Банк сам неплохой, являюсь зарплатным клиентом,, все без проблем. Но вот понадобились деньги , обратилась, чтобы сделать рефинансирование кредита с получением дополнительных средств. Менеджер Елена Чинякова повела себя крайне непроффесионально, с примесью мошенничества. Она оформила мне все документы, и втихаря, не объясняя, что это дополнительная страховка к основной и она совсем необязательна, навязала мне ее, . Так как полис страхования мне выдали на руки только этот, дополнительный, я решила, что это и есть основная страховка, Придя домой, я увидела в онлайн банке, что деньги с меня списаны за 2 страхования. Позвонила в банк, мне там обьяснили, что вторая страховка необязательна и ее можно расторгнуть. На второй день я пошла опять в банк к этой же Елене. С очень недовольным видом, она отправила мое заявление на расторжение и сказала, что за 7 рабочих дней деньги вернуться на счет. Но дни прошли, а денег нет. Я опять пошла в банк, но Елена не захотела со мной общаться, меня передали другому менеджеру, была очень расстроена и имя другой девушки не запомнила. Она мне сказала, что надо ждать не 7 дней, а 14, тогда опять прийти к ним и они обратятся в центральный офис. Итог:из за непрофессиональеых действий Елены Чинякиной, я не согу вернуть свои средства в размере 26000т руб. Было бы профессионально и честно убедить меня купить эту вторую страховку, расписав какая она хорошая, что она мне небходима, но втихаря впаривать это свинство и непрофессионализм. Такой ощущение, что в карман ко мне залезла,
Уютный офис в центре Колпино. Чистый зал ожидания, есть возможность подзарядить смартфон. Вежливые, компетентные сотрудники, готовые объяснить по пунктам.
Будьте внимательны с обменом валюты: выдали купюру 100 долларов с едва заметным пятном в цвет узора. Обратно не приняли.
Пятно обычному гражданину не заметно (если не имеете дело с валютой постоянно), но при внимательном осмотре увидеть можно.
Проверяйте КАЖДУЮ купюру на подлинность и отсутствие ЛЮБЫХ пятен и иных оснований для формального отказа от обмена в обратном направлении. Потёртости, надрывы и прочее.
Самый худший банк,что-то я знал. Если возникнут вопросы нужно будет потратить кучу времени,а может и дней для того чтобы получить результат. Сосрудники не могут вразумительно ответить и чтобы получить конкретику устанешь этого добиваться
Обслужат быстро и качественно, если что-то не знаете, все расскажут, покажут и объяснят на пальцах. Внутри чисто, летом работает кондиционер, зимой хорошо топят
Хотел открыть карту МИР в этом отделении банк СПБ в Колпино, ул. Пролетарская 9, сегодня, 10.10.2023. Попал к специалисту А.Васюковой. Четко сказал, что мне нужна дебетовая карта МИР, однако неумело и настойчиво начала мне предлагать кредитные карты и накопительный счет, пришлось 2 раза повторить какую карту мне надо. Разговаривает неохотно сквозь зубы, очень медленно заполняла заявление, дала на подпись, хорошо я проверил данные. В результате адрес проживания и данные паспорта заполнены неправильно, опять начала еле-еле исправлять. Отправила сделать фото, ни слова, ни полслова, когда смотреть в камеру, когда она меня щелкнет не объяснила. Ладно, подошел начал дальше ждать оформления. Оказывается мое фото у нее не получилось отправила меня делать фото заново, на этом терпение мое лопнуло. Сказал, что я передумал, отдайте паспорт, отдала не сразу, пришлось настаивать. После такого обслуживания надолго пропало всякое желание пользоваться услугами данного банка.
Для меня, самый лучший банк! Мы с супругом пенсионеры, нам во всём очень грамотно и терпеливо помогли и объяснили, когда нам это понадобилось. Очереди бывают, но ожидание не долгое, можно спокойно присесть и подождать. Нет своей парковки, машину оставляли рядом на стоянке у магазина, метров 100-150
Год назад перешла в данный банк. Сейчас ребёнку карту оформили. Посещаем отделение в Колпино на Пролетарской. Всегда все объясняют. Вежливые. Только положительные эмоции.
