Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Дистанционное обслуживание юридических лиц с установленным ПО/без веб-интерфейса
Депозитарное обслуживание
Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, пополнение счета ТКС банка, оплата авиа- и ж/д билетов, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, покупка-продажа монет из драгоценных металлов, оплата услуг охранной системы, пополнение счета ЮMoney, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата заказов интернет-магазинов, оплата услуг IP-телефонии, пополнение карты Тройка, перевод на брокерский счет
Размер комиссии:через кассу - 30 руб., в терминале самообслуживания и ДБО - бесплатно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
возможность идентификации
пополнение счета ЮMoney
обслуживает карту Мир
кредитование бизнеса
сервис оплаты услуг
кредит под залог недвижимости
обмен валюты
сбор биометрических данных
РКО
рефинансирование
Вид: филиал
тип валюты для обмена: доллары США, евро
ОГРН: 1022800000079
Лицензия на банковские операции: действующая
Номер подразделения: 22
Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, доверительный управляющий, депозитарий
международное название: Joint stock company Asian-Pacific Bank;JSC Asian-Pacific Bank
вид отделения: залы для VIP-клиентов, для членов А-Клуб, для корпоративных клиентов, для предпринимателей, среднего и малого бизнеса, для частных лиц
Регистрационный номер: 1810
По состоянию на: 28.07.2024
валюта: евро, доллары США, российский рубль
выпускаемые банковские карты: Visa International, Eurocard/Mastercard
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
Не знаю на кого рассчитан этот банк. Скорее на юридические лица, чем на обычных граждан. Т.к. зал по обслуживанию физических лиц маленький. Прием ведут два специалиста. Если один из них отсутствует по какой либо причине, то остаётся один специалист, и мне просто жалко тех граждан, которые оказались в этот день в банке. Очередь выстраивается не большая, до 10-15 человек, но время обслуживания вырастает неимоверно.
Не понимаю, почему руководство смотрит на это сквозь пальцы. Ни кого в помощь не дают.
Максимально странные сотрудники. Мужчина на входе сказал что я могу за валютой пройти сразу в кассу, одна из женщин в зале сказала идти в первую кассу, я зашла, но там никого не было. Минут пять просидела и когда спросила у женщины, которая меня туда отправила, будет ли здесь кто-нибудь, она начала звонить и спрашивать когда он приедет (видимо кассир). Предложили приехать после обеда (*рука лицо). Я впервые такое встречаю 😂
Не в- первый раз обращаюсь в данный банк.
Персонал вежливый и встречают с улыбкой на лице .
Выражаю благодарность менеджерам за помощь в оплате гос. пошлины , девочки работают оперативно .