Отель хороший, номера чистые. Правда окна не открывались даже на проветривпние. В номерах есть, все необходимое, мыла и гелей даже в избытке. Вода в номерах не вкусная. Горничные приветливые и услужливые, служба прачечной работает тоже хорошо. У меня к ним претензий не было. Вид красивый из лифтов на лобби. Что касается еды, то завтраки скудные, обслуживающего персонала рано утром (в 6 утра) можно не найти. Обеды и ужины подаются красиво, но на вкус виду может не соответствовать в отрицательный сторону. Приносить блюда могут долго. Собственно это и заставило поставить низкую оценку. Хотя пребыванием в общем довольна. Ну и как в большинстве гостиниц, одеяло странное, под ним жарко, без него холодно.
Это не первый Азимут и выбор был именно этим обусловлен. В незнакомом городе хочется размещения без сюрпризов, стабильного уровня. По порядку: 1) расположение удобное, рядом много организаций, кино, торг центр, рынок, зона прогулок. От аэропорта не дорого такси. 2)заселение: расчётное время 14.00, но если самолёт утром, в 6 утра сразу хочется в номер, и тут конечно перегиб, за раннее зеселение берут стоимость суток. Заселили быстро. 3) номер уставший, пыльный, подтеки на обоях. Наполнение ванной (зубная щётка, ватные диски) по запросу. Самый большой минус - это запах канализации. Окна на проветривание открываются с большим трудом. Вообще там появилось ощущение недомытости. 4) теперь о больших плюсах : завтрак! Всё на все вкусы+ ланч бокс на ранний выезд. Бассейн и спорт зал так же добавляют плюс. Записывайтесь заранее!
Хороший отель! В Якутске их очень мало. Чисто, персонал приветлив, завтраки хорошие аж с 6 до 11 утра, удалось перекусить перед вылетом, что удобно и важно для меня. Есть ресторан грузинской и итальянской кухни, очень даже вкусные. За день до выезда, заметил, что пропала мазь, из ванной комнаты. Пришлось идти разбираться, на что сказали, не невидали, не брали. Рецепшн-работают дети, которые не умеют решать проблемы своего отеля. Так что не удивляйтесь, если что то у вас пропадет. Неприятный осадок остался, кроме как воровство это назвать нельзя. А то что отель пользуются популярностью так это потому что аналогов почти нет.
Расположенная в центре Якутска гостиница впечатляет своим былым величием. Все в мраморе, фонтан в центре холла, много приятных хорошо обставленных мест для приватных переговоров, красивые лифты, на полу мягкие ковры. На первом этаже рестораны и кафе, но все достойно и не мешает постояльцам гостиницы. К сожалению, несколько обветшала мебель, хотя очень качественная, красивая (требуется реставрация), в номере обои местами отстали в стыках, кондиционер требуют замены или ремонта, не все розетки работают. Ванная комната изумительная, красивая, блистает чистотой. Сотрудники работают хорошо, на совесть, везде очень чисто, на ресепшене все внимательные приятные, улыбчивые. Завтрак качественный, вкусный, голодным не останешься и ресторан просторный, столы круглые, больше, что также добавляет уюта. В целом довольна размещением в гостинице. Временные недостатки не помешали получить положительные эмоции от проживания в Азимуте-Якутск.
Давно знаю этот отель. Раньше назывался "Полярная звезда". В ресторане вкусно, на завтрак широкий ассортимент блюд в формате шведского стола, в номерах уютно, персонал вежливый. Рекомендую!
Отличный отель, комфортабельные чистые номер, персонал вежливый, на ресепшене встретил дружелюбный администратор. Интерьер в отеле шикарный, расположение очень удобное. Рекомендую!
Отличный отель, удобное расположение в городе, вежливый персонал, номера на 4 этаже чистые, не новые конечно, но все в рабочем состоянии. Есть римские шторы, потому что спать без них невозможно, в 3 ночи уже светло) завтрак разнообразен, есть и каши и мясное и выпечка. Вкусный кофе на завтраке.
На первом этаже просто шедевральные рестораны! Швили и итальянский.очень грамотные официанты.
