Обслуживался у сотрудника Виктории, обслуживание понравилось, всем остался доволен, просто лучшая! Очень грамотная и приятная девушка, всë доступно объяснила и рассказала, а самое главное быстро! 🥰
Спасибо огромное за отличное обслуживание! Сотрудник Ксения-вежливый и грамотный специалист, все обьяснила, показала, ответила на все наши вопросы! И самое главное-скорость обслуживания! Мы остались очень довольными нашим походом в банк.
Получала карта у сотрудника Светланы, все подробно объяснили, установили приложение, осталось очень довольна. Очень приятная девушка менеджер.
Лишнего не навязывала, на все вопросы ответила очень подробно. Осталось приятное впечатление. Спасибо!
Посещала офис банка. Обслуживал сотруник Садчикова Настя. Обслуживанием была очень довольна. Анастасия предложила мне новую кредитную карту с лучшими условиями. Все подробности подробно досткпно объяснила и помогла. Спасибо
Заказал по интернету зарплатную карту. Делали 5 дней. Пришло оповещение что можно забирать из офиса коммунистическая 39. Пришёл забирать. По очереди направили во 2 окно. Молодая девушка мало того что кроме дебетовой карты оформила мне кредитную, но ещё оформила страховку от мошенников, со словами что это необходимо для активации карты. На что я специально спросил что это необходимо оформлять...или нет. Она с не возмутимым лицом сказала что так нужно. Я ей сказал что кредитная карта мне не нужна. На что она сказала что просто её заблокируйте а я её разрежу. На моих глазах порезала её с моего позволения..... Далее она попросила перевести со своего счета на новый 110 рублей. Я ни чего не подозревая перевел. Затем она оформила мне "защиту от мошенников"( дословно передаю) и с меня списали 99 рублей. Я у неё спросил что это теперь каждый месяц у меня будут списывать по 99 рублей. Она с не возмутимым лицом ответила что НЕТ это разовая оплата за подключение к услуге. После она со мной пошла к банкомату и мы перевели 10 рублей на счёт моего телефона. Зачем я так и не понял... она все время говорила что это необходимо для активации карты. Я ни чего не подозревая сказал спасибо и ушел.
Затем по приходу домой я начал разбираться что за услуга "защита от мошенников". И выяснилось что это страховка фирмы Согаз за которую каждый месяц будут снимать по 99 рублей. Отключить её нельзя с приложения, только в отделении банка.
Как я узнал про это, сразу вернулся в отделение банка. Как я зашёл, у меня спросили цель визита другие операционисты. Я начал им рассказывать эту нехорошую историю и тут подошла эта девушка с не возмутимым лицом и попросила сесть к ней во 2 окно. Я присел и она ушла ничего не говоря... пришла она уже с личточками с заявлением на отказ от страховки. Она с не возмутимым лицом сказала что она мне говорила что это страховка и за неё будут списывать ежемесячно по 99 рублей. Я ей сказал что она не так сказала... на это она спокойно сказала что возможно забыла это сказать. Она оформила отказ от страховки и я ушёл.
Так вот о чем я.... о том что это скорее всего отработанная схема введения в заблуждение....проще говоря это девушка так отлажено все провела, что я даже не понял что произошло...
Люди не ведитесь на такие сказки, что это все для активации карты.... я сейчас уже понимаю, что меня просто хотели развести. А если на моем месте была бы какая-то бабушка которая только через несколько месяцев поняла бы что она платит какую-то страховку непонятно зачем...
Я конечно понимаю что это не сама девушка изъявила желание мне навязать эти допы, это - руководство которое заставляет впаривать дополнительные услуги. Но считаю это не нормальным.
PS: дело не в этой сумме денег (не великие деньги).... дело в том, что в банке (с государственным участием) происходят такие махинации. После такого доверять им денежные средства просто не хочется. А вдруг чего случиться..... Прошу извинить за грамотность написания отзыва. Никогда не писал отзыв, но эта ситуация вообще "из ряда вон...."
Посещала банк ВТБ 06.03.2024 .Благодарна сотруднику банка-Анастасия С. за профессиональную работу с клиентами. Вежливое личное общение и правильно выверенную консультацию по подбору продукта кредитования.
Всегда чисто, вежливые операторы, готовы помочь, обращались к директору, все объяснил, рассказал как правильно все сделать, какие документы нужны. Остались довольны
Добрый день! Была на обслуживании в ВТБ на Коммунистической 39, в городе Новокуйбышевске. Спасибо за приветливое отношение к клиентам , очень приятно с вами общаться . Спасибо!