Самый плохой банк, с которым приходилось работать, не рекомендую доверять свои деньги этой организации.
Служба безопасности испортила Новый год, заблокировали карту и банконлайн, скорее всего закрою все счета и карты в этом учериждении.
Просто не люблю этот банк. Эта нелюбовь имеет длинные корни. Сейчас, после обновления приложения стало лучше и проще. Но пока не привыкла. В отделении часто очереди.
Работают неквалифицированные люди.Заказала карту,обьяснила какую именно нужно.В итоге сделали не ту,которую было нужно.Переделать на месте не могут,да и не знают как.Всегда очередь,работники никуда не спешат.Еле еле,душа в теле.Как умирающие.Информацию по картам не знают,спрашивают у работников банка,работающих по соседству.Ужасное обслуживание.Подруге вместо зарплатной карты вообще оформили кредитную.Вообщем если бы на работе не требовали карту этого банка,обошла бы его стороной.
По моему мнению лучший банк, ничего лишнего, все предельно просто и понятно, спама минимум, сотрудники не навязчивы и квалифицированы ( в отличии от сбера 😂)
Всё что не сбербанк - то уже хорошо!!!) Хорошее просторное отделение. Много окон для обслуживания клиентов. Вполне грамотный персонал. Не помню случая чтобы провел тут более получаса - по мне это хороший результат для отделения банка.
Приятный менеджер на обслуживании клиентов. НО, изготовление карты перевалило за 9-й день!!!! В начале 2000 в "другом банке" были подобные сроки изготовления карт!!! Включайся в современную жизнь, Петербург!
Саааааамое дооолгое обслуживание клиентов в мире!!! В будний день работает 3 окна и сидит 20 человек в очереди! Потратила час,чтобы перевыпустить карту😒
Комиссии большие, причём скрытые, за перевод списали за 20000 300 рублей и это не отображается ((( то есть списание можно увидеть только по выписке, в историях его нет👎👎👎👎
Все любезные.... Но очереди оооочень большие. Приходил получать карту, три раза в разные дни, народа началом. Работает всего два окна. Итог, в очереди более часа, более часа своего личного времени. Очень жалею что необходимо обращаться в этот банк, если бы не зарплата тут, ноги бы моей небыло. Ни в одном банке столько времени не тратится на видит. Повторюсь, три дня ходу сюда в разное время, уже больше ждать подзодящего момента нет сил. И в итоге 1 час 15 минут в очереди. Это перебор!!!!
Банк надежный, отделение хорошее, девочки - сотрудницы вежливые, помогают решить вопросы и проблемы, но в последнее посещение очень долго пришлось сидеть в очереди( много народу и долгое обслуживание), но у каждого свои проблемы...
Безобразное отношение к клиентам. Я делаю лично перевод денег своих зарплатных знакомому по карте, а мне блокируют все мои карты: и кредитную, по которой в ближайшее время надо внести платёж, и пенсионную, и зарплатную!!! Звонит сотрудник банка в 7 утра, я ей рассказываю, что да я лично в здравой памяти перевела деньги, знаю, кому и зачем, она отвечает, что считают это мошенничеством и просто блокируют все мои счета. Теперь мне надо тратить свое личное время, нервы, деньги, чтобы доказать, что я- это я, писать какие- то заявления... Беспредел!!! Конечно же, я в срочном порядке переведу пенсионный счёт и зарплатный в другие банки.
Отвратительный банк. С утра приехали, чтобы получить логин и пинкод для онлайн банка. Приехали домой, ввели присланные ими же логин и пароль. Итог: личный кабинет заблокирован, карты заблокированы. Решать по телефону ничего не хотят. Придётся ехать опять в отделение. В общем за свои деньги получили кучу проблем и весь день занят решением проблем, которые создал сам банк. Решение: закрыть все карты и перевести все деньги в другой банк
Толковый персонал. Если кто -то (вероятно из новеньких),сомневается и не может уверенно объяснить, извиняются и бегом за советом. Все разжуют. Предлагают ,что -то но не навязывают.
В целом неплохое отделение, но маловато сотрудников и они в основном никуда не спешат, поэтому бывают очереди ((( но в Колпино одно отделение банка и если нужен именно банк СПб, то вариантов нет. К счастью пользуюсь не часто.