Рядом магазины с бриллиантами, ЦУМ. Не очень далеко Крестьянский рынок- великолепный выбор рыбы, мяса, есть лавка с монгольской продукцией и вьетнамским кофе.
Яндекс такси работает плохо, из аэропорта вызвать не получается. Нам подсказали местное такси, скачать приложение inDrive и все работает без проблем. Оплата в такси наличкой или перевод на карту.
Нормальный отель, в котором можно остановиться , когда посещаете Якутск по делам в командировке - остановился здесь в июне, коллеги сказали, что ничего лучшего в Якутске не найду. На первом этаже есть грузинско-итальянский ресторан с вполне приличной едой, в самом отеле есть шведский стол на завтрак, ничего особенного, но голодными не уйдёте. Персонал на ресепшен помогает быстро и довольно оперативно. Комнаты не новые, но во вполне приличном состоянии. Матрасы довольно жёсткие, кондиционер работает, питьевая вода в номере входит в стоимость проживания. Все чисто и вполне аккуратно. Есть некоторые вопросы с шумоизоляцией и напором воды, но не то чтобы это было какой-то проблемой.
Отель очень понравился. Удобное расположен в центре города. 15 минут от аэропорта на такси. Современное здание . Чистота везде:в коридорах на этажах, лифтах, и конечно в номере. Номера комфортные, уютные. Имеется все необходимое для проживания, включая интернет. Завтраки включены в стоимость. Весьма достойные как по разнообразию предлагаемых блюд, так и по вкусу. Персонал отеля очень доброжелателен и гостеприимен. Думаю при очередном посещении города снова буду вашим гостем.
Гостиница не отвечает уровню сетевых отелей Азимут. Цена на стандартные номера завышена (за такую стоимость можно снять люкс в Тыгын Дархане). Нет фурнитуры на окнах,не все розетки работают. Если номер торцевой и за стеной розетка с гладильной доской,ожидайте темноту в номере-сеть не держит. Очень жарко в номерах и здании,регуляторов нет,либо они не работают. Течет сантехника. При заселении в санузле стоял сильных запах аммиака. Переселили только с третьего раза,пока только ленивый не пришел туда нюхать. Карточка от номера постоянно размагничивается (даже если ее хранить отдельно) -на троих человек за три дня карточку меняли раз 10. С номера до ресепшена не дозвониться,только личный визит итак с 7ого этажа на второй и обратно,два лифта из трех едут как в последний путь-очень долго (ранее такого не было). Нельзя,имея карту гостя,попросить записать затраты на ужин или лобби бар и оплатить при выселении. Постоянно от всех ручек,кнопок лифта,фурнитуры бьет статическим электричеством. Завтраки за 5 лет нашего посещения данного отеля не меняются,выбор скудный. До бассейна дорогу осилит не каждый,очень сложно его найти. Предварительно нужно в него записаться,но туда тоже не дозвониться. Гостиница по уровню сервисам и комфорту проживания оставляет не самые приятные впечатления.
