Небольшое отделение банка, но здесь есть все необходимое: и сотрудники, которые готовы проконсультировать по любому вопросу, и терминалы. Мне удобно: в шаговой доступности от дома.Относятся к клиентом здесь предупредительно, вежливо.Очередей нет.Все вопросы решаются быстро и качественно.
Отделение на улице Лавочкина 34,очередь большая.В зале присутствовала заместитель руководителя Оксана Сергеевна,проконсультировала каждого в очереди,организовала быстрое и качественное обслуживание!🔥🔥🔥 Обслуживался у менеджера Натальи,мне понравилось отношение к клиентам,профессионально 👍🏻Буду обращаться только в это отделение,тут любят клиентов!Огромная благодарность банку ВТБ за таких сотрудников.
Обслуживание в офисе на высшем уровне,девочки очень внимательны,добродушны,профессиональны.сервис на 5.Наталья Клыгина лучший сотрудник Директор Зиля Мазабовна и заместитель директора Оксана провели отличную консультацию по перевеводу пенсии со стороны выгод, поэтому теперь я с вами
Очереди есть, но не критичные, 10-15 минут в будни, вполне нормально. Обслуживание хорошее, помогли решить все вопросы быстро и четко(менеджер Ангелина).
Большая благодарность Игнатьевой Оксане Сергеевне. Очень компетентный и доброжелательный специалист. Я обращалась в разные отделения банка, к разным сотрудникам, звонила на горячую линию, но все предоставляли разную информацию и ничем не могли помочь, а Оксана Сергеевна легко решила мой вопрос.
Не очень удобное расположение.
Менеджеры агрессивные и клиентоориентированные.
Процедурами не занимаются. Говорят делайте что хотите. В положение не входят совсем.
В ВС многие программы якобы не работают, поэтому пришла во второй раз за выпиской счета и второй раз мне не оказали услугу. Ничего не распечатали. Просто караул а не обслуживание.
Помещение небольшое, народу почти всегда много, спасает то, что отделение работает и в воскресенье. Мне понравилась работа персонала, и спросили не было ли каких то звонков сомнительных, объяснили тонкости, помогли перевести пенсию в ВТБ.
Пришла с 3 вопросами, озвучила их. На что менеджер нет бы записать их, просто выслушала и начала забивать мне голову свои спецпредложениями. В итоге один вопрос так и не решили. Еще получилась не хорошая ситуация с банкоматом, одновременно подошла менеджер и клиент с улицы. Не поделили банкомат. Почему бы не предусмотреть отдельный банкомат именно для посетителей банка?!
Благодарность сотруднику Измайловой Миле за качественное, дружелюбное обслуживание.Благодаря ей я перевела пенгсию на таких выгодных условиях.И привела супруга.Спасибо.
Брала кредит в декабре 2022 года, конечно сама виновата, что сразу не обратила внимание, но мне навязали страховку от беременности, которая делается до 49 лет, а мне на тот момент было 54 года... Долго и тяжело её возвращала, т к по заявлению в течении двух недель нельзя вернуть, писала заказные письма в страховую, офис находится в Иваново. Будьте внимательны!
Зашла оплатить квитанцию, в зале три человека и в кассе еще один и все дружно отвечают что они не знают что это такое и идите и платите или в сбербанке или с карты сами. Это вопрос к руководству: а зачем вам такие сотрудники? Я специально приехала чтобы оплатить квитанцию и получила необоснованный грубый отказ
У меня был час до того как нужно было забрать ребенка с кружка, я думал я успею разобраться с делами в банке за час, однако просидев 40!!! Минут, мне пришлось ехать обратно, потратив в пустую 700 рублей на дорогу. В очереди было человека 4, максимум 5, включая меня. Неужели за 40 минут нельзя как-то успеть? Ужас
Не первый раз сюда обращаюсь в надежде что-то сделать. Решить вопрос чаще всего не в компетенции местных работников, никакой клиентоориентированности нет и в помине. Быстро - слово, которое запрещено в этом банке...
