Добрый день! Но для меня настроение испорчено на весь день! Сотрудник работающий в салоне мягко говоря ,неадекватен! Правда когда я покупала очки она была очень любезна и внимательна.(Я купила три пары) . Не прошло месяца очки сломались, я принесла их в ремонт(так как они у меня на гарантии) . Эта дама с очень недовольным видом у меня стала их принимать и на всё мои объяснения назвала меня врушкой и сказала что я их специально сломала(дословно),
и ещё наговорила кучу гадостей!На мой вопрос,зачем она мне всё это говорит
с жутким нервозом сказала,что ей теперь нужно оформлять кучу бумаг!!! Очки у меня на гарантии!!! Я вышла облитая грязью с ног до головы!!! Сами очки мне очень нравятся!!! Но, извините, больше в этот салон я не приду и не посоветую! Уж извините ,но такое поведение недопустимо!!!! Такой даме не стоит работать с людьми!!! И она даже квитанцию не дала, а я с расстройства и не спросила, хотелось убежать быстрей!!!
Продавцы очень внимательные, дружелюбные и терпеливые. Всегда помогут, объяснят, посоветуют. Цены здесь оптимальные, доступные. Выбор неплохой. Оптика рядом с домом
Посещала эту оптику 21 января 2024 года с целью подобрать очки для чтения. У меня близорукость -7 диоптрий. Оптометрист в грубой форме посоветовала поменять линзы на -5 и будет мне счастье. Мне нужно было подобать очки так,чтобы в линзах -7 ,я смогла читать и работать с мелкими им шрифтом комфортно,т.к в связи с возрастными изменениями появился дискомфорт . Данная мадам ,в связи со своей некомпетентностью не смогла помочь в этом вопросе. Также отказалась проверить зрение сыну. Отвратительная оптика !!!!! Не рекомендую никому!!!
Вопрос к руководству: а как же клиентоориентированность!?
Отличная контора. Являюст постоянным клиентом и не один год. Хорошая оптика - линзы, оправы. Доступные цены. Персонал поможет всегда ,даже в сложных случаях.
Много лет и помногу обращалась в салон в соседнем доме: часто ремонтирую, теряю и обновляю очки, многих менеджеров знаю и общаюсь. И вдруг в разговоре с Викторией случайно задела тему СВО...настроение было испорчено на весь вечер: столько ненависти, вражды, презрения и высокомерия ко всем россиянам и ко мне, в частности, что я даже растерялась. Как может человек с таким отношением к стране, дающей ему возможность жить и зарабатывать, работать с людьми?!? Теперь буду обходить Ваш салон стороной, когда она там: больше ее лицемерие не обманывает, а истинное ее 'лицо' просто реально пугает.
Оптика нравится , не первый раз покупаю себе и ребёнку тут очки! Очень нравится консультант Мария, огромное ей спасибо! Всегда внимательна, вежлива, отвечает на все вопросы подробно, активно помогает подобрать очки, не торопит! Спасибо ей большое за её отношение к покупателям!
Но увы, последнее посещение привело немного в шок! 26.06.22 посетили оптику для покупки очков себе и ребёнку, консультант (не Мария) не охотно отвечала на вопросы , не охотно помогала подобрать очки. Мне понравилось несколько очков, внимательно выбирала между ними, поочерёдно примеряла их, консультанта это видимо раздражало! Торопила фразами «мы с мужем машину быстрее выбрали, чем вы очки выбираете; это же всего лишь очки». Не понимаю такого отношения, в оптике других покупателей не было, зачем торопить и говорить такие фразочки?.. для меня это не понятно, консультант явно ленивый и не любит то чем занимается. При оформлении заказа допустила ошибку в цифре, начала убеждать что ничего страшного- незначительная разница. Я не офтальмолог и не понимаю в этом, поэтому попросила исправить ошибку, консультант недовольно начала возмущаться «зачем тогда вообще проверяли остальные данные, раз хотите чтоб исправила». В итоге исправила, дала заказ на листе «всё подписывайте» с такой интонацией типа давайте валите отсюда. Впечатление испорчено, остался осадок! Хотя именно самой оптике за ассортимент, цены и сотрудника по имени Мария ставлю оценку 5+!
Пришли задать очки - одна продавщица сначала обслуживала девушку на проверку зрения,потом переключилась на женщину которая пришла позже нас и за косметикой.еще и сказала что нас много -работать не кому и что мы завели продавцов.Нас так и не приняли-отказав мужу,одна сказала что проверят зрение не будет пусть читают по бумажке
3 декабря 2022г. заказал себе и дочке новые очки. Всё хорошо, показали рецепт, подобрали оправу, хороший персонал. При оформлении заказов сказали что официальный срок 2 недели, но обычно привозят раньше, вам позвонят и придёт смс.
Прошло 3 недели! От магазина ни ответа ни привета!
Ладно, я не гордый, в день плановой доставки (15 декабря) звоню узнать что с заказом - "ой а ваш заказ задерживается в связи с погодными условиями". ?!?! ребят, вы заказы на лыжах доставляете?
