Начнём с хорошего. Есть парковка для клиентов. Два отделения для юридических и физических лиц соответственно, что достаточно удобно. Очередей практически нет.
Из неприятного. Кредитный отдел работает через пень-колоду. Например на оформление закладной по ипотеке уходит более 30 минут, что считаю издевательством, особенно при том, что весь пакет документов составляется заранее, ибо сие действо происходит по предварительной записи. И в целом компетентность сотрудников, включая горячую линию вызывает серьёзные сомнения ввиду отсутствия корректной информации по тем или иным вопросам.
Дверь у пандуса для инвалидов и детских колясок регулярно закрыта, что крайне неудобно и наводит на мысль, а для чего сей архитектурный элемент вообще здесь стоит?
Общее впечатление скорее негативное, нежели наоборот. Если Вам повезло сразу попасть к компетентным сотрудникам - сердечно за Вас рада! Если нет - понимающе обнимаю,
Была в четверг в банке на улице красной 152. Сотрудница по имени Елена, фамилию сожалению не запомнила, окно для консультаций вроде бы было 14, если не ошибаюсь, не понравилась от слова совсем, не смогла сделать операции которые просила я , живу от Краснодара 90 км и ездить туда-сюда с маленьким ребёнком не очень хорошо! Сотрудница Елена не умеет работать от слова совсем, и на мой вопрос : « Как мне дальше быть, и что делать?», она мне ответила: «Пройдите в зал, там есть люди вам помогут». Вопрос у меня к директору банка, зачем держите таких сотрудников, которые не могут проконсультировать человека?
11 марта 2024 года, обнаружил списание комссии банка. Техническая поддержка отвечает очень долго, однако, удалось выяснить, что деньги списали за смс оповещение, которое раньше было бесплатным. Ранее таких списаний не было. Потребовал отключить платные услуги и вернуть деньги. Сотрудники технической поддержки сообщили что "в качестве лояльности за доставленные Вам неудобства мы зафиксируем Ваши данные для возврата комиссии и направим ответственным специалистам. Специалисты проведут служебное расследование, по результатам которого комиссия будет возвращена." 14 марта снова обратился в техническую поддержку (напоминаю, прошло 3 дня), сотрудники тех.поддержки сообщили "Средства возвращают от 1 до 3-ех рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.". Далее тех.поддержка просто копировала сообщения о том что заявка на рассмотрении. До сих пор деньги не вернули.