Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Дистанционное обслуживание юридических лиц с установленным ПО/без веб-интерфейса
Депозитарное обслуживание
Возможность идентификации
Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, пополнение счета ТКС банка, оплата авиа- и ж/д билетов, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, покупка-продажа монет из драгоценных металлов, оплата услуг охранной системы, пополнение счета ЮMoney, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата заказов интернет-магазинов, оплата услуг IP-телефонии, пополнение карты Тройка, перевод на брокерский счет
Размер комиссии:через кассу - 30 руб., в терминале самообслуживания и ДБО - бесплатно
Я обратилась в банк для оплаты счета в енах, не знаю как правильно называется этот перевод, но мне девушка консультант сказала, что надо для этого быть клиентом банка, странно ,да? И для этого мне надо получить карту, но не озвучила , что карта кредитная, я ничего не подозревая согласилась на карту , думая что она дебетовая, но когда яона попросила подписать бумаги, я увидела что я беру кредит 100 000 руб под 35% Вы в своем уме, как так? Она меня убедила, что его сразу и закроют я в шоке, ч потратила кучу времени,, получила кредит и только потом мне слелали оплату счета, я в шоке от оферистов в банке, потом конечно она мне его закрыла и дала справку что он закрыт, но почему сотрудники банка позволяют себе так обманывать клиентов?Моя приятельница в тот де день делала такую же операцию по оплате счета в другом отделегии вашего банка, там и намека не было на стать клиентом, взять кредит, ей быстро и четко слелали перевод и всё, а я провела в этом отделении больше часа, нервничила, зачем мне эта кредитная карта? Безобразие, обманным путем выдают кредиты
АТБ банк – самый худший банк в моем городе.
В декабре 2022 года я стала клиентом банка АТБ
До 1 февраля 2023г в банке была акция – при условии трат больше 75.000 руб. - кэшбэк 5% , но не более 4000 руб.
У меня трат за январь было больше 90.000 руб.
Мне пришел кэшбэк – 1365 руб. 09.02.2023, вместо обещанных 4000 руб.
Я написала в поддержку, на что мне пришел ответ, что в течение 30 дней вам придет ответ на обращение, но ответа так и не было.
Я написала повторно, мне сказали ждать еще 30 дней, но ответа так и не было.
в конечном итоге только 25.04.2023 года пришла смс, что все оплачено согласно акции, но полной суммы начисления так и не поступило.
Я пришла в банк с письменным обращением, (файл прикреплен)
прошло еще 30 дней, ответа так и не было и даже не смогли найти это обращение, т.к. не было номера входящего. Пришлось еще раз написать, номер обращения потом еле узнала, т.к. они сразу его не дают
Причем в обращении я привела табличку в которой все операции написаны и MCC коды к этим операциям
Эти письменные обращения у меня принимали менеджеры:
- 1-е обращение Фокина Ирина Сергеевна
- 2-е обращение Ермолина Е.С в г. Хабаровске ул Пушкина 70
Я просил менеджеров, чтобы они лично проконтролировали, чтобы мне пришли ответы на эти обращения, но они это не сделали. На последнее мое обращение N 11-1406/27 ответ так и не пришел.
Банкоматы АТБ в городе Хабаровске это просто ужас, ими не возможно пользоваться, они с прошлого тысячелетия , долгие, постоянно зависают.
Никому я не рекомендую становится клиентом этого банка, в нем кругом обман.