Обращалась в этот офис ,все сотрудники грамотные,приветливые. Очень хорошая атмосфера в этом офисе.Нужна была дополнительная карта.Мой вопрос был решен быстро ,плюс еще рассказали про акцию приведи друга.Так что буду рекомендовать этот офис всем своим знакомым.
Отличный офис! Приветливый персонал, готовы решить любой вопрос, также понравилось удобное расположение - рядом со станцией метро.
Оперативно решают вопросы.
Доброго времени, суток.
Выражаю ОГОМНУЮ благодарность сотруднику по имени Резеда, филиал Звездный, ул. Гагарина 51, Самара. ( к сожалению не знаю отчества). Отличный сотрудник, если бы не ее помощь, давно бы ушел из банка, ( с 2015г. В этом банке, до этого было «не фонтан» и складывается ощущение, что прогресс этот банк обошел стороной).
Бился два дня с он-лайно банком ис лужбой поддержки, только потому, что ваши ИТ специалисты куда-то «мигрировали» данные (так сказали в Московском филиале) и в настройках кабинета слетели почта и телефон. Находясь в другом городе ничего с этим сделать не возможно, т. к. надо ехать обратно в Самару (филиал обслуживания), требуется личное присутствие. Как так ...
Обращаюсь к руководству банка, к ответственным за службу поддержки.
Самая большая беда банка, что обезопасили деньги клиентов на столько, что клиент не может до них добраться.
Вам просто необходимо сделать:
1)- сквозное обслуживание по всей России, чтобы клиент мог прийти в любой филиал и при наличии паспорта распорядиться своим деньгами, а сотрудники имели доступ к общей базе, т. к. сидя в Мск сотрудник ничего не может сделать для клиента из Самары.
2.) - сделайте вашу поддержку 24/7, РАБОЧИЙ ЧАТ, а не "труп".
3.) - реально отрабатывайте звонки за 2 суток мне так и не перезвонили (за 2 дня можно потерять многое).
Много еще чего нехорошего и местами матом, можно было бы сказать про работу банка, если бы не люди на местах работающие у вас.
ПЕРЕНИМАЙТЕ ОПЫТ ДРУГИХ БАНКОВ, а не сидите на гос обслуживании.Отличный сотрудник, если бы не ее помощь, давно бы ушел из банка, ( с 2015г., до этого не фонтан было.. и все хуже).
Обращаюсь к руководству банка, ответственных за службу поддержки.
Самая большая беда банка, что вы обезопасили, деньги клиентов на столько, что клиент не может до них добраться.
1) Вам просто необходимо сделать сквозное обслуживание по всей России, чтобы клиент мог прийти в любой филиал и распорядиться своим деньгами.
Сделайте вашу поддержку 24/7, РАБОЧИЙ ЧАТ, а не "труп".
Ваши заявки на звонки не обрабатываются.
Много еще чего нехорошего и местами матом, можно было бы сказать про работу банка, если бы не люди на местах работающие у вас.
ПЕРЕНИМАЙТЕ ОПЫТ ДРУГИХ БАНКОВ, а не сидите на гос обслуживании.