Спасибо большое сотрудникам банка! Очень быстро и грамотно решили мою проблему. Сотрудники вежливые и доброжелательные! Я являюсь клиентом этого банка уже 15 лет, и могу с уверенностью сказать, что это самый лучший банк и прекрасное отделение!
Посетил отделение банка с целью получения кредита на автомобиль. В банке меня встретили доброжелательные и коммуникативные сотрудники являющиеся профессионалами своего дела.Отдельна хотел бы отметить менеджера консультанта Кириллову Наталью . Девушка подробно объяснила мне все условия по карте , объяснила условия акции и провела со мной доброжелательную беседу.
Большое Татьяне Зубковой спасибо за быструю и качественную работу и приятное общение. Ваша карта помогла осущесвить мои мечты,ваша карта удобна в использовании.
Никогда не связывайтесь, даже не интересуйтесь, всю жизнь преследовать будут днём и ночью! Спам спам спам! А если хоть раз сотрудничали никогда не закроют под ноль, оставят копейку и будут начислять обслуживание тысячами.
Не рекомендую никому!
Отвратительный банк, вроде и кредит не нужен, позвонили, сказали дадим по двум документам без справок. Для интереса решил это проверить и стали заполнять заявку. Так там как на допросе, а что, куда, зачем, ещё дай телефон 8 друзей Оушена. По итогу ещё было несколько звонков из банка ещё с вопросами. Сказали ждите смс или звонок специалиста. 2 дня ждал, потом зашёл на сайт для проверки заявки, а там отказ. Никаких смс не было. Вот и отношение, хорошо что до отделения не дошёл, не потерял время.
Обслуживание хорошее, персонал приятный, вообше у помещеня была приятная атмосфера. Особенно хочу поблагодарить консультанта Валерия, очень хорошои понятно мне все обяснил
После звонка из банка о предложении кредита, при чем который по сути не нужен, в офисе во время оформления на тебя смотрят как на попрошайку. Вначале "возьмите-возьмите, льготные условия, карта с беспроцентной рассрочкой и тд и тп", а потом начинается - проценты дичайше, комиссии, ещё и ворошат 20-летнее прошлое, мол " А что вы хотите, у вас вон просрочки были и микрозаймы ". Слава богу есть сбер, в котором в любое время дня и ночи можно оформить любую сумму не выходя из дома. Если уж сбер доверяет, то мнение русского стандарта ни о чем.
Отвратительный банк, обходите его стороной. Сотрудники вежливы до тех пор, пока у них есть интерес привлечь клиентов, после этого отношение к Вам меняется вплоть до хамского! Навешивают клиентам лапшу на уши про космические проценты по инвестиционному страхованию жизни, а по факту проценты ничтожно малы.
это *** под прикрытием. работала там в 2007г,имела зп карту,к которой было подключено смс-оповещение. после увольнения,начали писать о задолженности. ходила в банк,писали бумагу,приложили чек об оплате за информирование. и вот прошло 15 лет,пришло судебное извещение,что я им все еще должна!! это что вообще такое!
Помойка, а не банк! Не знаю, кто является целевой аудиторией данного заведения, но отношение к клиентам отвратительное. Менеджер Мария с самого начала беседы и внешним видом, и манерой речи подталкивает к скорейшему её завершению. Такое ощущение, что не тебя пригласили на встречу, а ты сам записался в очередь просит милостыню. Отношение именно как к попрошайкам. Обходите стороной этот банк, особенно принимая во внимание их процентные ставки.
очень отстраненное отношение к клиентам, обслуживают так, как будто делают какую то большую услугу, причем бесплатно и по обязанности, а мы же им платим! Кредитный процент громадный, только не принимайте всерьез что они сразу скажут, еще до снятия денег попросите назвать сумму, которую им надо вернуть, эти % будут раза в три больше их процентов
26.11.2019 Банк Русский стандарт, так то не плохой и сотрудники , но одно когда я решила оформить кредит, под какой %, мне сказали ждите звонка на одобрения - это идёт уже 1 месяц, а вчера заказала карту кредитную мне должна прийти смс или позвонить сотрудник, так и нет звонка.
20.05.2019 решили взять кредит в данном отделении, на сумму в 500'000 рублей. Сотрудники увидели, что пришла бабушка, и в связи с этим, судя по всему, решили, что некоторые подробности получения кредита можно опустить и не сообщать. была навязана (о ней не было ни слова, т.е. клиента банально не предупредили) страховка в размере 70'000 рублей. Помимо этого, был навязан выпуск пластиковой карты за 3'000 рублей. Обычной карты. Так же, были навязаны платные СМС-уведомления, клиента заверили, что от данных уведомлений можно отключиться спустя 4 месяца, хотя по факту, в действительности, от них можно отказаться сразу же. Была заявлена процентная ставка по кредиту в размере 14% годовых, хотя оказалось, что в итоге данная ставка составила 24%, о чём клиент не был проинформирован. Виной тому - некомпетентность рядовых сотрудников, т е. менеджеров. Родственники успели расторгнуть все отношения с данным банком в течении 14 дней, просто внимательно прочитав договор. Данное отделение просто обманывает и банально разводит клиентов. Если вы хотите быть обманутым - вэлком в это отделение банка Русский Стандарт.
Отзыв реальный, от родственников пострадавшего от некомпетентности сотрудников данного банка.