Невероятно красивый, уютный, душевный отель, в котором произошло чудо: я бесконечно влюбилась в Якутск, в еду и в людей! Особую благодарность выражаю персоналу отеля: дорогие, ваша работа бесценна, а ваше гостеприимство — на высоте, спасибо вам! ❤️
Выбирали отель памятуя о пребывании в Азимуте Переяславля. Там было замечательно. Были с 7 по 14 июня 2024. Отель как бы прилично уставший. В номере не было жалюзи, сто очень важно, ночью светло, пришлось зашторивать шторы, но так как выходы кондиционирования выходили из подоконника , то отсекали от номера тот немногий холод что давал кондиционер. В первый день в ванной были только гель и шампунь, во второй день ничего не было, думали Якутск, проблема с доставкой косметических наборов. После жалобы положили и лосьон и бритвенные принадлежности, зубную пасту и все остальное , что было в Азимуте Переяславском. Пр итогу переселили в другой номер, кондиционер так и не давал холод. Завтраки не особо съедобные, выпечка сухая, блины и вафли почему то всегда холодные,
Хорошая гостиница, очень плохой менеджмент и своеобразное обслуживание. Ехали в Якутск в командировку выбирали из двух гостиниц, расположенных рядом и, к сожалению, выбрали Азимут. Описание гостиницы (бассейн, спортзал, три ресторана, парикмахерская) подкупало и то, что это известная хорошая сеть отелей, в которой не раз уже останавливались в разных городах и всегда оставались только положительные эмоции. От всех – кроме этой. Начну по значимости проблем и претензий. ЕСЛИ ВЫБРАЛИ АЗИМУТ ЯКУТСК, бронируйте номера как можно ниже – 3 или 4 этаж, чем выше, тем меньше горячей воды доходит. Проблема в том, что здесь горячая вода не городская, экономят на коммуналке, воду греют гостиничные бойлеры и гостиничный менеджмент под видом якобы неполадок снижает энергозатраты. Из 12 дней в этой гостинице 6 дней мы прожили без горячей воды и без возможности помыться (вода шла комнатной температуры из крана ГВС). За это время было все – и 4 написанных письменных жалобы, оставшиеся впрочем без официального ответа, в том числе и в книгу жалоб. Жалоба в Роспотребназдор РС(Я), отказы в разговоре с руководством, байки о поломках оборудования, ложь о том, что все отремонтировано и что горячая вода в душе теперь есть, извинения от службы размещения, предложения переехать в другие номера на этажи пониже (причем вещи переносить из шкафов предлагалось нам самостоятельно), попытки извиниться комплементами в номер (невероятно «щедрые» - фото прилагаю). Агрессивные разговоры с главным энергетиком и замом гендиректора гостиницы которые поочередно на вопросы когда будет вода и можно будет помыться недовольно и снисходя до каких-то там гостей сказали, что у них неполадки оборудования, когда их смогут устранить не известно, с недовольными лицами и без каких либо извинений свалили через минуту разговора. Гендиректор была чуть более вежлива, но тоже не особо горела желанием разбираться с проблемами, вяло их отрицая, но, когда уже приперли аргументами к стенке, пообещала решить проблему. И таки решила, в тот же день чудом, «сломанные» бойлеры выдали свой максимум и из горячих кранов полилась вода градусов не ниже 70- 80 градусов, и она без всяких поломок шла вплоть до нашего отъезда.
Отдельная история как мне в номер доставляли тот самый «щедрый» комплемент (написано правильно). Специально позвонили выяснили время когда мне будет удобно, договорились и… опоздали почти на 3 часа, когда этот один кусочек рыбы в хлебной розеточке ( на завтрак такой рыбы можно набирать сколько угодно) был уже совсем не нужен. Браво!
На первом этаже размещены два ресторана (видимо тоже арендаторы) и это даже замечательно, но когда в них в пятницу случился чей-то юбилей, то заснуть при грохочущей (вплоть до номеров 7 этажа за тремя дверями) до 12 часов музыки и пьяных песен в караоке не удалось. Администратор привычно разводила руками со словами, ну а что я могу сделать. И действительно, она то вряд ли что-то может, это задача руководства гостиницы урегулировать такие вещи, но оно сваливает с работы не позже 18 часов и спокойно спит дома.
Я не знаю конечно финансового состояния гостиницы (хотя арендного бизнеса в здании довольно много, даже в ущерб основному бизнесу), но чего-то не хватает даже для того, чтобы подремонтировать потолки общего фойе (где стойка администраторов), есть потеки от очевидно не самого удачного решения устройства купола и в стыках там видимо бывают протечки.
Не покупайтесь и на байки о том, что тут для гостей есть фитнес-зал, доступный в любое время. Есть то он есть, и даже вполне приличный по набору, хотя эллипсоида не хватает, есть беговая дорожка. Но он в приоритете сдается за деньги фитнес-тренерам со стороны которые тренируют тут своих клиентов. Гости же отеля имеют возможность свободно ходить сюда либо вечером после 21 часа (если силы найдут после работы и ужина), или же рано утром до 9 (если смогут встать часов в 6 утра или за счет завтрака, если к 9 на работу). Та же история и с бассейном, в который нужно записываться за несколько дней и в котором вода также не соответствует требованиям (24 градуса вместо нормативных 28). Есть в бассейне и джакузи, там вообще 18 градусов, видимо, чтобы не залеживались. Туда даже дети не захотели влезать, попробовав воду ногами. На вопрос почему так – арендатор (ага там опять все сдано в аренду) сказал, что гостиница им воду не дает. Обещали решить вопрос в течение месяца, благодарю, слуга покорный, больше я туда не ездок.
