1. Восстановление компрессии и нормальной циркуляции моторного масла в системе смазки
2. Исключение масляного голодания сопрягаемых компонентов системы смазки
3. Очищение системы VVT, гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей
4. Восстановление эластично
180 Br6 ч
Аппаратная Раскоксовка двигателя и поршневых колец
Современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки.
200 Br4 ч
Диагностика и обслуживание систем кондиционирования
1. Заправка системы кондиционирования автомобиля
2. Ремонт системы кондиционирования автомобиля
3. Дезинфекция испарителя системы кондиционирования автомобиля
4. Ремонт контура системы кондиционирования автомобиля
5. Замена компрессора системы кон...
50 Br0,5 ч
Аппаратная промывка системы охлаждения автомобиля
1. Производим глубокую очистку всей системы охлаждения: патрубков, радиатора, водяной рубашки двигателя
2. Удаляем ржавчину, отложения, иные загрязнения, а также остатки использованной охлаждающей жидкости из магистралей системы охлаждения
3. Заме...
360 Br5 ч
Ремонт подвески Автомобиля любой сложности
1. Диагностика подвески автомобиля
2. Восстанавливаем элементы подвески, если нет возможности восстановить, то ремонтируем подвеску с заменой неисправных элементов подвески.
3. Ремонт ходовой части автомобиля
4. Комплексное обслуживание задних бал...
70 Br1 ч
Ремонт тормозной системы, все виды работ по обслуживанию тормозной системы
Обслуживаю машину уже много лет. Хочу выразить ребятам огромную благодарность за профессионализм, качество и быстроту обслуживания. Слаженный и четкий механизм работы, высокий уровень и качество решения проблем любой сложности. IronBro молодцы, трудяжки и умнички. Ребята, удачи Вам, роста и, просто, СПАСИБО!
Всем привет. Может кому-то будет полезно.
Сегодня был на обслуживание , на Автосервис’’IronBRO”, который находится на Петруся Бровки 30, корпус 2. Первое впечатление от СТО , это чистота и порядок, что очень приятно наблюдать, потому что , это первый признак, хорошо подготовленного коллектива к встрече клиента. Машины которые находятся в ремонте, закрыты защитными чехлами от случайных повреждений, это тоже один из плюсиков . Машину мою осмотрели, выявили неисправность, что ещё было приятно, сами заказали доставку запчасти, 15 минут ремонта ( без доставки запчастей) и вуаля .
Я счастлив, машина исправна.
Рекомендую это СТО . Отдельное спасибо мастеру Василий.
А ребятам удачи и позитивных клиентов
👍👍👍👍👍
Задача была - переставить контрактный вариатор на RAV4 вместо неисправного.
1) Сначала озвучили 500 руб., по итогу запросили 900. Обьясняли тем, что "машина оказалась полноприводная" (хотя это было написано в самом начале при приемке машины) и "работать пришлось до позднего вечера". (Немного позже я узнал, что в Калифорнии, где знакомый работает механиком на сервисе Субару и они частенько меняют варики на Тойотах, данная работа для РА4 занимает 4 нормо-часа при стоимости нормо-часа 60$. Причем, это вместе с калибровкой. А на мексиканских сервисах вдвое дешевле).
2) На вопрос, сделают ли сброс данных и калибровку, ответили, что ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Мол, их механик 20 лет занимается вариаторами Тойот и Лексусов, и никакой калибровки не требуется. Это оказалось вранье. Калибровка после ремонта или замены вариатора ОБЯЗАТЕЛЬНА - калибруется датчик давления масла, датчик разгона и замедления (кто не верит, гуглите "ошибка P1589").
3) На следующий день после отьезда из сервиса включил кондиционер - он пять минут поработал с жуткой вонью и сдох. То есть, скорее всего, при проведении работ было что-то повреждено: или радиатор, или магистраль кондёра.
И да, разговаривают они очень вежливо. А вот работают - хуже некуда.