Дистанционное обслуживание юридических лиц с установленным ПО/без веб-интерфейса
Внесение наличных
Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, покупка-продажа монет из драгоценных металлов, оплата услуг охранной системы, пополнение счета ЮMoney, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата услуг IP-телефонии
Сокращённое название:АО Банк Синара
ИНН:6608003052
Вид:дополнительный офис
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Неудовлетворительная работа с клиентами. Пришла сделать перевод. Оформили все документы, и тут мне сообщают, что касса занята, надо подождать. Ну ок, жду минут 10. Спрашиваю, как долго ещё, у меня времени нет. Отвечают, не быстро, в кассе идёт какая-то долгая операция, и передо мной ещё один человек. Предлагаю открыть ещё одну кассу. Нет, говорят, кассиров больше нет. Даже в «пятёрочке» открывают ещё кассу, если одна не справляется. Но не в этом банке. Так и пришлось ждать. Документы-то уже оформлены были, иначе бы ушла.
Очень слажено работает коллектив и менеджеры и касса. Девчонки, вы молодцы. Не обращайте внимания на всех этих писателей. Им по жизни доставляет удовольствие гадить людям.
Количество различных косяков связанных с работой банка и его сотрудников просто зашкаливает. То кассира нет-платите через терминал, то ваши деньги ушли судебным приставам непонятно как, вносил ведь оплату по кредиту но теперь надо добавить... И наконец кредит закрыт перед новым годом целиком, внесена сумма указанная сотрудниками, принятая и проверенная кассиром, но на начало февраля волшебным образом появилась задолженность (в январе ее не было). Час общения с горячей линией(кто-то куда-то не туда внес деньги, кассир похоже). Не знаю чем все закончится но больше сюда ни ногой