Зал для завтраков здесь большой, и казалось бы, можно все организовать грамотно. Но нет. На все пространство стояло 9 столов, большая часть из которых банкетные на 4-8 человек, таких больших компаний за две недели было не много – 2-3 авиаэкипажа и одна группа японцев. Причем никакой проблемы с пространством для столов нет, они расставлены очень широко. Естественно, места далеко не всегда и не всем хватает. Бывали случаи, когда приходилось стоять с наполненной тарелкой по 5-10 минут в ожидании, что кто-то уйдет. На все вопросы было предложено подсесть к кому-нибудь за стол (причем весьма нелюбезным тоном, мягко говоря). После разговора с руководством добавили еще один стол на 6 человек и на том их душа опять успокоилась. Видимо столы на 2 человек здесь столь же дороги, как и горячая вода и краска для потолков.
На первом этаже
Номера на 7 этаже класса стандарт здесь, в целом, на уровне, удобные кровати, тумбочки, гостиничный холодильничек, сейф, столики, легкие кресла, торшер, небольшой телевизор, чай, кофе, вода – все как надо в общем. Стул был правда сломан, но я уж плюнул, поняв что здесь про слово клиентоориентированность никто не слышал, пользовался креслом. Чего еще не хватало из мебели, это обувной тумбочки, ниша для которой в номере есть. Первая странность – не во всех номерах есть общее потолочное освещение. Уборкой в номерах мы остались недовольны – у меня за две недели уборщицы не заметили валяющуюся этикетку и бумажку, оставшиеся от предыдущего гостя и скорее всего перешедшие по наследству следующему (фото приложу для наглядности). Специально не стал поднимать, чтобы посмотреть увидят или нет. Не увидели. Очевидно, ни разу даже не пылесосили толком, иначе не пропустили бы. Дважды забыли поставить воду, положить вместо выпитого пакетики с чаем, один раз не опустошили корзину с мусором, причем его было видно. Полотенца меняли тоже странно – написано, что, мол из соображений экологии они стараются стирать реже и поэтому забирают в стирку только те, что брошены на пол. Куда там, у меня регулярно таскали использованные один раз, повешенные на вешалки полотенца.
Номера в самом отеле ни разу не бронировала, а вот в ресторан Остерио Марио хожу часто и просто обожаю их атмосферу красоты, уюта и комфорта!
Посещала конференции в залах Азимута, очень большие просторные помещения. Всегда идеально чисто! Журчание фонтанов и скульптура мамонта создадут приятную атмосферу как для отдыха, так и для деловых встреч! Прекрасное расположение в центре. Красивый подъезд авто к крыльцу.. Рекомендую посетить гостям нашего города, да и местным жителям тоже 😍😉
Один из самых лучших гостиниц города. Стандартный 4-х звездочный. Бассейн, фитнес-зал, шведский стол. Персонал очень вежливый. На день рождения администрация обязательно поздравит с комплиментом на выбор, что очень приятно.
Хороший отель. В самом центре города. Номер комфортабельный. Матрас удобный. Хороший грузинский ресторан при гостинице. Хинкали бомба. Завтраки в гостинице рядовые, но голодными не останетесь. Фонтан в фойе при минус 50 снаружи смотрится экзотично.
В этот раз поставила пять звезд, так как администрации отеля через несколько лет удалось, пусть и не до конца, изменить бывшую Полярную звезду в более современное место, стали радовать новые покрытия в коридорах, рекреационные зоны и качество еды на завтраках. Персонал молодцы, стараются сделать пребывание максимально комфортным. От Полянки осталось недостаточное освещение номеров, когда вечером тяжело работать, кровати с синтетическими наматрасниками, от которых ощущение, что ты спишь на клеенке. Исчезли дополнительные подушки и, как бонус, мне достался драный халат без пояса- было смешно.
