Благодарю сотрудника ВБТ Александру Жила. Остался весьма доволен сотрудничеством. Вежлива, отзывчива, стремится помочь клиенту. На мой взгляд, профессиональная работа. Получил полную информацию, по продуктам банка. Терпеливо отвечала на все мои вопросы.
Хочу оставить отзыв со словами благодарности Золотаревой Елене ипотечному менеджеру ВТБ, огромное спасибо за Ваше терпение, трудолюбие и профессионализм. Очень приятно с Вами работать. Побольше таких сотрудников в банках.
Очень долгое ожидание , терминал электронной очереди, как всегда отключен, талон выбить самостоятельно возможности нет. Администратор объясняет это тем, что в офисе работает «живая» очередь , но при том спрашивает имя, записывает вас на бумажку и по факту выбивает талон электронной очереди. Все это делается для того , чтобы не портить общую картину по времени ожидания клиента в очереди. Администратор девушка от количества недовольных клиентов с умирающим видом ответить ни на один вопрос внятно не может, только закатывает глаза
Добрый вечер! Я, Макаров Владимир, хочу отметить прекрасное обслуживание в этом банке, а в частности сотрудницу Александру из отдела выдачи кредитов. Помогла решить проблему и ответила на все вопросы, за что ей огромная благодарность!
Спасибо сотрудникам Жила Александре ,Мышляковой Наталье, Кулешовой Алине и Шарафутдиновой Анне ,а также директору Жиганову Николаю за бдительность !!! Уберегли бабушку от взятия кредита для украины, огромная благодарность!!!!
Оплатил страховку по ипотеке почти на месяц раньше положенного срока и в итоге все равно повысили процентную ставку ссылаясь на то что оформил не ту страховку. До этого 3 года там же страховку оформлял и никаких проблем не было, а сейчас решили на ровном месте обманывать, что тут еще можно добавить я не знаю и ответить на мой вопрос чем отличается страховка недвижимости от их страховки квартиры, видите ли это совсем разные вещи
Посещением офиса осталась очень довольна. Меня уберегли от мошенников! Сотрудники очень вежливые и учтивые. Сразу заподозрили обман. Спасибо огромное коллективу ВТБ офиса на комсомольской улице!!!!
Я, Разумова Н. Ф. хочу поблагодарить вашего сотрудника, Лупенко Полину Сергеевну, за хорошую работу с клиентами, больше спасибо ей! Дайте премию человеку за хорошую работу.
Быстро и компетентно решили мои вопросы. За всё время моего сотрудничества с банком не было никаких недоразумений, всегда была готовность помочь и реальная поддержка.
Безобразное отношение к клиентам в отделе привелегии! Пришла получить карту, сотрудницы разговаривали высокомерно, неприветливо, невежливо! Неприятный осадок после посещения, в итоге пришлось плюнуть и уйти после некоторого ожидания!
Терминал по выдаче талонов не работает, записывают на листочек. Как в прошлом веке Затем вызывают по своему усмотрению. Кто не приглянулся может просидеть долго. Раньше такого не было. Администратор не какая. Ужас!!!
Вчера я стала клиентом ВТБ . Меня обслуживала специалист Шарафутдинова Анна Владимировна.
Меня тронуло ее отношение ко мне ,как к клиенту и как к человеку. Бесконечное желание помочь по всем возникшим у меня вопросам.
Анна Владимировна доброжелательна ,терпелива и компетентна.
Я очень довольна
обслуживанием специалиста и максимальной помощью и консультацией в получении услуг банка.
Спасибо Вам,Анна Владимировна.
Желаю всем клиентам обслуживаться в окошке номер семь у Шарафутдиновой Анны Владимировны☺️
Очень приятная девушка в окошке 7. Тишина Кристина Александровна...Хочется чтобы все были такими добрыми,все объяснила, все просто и понятно. После общения с ней настроение поднялось. Что не скажешь о специалисте в окошке 5. Грубая, высокомерная и не желающая помочь. На ресепшене постоянно никого нет. Из за этого создается огромная очередь. Терминал по выдаче талонов не работает. Хотелось бы чтобы все сотрудники банка относились к клиентам с уважением, к примеру как Тишина Кристина Александровна. Чтобы работать с клиентами нужно иметь терпение.
