким способом . Такое ощущение, больше к этому врачу не пойду и другим не посоветую
Клиника заточена на заработок денег. Провели операцию Вазотомию , что бы почистить корки заплати, чтобы узнать что улучшения нет заплати. Вроде бы пришёл в платную клинику, а отношение желает быть лучше.
Раньше было намного лучше .Сейчас же я делаю вывод ,что сюда я больше не нагой. На ресепшене девочки вроде и вежливые ,но и грубить не забывают . А анализы сдать вообще беда .С такой болью ещё я из процедурной не выходила .Отношение отвратительное
Быстрая готовка анализов иногда достаточно хорошие врачи попадаются но опять то ки не всегда. Цены конечно дороговаты. Год назад отцу делали там УЗИ брюшной полости. По всей видимости медики ничего не увидели и поэтому решили сообщить что у отца все хорошо отклонений от нормы нет. Мы успокоились. Через папу дней у отца температура 40!!! Держалась долго пытались сами сбить но потом все же вызвали скорую опять то ки не без усилий из-за ковида. В итоге отец чуть не умер удалили желочный пузырь.
Была гангрена. УЗИ должно было это увидить либо нас должны были перенаправить так как не смогли произвести обследование
Хороший мед.центр. утром, правда, пришлось постоять в очереди на ресепшене, но к врачу попала очень быстро, как и записывалась. Персонал вежливый, а очередь создалась из-за бабушек, которым пришлось объяснять несколько раз, но девушки были спокойны и вежливы). В цертре очень чисто. Насчет качества лечения сказать не могу, но консультацию получила хорошую. Врач вежливый, все объяснил, назначил анализы. Возможно буду обращаться еще.
Была на приеме у хирурга Гильмутдинова Р.В после дтп. Врач компетентный, внимательный. Назначил лечение. Клиника хорошая,рада, что прошла лечение именно здесь!
Выражаю огромную человеческую благодарность врачу - оториноларингологу Галявину Наилю Радиковичу за успешно проведенную эндоскопическую операцию на все пазухи на высоком профессиональном уровне, поскольку операция была очень сложная! А так же за внимательное и чуткое отношение доктора и всего мед персонала в послеоперационный период! Хочу так же поблагодарить и отметить большой профессионализм анестезиолога - Куклиной Надежды Георгиевны, которая рассеила мои страхи и сомнения перед анестезией, грамотно подобрала дозу наркоза. Огромное спасибо операционным медсестрам Юлие Давлетовой, Русудан Юрьевне, медсестре Регине за высококвалифицированную работу! Благодарю санитарку - Баеву Флюру Михайловну за внимательное, доброе отношение ко мне и заботу после операции, она была рядом со мной в самые тяжёлые минуты, отнеслась ко мне как к родной дочери! Вся бригада большие молодцы и заслуживают поощрения за свой нелегкий труд со стороны руководства мед центра!
Были с ребёнком у ЛОРА Галявина Наиля по поводу аденоидов, на Чуйкова. Про его компетенцию не могу ничего сказать. Что не понравилось - общался с ребёнком очень грубо и пренебрежительно, так даже в поликлиниках не разговаривают со взрослыми, не то что с детьми! Уважаемые руководители центра, проведите, пожалуйста, работу по этике общения с данным врачом. Научите хотя бы спокойному обращению с детьми, про вежливость и речи даже нет. К данному врачу я ребёнка конечно же не поведу больше.
4
1
Посмотреть ответ организации
Ксения Ч.
Знаток города 17 уровня
19 июня 2023
Новый центр, отсутствие очередей, спокойная обстановка. Единственное, за что скинула одну звезду, по больше врачей бы разных специальностей. Центр большой. Чтобы не пришлось кататься по разным адресам в Айболите.
Хотелось бы выразить самые теплые и искренние слова признательности врачу отоларингологу, Галявину Наилю Радиковичу у которой самые «золотые руки». У нас была эндоскопическая операция на аденоиды и миндалины одновременно! Операция прошла на высшем уровне!!! Большое человеческое спасибо за Ваше благородное дело от меня, всех моих родных и близких! Также хотелось сказать большое спасибо всему медицинскому персоналу. Прекрасные и самые доброжелательные люди. Превосходно знают, что делать и выполняют свою работу. Сердечно вас благодарю!🙏🙏🙏🙏🙏