Приехали в командировку, сняли 3 номера и проводили там семинары, арендуя четыре зала, конференц-пакеты, кофе-брейки (было красиво и вкусно), бизнес-ланчи. Номера сильно уставшие, белье очень чистое, запах в номере проветривали сами. Включенные завтраки были великолепны, даже наверное лучше чем в Азимутах Ярославля и Москвы, где я также была.
Организация нашего мероприятия была на 4-ку (иногда нужно было напомнить чтобы поставили кулер с водой, принесли флипчарт и тп).
Но, думаю, для подобных целей лучше отеля в Якутске все равно не найти. Поэтому-смотрите сами 🙂
Останавливался на несколько дней в Азимуте, когда посещал Якутск.
Понравилось обслуживание и, конечно же, завтраки!
В номерах чисто, есть регулировка температуры - климат-контроль.
В целом хорошо. Когда то это был Марриотт, но сейчас от этой сети осталась только архитектура. Номерной фонд уставший, но аккуратный. Завтраки для Якутска хорошие, можно выбрать на свой вкус что то. Огорчило, что Кондиционер в номере не работал. Нет халатов. Нет утюга в номере. В номере есть мошки и комары. Нет штор блекаут, выспаться очень сложно. В бизнес зоне отсутствуют бумага, чернила в принтере, канцелярские принадлежности. По просьбе принесли 20 листов, чернила не пополнили. Фактически услуги нет. При заселении забыли сказать, что в стоимость оплаченного номера входят не только завтраки, но и ужины) перерасчёт сделать не предложили. 4 звезды только за доброжелательность персонала)
Сам отель расположен удобно в центре города, номера чистые, есть чайная станция. Но вот завтраки, лично для меня, оставляют желать лучшего. Маленький выбор и не очень вкусно.
Но на 1 этаже есть хороший ресторан, где можно вкусно покушать.
Лифты с раздельными кнопками, приезжает тот, который вызываешь, это надо понимать)) кровати уставшие и ты на них тоже уставший. Дверной косяк отходит вместе с дверью.
Спросил на ресепшене «можно ли такси в аэропорт на 4:30 заказать или заказ только на общих основаниях через приложение ( не факт, что кто-то приедет). Сказали: «да у нас стоят машины за углом и какие хочешь( мне с оборудованием нужен был минивэн), да конечно»
В итоге с утра вместе с ресепшеном вызывали через приложение и ждали минут 20 на нервах, приехала старая Камри и моя оценка Камри 2005 10/10 а вот отелю 4/5)))
По завтракам/ обедам/ужинам вопросов нет! Всё хорошо, но рекомендую на завтрак заказывать свежую яичницу, тогда хорошо, за удином рекомендую брать сет настоек 4 шт цена/ качество на высоте.
Отличный, чистый и уютный отель. Удобное расположение. Немного морально устарел, но совершенно не критично. Внизу прекрасный ресторан грузинской и итальянской кухни. Отзывчивый персонал. Особо приятное впечатление оставила о себе Дарья, встречающая вас на ресепшене!
Самая лучшая на мой взгляд гостиница в Якутске или отель)
Завтраки не супер, но до 11ч, что очень здорово с учётом джетлага.
Удобно, что на первом этаже неплохой ресторан.
В номерах тепло, но освещения и розеток недостаточно.
Прекрасный отель! Наверное единственный чистый на весь Якутск. Останавливался много раз, всегда вежливый персонал, чистые номера (не смотря на то что уже старенькие), прекрасные завтраки!
Спасибо.
Ужасное обслуживание в Кафе, нет позиций в меню, не предлагают альтернативу . Марина была официантом позвала администратора Наталью, в не опрятном виде вышла с кухни с таким презрительным лицом, сказали ничем помочь не могут, хотя заказ делали давно и оплатили заранее. Говорят меню поменялось, но поменяют через 2 дня на распечатанном меню. Вводят в заблуждение с наличием позиций. Есть не чего. Очень странно работает кафе при азимуте. ждешь салат 40 -50 минут.
Разочарование и только.
Про сам номер:
В номере матрас очень очень мягкий проваливаешься полностью, спина из-за этого болит.