Обслуживание достойное, персонал вежлив, отношение к клиентам уважительно, время ожидание по ряду причин оставляет желать лучшего, но администратор вам предложит предварительную запись на любое другое время и дату это не ближайшая неделя, в общем называйте для вас удобное время и дату, по поводу кредита и других операциях связанных с кредитованием и вкладках можно узнать из брошюр или у администратора.
Добрый день. Сам банк хороший, но обслуживание клиентов очень плохое. Терминал талонов не выдает, очередь огромная, чтобы мне получить зарплатную карту надо там просидеть 2 часа. Не стала ждать и ушла, в свой единственный выходной. Почему в Сбербанке все просто, пробил талон, тут же карту получил, а здесь все так сложно, у меня просто нет столько свободного времени!!!!!
Все число, красиво. Но из-за множества обращений людей достаточно большое количество. Поэтому приема специалиста ждать долго. Лучше записаться заранее, но тоже не на любое время.
Офис расположен в удобной транспортной доступности.Чистый и просторный.Грамотные и вежливые сотрудники, знающие толк в своей работе Всегда готовы прийти на помощь и разобраться в любой, даже самой сложной,ситуации
Очень долгое ожидание. Неудобные диваны (для пожилых слишком низкие).Отсутствие воды в бойлерах.Частая поломка терминала, выдавающего талоны на прием.Банк известный, но жаль, что ничего не делается для посетителей.
Не люблю оставлять плохие отзывы в принципе, но не могу себя сдержать. Читаю положительные отзывы клиентов и не понимаю почему так не повезло мне🤔. По моему вопросу мне не помогли, первая сотрудница на мой вопрос сделала такой вид, что мне показалось что она вообще в принципе не поняла что я от неё хочу 🤦, позвала на помощь более опытного сотрудника который да, действительно по разговору был в моей теме)Но и он не смог мне помочь, те полностью проигнорировал просьбу помочь с моим вопросом, отправив меня просто на горячую линию банка. Я же утверждала что вопрос можно решить только в отделении... Остался негатив после посещения данной организации и вопрос к руководству. Как люди которые по идее должны владеть информацией по своим продуктам вообще не в теме? Как они работают и получают за это зарплату? Кредиты сотрудники хорошо научились предлагать, а элементарных вещей не знают. Теперь моё желание перестать быть Вашим клиентом окончательное.
Ужасное обслуживание. Очередь больше часа, нет бумаги для талончиков, нет стаканчиков для воды. Половина сотрудников просто сидят, управляющий стоит с наглым видом и даже не пытается помочь. Сегодня я осталась без зарплатной карты,так как сотрудники вашего банка отказались давать пинкот,если я не подпишу согласие на пользование мобильным приложением! Это вообще законно ? Требовать насильно пользоваться мобильным приложением. К сожалению,придется обращаться в вышестоящие надзорные организации
В Новомосковске работа отделения ужасная.Талоны не выдаются,попытались написать объявление,что не работает,так сотрудник со злостью порвал это объявление.Пишут фамилии клиентов на листочек,потом приглашают.Жесть. попыталась спросить фамилию сотрудника,так он отказался. Хуже обслуживания не видела
За неделю был дважды, талонов не было и нет… терминал не работает, но это не указано, каждого перехватывает администратор. Сидеть час (пишу из отделения, время возможно увиличится)ждать чтоб просто пулучить готовую карту… ну я такого нигде не видел. При том, что очереди нет:/
Полнейшее безобразие.Терминал никогда не работает. Прошу консультацию специалиста, говорят говорите при входе при всех ожидающих.Почему все должны слушать и знать, что мне необходимо сделать .Почему все должны знать мои персональные данные, почему спрашивают фамилию и т.д. и при всех озвучивают.Полнейшее безобразие .
Хочется сказать огромное спасибо Люлиной Анастасии Викторовне. Специалист, которая не только дала квалифицированную информацию в офисе, но и по телефону продолжила консультацию, когда мне потребовалась помощь. Спасибо огромное за профессионализм и за человечность. Побольше бы таких профессионалов 👍
Банковские продукты на хорошем уровне. НО... утечка личных данных клиентов банка, в том числе контактных данных, просто катастрофическая! Утечка данных просто лидирует среди других банков.