Некомпетентные сотрудники сидят на всех уровнях, начиная от офиса, заканчивая коллцентром и ТП. Если повезет, то где то 1 из 3 человек может как то попробовать решить вопрос. Остальные могут только сделать вид(составить обращение, сказать его номер, пообещать, что вам перезвонят). Предупреждаю сразу, с большой долей вероятности, вам не перезвонят. Нужно будет снова самостоятельно проходить через все круги телефонного ада, чтобы добраться до живого человека, который способен решать вопросы.
Пришло смс о наличии задолженности по карте в 100 руб. Сумма смешная, но всё - таки решила выяснить что за долг. Звоню на горячую линию там робот автоответчик с первого раза толку от него ноль, с оператором не соединяет свою информацию гонит......со второй попытки получилось соединиться с оператором, которая объяснила, что надо было читать договор, там написано , что я согласна с подключением смс рассылки. Так вот я хочу узнать у банка Откритие: не сильно ли они устали за год отправив мне 2 смски и хотят за это 100 рублей? Карту решено закрыть, всё равно бесполезная.
Обслуживание сотрудников желает пожелать лучшего! Не грамотные, без тактные!!! Полное отсутствие этики, манера общения! И самое главное один глупее другого!!! И в место того что работать обсуждают с клиентами не довольство с другими клиентами!! Бабушки на скамейке!! Семочки не хватает!
Обратились снять денежные средства и закрыть счет по завещанию. В итоге подали документы, сказали в течении 3-х дней проверят и придет смс, можно придти в банк. Смс не дождались даже через неделю, приехали через 3 дня, документы не проверены. Приехали через 2 недели, т к. пришло смс( ехать 320 км). Ничего не готово, что-то у них произошло и опять всё по новой: подача документов и опять ожидание. Опять ждали 2 недели, девушки сказали вы подойдите без очереди. Итог ждём уже в очереди больше часа. Ужасное обслуживание!!!!
Пользуюсь продуктами банка, первоначально при обращении несколько разную информацию давали сотрудники банка по конкретным услугам. Но в целом специалисты с клиентами вежливы.
По конкретно услугам и банковским продуктам претензий вообще нет.
Удобное приложение для личного кабинета.
Не очень нравится, что мало банкоматов данного банка, и режим работы банка все время меняется- то работают в субботу, то нет. Хотелось бы более стабильно.
До посещения банка Открытие была в 4х банках и везде условия не соответствуют информации на сайтах, здесь всё правда! Честно, открыто, доброжелательно , уютно, уходить не хотелось! Спасибо за работу! Буду обращаться снова! Рекомендую всем это банк! Отдельное спасибо Марине Кедре (могу ошибиться, не сердитесь) , улыбчивой, доброй, компетентной служащей банка!
Пользуюсь услугами этого банка, очень быстро и просто оформили кредит, грамотные специалисты всё подробно объяснили и проконсультировали по поводу ипотеки
Кошмар!!! Приехала купить доллары, выдают старого образца по бешеной цене.
Помимо этого ооочень долго проводят операции.
За покупкой валюты в кассе провела 40 минут почти. Это ужас. Раньше не доверяла отзывам,теперь буду обязательно прислушиваться к мнению других.
Очень медленное обслуживание. На обслуживание физических лиц сидит только одна девушка. Мне что бы получить карту пришлось просидеть больше часа в очереди.
Лучший банк. Отсутствие очередей, компетентные, внимательные сотрудники.
2
3
Посмотреть ответ организации
Илья Лалетин
Знаток города 6 уровня
29 ноября 2022
Стоит только один раз подключиться к их бесплатному Wi-fi -- и всё, ваш номер телефона будет продан каждому мошеннику в России. В течение месяца вам позвонят:
- с предложением массажа
- капитан полиции из Москвы
- с предложением кредитки из тинькова
- с предложением кредитки из Сбера
- о нет, с вашей карты хотят украсть деньги, сообщите нам секретный код
- ещё какие-то ***
Нежные сотрудницы, помогли с кредитной картой быстро, карта с кэшбэком очень хороша!
3
5
Посмотреть ответ организации
Олик
Знаток города 17 уровня
23 октября 2021
Прошу обратить внимание руководства данного банка, что персонал данного офиса, особой работоспособностью не отличается, за клиентов не держиться. 21.10. при полном отсутствии посетителей в зале, кассы закрыты. После ожидания более 10 минут с талоном электронной очереди, так никто и не пригласил для совершения операции. Пришлось покинуть сие заведение.
Ставки по кредитам огромные, о каких скидках и процентах говорил баста непонятно в рекламе, да и вообще после этого рекламного ролика он пал в моих глазах.