AZIMUT Сити Отель расположен на набережной реки Фонтанки, в 30 минутах ходьбы от исторического центра Санкт-Петербурга. К услугам гостей номера с большими панорамными окнами и красивым видом на реку, а также ресторан на 18 этаже с видом на весь город.
Завтраки включены в стоимость проживания и представляют собой шведский стол с большим выбором блюд. Кроме того, гости могут заказать еду в номер.
Думаете, где провести последние дни лета? Конечно в Санкт-Петербурге!
С 25 августа по 1 сентября дарим скидку на проживание 25%.
В это врем...
29 июля, 08:02
Мы запускаем Фестиваль Пиццы!
В SMART LOBBY BAR вы можете попробовать новые пиццы по новым рецептам нашего шеф-повара.
• Пицца Маргарита ...
12 июля, 13:44
Каждый день в ресторане Avenue, расположенном на 1 этаже AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург 4*, действует специальное предложение для жителей...
11 июля, 14:07
Все новости (6)
Товары и услуги
Обновлено 15 июля
SMART Семейный
SMART Семейный
27m2
Просторный двухкомнатный номер. Предлагает все удобства и комфорт, необходимые для отдыха с детьми. Оснащен двуспальной кроватью и двухуровневой кроватью для детей
4450 ₽1 д
SMART Стандарт
SMART Стандарт
15m2
Эргономичные номера с кроватями трансформерами и удобными ортопедическими матрасами. Оснащены всем, что может потребоваться современному гостю для комфортного отдыха и продуктивной работы
3050 ₽1 д
Номер SMART Сингл
SMART Одноместный
14m2
Стильные номера с удобной кроватью и большими панорамными окнами. Идеально подходят для бизнес-визитов в Северную столицу.
Оснащение:
- Оборудованное рабочее место
- Бесплатный высокоскоростной WiFi
- Телевизор
- Кондицио...
Очень большой отель, много номеров разного типа, разного класса, на любой вкус и кошелек. Питание шведский стол, все вкусно, разнообразно, много, неограничено, на вынос нельзя! Обслуживание хорошее, сервис обслуживания на достойном уровне. Персонал вежливый, приветливый и отзывчивый. Отель чистый, ухоженный. Располагается на набережной реки Фонтанки, из окна красивый вид на реку, большие панорамные окна. В номерах есть ванная, туалет, антресоль, гардеробная, две односпальные кровати, стол, телевизор, зеркало, сейф. Имеется большая парковка, недалеко до общественного транспорта, до остановок, до метро. До центра рукой подать.
Отель в целом понравился, жили в номере смарт семейный.
Отличные завтраки в формате "шведский стол" с большим ассортиментом блюд, достаточно удобное расположение, шикарный вид из углового окна номера. Сам номер маленький, но продуманный, в номере даже поместились 2 санузла. На первом этаже есть микроволновка, что было полезным.
Но отвратительная уборка номеров портит все приятное впечатление. Огромные панорамные окна очень грязные, и изнутри, и снаружи. Снаружи моют три раза в год, и, конечно, с грязью снаружи надо смириться. Но грязь внутри расстроила (особенно странно было увидеть куски заплесневелой еды в проёме окна, видимо кто-то кормил чаек). Просили помыть. Кроме окон... остальная уборка делается не особо тщательно. Заглянули под кровать, чтобы достать упавшую вещь - лучше бы не заглядывали. Не совсем была понятна ситуация с расходниками, хотя уточнять не стали. Воду в бутылочках в какие-то дни приносили, в какие-то нет. На 5 дней проживания в номере было 2 рулона туалетной бумаги, взамен закончившегося рулона новый не положили. Учитывая то, что в номере 2 санузла, такая экономия удивила. Минус одна звезда за уборку.
Удобное расположение, из моего номера был очень хороший вид - угловой семейный номер. В номере вода, кофе, чай, принадлежности для душа, халат, тапочки. Неплохая еда в лобби и на доставке в номер. Есть паркинг. Хорошая звукоизоляция, не слышно, чтобы хлопали дверью, разговаривали соседи и так далее.
Из минусов - количества персонала явно недостаточно для поддержания жизнедеятельности отеля. Все время очередь на ресепшн, даже если тебе просто надо взять талон на выезд с парковки, стоишь 15-20 минут, что неприемлемо. Из-за такой загрузки, конечно, кто-то начинает мелкие вопросы пытаться решить вне очереди, что заставляет перегруженный персонал на стойке регистрации отвечать не очень-то вежливо) вероятно, многие операции можно было бы автоматизировать, т.к люди в очереди, чтобы что-то оформить, заполняют кучу всяких бумажек, заявлений, что-то ждут…
В номере центральный кондиционер почти не работал, что не давало выспаться в жаркие летние дни. Оставила заявку на ремонт кондиционера, а когда вернулась в номер, весь пол был усыпан грязью и какой-то побелкой после ремонта. Так и оставили грязь на месте. И кондиционер все равно ничего охлаждать так и не начал.
Ещё пример клиентоориентированности. Я состою в клубе постоянных клиентов azimut, но почему-то при оплате отеля не пробился номер постоянного клиента. Я написала о том, что скидка не прошла, в отель и попросила учесть разницу, включив мне завтрак в эту стоимость проживания. Стоимость как раз была соизмерима. На это мне ответили отказом(