Короче если хотите отдохнуть это точно не сюда!!!!
Последний раз останавливалась в отеле в декабре 2023. До этого была несколько раз. Обратила внимание на значительные улучшения:
1. Левое крыло 6 этажа отремонтировали. В номерах яркое освещение, свежие обои, в коридоре новый ковролин. Про другие номера ничего сказать не могу, не была.
2. Вода из крана течет чистая! Тот, кто бывал в Якутске, знает, что с водопроводной водой в городе большие проблемы - вода очень грязная. Уточнила у персонала, оказывается, в отеле установили фильтры для воды на входе в здание. Или как это правильно называет, я не специалист, но, думаю, понятно, о чем речь.
3. Ассортимент завтраков значительно увеличился. Хороший выбор продуктов.Прежде все было значительно скуднее. А еще обратила внимание, что при полной загрузке отеля толчеи на завтраках не бывает.
4. Несколько раз пришлось поработать в бизнес-центре. Рабочее место обычное - пк, принтер. Но тут приятно удивила забота персонала! По первому звонку приносили бумагу, дополнительный стул, без всяких просьб с моей стороны включали дополнительное освещение. Очень это порадовало!
В общем, вердикт понятный, Азимут в Якутске на сегодня - лучший отель! А больше всего обнадеживает то, что ощущается постоянная работа по улучшению отеля! Успехов и полной загрузки!
Ставлю столько звёзд, сколько отелю сейчас, спустя 15 лет. Раньше это была гостиница 5*. Сейчас - остатки былой роскоши. Номера доживают свой фонд. Персонал "ломится" в номер при твоей попытке вздремнуть после долгого перелета. Душем не смог воспользоваться, т.к. вода течёт отовсюду, кроме нужной лейки (у меня случились ограничения по мытью спины). Завтрак терпимо. Побудка - опять же стук в дверь. Вентиляция - чуть приоткрытое окно, через которое идёт шум с улицы.
Удобное расположение отеля - в центре города, близко основные правительственные здания, рестораны и кафе. В целом условия проживания хорошие. Однако при выборе данного отеля следует учитывать, что номерной фонд уставший. Мебель устарела, обои почему-то все отошли по швам (при желании данный дефект легко устроить с помощью клея). Постель хорошая, чистая. Только у меня на подушке был длинный черный волос, а на простыне чернильная полоса от ручки. В ванной 3 полотенца, косметические принадлежности. Не работает вытяжка. При принятии душа напрочь запотевает зеркало. Фен старенький, работает плохо. Обладатели густой шевелюры с трудом просушат волосы. В номере нет гладильной доски, но гладильная комната есть на этаже (либо можно воспользоваться услугами прачечной по приемлемой цене). Завтраки проходят в ресторане на 2 этаже. Выбор есть, но многие блюда какие-то невкусные. Омлет (скрэмбл) - жидкий с водой. Но при этом есть местная слабосоленая рыба. Но 1000 рублей для такого завтрака - дорого, проще позавтракать в кафе рядом на Ленина. Проживать можно, но условия не соответствуют стоимости. Почему-то администрация Азимута и конкретного отеля не учитывают отзывы гостей. На этажах есть вода в кулерах, но когда я решил воспользоваться этой возможностью, то воды в кулере не оказалось.
Гостиница - норм, бывшая алросовская. Номера хорошие, крепкий середнячок. Бассейн - на один раз, хлорный. Ужин - прекрасен, но протекала крыша, капало с потолка.
Скажем так, на 4 звезды точно не тянет.
В номере криво наклеенные обои, неработающие полотенцесушитель (не подключён) и система кондиционирования (дует только горячим) на окнах нет ручек, пришлось просить у горничной.
Из плюсов: в стандарте есть ванна, правда, пробку к ней покупал сам))
По питанию вопросов нет, на завтрак шведский стол с неплохим набором, на ужин - 8 сетов на выбор.
Учитывая не сильно богатый выбор гостиниц в городе, вполне себе терпимо. Но заявленные 4 звезды, конечно, не соответствуют реальности)) максимум 3))
Нормальная гостиница (АЛРОСА - Азимут), но сильно потрёпанная. Номера достаточно большие, уютные. Питание скудное, что в принципе типично для гостиниц в Якутске. Сервис не успела оценить, ресепшн еле справляется. Есть спортзал и бассейн, но я их не успела посетить.
