Вид отделения:для корпоративных клиентов, для предпринимателей, среднего и малого бизнеса, для частных лиц, офис смешанного обслуживания
Номер подразделения:328/21/18
рефинансирование
обслуживает карту Мир
кредитные карты
дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
интернет-эквайринг
кредитование частных лиц: целевой кредит, ипотека, автокредит, потребительский кредит
По состоянию на: 04.08.2024
Вид: дополнительный офис
валюта вклада: российский рубль
международное название: "BANK "ROSSIYA"
юридическое название: Акционерное общество "Акционерный Банк "РОССИЯ"
Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, доверительный управляющий, депозитарий
дополнительные возможности: платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата штрафов ГИБДД, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата услуг IP-телефонии
Регистрационный номер: 328
сокращённое название: АО "АБ "РОССИЯ"
ИНН: 7831000122
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
Сотрудники банка не соблюдают электронную очередь. Я целый час ждал, когда дойдёт время к моему талону, но, по неизвестной мне причине, вместо моего талона д009, приняли д011, а потом д010. (номера талонов специально пишу, в надежде, что кто-то их читает из руководства. Дело было 11.06.24г.) я, естественно, заволновался по этому поводу и показал сотрудница, которая занималась в тот день администрированием зала свой талон с номером, с немым вопросом в моих глазах : "а так можно было?" Ответа, конечно же, не последовало. Сотрудник приподняла и опустила плечи, намекая таким образом, что бессильна, дескать - увы, принимающий работник сам выбрал номер талона, который захотел обслужить.
Итог : интерьер и обстановка в зале на отлично. Отношение к клиентам просто ноль. Я так и не понял, почему работник сам выбирает кого обслужить, а кому и подождать надо. Для чего тогда там стоит аппарат с талонами электронной очереди. Видимо, кумовство оно везде просочилось.
Так уютно в этом офисе, какая-то там хорошая атмосфера, даже очередь свою к специалисту приятно ждать.Специалисты компетентные, не навязывают ничего лишнего, всё по потребностям.Есть с чем сравнить.