Малюсенькое помещение. Персонал не приветливый,приехали открыть вклад-общение "на отвали" . Не понимали некоторые вопросы,задавали их-ответы были не "доступны" для понимания не банковским работникам. Желания нет посещать это отделение.
Заезжали 23.10.23, нужна была нетиповая справка для сделки со Сбербанком. В итоге провели час в очереди (с двумя детьми это отдельная прелесть). Сотрудники про такую справку слышат впервые, не знаю, что они там назапрашивали, но через 3 дня позвонили и сказали, что банк в выдаче справки отказал. Без этой справки Сбербанк не проводил сделку. Пришлось ехать в другое отделение, где оформили запрос без вопросов и через 3 дня справка была готова. Категорически не рекомендую данный офис из-за таких некомпетентных специалистов. Времени потеряете кучу, а нужные дела не сделаете
Что бы получить выписку по соц карте, на которой ноль остаток надо , сначала заказать, а потом приезжать ещё раз. Все для людей, слов нет. Муж заехал в др отделение сделали без проблем.
Благодарю за отзывчивое отношение,полное решение моего вопроса сотруднику отделения банка Лусине М.Желаю всем сотрудникам банка здоровья и отличного Нового года.
Все хорошо, сотрудники приветливые, помогли оперативно решить проблему
Посмотреть ответ организации
O
Oxxxx11213
Знаток города 3 уровня
27 февраля
Отделение отличное,сотрудники вежливые,приветливые,очень клиентоориентированы!Ожидала недолго,примерно 4-5 минут,меня проконсультировали, что и вопросов не осталось.доходчиво,грамотно.спасибо за такую работу,буду возвращаться только к вам и мужа еще приведу!
Маленький но очень удобный филиал ВТБ
Персонал компетентен и готов помочь
Почти никогда нет очереди
Единственный небольшой минус это банкомат который находится на улице. Очень сложно производить через него вклады
Хочу выразить огромную благодарность работнику банка Козинскому А. А.!!
Отмечаю его высокие профессиональные навыки и заботу о клиенте!!
Благодаря его компетенции, я получила профессиональную, своевременную и быструю помощь в получении рефинансирования!!
К этому сотруднику всегда можно обратиться с любой проблемой!!
Спасибо Вам Александр Александрович!!
Хорошие знающие менеджеры, особенно Александр. Всегда большая очередь. На алице очень часто не работает банкомат. Его уже как много лет необходимо заменить.
Удивлён молодыми сотрудниками данного офиса как не компетентными в заботе о клиентах, лишь бы отшить, а также в делопроизводстве и именно в оформлении документов! Будьте внимательны и читайте что и как оформляют! Просил сделать справки о декларации о доходах! Только через горячую линии узнал, что были проблемы с системой которая заработала через 40 минут! Внимание вопрос? В почему сотрудник офиса не позвонила и не узнала причину? Ответ один- не профессионализм!! Также и с оформление справок позже, после звонков в центральный офис! Таким образом, похождением в день дважды (1.500 от дома и обратно) остался возмущён работой сотрудником офиса! И это я вижу в первые офисах банка ВТБ!
Не лучшее отделение. Очень маленькое. Так чисто для бабушек с дедушками и мамочек. Толком ничего не узнать. Если вопросы по бизнесу вообще не подскажут. Одна радость появился банкомат с снаружи отделения. Который кстати периодически не работает!!! Но карточку мне сделали сразу и по ней нормально проконсультировали.
Открывала счет в данном фитиале, нп понравилось обслуживание со стороны Глухова Владислава Вячеславовича. По его манере общения складывается впечатление, что делает одолжение клиентам. Объяснить и рассказать не считает нужным, клиент спм пусть разбирается с приложением и как в него войти,
Настолько неграмотные специалисты , что отделение на Адмирала Макарова их опустили, и сказали, что это просто жесть. Брокерский счет направили закрывать на след. день после закрытия карт. А нужно через 10 дней. Общаются некомпетентно; открыли кредитки какие-то. Пришли разбираться, сотрудник перебивает. В общем, не знаю получится ли закрыть в итоге все, пока полный геморр…