Отель хороший. Номера не ушатанные. В принципе, для командировки все есть. Чайник, чай, кофе в пакетиках. Вайфай нормальный, хотя в Якутске и с мобильным интернетом проблем не заметил. Кровать удобная. Шампунь/гель в нажимных дозаторах. Зубной щетки/пасты по умолчанию нет, но написано, что можно на ресепшене попросить.
Завтрак не поражает воображение
воображение, но все вкусно. Белая рыбка на ржаном хлебе особенно. Не хватает кофемашины. Кофе из термопода.
В отеле несколько ресторанов. На первом больше подходит к персональному походу или с семьей/друзьями. На втором более банкетный вариант (там по утрам завтрак проходит).
Сетевой отель, хороший сервис, удобно расположен. Хорошие завтраки. Просторные номера, уже под уставший интерьер. В номере было очень жарко, при -30 на улице спал с реально открытым окном.
Отель очень печальный во всех смыслах. Постельное белье неудачно подобрано, какое-то скользкое, постельные принадлежности не соответствуют уровню 4*, все какое-то уставшее и морально устаревшее. Особенно разочаровали завтраки, таких безобразных и не вкусных завтраков в моей жизни не было никогда, в сравнить мне есть с чем.
Отличное место, номер комфортный, можно регулировать температуру в помещении, ( в -50 самое то, был в конце января). Завтрак - шведский стол, за 10 дней пребывания отлично его комбинировал, можно и кашу и бутеры и яичницу, выбор есть. Персонал вежливый, но ресепшн поискать пришлось, он на 2 этаже. Если вдруг захотите нормально поспать, то по мимо таблички "не беспокоить" на двери обязательно позвоните на ресепшн, что бы не беспокоили. Мне табличка не помогла, хотел перед вылетом поспать, но нет, они позвонили на телефон в номере и спросили, когда убраться можно, хех, не поспал я перед ночным рейсом)) Был в Якутске несколько раз, тут дороже, но оно стоит того, в след раз тут же и остановлюсь.
Лучшая гостиница в столице, республике . Расположение в самом центре , номера стандартные , чистые . Белье белое, Завтраки вкусные. Обслуживание ненавязчивое.На 1 этаже ресторан, два банка, фитнес центр , сауна, бьюти центр, ремонт часов .
Отель находится в центре города в пешей доступности от старого города и собора.
Необычное для этой сети богатое оформление первого этажа с бассейном и открытыми стеклянными лифтами.
На втором этаже - муляж мамонта с мамонтёнком и лекционные залы, где у нас проходили мероприятия. Хороший бизнес ланч.
У меня был одноместный номер на 7-м этаже, большой по площади.
Кровать двухспальная с удобным матрасом, рядом с кроватью есть две прикроватные тумбочки с розетками и выключение общего света.
Ванная комната большая с ванной. Есть шампунь и гель для душа.
Около входа небольшая вешалка, сейф и маленький холодильник без морозильного отделения.
Есть большой жидкокристаллический телевизор.
Завтрак разнообразный, у нас была кета, селедка, яичная кашка, сосиски, бекон, фасоль, маринованые овощи, выпечка.
Неплохое соотношение цены и качества.
Меры по предотвращению распространения COVID-19: требование соблюдать социальную дистанцию, надеть маску, сотрудники в масках.
Если отзыв был полезным для вас, поставьте лайк!
Попав в эту гостиницу, я ощутил состояние дежавю. Компоновка, интерьер, даже стулья и столы всë как в Атриум Палас Отеле в Екатеринбурге. Стало ясно, что эпоха постройки совпадает. Поэтому меня заинтересовало, что с сервисом, так как часто при внешнем качестве сервис оставляет желать лучшего. Но, мои опасения не подтвердились. Всё здесь было на высоком уровне. Даже предложили завтрак с собой упаковать из-за раннего выезда в 4.00. Думаю, что повторно будут останавливаться здесь.