Получала дебетовую карту, оформила программу софинансирования, накопительный счет, инвесткопилку. Обслуживалась в 1 окне у Екатерины. Все понравилось, все подробно рассказали.
Обращалась в офис за получением дебетовой карты. Все понравилось, карта абсолютно бесплатная, еще и хороший кешбек. Буду рекомендовать своим знакомым, чтобы участвовать в акции Приведи друга. Обслуживалась у Екатерины.
Добрый день, приходил к вам по поводу консультации по ипотеке, попал к специалисту Екатерине, очень вежливая, всё понятно объяснила, хороший банк, всё понравилось.
Я уже несколько лет обслуживаюсь у менеджера Ксении .
Уже благодарил ее ,но хотел бы еще раз отметить ее отличную работу, профессионализм и внимательное отношение к клиентам банка.
С уважением,
Владимир Юдаков
Была на обслуживании 20.03.24 .Всё очень понравилось,сотрудник Екатерина предложила кредитную карту с хорошим кешбеком и всё понятно объяснила,обязательно обращусь ещё раз!)
Хуже банка ВТБ я еще не встречала, в село какое то доставка карты есть, в ЧАПАЕВСК доставки нет. Для того чтобы открыть счет мне нужно ехать в другой город, соответственно брать бс, который наверное банк мне оплатит? Работаю до 17-00 и до 18-00 я физически не успею. ВЫ объединились с БАНКОМ ОТКРЫТИЕ, НЕ Я. ВЫ должны предоставлять услуги для будущих клиентов, а не я за вами бегать должна.
Всем доброго времени суток! Что касается банковского сектора, предполагаю многие и многие жители нашей необъятной Отчизны, давно пользующиеся картами различных банков сделали свои выводы - говорить много нет необходимости. У каждого человека есть свои предпочтения и претензии к этому сектору. По крайней мере, мне не удавалось до сего момента встречаться с людьми, которых полностью устраивает обслуживание, сервис и прочее в том или ином банке. У меня самого много вопросов к деятельности тех или иных банковских структур. Но есть один банк, к деятельности которого у меня нет вопросов. Вежливость работников, отличная связь, бесперебойный интернет, "вкусные" проценты и т.д. много говорить - ничего не сказать. Меня всё устраивает в обслуживании банка ВТБ. Молодцы!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ Екатерине,которая сегодня решила все мои вопросы,оказала помощь по разным направлениям для получения банковских услуг.Компетентный и тактичный человек!
Добрый день!
Обслуживалась в Банке ВТБ по адресу г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, 39.
Получала платёжный стикер и дебетовую карту 06.05.2024 г.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ Виктории, которая подробно рассказала про тарифы банка и помогла активировать стикер и карту!
Спасибо за внимательное отношение к клиентам банка ВТБ и за грамотное, качественное и быстрое обслуживание!
Спасибо за доброту и вежливость сотрудников . Получал карту сегодня в офисе на Коммунистической 39, все объяснила подробно сотрудник Виктория. Спасибо!
Вежливый и грамотный консультант - Екатерина. Оперативное решение вопросов. Знание своего дела. Безупречное обслуживание. В целом, в банке приятная, располагающая обстановка.
Добрый день! Обслуживалась в втб по адресу Новокуйбышевск, Коммунистическая 39, получала платежный стикер . Сотрудник Виктория подробно рассказала про тарифы банка и помогла активировать стикер . Спасибо за приветливость к клиентам )
Обслуживалась 22 апреля в офисе в г. Новокуйбышевск. Открывала вклад. Спасибо сотруднику Виктории за помощь и подробную консультацию! Буду рекомендовать вас !))
Спасибо банку за такой хороший кешбек и за такой хороший процент по накопительному счёту.Екатерина Дмитриевна проинформировала по всей информации ,спасибо
Обслуживалась у сотрудника Анастасия. Внимательный и компетентный сотрудник. Все вопросы решили, получены ответы на все вопросы. Буду рекомендовать знакомым и родственникам.
Пришла разобраться с мультибонусами ,зачисление в категорях и как их выбрать на май ,сотрудник Екатерина всё понятно объяснила и помогла переустановить втб онлайн.Спасибо .
Была в отделении банка 03.11.2023,честно говоря я в восхищении .Очень понятно и доступно сотрудник Екатерина проговорила информацию ,даже не особо расстроилась по поводу того что был отказ по кредитке,очень чистое и уютное отделение банка .Как исправлю своиюфинансовую ситуацию ,обязательно вернусь ещё.