И, как бы, ну извиниться позвонить, успокоить клиента - не? гордость не позволяет?
Сегодня 19 декабря - ещё раз позвонил спросить, ждать ли завтра заказа. оказывается опять нет - теперь его по ошибке в другой город увезли оказывается... видимо из-за сильного снега курьер сбился с пути((
заказ№ 463031861
заказ№ 463031860
сумма 15 300р.
Дополню. 21 декабря позвонили из салоно и сказали приходить делать возврат, они не знают где заказ и какова его судьба(
Быстро подобрали оправу. Проверили зрение. Через 6 дней ходил в новых очках. Цены очень порадовали. Беру у них уже вторые очки, ни с оправой ни с линзами проблем нет.
Самая ужасная оптика которую я видела!!!
Врач и продавец в одном лице, разговаривает на повышенных тонах!!!
Разговаривать и общаться с людьми не умеет от слова совсем!!!!
Проносила очки 5 дней, начала слезать краска с оправы, очки не дешёвые, отправили на экспертизу !!!
Ждём результата.
Хочу поблагодарить консультанта, которая помогла 25 мая 2021г. подобрать мне качественные солнцезащитные очки 🕶 Также хотелось отметить внимательное и вежливое отношение к покупателям! Замечено, что в наше время редко хвалят друг друга, а на самом деле «доброе слово доставляет сердцу радость». Желаю Вам благодарных покупателей и дальнейшего развития🌸☺️
Пришли сегодня 09.04.2022 года дедушке подобрать очки.Выслушали,как консультант устала сегодня подбирать пожилым людям очки.Начала говорить про катаракту и глоукому,что таким очень тяжело подбирать.Но самое циничное было,как она через весь зал начала кричать своей коллеге,что та думает,брать ей деда или нет.Просто ужас.Поехали в оптику на ПЛК где вежливо за 10 минут подобрали очки дедушке.
Не могу получить свой оплаченный заказ, оформила заказ в магазине 25.10.21, пришла смс со ссылкой на заказ. При переходе по ссылке отображается информация, что очки в пути дата выдачи заказа 01.11.21. 02.11 не получив никакой информации о готовности моего заказа к выдаче связалась по WA с представителями компании. Мне предложили 2 варианта: или ждать окончания локлауна или ехать за очками на другой конец Москвы в работающие магазины. На мое возмущение был предложен еще вариант приехать в офис компании. Ссылаются на локдаун. Но локдаун, хотя его так не называют власти Москвы, это не землетрясение, ни пожар, ни наводнение. О его введение было известно заранее, все доступные в современном мире средства связи остаются доступными, курьерскую доставку никто не отменял, все компании, которые думают о клиенте, а как результат и своем процветании, ищут разные выходы из сложившейся ситуации. Но Айкрафт не удосужился хотя бы уведомить о сложившейся ситуации с закрытием салона, в котором был сделан заказ. Неужели так сложно прислать смс, или у вы так заняты в нерабочие дни? А может вы просто не хотите работать? Тогда и нечего на локдаун пенять.
Резюме: не порекомендую данную компанию, так как на мой взгляд ее клиентоориентированность на нуле. Надеюсь, что ограничительные меры в связи с Covid-19 не затянуться и я смогу получить свой оплаченный заказ, не тратя на это полдня.
P s. Хотела сначала оставить отзыв - жалобу на сайте компании Айкрафт, но не нашла такой опции, телефон горячей линии не функционирует., такого номера не существует. Номер заказа 605034303
Цены доступные для всякого кошелька,есть подешевле и подороже.Постоянно покупаем там очки и довольны
Посмотреть ответ организации
И
иван
Знаток города 12 уровня
4 февраля 2023
Зашли за линзами, и женщина в пожилом возрасте нагрубила как могла,сказали что были дешевле линзы раньше,ей видимо это не понравилось начала грубить,больше не прийдем и не будем советовать близким 👎👎👎 выбирайте персонал лучше,а не тех кто семечки продавал на обочине вчера .
Зашла в оптику. Айкрафт на заводской 7. Срочно нужны были очки. Готовлюсь к зачёту. Огромное спасибо офтальмологу, которая помогла их подобрать сразу, из тех, что были, хотя это было не просто. Вот теперь сижу в этих очках и печатаю отзыв. На чеке написано, что кассир Альтман Ю. А. (она же офтальмолог) Очень доброжелательная и участливая.
Два раза делала заказ, ассортимент оправ большой. Консультанты не правильно информируют. Была реклама о акции при заказе оправы, но при получении пр шлось оплатить другую стоимость, причем мне доказывали , что я сама не захотела приобрести по акции. Теперь пользуюсь услугами других оптик.( очкарик)
Женщине своспаленым глазом, когда невозможно замерить зрение втюхивать очки, вместо посоветовать сходить к врачу.старомодные оправы, поршивого качества линзы
Отзывчивый персонал. Отлично помогают в выборе стеклышек на глаза, в том числе в оправы, купленные не у них. Так же ремонтируют очки, но делают это довольно долго, т.к. для ремонта их возят в Москву